Ответить
  • Hollow_Man Senior Member
    офлайн
    Hollow_Man Senior Member

    1035

    18 лет на сайте
    пользователь #64407

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 14 июня 2011 18:11

    Sgreen, и будет -69900 * 6 месяцев? во блин засада :), плохо что не переходит на тариф "Простой" как раньше говорилось :molotok: :-? надо отключаться.

  • 179005 Junior Member
    офлайн
    179005 Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #179005

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 14 июня 2011 18:34

    Ну суть по тарифу мне ясна.Так как правильно с симкой расстаться?Мне она уже не понадобится по окончании всей рассрочки.Такой тариф на мне надо.Хочу тариф от Велкома Смарт 500.Как нить сниму лок сим а симку лайфа надо как то вырубать.Я же могу и имею право рассторгнуть договор выполнив все обязательства лайфа по рассрочке.А если если захочу оставить их сим то они понятное дела нае и не один раз))))

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 14 июня 2011 19:04
    DR@GoN:

    Ну суть по тарифу мне ясна.Так как правильно с симкой расстаться?Мне она уже не понадобится по окончании всей рассрочки.Такой тариф на мне надо.Хочу тариф от Велкома Смарт 500.Как нить сниму лок сим а симку лайфа надо как то вырубать.Я же могу и имею право рассторгнуть договор выполнив все обязательства лайфа по рассрочке.А если если захочу оставить их сим то они понятное дела нае и не один раз))))

    Предполагаю, что если не пользоваться симкой 6 и более месяцев, то контракт будет расторгнут сам собой.

  • edward_z Senior Member
    офлайн
    edward_z Senior Member

    1064

    14 лет на сайте
    пользователь #239354

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 14 июня 2011 19:47
    homeded:

    Предполагаю, что если не пользоваться симкой 6 и более месяцев, то контракт будет расторгнут сам собой.

    Будет, будет...

    419 400 Br (69 900 Br x 6 мес) это стоить будет :lol:.

    V - значит вилы
  • Thief777 Senior Member
    офлайн
    Thief777 Senior Member

    1248

    16 лет на сайте
    пользователь #144939

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 14 июня 2011 20:32

    Тут видимо глюк произошел в системе, не налажена система перехода с данного тарифа . Я сменил тариф "Андроид Лайф" на "Свободный Лайф" - это уже не тариф за 69900, так что тут просто надо звонить 909 и разбираться!!!

    Хотя все равно что то не чисто этой симкой, отправил платную СМС(рекламка) на короткий номер и в итоге денежки сняли, а смс не доставили, вот уже 4ый день у них висит на обработки ситуации - даже странно, вроде простая ситуация....

  • edward_z Senior Member
    офлайн
    edward_z Senior Member

    1064

    14 лет на сайте
    пользователь #239354

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 14 июня 2011 21:13
    Thief777:

    ...так что тут просто надо звонить 909 и разбираться!!!....

    Я попробовал.

    "В настоящее время все специалисты заняты".

    И так - с полчасика, потом надоело. Музыка, кстати, ничего играет :).

    Я что, за свои деньги должен ещё и тратить время на дозвон?.. Время у меня не бесплатное.

    Блин, зла не хватает...

    V - значит вилы
  • Mary_Ly Junior Member
    офлайн
    Mary_Ly Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #204208

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 июня 2011 21:16

    у меня заканчивается контракт на телефон 16 июня.Пришля смс ,если хочу и дальше пользоваться 750 мегабайтами интернета и т.д,то мне надо положить на счет 69900.Я позвонила на лайф и спросила не спишется ли у меня опять 69900.мне сказали,что нет,а также сказали,что можно и не переходить на другой тариф,а просто подключить услугу все в одном.Вообщем вот думаю переходить на другой тариф или нет или просто подключить все в одном.

  • Hollow_Man Senior Member
    офлайн
    Hollow_Man Senior Member

    1035

    18 лет на сайте
    пользователь #64407

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 14 июня 2011 21:22

    Mary_Ly, :-? лайфу на слово верить трудно, до тех пор пока он нормально(официально) не скажет как можно поступать дальше.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 14 июня 2011 21:25
    edward_z:

    homeded :

    Предполагаю, что если не пользоваться симкой 6 и более месяцев, то контракт будет расторгнут сам собой.

    Будет, будет...

    419 400 Br (69 900 Br x 6 мес) это стоить будет .

    Т.е. вы думаете, что если я выплатил все причитающиеся платежи, то с меня сдерут еще 419400? Интересно как лайф это сделает, если у меня на счету 2 руб.?

  • Sgreen Senior Member
    офлайн
    Sgreen Senior Member

    597

    15 лет на сайте
    пользователь #176066

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 14 июня 2011 21:31
    homeded:

    edward_z :

    homeded :

    Предполагаю, что если не пользоваться симкой 6 и более месяцев, то контракт будет расторгнут сам собой.

    Будет, будет...

    419 400 Br (69 900 Br x 6 мес) это стоить будет .

    Т.е. вы думаете, что если я выплатил все причитающиеся платежи, то с меня сдерут еще 419400? Интересно как лайф это сделает, если у меня на счету 2 руб.?

    Было 2 рубля, станет минус 419398 рублей:D

    У меня из Apple дома только компот
  • edward_z Senior Member
    офлайн
    edward_z Senior Member

    1064

    14 лет на сайте
    пользователь #239354

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 14 июня 2011 21:42
    homeded:

    Т.е. вы думаете, что если я выплатил все причитающиеся платежи, то с меня сдерут еще 419400? Интересно как лайф это сделает, если у меня на счету 2 руб.?

    Есть такие люди с нужной и замечательной профессией - судебные исполнители :lol:.

    Формально-то вы договор на "Андроид "Лайф" как бы не расторгли, и в минус вас вгонять им ничто не помешает.

    Я вот попытался перейти на другой тариф - и видите, что из этого вышло...

    V - значит вилы
  • ARTCAM Senior Member
    офлайн
    ARTCAM Senior Member

    560

    15 лет на сайте
    пользователь #153523

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 14 июня 2011 21:52

    А я перешел сегодня на удобный, пока полет нормальный .Подключил все в одном.Ничего лишнего не сняли.Отняли только оставшиеся пару мегов от андроида и оставили 750 как положено .

    PSN ID: ARTCAM
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 14 июня 2011 21:57
    Sgreen:

    homeded :

    edward_z :

    homeded :

    Предполагаю, что если не пользоваться симкой 6 и более месяцев, то контракт будет расторгнут сам собой.

    Будет, будет...

    419 400 Br (69 900 Br x 6 мес) это стоить будет .

    Т.е. вы думаете, что если я выплатил все причитающиеся платежи, то с меня сдерут еще 419400? Интересно как лайф это сделает, если у меня на счету 2 руб.?

    Было 2 рубля, станет минус 419398 рублей

    С удовольствием проверю как это станет.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 14 июня 2011 22:02
    edward_z:

    homeded :

    Т.е. вы думаете, что если я выплатил все причитающиеся платежи, то с меня сдерут еще 419400? Интересно как лайф это сделает, если у меня на счету 2 руб.?

    Есть такие люди с нужной и замечательной профессией - судебные исполнители .

    Формально-то вы договор на "Андроид "Лайф" как бы не расторгли, и в минус вас вгонять им ничто не помешает.

    Я вот попытался перейти на другой тариф - и видите, что из этого вышло...

    И что мне сделают судебные исполнители? Я заключил с лайфом договор на 13*69900 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ платежей. Если после этого на моем счету не будет достаточно денег для предоставления мне положенных мне минут, СМС и мегабайт, то мне просто не будут они предоставлены. В минус они загнать меня не смогут.

  • Пётр IRC Team
    офлайн
    Пётр IRC Team

    2381

    22 года на сайте
    пользователь #3651

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 14 июня 2011 22:37

    Сегодня отключил симку андроида на всякий...

    Пришел в офис на немиге, сначала мне предложили не отключаться а тупо не пользоваться, но я настоял.

    Проверили оплаты, распечатали заявление на отключение. Поставил дату, расписался. Всё.

    Что и всем рекомендую сделать.

  • 179005 Junior Member
    офлайн
    179005 Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #179005

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 14 июня 2011 22:49
    Пётр:

    Сегодня отключил симку андроида на всякий...

    Пришел в офис на немиге, сначала мне предложили не отключаться а тупо не пользоваться, но я настоял.

    Проверили оплаты, распечатали заявление на отключение. Поставил дату, расписался. Всё.

    Что и всем рекомендую сделать.

    Вот так и нужно делать-надежно.

  • Pochvars Onliner Auto Club
    офлайн
    Pochvars Onliner Auto Club

    2783

    18 лет на сайте
    пользователь #49566

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 15 июня 2011 00:28
    Пётр:

    Сегодня отключил симку андроида на всякий...

    Пришел в офис на немиге, сначала мне предложили не отключаться а тупо не пользоваться, но я настоял.

    Проверили оплаты, распечатали заявление на отключение. Поставил дату, расписался. Всё.

    Что и всем рекомендую сделать.

    Завтра собираюсь так же ехать делать, но что делать еслиу меня на симке минус 69000, которые сняли на этих выходных??? Все 13 выплат произвел точно в срок не учитывая даже то что телефон украли еще в сентябре, и платил я за воздух, симкой пользывался только пару раз в триджике...

    Turntablism! JDMgarage.by
  • Пётр IRC Team
    офлайн
    Пётр IRC Team

    2381

    22 года на сайте
    пользователь #3651

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 15 июня 2011 10:02

    Все 13 выплат

    А я 12...:shuffle:

    хз. Он посчитал, что все 12 выплат прошли и расторгнул контракт.

  • Pochvars Onliner Auto Club
    офлайн
    Pochvars Onliner Auto Club

    2783

    18 лет на сайте
    пользователь #49566

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 15 июня 2011 10:49

    13 имел ввиду с двойным первым. ;)

    Turntablism! JDMgarage.by
  • denise13 Member
    офлайн
    denise13 Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #224439

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 15 июня 2011 10:50 Редактировалось denise13, 3 раз(а).
    Пётр:

    Сегодня отключил симку андроида на всякий...

    Пришел в офис на немиге, сначала мне предложили не отключаться а тупо не пользоваться, но я настоял.

    Проверили оплаты, распечатали заявление на отключение. Поставил дату, расписался. Всё.

    Что и всем рекомендую сделать.

    Не нужно отключаться.Не нужно платить 69900!!!! Не ложить эту сумму иначе система спишет эти деньги в счёт мнимой оплаты за Андроид.Хотите отключиться то система автоматом Вас отключит через ПЯТЬ дней при неуплате.Хотите сделать как я если нужен пакет всё в одном за 19900 то кладём ТОЛЬКО 20000,не 69900 на телефон,заходим в ЮССД путём набора *110*3# и включаем пакет всё в одном.Либо выбираем нужный пакет.Всё работает отлично.Проверено на своём и на супруги Андроиде.

    P.S. нафига отключаться от халявы в плане и интернета и звонков.))) Себя не уважать не обязательно.:ura:

    Всё в одном!

    Фантастическое предложение от мобильного оператора life:)!

    Всё, что нужно для общения, – теперь в пакете «Всё в одном»:

    * безлимитные звонки по 0 руб./мин. на все номера life:),

    * безлимитные SMS по 0 руб./SMS на все номера life:),

    * и 750 МБ интернет-трафика!

    Правила оказания услуги «Всё в одном»

    В редакции от 12.05.2011 г.

    1. Стоимость Услуги составляет 19 900 руб.

    2. Активировать Услугу могут абоненты - физические лица с помощью USSD-запроса *110*3*1#.

    3. При активации Услуги абоненту начисляется:

    - 750 МБ интернет-трафика.

    - Дополнительно:

    - неограниченное число минут вызовов на все номера абонентов life:),

    - неограниченное число SMS на все номера абонентов life:),

    4. Интервал тарификации начисленного в рамках Услуги трафика определяется тарифным планом абонента.

    5. Начисленный в рамках Услуги трафик может быть использован в течение 30 дней с момента начисления (с точностью до 1 Кб).

    6. Услуга автоматически активируется каждые 30 дней при наличии на счете Абонента суммы, достаточной для активации. При отсутствии достаточной суммы на счете Абонента в течение 5 дней после истечения срока действия Услуги Услуга будет автоматически продлена сразу после пополнения счета на сумму, достаточную для списания стоимости Услуги. В остальных случаях Услуга деактивируется. Для использования Услуги в дальнейшем ее необходимо повторно активировать с помощью USSD-запроса *110*3*1#.

    7. Допускается повторное назначение Услуги до истечения срока действия. При этом абоненту назначается новая Услуга сроком действия 30 дней с момента реактивации. Трафик, начисленный в рамках предыдущей Услуги, доступен к использованию в течение 30 дней с момента активации предыдущей Услуги.

    8. По исчерпании начисленного в рамках Услуги трафика Абонент продолжает использовать услуги связи согласно условиям тарифного плана.

    9. При смене тарифного плана остаток начисленного в рамках Услуги трафика сохраняется и доступен к использованию на новом тарифном плане.

    10. Стоимость Услуги списывается только с основного счета Абонента.

    11. При расторжении договора оказания услуг выплата денежного эквивалента предоставленных минут, SMS, интернет-трафика не производится.

    12. Информацию об остатке бесплатных минут можно получить, набрав *105# и клавишу посыла вызова.

    13. Оператор оставляет за собой право изменить правила оказания Услуги в одностороннем порядке, разместив их на официальном сайте http://www.life.com.by.

    14. Информацию об Услуге можно получить в справочной службе по телефонам: 8 025 909 09 09 или 909 (бесплатно в сети life:)) и на официальном сайте http://www.life.com.by.

    Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефонам: 909 - бесплатный номер в сети life:) и 8 025 909 0 909 – для абонентов life:) по тарифу звонка внутри сети life:).