Желчь слезы и безнадега
Ничего не меняется, у слаще морковки ничего не вкусившего
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3629 |
3 года на сайте Город:
|
Желчь слезы и безнадега
Ничего не меняется, у слаще морковки ничего не вкусившего
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17399 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR, что нужно увидеть на фотке? Рядовое ДТП на МКАДе или ржавую Хонду?
Oran_Gutang:Рядовое ДТП на МКАДе или ржавую Хонду?
Выглядит снаружи классно - марафет навели) А внутри ржавое авно. Ниссан такой же был.
P.S. И потом в нормальном ДТП, она как карточный домик рассыпается.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17399 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Ниссан такой же был
Хрен ты угадал, внутри он как раз-таки нормальный был благодаря хорошей обработке, силовые элементы тоже все живые, а снаружи начал сдаваться местами кузов.
Oran_Gutang:Alex_UssR:Ниссан такой же был
Хрен ты угадал, внутри он как раз-таки нормальный был благодаря хорошей обработке, силовые элементы тоже все живые, а снаружи начал сдаваться местами кузов.
железо гниет изнутри. Японец на фото - тому свидетель.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17399 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:железо гниет изнутри.
Без обработки гниёт, а с обработкой нет. Я в Ниссане передние крылья менял, нашёл на б/ушке живые крылья. Когда меняли крылья, было видно, что под ними творится, а там было всё отлично на удивление кузовщика. Этот кузовщик осмотрел всю машину везде, молоточком обстучал подозрительные места и опять удивился что всё живое под слоем антикора. А снаружи начали вылазить жуки в местах сколов. Нынешний хозяин переварил местами кузов снаружи, бегает ещё старичок.
Oran_Gutang:Когда меняли крылья, было видно, что под ними творится, а там было всё отлично на удивление кузовщика.
Бред. Под крыльями лонжероны - там они вечные. Пороги, стаканы изнутри, арки задние, под бензобаком... Не там ты смотрел вообще.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17399 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Не там ты смотрел вообще.
Смотрел и трогал кузовщик, а не я, я лишь подсматривал. Да и сам факт, что корчик до сих пор бегает, говорит, что ещё жив, даже пороги родные до сих пор, лишь пара латок на задних крыльях есть и всё. Движок и коробка там вечные.
Oran_Gutang:говорит, что ещё жив, даже пороги родные до сих пор, лишь пара латок на задних крыльях есть и всё.
Oran_Gutang:Сейчас он уже дырявый, но и лет ему уже 25 так-то.
AKBAR:Alex_UssR, там машина норм была.
Это не про японцев. Особенно старых и с пробегом овер 350 тык)
Nissan Almera
«Если не дышать, можно услышать, как гниет» — гласит заголовок этого отзыва. Отрицать то, что «японец» действительно сильно подвержен коррозии, не будем. Зато у него надежный мотор с «коробкой», которые при минимальном обслуживании не подведут.— В целом машина хорошая, — пишет владелец Almera 1997 г. в. с 1,4-литровым двигателем. — Для студента/для девушки как первая машина, чтобы научиться ездить, пойдет. Малый расход топлива: в смешанном цикле летом 7 л/100 км, зимой — 9 литров АИ-95. Если мотор живой, то масло кушать не будет. Не гонка-пушка, рассчитывать на огромную динамику не стоит. Но обогнать фуру по трассе хватает. До 140 км/ч уверенно набирает (16 клапанов как-никак).
Дешевые запчасти. Легкий ремонт подвески и ДВС — как велосипед перебрать. Есть хорошие комплектации, с эл. пакетами, подогревами и прочим.
В целом о плохом. Гниет поминутно, если ничем не обрабатывать, то может зимой за месяц сгнить. Вполне возможно, покупая эту машину, ты станешь последним ее владельцем. Не верю, что остались еще экземпляры, которые не переварились. А те, которые переварились, уже доживают свое.Если все-таки решились купить данную машину — советую обязательно поднимать пол салона и смотреть, что там находится. И не полениться поднять на подъемник (если еще поднимается) или заглянуть из ямы на силовые элементы. У меня, как оказалось, сзади вообще поленились лонжероны приварить. Если нанесена черная суспензия (мовиль, пушсало) — не стесняемся, отдираем и смотрим.
Alex_UssR:железо гниет изнутри. Японец на фото - тому свидетель.
Alex_UssR:Это не про японцев. Особенно старых и с пробегом овер 350 тык)
и как твои заявления о гниющих японцах взаимосвязаны с твоей же фото весты с оторванной кормой? тоже сгнила? или это - другое? так и джазику тому - уже лет 20 будет, если не больше
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
belinex:фото весты с оторванной кормой
Это после Ауры решили сделать новый кузов: хетчбэк, а то что сзади - это прицеп.
cthulhu123:хетчбэк, а то что сзади - это прицеп
а я то, дурень, не в курсе новомодных трендов(((
cthulhu123:а то что сзади - это прицеп.
несминаемая капсула, обитая ватой для VIP-ов
belinex:новомодных трендов
Ну, всё развивается по спирали. Это отсыл к аналгонетному импортозамещению ящерам, у которых в нужный момент хвост ... отсчолкиваеццо .
Вообще на том снимке все прекрасно, - можно сказать, что все так и задумано, - левая дверь открылась для белого господина настолько широко, что правая загнулась. Не той стороной подъехал, бывает. Но смог
belinex:и как твои заявления о гниющих японцах взаимосвязаны с твоей же фото весты с оторванной кормой? тоже сгнила? или это - другое? так и джазику тому - уже лет 20 будет, если не больше
C Вестой той - непонятки. То ли вброс, то ли реально у новых-старых корма плохо приварена. Я склоняюсь на первое - не потому, что офигеть какой фанат, просто там как-то оторвано интересно - в т.ч. по стойкам (боковины то, цельные, стойки крыши, стекло... Не - не верю я в это все).
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:C Вестой той - непонятки. То ли вброс, то ли реально у новых-старых корма плохо приварена. Я склоняюсь на первое - не потому, что офигеть какой фанат, просто там как-то оторвано интересно - в т.ч. по стойкам (боковины то, цельные, стойки крыши, стекло... Не - не верю я в это все).
Весту готовили и дорабатывали к фронтальным ударам с 40% перекрытием с водительской стороны. К располовиниванию грузовиком её не готовили.
Даже тут видно
.
Перед\зад крепкие, посередине - фольга.