Sgreen, и будет -69900 * 6 месяцев? во блин засада , плохо что не переходит на тариф "Простой" как раньше говорилось надо отключаться.
офлайн
Hollow_Man
Senior Member
|
|
1035 |
18 лет на сайте Город:
|
Sgreen, и будет -69900 * 6 месяцев? во блин засада , плохо что не переходит на тариф "Простой" как раньше говорилось надо отключаться.
Ну суть по тарифу мне ясна.Так как правильно с симкой расстаться?Мне она уже не понадобится по окончании всей рассрочки.Такой тариф на мне надо.Хочу тариф от Велкома Смарт 500.Как нить сниму лок сим а симку лайфа надо как то вырубать.Я же могу и имею право рассторгнуть договор выполнив все обязательства лайфа по рассрочке.А если если захочу оставить их сим то они понятное дела нае и не один раз))))
DR@GoN:Ну суть по тарифу мне ясна.Так как правильно с симкой расстаться?Мне она уже не понадобится по окончании всей рассрочки.Такой тариф на мне надо.Хочу тариф от Велкома Смарт 500.Как нить сниму лок сим а симку лайфа надо как то вырубать.Я же могу и имею право рассторгнуть договор выполнив все обязательства лайфа по рассрочке.А если если захочу оставить их сим то они понятное дела нае и не один раз))))
Предполагаю, что если не пользоваться симкой 6 и более месяцев, то контракт будет расторгнут сам собой.
homeded:Предполагаю, что если не пользоваться симкой 6 и более месяцев, то контракт будет расторгнут сам собой.
Будет, будет...
419 400 Br (69 900 Br x 6 мес) это стоить будет .
Тут видимо глюк произошел в системе, не налажена система перехода с данного тарифа . Я сменил тариф "Андроид Лайф" на "Свободный Лайф" - это уже не тариф за 69900, так что тут просто надо звонить 909 и разбираться!!!
Хотя все равно что то не чисто этой симкой, отправил платную СМС(рекламка) на короткий номер и в итоге денежки сняли, а смс не доставили, вот уже 4ый день у них висит на обработки ситуации - даже странно, вроде простая ситуация....
Thief777:...так что тут просто надо звонить 909 и разбираться!!!....
Я попробовал.
"В настоящее время все специалисты заняты".
И так - с полчасика, потом надоело. Музыка, кстати, ничего играет .
Я что, за свои деньги должен ещё и тратить время на дозвон?.. Время у меня не бесплатное.
Блин, зла не хватает...
у меня заканчивается контракт на телефон 16 июня.Пришля смс ,если хочу и дальше пользоваться 750 мегабайтами интернета и т.д,то мне надо положить на счет 69900.Я позвонила на лайф и спросила не спишется ли у меня опять 69900.мне сказали,что нет,а также сказали,что можно и не переходить на другой тариф,а просто подключить услугу все в одном.Вообщем вот думаю переходить на другой тариф или нет или просто подключить все в одном.
офлайн
Hollow_Man
Senior Member
|
|
1035 |
18 лет на сайте Город:
|
Mary_Ly, лайфу на слово верить трудно, до тех пор пока он нормально(официально) не скажет как можно поступать дальше.
edward_z:homeded :Предполагаю, что если не пользоваться симкой 6 и более месяцев, то контракт будет расторгнут сам собой.
Будет, будет...
419 400 Br (69 900 Br x 6 мес) это стоить будет .
Т.е. вы думаете, что если я выплатил все причитающиеся платежи, то с меня сдерут еще 419400? Интересно как лайф это сделает, если у меня на счету 2 руб.?
homeded:edward_z :homeded :Предполагаю, что если не пользоваться симкой 6 и более месяцев, то контракт будет расторгнут сам собой.
Будет, будет...
419 400 Br (69 900 Br x 6 мес) это стоить будет .
Т.е. вы думаете, что если я выплатил все причитающиеся платежи, то с меня сдерут еще 419400? Интересно как лайф это сделает, если у меня на счету 2 руб.?
Было 2 рубля, станет минус 419398 рублей
homeded:Т.е. вы думаете, что если я выплатил все причитающиеся платежи, то с меня сдерут еще 419400? Интересно как лайф это сделает, если у меня на счету 2 руб.?
Есть такие люди с нужной и замечательной профессией - судебные исполнители .
Формально-то вы договор на "Андроид "Лайф" как бы не расторгли, и в минус вас вгонять им ничто не помешает.
Я вот попытался перейти на другой тариф - и видите, что из этого вышло...
А я перешел сегодня на удобный, пока полет нормальный .Подключил все в одном.Ничего лишнего не сняли.Отняли только оставшиеся пару мегов от андроида и оставили 750 как положено .
Sgreen:homeded :edward_z :homeded :Предполагаю, что если не пользоваться симкой 6 и более месяцев, то контракт будет расторгнут сам собой.
Будет, будет...
419 400 Br (69 900 Br x 6 мес) это стоить будет .
Т.е. вы думаете, что если я выплатил все причитающиеся платежи, то с меня сдерут еще 419400? Интересно как лайф это сделает, если у меня на счету 2 руб.?
Было 2 рубля, станет минус 419398 рублей
С удовольствием проверю как это станет.
edward_z:homeded :Т.е. вы думаете, что если я выплатил все причитающиеся платежи, то с меня сдерут еще 419400? Интересно как лайф это сделает, если у меня на счету 2 руб.?
Есть такие люди с нужной и замечательной профессией - судебные исполнители .
Формально-то вы договор на "Андроид "Лайф" как бы не расторгли, и в минус вас вгонять им ничто не помешает.
Я вот попытался перейти на другой тариф - и видите, что из этого вышло...
И что мне сделают судебные исполнители? Я заключил с лайфом договор на 13*69900 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ платежей. Если после этого на моем счету не будет достаточно денег для предоставления мне положенных мне минут, СМС и мегабайт, то мне просто не будут они предоставлены. В минус они загнать меня не смогут.
Сегодня отключил симку андроида на всякий...
Пришел в офис на немиге, сначала мне предложили не отключаться а тупо не пользоваться, но я настоял.
Проверили оплаты, распечатали заявление на отключение. Поставил дату, расписался. Всё.
Что и всем рекомендую сделать.
Пётр:Сегодня отключил симку андроида на всякий...
Пришел в офис на немиге, сначала мне предложили не отключаться а тупо не пользоваться, но я настоял.
Проверили оплаты, распечатали заявление на отключение. Поставил дату, расписался. Всё.Что и всем рекомендую сделать.
Вот так и нужно делать-надежно.
Пётр:Сегодня отключил симку андроида на всякий...
Пришел в офис на немиге, сначала мне предложили не отключаться а тупо не пользоваться, но я настоял.
Проверили оплаты, распечатали заявление на отключение. Поставил дату, расписался. Всё.
Что и всем рекомендую сделать.
Завтра собираюсь так же ехать делать, но что делать еслиу меня на симке минус 69000, которые сняли на этих выходных??? Все 13 выплат произвел точно в срок не учитывая даже то что телефон украли еще в сентябре, и платил я за воздух, симкой пользывался только пару раз в триджике...
Все 13 выплат
А я 12...
хз. Он посчитал, что все 12 выплат прошли и расторгнул контракт.
Пётр:Сегодня отключил симку андроида на всякий...
Пришел в офис на немиге, сначала мне предложили не отключаться а тупо не пользоваться, но я настоял.
Проверили оплаты, распечатали заявление на отключение. Поставил дату, расписался. Всё.Что и всем рекомендую сделать.
Не нужно отключаться.Не нужно платить 69900!!!! Не ложить эту сумму иначе система спишет эти деньги в счёт мнимой оплаты за Андроид.Хотите отключиться то система автоматом Вас отключит через ПЯТЬ дней при неуплате.Хотите сделать как я если нужен пакет всё в одном за 19900 то кладём ТОЛЬКО 20000,не 69900 на телефон,заходим в ЮССД путём набора *110*3# и включаем пакет всё в одном.Либо выбираем нужный пакет.Всё работает отлично.Проверено на своём и на супруги Андроиде.
P.S. нафига отключаться от халявы в плане и интернета и звонков.))) Себя не уважать не обязательно.
Всё в одном!
Фантастическое предложение от мобильного оператора life:)!
Всё, что нужно для общения, – теперь в пакете «Всё в одном»:
* безлимитные звонки по 0 руб./мин. на все номера life:),
* безлимитные SMS по 0 руб./SMS на все номера life:),
* и 750 МБ интернет-трафика!Правила оказания услуги «Всё в одном»
В редакции от 12.05.2011 г.
1. Стоимость Услуги составляет 19 900 руб.
2. Активировать Услугу могут абоненты - физические лица с помощью USSD-запроса *110*3*1#.
3. При активации Услуги абоненту начисляется:
- 750 МБ интернет-трафика.
- Дополнительно:
- неограниченное число минут вызовов на все номера абонентов life:),
- неограниченное число SMS на все номера абонентов life:),
4. Интервал тарификации начисленного в рамках Услуги трафика определяется тарифным планом абонента.
5. Начисленный в рамках Услуги трафик может быть использован в течение 30 дней с момента начисления (с точностью до 1 Кб).
6. Услуга автоматически активируется каждые 30 дней при наличии на счете Абонента суммы, достаточной для активации. При отсутствии достаточной суммы на счете Абонента в течение 5 дней после истечения срока действия Услуги Услуга будет автоматически продлена сразу после пополнения счета на сумму, достаточную для списания стоимости Услуги. В остальных случаях Услуга деактивируется. Для использования Услуги в дальнейшем ее необходимо повторно активировать с помощью USSD-запроса *110*3*1#.
7. Допускается повторное назначение Услуги до истечения срока действия. При этом абоненту назначается новая Услуга сроком действия 30 дней с момента реактивации. Трафик, начисленный в рамках предыдущей Услуги, доступен к использованию в течение 30 дней с момента активации предыдущей Услуги.
8. По исчерпании начисленного в рамках Услуги трафика Абонент продолжает использовать услуги связи согласно условиям тарифного плана.
9. При смене тарифного плана остаток начисленного в рамках Услуги трафика сохраняется и доступен к использованию на новом тарифном плане.
10. Стоимость Услуги списывается только с основного счета Абонента.
11. При расторжении договора оказания услуг выплата денежного эквивалента предоставленных минут, SMS, интернет-трафика не производится.
12. Информацию об остатке бесплатных минут можно получить, набрав *105# и клавишу посыла вызова.
13. Оператор оставляет за собой право изменить правила оказания Услуги в одностороннем порядке, разместив их на официальном сайте http://www.life.com.by.
14. Информацию об Услуге можно получить в справочной службе по телефонам: 8 025 909 09 09 или 909 (бесплатно в сети life:)) и на официальном сайте http://www.life.com.by.Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефонам: 909 - бесплатный номер в сети life и 8 025 909 0 909 – для абонентов life по тарифу звонка внутри сети life.