Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 20 декабря 2012 11:36

    1aruhS, происходит естественный процесс вымирания ) недавно к знакомому пригнали на ремонт кемри предпоследнюю,
    со слов хозяина "машина просто з**бись, ничего не вкладываю, уже второй год езжу". угу, только ни один болт не откручивается, масла доливать пришлось 3 литра в двигло. вообще не понятно как ездила.
    и это достаточно новые машины, как тогда такие древности, как моя, обслуживаются, я вообще не представляю.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 декабря 2012 11:39
    1aruhS:

    В прошлом году паника была после -20
    А тут жалких -15 и трындетс, полгорода трактористов вымерло

    причем обрати внимание, перелистай на прошлый год, народ ездил и не жужжал даже когда соляка на улице имела легкий ОСАДОК
    (тоже кстати не криминал если осадок переходит во взвешенное состояние от легкого взбалтывания)
    в этом году видят просто мутную солярку и уже истерика

    и, кстати, если солярка стала парафинится то забивает сепараторы на самой раздаточной колонке АЗС
    что было в прошлом году на тех АЗС где пытались реализовывать солярку до -20-22-24 в мороз за -27

    ...

    народ начал пересаживался на современные дизеля, где фильтра 5-10мкм, а при такой фильтрации малейший косяк в подаче топлива и жопа, и зарастает парафином все, даже солярка прозрачная - они и на арктике будут стоять и очень скоро
    а нету в мозгу понимания
    + машины гонят абы откуда, сколько сам видел ХДИ у которого по заводу должен стоять проточник, а его тупо нету, незнаю откуда машина, из франции или из испании какой... ну нету проточника!
    как она будет работать у нас зимой? - ДА НИКАК!

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Mr.ViT:

    Андрей Владимирович, у меня в багажнике бутылка с тем, что слил в понедельник из бака, пойду на обед - заценю и сфоткаю, если найду шнурок - выложу сюда

    конечно, это будет очень правильно
    ток видео делай, чтобы была видна консинстенция и наличие осадка, если есть

    криминал начинается если осадок есть и он загустевший

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 20 декабря 2012 11:41
    c0pycat:

    1aruhS, происходит естественный процесс вымирания ) недавно к знакомому пригнали на ремонт кемри предпоследнюю,
    со слов хозяина "машина просто з**бись, ничего не вкладываю, уже второй год езжу". угу, только ни один болт не откручивается, масла доливать пришлось 3 литра в двигло. вообще не понятно как ездила.
    и это достаточно новые машины, как тогда такие древности, как моя, обслуживаются, я вообще не представляю.

    Кэмри можно убить тока ап стену
    Трупака привезли

  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 20 декабря 2012 11:41
    1aruhS:

    А тут жалких -15 и трындетс

    Могу продемонстрировать любому желающему нормальную работу машины которая стоит уже 20 часов .
    Приезжайте с фото,камерами и.т.д
    Центр,район цума.
    Заправка БНХ в воскресенье.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 20 декабря 2012 11:42

    Вагоновожатый, у меня в кармане ключи от машины которой и -30 похрен дым :trollface:

  • varden Senior Member
    офлайн
    varden Senior Member

    535

    19 лет на сайте
    пользователь #40186

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 20 декабря 2012 11:46 Редактировалось varden, 2 раз(а).

    У меня Опель Омега 2,5 турбодизель 2000 года с двигателем от БМВ, в прошлую зиму и в эту по утру заводится с первого раза. Топливом обычно заправляюсь на 3-х заправках обычным дизелем зимним. На скорости в 120 никаких тоже проблем нет, не прихватывает. По кольцевой да, много машин стоят заглохших. До -20 буду ездить. но если меньше ещё ударят, пересяду на ОТ, пожалею машинку.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 20 декабря 2012 11:48
    varden:

    меня Опель Омега 2,5 турбодизель с двигателем от БМВ, в прошлую зиму и в эту по утру заводится с первого раза.

    это м51. лучший мотор всех времен и народов который заведется всегда, на всем. ему главное фильтр + хорошая управляющая форсунка.

  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 20 декабря 2012 11:52
    1aruhS:

    Вагоновожатый, у меня в кармане ключи от машины которой и -30 похрен дым :trollface:

    Дизель?Все штатное?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 декабря 2012 11:52
    ego1488:

    это м51. лучший мотор всех времен и народов который заведется всегда

    спорное утверждение, обычный мотор середины 90хх

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 20 декабря 2012 11:56 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Вагоновожатый:

    1aruhS:

    Вагоновожатый, у меня в кармане ключи от машины которой и -30 похрен дым :trollface:

    Дизель?Все штатное?

    У меня дизель все штатное в прошлом году и в -34 пофиг дым, заводился и ездил всю неделю в те лютые морозы, заливая обычную соляру F и ничем не присаживая

    D.Ar
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18710

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18710
    # 20 декабря 2012 11:56 Редактировалось MD, 2 раз(а).
    1aruhS:

    Неужели просиходит естественный упил недорезанных корчей при отсутствии подпитки свежепригнанной кровью ?

    с текущими ценами на соляриус и пошлинами на ввоз свежих дизельков практически нет. А те что остались, ушатываются с каждым годом всё больше и больше. так что проблемы с дизельками будут тока нарастать, даже если у нас один керос будут продавать под видом соляры, всё равно будут выть, что во всём виноваты заправщики.
    ЗЫ. сегодня -17, завелся как обычно с третьего оборота стартером. хотя и 2 свечи накала дохлые, первые секунд 5 трясется как паралитик на двух цилиндрах. Надо бы поменять к нормальным морозам. Заправляюсь только на А100 на боровой.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22831

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22831
    # 20 декабря 2012 11:57
    Андрей Владимирович:

    у меня уже три дня стоит банка солярки на улице - СОЛЯРКА ИДЕАЛЬНАЯ

    Ключевое слово 3 дня... а заправился еще и раньше наверно...
    А проблемы начались дня два назад, когда я те паспорта -20 -20 увидел.

    Балять мои крылья
  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 20 декабря 2012 11:57 Редактировалось letsride, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, я в ШОКЕ!!)))
    Салярка реально такого молочного цвета???)))))
    Простите, я ее в глаза никогда не видел)

    По теме: Сегодня не завелась бензинка.. Аккум слабый(

  • serix Senior Member
    офлайн
    serix Senior Member

    1146

    18 лет на сайте
    пользователь #71738

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 20 декабря 2012 11:58

    У меня мерс 2.2 2005 тоже в минус 32 заводился и ездил обычное топливо не Арктика ЭТО факт. Может какая подогревай ка стоит я не знаю.
    :-?

    <p>I somewhere beside.<br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 20 декабря 2012 12:01
    Вагоновожатый:

    1aruhS:

    Вагоновожатый, у меня в кармане ключи от машины которой и -30 похрен дым :trollface:

    Дизель?Все штатное?

    Я не мазохист. Колхоза просто немеряно

  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 20 декабря 2012 12:04
    Merzavetss:

    У меня дизель все штатное в прошлом году и в -34 пофиг дым, заводился и ездил всю неделю в те лютые морозы, заливая обычную соляру F и ничем не присаживая

    У меня тоже штатное.
    Но для поездок в -34 необходимо гарантировано хорошее топливо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 декабря 2012 12:14

    letsride, смотрите, соляка вот такая была после дня на солнце

    то что на видео это после ночи

    и вообще

    Температуры помутнения и застывания

    Важными эксплуатационными характеристиками дизельного топлива также являются его низкотемпературные свойства, характеризующие подвижность топлива при отрицательной температуре. В дизельном топливе содержатся растворенные парафиновые углеводороды, которые при понижении температуры кристаллизуются. Низкотемпературные свойства оцениваются по значениям температуры помутнения и застывания.

    Температура помутнения - это температура, при которой меняется фазовый состав топлива, так как наряду с жидкой фазой появляется твердая. При этой температуре топливо в условиях испытания начинает мутнеть. При помутнении дизельное топливо не теряет текучести. Размеры кристаллов таковы, что они проходят через элементы фильтров тонкой очистки, образуя на них тонкую парафинистую пленку. Нарушение подачи топлива из-за его помутнения возможно при пуске и прогреве дизеля. Для обеспечения нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха.

    Температура застывания - это температура, при которой топливо полностью теряет подвижность. Температура застывания ниже температуры помутнения на 5-10°С. При понижении температуры растущие кристаллы парафиновых углеводородов образуют пространственную решетку, внутри ячеек которой находятся жидкие углеводороды топлива. При температуре застывания топлива кристаллическая структура настолько упрочняется, что топливо теряет текучесть и приобретает студнеобразный вид. Для обеспечения нормальной работы дизельного двигателя необходимо, чтобы температура застывания топлива была на 8-12°С ниже температуры окружающего во

    то есть я к чему это все клоню - нормальный дизель на помутневшем топливе ездит, и это еще не криминал. топливо сохраняет текучесть и блаблабла, фильтуется короче
    у нашего топлива температура помутнения находится на уровне -16-18градусов, это связанно с особенностью и техпроцессом производства
    при это предельная температура фильтрации находится на уровне -28гр

    и по моей практике эксплуатировать вполне нормально исправную машину можно практически до предельной температуры фильтрации плюс/минус два-три градуса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 20 декабря 2012 12:15
    1aruhS:

    Неужели просиходит естественный упил недорезанных корчей при отсутствии подпитки свежепригнанной кровью ?

    я думаю 90% владельцев дизелей и не слышало о свечах накала...
    многих спрашиваю - мол проверяли ?
    в ответ - ты что, это же в бензинках свечи, а в моей только форсунки...

    а потом только разговоры, "солярка г-но" - потому что с утра не могут завестись...
    о чем можно говорить...

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 20 декабря 2012 12:15
    Adventurer:

    1aruhS:

    Неужели просиходит естественный упил недорезанных корчей при отсутствии подпитки свежепригнанной кровью ?

    я думаю 90% владельцев дизелей и не слышало о свечах накала...
    многих спрашиваю - мол проверяли ?
    в ответ - ты что, это же в бензинках свечи, а в моей только форсунки...

    а потом только разговоры, "солярка г-но" - потому что с утра не могут завестись...
    о чем можно говорить...

    ну и что? некоторые дизельные моторы при всех не рабочих свечах и в -25 заведутся

    D.Ar
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 20 декабря 2012 12:22
    Андрей Владимирович:

    Для обеспечения нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха.

    что то вы сами спалились....

    Alex_1984_05