Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 18 июня 2014 08:51 Редактировалось s-lexer, 99 раз(а).

    Полная инструкция для регистрации счёта PayPal
    На данный момент регистрация открыта и действует. При регистрации необходимо заполнять все пункты на латинице.
    Поддерживается только английский язык. В техподдержку был подан запрос на добавление русского языка.
    С официальным приходом paypal в Беларусь привязываться должны любые карты банков-эмитентов РБ.
    С момента официального обновления политики в отношении нашей страны должно пройти определенное время чтобы собрать отзывы и понять какие карты привязываются лучше.

    Альфа-Банк - Visa Electron, зарплатная, белрублёвая
    -
    БанкБелВЭБ - Visa Electron
    -
    Белагропромбанк - MasterCard
    Белагропромбанк - VISA electron
    Белагропросбанк - MasterCard Gold (руб)
    -
    Белсвиссбанк VISA-Electron
    -
    Беларусбанк - Visa Classic
    Беларусбанк - Зарплатная Visa электрон (чип+магнитная лента) в белках
    Беларусбанк - Visa Platinum
    -
    Белгазпромбанк - Мастер стандарт
    Белгазпромбанк - Visa Classic
    Белгазпромбанк - Visa Electron
    Белгазпромбанк - Visa Electron в USD
    -
    Белинвестбанк - Visa Classic
    Белинвестбанк - Visa Electron в $
    Белинвестбанк - Visa Electron в белках
    Белинвестбанк - Visa Electron чипованная зайцевая
    Белинвестбанк - Visa Gold
    Белинвестбанк - Мастер
    -
    БНБ - Visa Electron, зарплатная, в бел. рублях
    -
    БПС банк - Visa Virtuon
    БПС банк - VISA Classic (руб)
    БПС Банк - Master Card Gold
    -
    ММБ - Visa electron
    -
    МТБанк - Visa Classic
    МТБанк - Visa Electron
    МТБанк - Visa Gold
    -
    Приорбанк - Visa Electron
    Приорбанк - Visa Electron чипованная в USD
    Приорбанк - Visa Virtual
    Приорбанк - Visa Virtuon
    Приорбанк - Мастер Кард
    Приорбанк - VISA Classic USD

    1. Предварительно убедитесь, не остались ли средства на вашем аккаунте. Если деньги есть то можно удалить карту, оставшиеся средства перечислят на благотворительность.
    2. Удаляем карту.
    3. Закрываем аккаунт.
    4. Создаём новый. Можете спокойно использовать старый email адрес.
    5. У вас снимут 1 USD и 1.5 EUR.
    6. Код транзакции смотрим в интернет банке .

    Приложение на iOS и Wndows Phone работает.
    В Андроид Маркете невозможно установить приложение PayPal @ PayPal Mobile. ОШИБКА - Приложение несовместимо с вашими устройствами.
    Та же ошибка и с приложениями PayPal QRShopping @ PayPal Mobile, PayPal Here: Get Paid Anywhere @ PayPal Mobile и PayPal inStore @ PayPal Mobile
    Видно наш регион забыли удалить из черного списка.

    Оплатить приложения и цифровой контент Google Play через платежную систему PayPal можно в Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Канаде, Нидерландах, США, Финляндии и Франции.
    PayPal нельзя использовать для покупки устройств или аксессуаров в Google Play или для других покупок с помощью Google Кошелька вне Play Маркета.
    После снятия 1.95$ вам необходимо будет узнать код транзакции. Выписку по карточке (карт-счету) можно попросить в банке. Для некоторых банков (БПС-Сбербанк) очень рекомендуется подключить смс-информирование, т.к. транзакции в интернет-банке отображаются с большой задержкой.

    При добавлении карточки к аккаунту PayPal - на карт-счёте блокируется 1$ (вернутся на карт-счёт в течение 30 дней).
    После этого нужно подтвердить карту. При подтверждении карты с карт-счёта снимаются 1.95$ или 1.5€. Деньги вернут на счет Paypal. Вам необходимо знать код этой транзакции. Найдите в выписке текст вида «2345 CODE — *EXPUSE», четыре цифры перед словом «CODE» и есть код. После подтверждения Вашей карты статуc становиться Verified. Возможно со временем (а может и при первой транзакции) попросят подтвердить ваш адрес. Есть мнение, что для мелких платежей (5-20$) подтверждение адреса не требуется, но при увеличении сумм транзакций просят подтвердить.
    Имейте в виду, что вы можете сделать лишь три попытки верифицировать карту, поэтому постарайтесь, чтобы в эти моменты не возникло каких-либо технических трудностей, например, в виде недостатка средств на карте.

    Необходимо исключить! Не все интернет магазины поддерживают Юникод и в итоге ваша посылка может не дойти.

    Адрес вы пишете для наших почтальонов, обычным транслитом.
    Поэтому вариант "Belarus,Minsk,pereulok Pushkina, dom 2, kvartira 47" вполне подойдёт.
    Телефонный номер пишем без +375 . Например 292223322

    Только для отправки в США!

    John Smith
    123 Broadway Street, Apt. 5
    New York, NY 10101

    Как такой адрес заполняется:
    Name: John Smith ( иногда требуется ввести раздельно, First Name (имя): John , Last Name (фамилия): Smith)
    Address Line 1: 123 Broadway Street (Улица Бродвей, дом 123)
    Address Line 2: Apt. 5 (квартира номер 5)
    City (Город): New York
    State (State Code - штат): NY
    Zip Code (Postal Code - почтовый индекс): 10101

    Address Line 1 и Address Line 2 используются как первая и вторая часть адреса.
    Это в принципе свободно заполняемые поля, где Address Line 1 - это обычно Улица и номер дома.

    У тех, у кого не привязалась карта, проверьте, подключены ли на вашей карте необходимые функции. Просто у каждого банка своя система и свои условия: где-то заблокирована возможность операций за рубежом, где-то нужно эту функцию подключать за деньги, где-то бесплатно можно подключить в интернет-банкинге.
    Раньше в белинвестбанке приходилось идти в банк и подключать данные функции. Сейчас же, насколько я осведомлён, их можно просто подключить в интернет-банкинге.
    Можете удалять или исправить раздел "Отключение автоматической конверсии на Paypal"
    К сожалению такой опции уже нет. Вот что предлагает Paypal на данный момент. Это ответ из саппорта.
    Я не один. Многим по этому вопросу приходил одинаковый ответ:
    Thank you for contacting PayPal regarding currency converssion.

    When you send money using your Visa, MasterCard, or AMEX, the amount charged to your card will be charged in your local currency if the local currency is supported by PayPal.

    When you use your credit card, PayPal may provide you with a choice of whether PayPal does the currency conversion or the credit card associations do the currency conversion for your transactions. Before payment confirmation you will be able to choose who is doing currency converssion.

    When PayPal does your currency conversion, we will disclose the conversion rate to you at the time of the transaction. If you choose not to use the Visa, MasterCard, or AMEX currency conversion process, you will have no recourse against Visa, MasterCard, and AMEX with respect to any matter related to the conversion.

    If you choose to use the credit card association's currency conversion procedures, PayPal is not able to disclose the conversion to you. Your card issuer will determine the foreign exchange rate to apply to the transaction, and you will not be informed of the foreign exchange rate or any additional foreign exchange fees applied until you are billed by your card issuer.

    Баланс аккаунта ограничен для РБ .
    Деньги вам на баланс кошелька PayPal никто не кинет и вы также никому не сможете перевести и соответственно вывести с внутреннего счета PayPal ибо расчетные операции не доступны временно для РБ не известно когда появятся. Можно оплачивать покупки только через привязанную карточку с положительным балансом.

    Важная информация:

    • С помощью Беларуского PayPal можно осуществлять платежи в интернет магазинах (ebay,bic,dx).
    • Внимание! Перед закрытием счёта необходимо отвязать старый аккаунт PayPal от аккаунта Ebay!
    • Карты Maestro не поддерживаются.
    • Возврат средств осуществляется на карту, с которой был сделан платеж.
    • Для PayPal все равно, в какой валюте карта плательщика. Для плательщика удобнее, если валюта карты будет совпадать с валютой большинства платежей

    Ограничения:

    • Лимит по суммам на непроверенном счёте 184.66 евро.
    • Запрещено принимать платежи на свой аккаунт PayPal. Только отправлять.

    Нельзя:

    • Изменить страну (нужно удалить текущий акаунт PayPal и завести новый в РБ)
    • Удалить заблокированный аккаунт PayPal . Если ваш аккаунт PayPal заблокировали вам необходима новая карта.
    • Привязать продлённую заблокированную карту.

    При привязке карты к Paypal:

    • На карте должна должна находиться сумма в эквиваленте не менее 5 долларов
    • При регистрации карты блокируется 1 доллар или евро. (разблокируется и возвращается на карту примерно через 30 дней)
    • При подтверждении карты с нее снимается 1,5 Евро (возвращается примерно через 30 дней)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 3 апреля 2016 16:09
    Aleksandr79:

    Возможно ли обменять в спец. обменнике Webmoney на Paypal и затем пользоваться при расчетах этими деньгами с баланса в Paypal?

    В вашем случае - нет.

  • Yanotika Junior Member
    офлайн
    Yanotika Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1207204

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 апреля 2016 23:07

    Ребята, нужна помощь.
    Хочу вывести кэшбэк. Вариант - только на РayРаl. Еще до того, как прочла, что бел. ак-т не дает вывод - сделала попытку((. Хорошо, что хоть деньги обратно на кэшбэк -сервис вернули.
    Нужна реальная схема "РayРаl -- карта".
    Делать литовский ак-т побаиваюсь. Вдруг заблокируют, сумма для вывода больше 100 у.е.
    Подскажите, пожалуйста, что делать ?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11276

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11276
    # 3 апреля 2016 23:15
    Yanotika:

    кэшбэк

    Какой именно ?

  • Yanotika Junior Member
    офлайн
    Yanotika Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1207204

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 апреля 2016 23:22
    oliv78:

    Yanotika:

    кэшбэк

    Какой именно ?

    extrabux.com

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11276

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11276
    # 4 апреля 2016 01:55
    Yanotika:

    oliv78:

    Yanotika:

    кэшбэк

    Какой именно ?

    extrabux.com

    Наверное ваш вариант это "Также вы можете направить эти средства на благотворительность." :D :-?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17188

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17188
    # 4 апреля 2016 08:31
    oliv78:

    Наверное ваш вариант это "Также вы можете направить эти средства на благотворительность." :D :-?

    А у них есть такой вариант вывода? Или под благотворительностью понимается сам extrabux.com? :lol:

    Добавлено спустя 40 секунд

    Yanotika:

    Подскажите, пожалуйста, что делать ?

    Неужели у вас нет друзей в России хотя бы?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23334

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23334
    # 4 апреля 2016 09:09
    inco_by:

    А у них есть такой вариант вывода? Или под благотворительностью понимается сам extrabux.com?

    У них не слышал,но вот в paypal при закрытии счёта одно из правил :D Остаток на счету можно на благотворительность пожертвовать и порой это единственная рабочая схема после блокировки ака. :znaika:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Proks Senior Member
    офлайн
    Proks Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #249326

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 4 апреля 2016 10:18 Редактировалось Proks, 1 раз.

    дел

  • buric Junior Member
    офлайн
    buric Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #392598

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 4 апреля 2016 11:58
    Proks:

    Вопрос по реге аккаунта: Карту приняли - но движения по счету нет ??? Сейчас списывают средства что бы подтвердить карту ?

    Заходишь в старую версию интерфейса и жмёшь "link and confirm my card"

  • Yanotika Junior Member
    офлайн
    Yanotika Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1207204

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 4 апреля 2016 12:30 Редактировалось Yanotika, 3 раз(а).
    oliv78:

    Yanotika:

    oliv78:

    Yanotika:

    кэшбэк

    Какой именно ?

    extrabux.com

    Наверное ваш вариант это "Также вы можете направить эти средства на благотворительность." :D :-?

    Раньше все просто было - сразу на карту. А тут придумали !!!

    Ребята, кто реально может помочь вывести деньги на PayPal, затем на карту , может быть, выступить посредником )), буду очень благодарна. Поделюсь в процентном соотношении.

  • febus Senior Member
    офлайн
    febus Senior Member

    555

    21 год на сайте
    пользователь #7878

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 4 апреля 2016 15:02

    В продолжение темы блокировки Пайпал карт БПС банка. Получил сегодня ответ, смысл такой, что да, это наша система вас блокирует. Просят звонить к ним и сказать код подтверждения.
    Погуглил тему, понял, что без знания английского звонить не стоит. Попросил другой вариант подтверждения. может фото паспорта устроит((

    I can understand that you keep getting an error when you try to make this payment and you would like to know why that is and how to solve it.

    I have reviewed your account and can confirm that the reason your payment does not go through is that our security system is stopping the payment. The best way to solve this will be to call us as we will then be able to go past our security system once we have verified your identity over the phone.

    Phone support: Our customer support telephone line (00353 1 436 9111) is open from 8.00am to 4.30pm GMT/BST Monday to Friday.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 4 апреля 2016 15:25
    febus:

    Просят звонить к ним и сказать код подтверждения.
    Погуглил тему, понял, что без знания английского звонить не стоит.

    Русскоязычная поддержка есть у палки, не раз в теме телефон мелькал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6893

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6893
    # 4 апреля 2016 15:26
    febus:

    Погуглил тему, понял, что без знания английского звонить не стоит.

    А русскоязычной техподдержке?

  • buric Junior Member
    офлайн
    buric Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #392598

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 4 апреля 2016 16:00
    Gwynbleidd:

    febus:

    Просят звонить к ним и сказать код подтверждения.
    Погуглил тему, понял, что без знания английского звонить не стоит.

    Русскоязычная поддержка есть у палки, не раз в теме телефон мелькал.

    Звонил я им в international support - сказали тоже самое что написали. Наша система очень чувствительна бла бла бла...

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    сделал визу в приоре и забыл

  • febus Senior Member
    офлайн
    febus Senior Member

    555

    21 год на сайте
    пользователь #7878

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 4 апреля 2016 16:04

    Попытался позвонить русскоязычной поддержке Пайпал по телефону +353 1 899-8210. После соединения женский голос автоответчика на испанском что-то сказал и через 10 секунд отбой.

  • buric Junior Member
    офлайн
    buric Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #392598

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 4 апреля 2016 16:04

    и в аккаунте вопрос задавал и в фейсбуке - бесполезно

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23334

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23334
    # 4 апреля 2016 17:26
    buric:

    и в аккаунте вопрос задавал и в фейсбуке - бесполезно

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 7 апреля 2016 21:15 Редактировалось PasGor, 2 раз(а).

    DEL

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • nemoW Senior Member
    офлайн
    nemoW Senior Member

    1396

    17 лет на сайте
    пользователь #99926

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 9 апреля 2016 12:23

    Обладатель Virtuon от БПС. Три дня палка не пропускала платеж 14€, сегодня прокатило. :D

  • Bender.119 Member
    офлайн
    Bender.119 Member

    179

    9 лет на сайте
    пользователь #1622374

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 9 апреля 2016 13:19 Редактировалось Bender.119, 1 раз.

    хм, странно, снятые 1.5 евро не на баланс палки перешли, а назад на карточку
    и даже в новом интерфейсе палки нету окошка с балансом счёта палки

    мне должны возвратить деньги(2 возврата), карта бпс-а(виза виртуон), деньги возвращаются моментально? а то написано деньги должны возвратиться до 9 апреля(один возврат), и причём написано возврат не на карточку, а на баланс палки, так вот всётаки куда деньги возвратятся?
    а второй возврат был 7 апреля, и в палке 7 апреля было уже написано комплит(то есть завершено)
    щас баланс глянул, ничего не возвратилось ни по одному возврату, вопрос почему?
    я к тому, что может деньги физически уже на карте, но баланс оттормаживается пару дней, или нету никаких тормозов?

    и ещё вопросик, например я выиграл лот(поставил максимальную ставку), и я должен оплатить, а бпс начнёт брыкаться, сколько времени у меня будет оплатить выигранный лот?
    и что будет если я его не оплачу? страйк как я понял?