Ответить
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4772

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4772
    # 20 ноября 2024 11:00
    AKBAR:

    К сожалению, не всегда

    Я свой случай описал. У меня прибором проверили и все было в пределах норм.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10460

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10460
    # 20 ноября 2024 11:00 Редактировалось Alex_UssR, 2 раз(а).
    poseydon:

    Ну и кому нужны хорошие ЛЕД, которые способны дать правильную СТГ в рефлекторе, можно пробовать лампы NTS A92 H7/H18, продаются на озоне.

    Вот это что?

    Добавлено спустя 29 секунд

    poseydon:

    Я свой случай описал. У меня прибором проверили и все было в пределах норм.

    ты же сам дал табличку со своими г-но лампами)))

    Добавлено спустя 36 секунд

    Изменение освещенности выше СТГ - на 145%

    Добавлено спустя 31 секунда

    poseydon:

    Истинные сварщики слепят своим говноксеноном, а потом на ТО удивляются этому факту.

    Истинные сварщики, не признают, что они кого-то там слепят) У него то заводское решение... А не колхоз с ОЗОНа

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    poseydon:

    Представляешь, измеряется уровень ослепления, и он допустим в определенных пределах. Но кому то важнее языком ляпать, чем изучить матчасть.

    Так ты и ляпаешь, так получается. Замеры есть - сам выложил, отчетливо видно, что лампы за пределами допуска)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    poseydon:

    Выше конверт выкладывал пример поптки прохождения ТО корреспондентами.

    выше было целенаправленная попытка пройти ТО с ЛЕДами. Вот гарантирую - попросили посмотреть СТГ линзой Френеля)))
    При чем тут ты? У тебя запросто могли просто посмотреть, что фары светятся)

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9808

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9808
    # 20 ноября 2024 11:07

    Ну и сертификата EAC на эти лампы я не нашел. Его и не будет, ибо их нельзя ставить в фару под галоген.

    Ай)
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4772

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4772
    # 20 ноября 2024 11:13 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    Alex_UssR:

    Вот это что?

    Alex_UssR:

    Изменение освещенности выше СТГ - на 145%

    Это сумма значений ослеплений в 3 точках. И в чем заключается проблема? Эти значения как то превышают нормы? Мне на ТО сказали, что все ОК. А тем людям я доверяю больше, чем твоим фантазиям.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Alex_UssR:

    У него то заводское решение

    Действительно, главное, что заводское. А то, что по факту слепило не важно. :super:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Alex_UssR:

    При чем тут ты? У тебя запросто могли просто посмотреть, что фары светятся)

    Все в том же духе, где из Ивацевич виднее...
    Я лучше тебя знаю, что и как у меня проверяли. Так, что не напрягайся, твои фантазии мимо.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9808

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9808
    # 20 ноября 2024 11:16
    poseydon:

    Действительно, главное, что заводское. А то, что по факту слепило не важно.

    О, любитель гомоледа нашел к чему придраться. Три недели назад прошел очередной техосмотр - замечаний нет. Дальше что?

    Ай)
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4772

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4772
    # 20 ноября 2024 11:17 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    AKBAR:

    Ну и сертификата EAC на эти лампы я не нашел. Его и не будет, ибо их нельзя ставить в фару под галоген.

    Ну вот опять, можно, нельзя... Прибор на ТО показал, что все в допусках, и вопросов не возникло. А это намного важнее, чем наличие некого сертификата, но при этом ездить и всех слепить говноксеноном до выяснения проблемы на ТО.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9808

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9808
    # 20 ноября 2024 11:18
    poseydon:

    Ну вот опять, можно, нельзя...

    Конечно, нельзя. ТР/ТС напрямую запрещает установку ламп, несоответствующих заводскому типу.
    Эксплуатация такого авто запрещена.

    Ай)
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1345

    9 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 20 ноября 2024 13:26
    poseydon:

    Вы ездили тогда, когда за вами наблюдали ГАИ? Или втихаря?

    Если вы не в курсе, то правонарушение наступает не в момент, когда за вами "наблюдает ГАИ", а в момент его совершения, даже если вы его совершили посреди пустыни. Так что то, что вы ездите со своими китайскими лампами и вас не поймали, не означает, что это не является нарушением. Так же как и то, что какие-то замеры, выполненные непонятно кем и непонятно где, по непонятным методикам, не делает ваши лампы законным переоборудованием.

    poseydon:

    При прохождении ТО делают замер прибором, и он показывает, что все в пределах норм. Так, что с примером мимо.

    Что конкретно показывает прибор? Что фара переоборудована на непредусмотренный конструкцией источник света? Серьезно?
    Я уж молчу про то, что вполне вероятно что ТО вы проходили(если проходили вообще) с штатными лампами. Ведь, в противном случае, ТО вы бы могли пройти только если:
    1. Замер показал допустимый уровень яркости и нормальную СТГ
    2. Попался ленивый инспектор, который решил закрыть глаза на нештатную светотехнику.
    Сочетание этих двух условий очень редкая вещь, надо было бы сразу лоторейку купить, как с линии выехали.

    poseydon:

    К типу ламп там вопросов не возникло.

    Конечно не возникло, просто потому, что инструментальный замер уже показал не соответствие - зачем инспектору выяснять что там в фару вставлено?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10460

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10460
    # 20 ноября 2024 13:27
    poseydon:

    Представляешь, измеряется уровень ослепления, и он допустим в определенных пределах. Но кому то важнее языком ляпать, чем изучить матчасть

    Представляю - ты выдал формулу, но не выдал замеров поверенным прибором, СТГ своих фар. Но абы ляпнуть языком? Да?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    poseydon:

    Это сумма значений ослеплений в 3 точках. И в чем заключается проблема? Эти значения как то превышают нормы? Мне на ТО сказали, что все ОК. А тем людям я доверяю больше, чем твоим фантазиям.

    Явно трех точек мало будет) Да и уже из замеров - превышение в 1.5раза имеется. Фантазии? :lol:

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4772

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4772
    # 20 ноября 2024 13:39 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    Alex_UssR:

    но не выдал замеров поверенным прибором, СТГ своих фар. Но абы ляпнуть языком? Да?

    У меня все проверили специально обученные люди. о чем я написал...
    В этой ветке полно случаев, когда кто-то пишет про свой опыт, но ты начинаешь его оспаривать, всё время указываешь, что остальные пишут "бред", и только один ты тут самый умный...
    Правильно Конверт в другой ветке писал, что тебя, за твою токсичность, давно пора прижизненно забанить.