Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19233

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19233
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 24 ноября 2010 15:48

    на 1.6 бенз.. там 2,5тыс - это нормальное переключение и больше изредка, при опережении раскручиваю...

    у меня 1,6 бенз. раньше всегда переключался на 3тыс.(меньше только если с 4 на 5-ую и ехать спокойно), сейчас на первой жму минимум до 3,5 тыс (обычно до 4-4,5) потом только на вторую, а там уже снова на 3 тыс. переключаюсь, ощущения совсем другие, попробуйте хотя бы ради интереса, машина ведет себя абсолютно по другому

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2010 15:48 Редактировалось adminius, 1 раз.

    Итого ваш совет про "не крутить головой" совершенно не в тему ветки "новички на дорогах".

    Не в тему для тех, кто хочет всю жизнь оставаться "новичком".

    Да и на такого профессионала, который маневрирует вслепую по принципу "там никого не должно сейчас быть" со временем найдётся другой профессиАнал, который "А я вже тут icon_razz.gif".

    Ха, так вслепую - это удел баранов (с) Я про баранов писал! Их полно, они не думают и не смотрят.

    Про салонное вообще лол: "Забейте, оно только для оценки обстановки". Так разве это не важно

    Это не я писал - раз, второе - обстановку лучше по боковым оценивать - информации больше. Салонное дает только вид назад - надо только когда боишся, что сзаду догонят...

    ощущения совсем другие, попробуйте хотя бы ради интереса, машина ведет себя абсолютно по другому

    У многих машин есть всякого рода заслонки и прочие системы, удушающие двиг до 3-3.5к оборотов. Вот у меня сейчас на 2.5 V6 стоят заслонки, которые делают из 16-ти клапанника до 3.5к обычный 8-ми клапанник - в угоду экономии топлива. Как только продавил 3.5к - дык сразу трекшн просыпается :) Поэтому если с потоком не успеваем в эконо режиме - крутим дальше. Все просто. :D И глядишь дрочеров станет меньше ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 ноября 2010 15:50

    mr_heartless, обычно наоборот. Большие объемы имеют больший момент и он ниже, что позволяет ехать как на дизеле, а мелкие объемы требуют постоянной работы в высоких оборотах.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2010 15:53

    Большие объемы имеют больший момент и он ниже

    От объема не зависит, зависит от конструкции двигателя. МНогие применяют всякого рода заслокни, системы изменения фаз и тп, чтобы двиг тянул с низу. Посмотите моментные характеристики Тойотовых 4А-FE - будете удивлены. Пик момента у 1.6 на 2.8к !

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 24 ноября 2010 16:19
    adminius:


    От объема не зависит

    Совсем не зависит, ага.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    21 год на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 24 ноября 2010 16:28

    adminius, вы что-то перепутали насчет момента малых двигателей. Кстати, еще есть такая штука как ход поршня. Более длинный ход определяет более высокий момент, но более низкие обороты. Ну и конструкция мотора, системы впуска/выпуска.

    По тойотовским 4A-FE тоже несколько не так:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_A_engine#4A-FE

    137Нм при 4800 об/мин или при 4400 об/мин для модификации этого мотора для полноприводных моделей с кодом AE95

    Нихт капитулирен
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 24 ноября 2010 16:36

    а про какие заслонку тут говорят? Объясните!

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2010 16:41
    Nimbus:

    Пользуюсь такой настройкой зеркал

    http://www.drive2.ru/users/ozivalmont/blog/4062246863888241171/

    Клевая настройка. Вместо мертвой зоны сбоку имеем ее сразу рядом с авто и габариты никак не просматриваются. Самое то что надо чтобы кого-то зацепить.

    badguy:

    adminius,

    Правильно, а на парковке плотной ездим по звуку. Зачем нам видеть габариты своей машины? Главное слышать, что дальше ехать уже нельзя

    а зачем зеркала при парковке? не фура всё таки.

    всю жизнь парковался задом повернувшьсь в полоборота назад. и учитывая на каких баржах ездил и езжу - с полной ответственностью могу сказать - зеркала при парковке нужны второстепенно

    Глупость полная. Выполнять заезд в гараж задним ходом можно сугубо по зеркалам, вообще не поворачивая головы, при этом габариты очень четко видны, можно заехать буквально впритирку к соседу. Сделать то же самое не глядя в зеркала просто невозможно.

    adminius:

    Иногда там может быть сюрприз, даже для типаопытного водилы как ты.

    Это мне говорит типа опытный, который головой крутит в авто? :D А асферические зеркала говорят о чем-нить? Нет? ;)

    Асферические зеркала - вынужденное зло ибо искажают реальные расстояния (для тупых американцев даже подписи специально на зеркалах делают). И именно поэтому в салоне ни один производитель таких не ставит, сугубо плоские.

    -Skywoker-:

    E-Type, всмысле ты едешь на 2ой на 3.5тышах ??? )))))) жэсть. Разгоняться да, можно и 5 и 6 тыш крутануть, а ехать надо в раене 2.5тыш

    Переключение на 2.4-2.5 этого мало в потоке.

    Чтобы резко ускоряться, приучайся быстро подтыкать низшую передачу. Но ехать надо на расслабоне, а не держать 3.5тышы))))

    У меня красная зона на 7000 начинается, так что 3500 это серединка шкалы, спокойно можно ехать. Другое дело если у вас дизель и красная зона от 4000-4500.

    adminius:

    Большие объемы имеют больший момент и он ниже

    От объема не зависит, зависит от конструкции двигателя. МНогие применяют всякого рода заслокни, системы изменения фаз и тп, чтобы двиг тянул с низу.

    Бугага. От объема еще как зависит, с помощью конструкции можно лишь попытаться частично это компенсировать, но не более того. Несмотря на вариатор фаз все равно мотор моего авто нормально тянуть начинает где-то минимум с 2000, а до этого еле-еле, причем очень хорошо заметно как растет ускорение при наборе оборотов (не скорость, а именно ускорение, чем выше обороты, тем больше вжимает в кресло).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2010 16:48

    По тойотовским 4A-FE тоже несколько не так:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_A_engine#4A-FE

    137Нм при 4800 об/мин или при 4400 об/мин для модификации этого мотора для полноприводных моделей с кодом AE95

    Я же говорил, посмотрите характеристику. Не почитайте, а ПОСМОТРИТЕ!

    Бугага. От объема еще как зависит, с помощью конструкции можно лишь попытаться частично это компенсировать, но не более того. Несмотря на вариатор фаз все равно мотор моего авто нормально тянуть начинает где-то минимум с 2000, а до этого еле-еле, причем очень хорошо заметно как растет ускорение при наборе оборотов (не скорость, а именно ускорение, чем выше обороты, тем больше вжимает в кресло).

    Чем выше объем - тем больше момента. НО! распределение момента по оборотам - зависит ЦЕЛИКОМ от конструкции ДВС. Точка. То, что у Вас фордомаздомотор с заслонками начинает ехать от 3.5к - никто ж не виноваты :) Его ТАК сделали :wink:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 24 ноября 2010 18:56
    adminius:

    с заслонками начинает ехать от 3.5к

    Что за заслонки?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2010 20:16

    Что за заслонки?

    Заслонки, которые перекрывают часть впускных каналов или изменяют геометрию впускного тракта. Японцы делают чуть иначе - меняют фазы газораспределения.

    Вот так выглядят на Мондео МК3 1.8-2.0

    Из руководства для СТО:

    В пластиковом впускном коллекторе заключены вихревые лопатки, которые на низких скоростях уменьшают площадь впускных каналов в поперечном сечении.

    Эта мера создает повышенное завихрение воздуха на впуске при низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя.

    Повышенное завихрение воздуха на впуске способствует воспламенению рабочей смеси вокруг свечи зажигания, что в конечном итоге снижает расход топлива и уровень токсичности выхлопа.

    Вихревые лопатки регулируются посредством блока вакуумной мембраны на впускном коллекторе, система задействуется посредством электромагнитного клапана.

    Вихревые лопатки сконструированы таким образом, что они пропускают требуемое количество воздуха.

    Когда двигатель выключен, вихревые лопатки закрыты.

    Впускной коллектор герметизирован в общей сложности пятью резиновыми прокладками (четыре прокладки для выпускных каналов и одна прокладка для системы рециркуляции отработавших газов), которые вставляемы и удерживаются в фиксированном положении. Если выполняется обслуживание, прокладки требуется заменить.

    Рециркулируемые отработавшие газы равномерно распределяются между всеми четырьмя впускными каналами через соединительный трубопровод (встроенный во впускной коллектор).

    Опять же на Тойоте 4A-FE LB стоят заслонки, которые перекрывают половину впускных каналов. А вторая половина имеет хитрую форму. В итоге там макс момент на 2.8к оборотах (как у 8-ми клаппаника) и уменьшенное потребление топлива. В общем-то система не новая, Тойота свою LB внедрила в 1994 году вроде....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 24 ноября 2010 21:12
    adminius:

    Не в тему для тех, кто хочет всю жизнь оставаться "новичком".

    Тут у вас логика как у континенталя, который носится по нынешним дорогам >150 одновременно признавая, что они для таких скоростей не приспособлены.

    Т.е. не адекватная. Новичок пусть ездит как новичок, на то он и новичок.

    Невозможно сразу начать ездить как профессионал выставив соответствующим образом зеркала, "настроив подвеску" и еще как. Это же такие банальности.

    Видеть вокруг и в том числе сзади нужно чтобы понять вообще что на дороге происходит и как дорожное движение устроено.

    Крутить головой надо хотя бы для того, чтобы научится соотносить картинку, которая в реале и картинку, которая в зеркалах + еще куча ситуаций - закругление дороги, начало/конец спуска/подъёма.

    adminius:

    Чем выше объем - тем больше момента. НО! распределение момента по оборотам - зависит ЦЕЛИКОМ от конструкции ДВС.

    По вашим картинкам никакого "распределения" не видно. По большому счёту момент постоянен на большей части диапазона оборотов с отклонениями +/-10%. Этого и добиваются производители. Да и слабый момент как не распределяй результат один - придётся крутить движок в обороты повыше, где с него можно снять мощность побольше.

    одно другому не мешает
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2010 23:40

    По вашим картинкам никакого "распределения" не видно.

    В Вашей книге букв не написано (с) На сим предпочту с Вами более не дискутировать :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 24 ноября 2010 23:52

    adminius, все эти графики и тех.характеристики херня какая та)) сам езжу на японце 1.5, написано, что макс момент на 2.8 к. ерунда это все. реально прет с 4к.

    до этого тож был японец 2.0 и момент был с 4.4к, но она уже с 3к улетала!! обьем решает.

    <p>я и бал</p>
  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 25 ноября 2010 00:07

    adminius Проведите минимальный "мат анализ". На 1000 оборотов момент 140, на 3000 - 150, на 5000 - 155 (ну или в таком духе) И что можно сказать кроме "колеблется незначительно"?

    -Skywoker- Ничего не х...я. Читать их надо а, не др...ть на момент и макс момент. Производитель постарался сделать момент практически постоянным, чтобы было ощущение равномерного разгона. В точке "макс момента" он всего на пару Н*м или пару % больше, чем на остальном графике. А что даёт разницу так это мощность, невооруженным взгядом видно, что она возле отсечки в 5 раз больше, чем возле "быстрого ХХ".

    одно другому не мешает
  • me_and_my_car Member
    офлайн
    me_and_my_car Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #314413

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 ноября 2010 09:10

    Обращаюсь к новичкам! Если вы еще толком не научились без создания проблем окружающим перестраиваться и скакать по полосам, не делайте этого! Лучше едьте спокойно, смысла от ваших прыжков для вас же нет. Думаю, есть такой опасный момент где-то под конец 2-го года вождения, когда человек воображает себя "спецом" без объективных на то оснований. хотя, возможно, у каждого он наступает на своем этапе...

    Вчера ехала по стандартному маршруту Сурганова-Орловская-Пушкина-Матусевича, и уже на начальном этапе попался мне "попутчик"... на темно-синем древнем то ли Фольксе, то ли Ауди (сзади похожи, номер было лень запоминать, но у него знак "70" изнутри наклеен и наполовину отклеился :) ).Так вот, скакал он опасно туда-сюда из первой в третью и обратно, причем попадался мне на глаза и сразу после Колоса, и перед Бангалор, и везде на Орловке, а потом неожиданно возник как самый хитро*пый на повороте на Матусевича, где все тормозят, пропуская пешеходов, а он, спешун, решил быть "самым умным" и объезжал очередь в два ряда слева третьим.

    И смысл было так скакать?!!!!! Времени на тот же отрезок дороги он потратил столько же, сколько и я, при этом он перестроился раз n-цать, а я, наверное, всего раз пять....

  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    18 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 25 ноября 2010 09:11
    localhost:

    Клевая настройка. Вместо мертвой зоны сбоку имеем ее сразу рядом с авто и габариты никак не просматриваются. Самое то что надо чтобы кого-то зацепить.

    +1 :100500:

    localhost:

    Глупость полная. Выполнять заезд в гараж задним ходом можно сугубо по зеркалам, вообще не поворачивая головы, при этом габариты очень четко видны, можно заехать буквально впритирку к соседу. Сделать то же самое не глядя в зеркала просто невозможно.

    Практически полностью согласен. В притирку к соседу без зеркал можно, но сантиметры как по зеркалам уже не словишь.

    Пару дней назад, поздно вечером в слабо освещенном дворе, парковался в "гаражик". Ориентир по зеркалам. Заехал в три движения. Но потом осознал - мля!!! я ж не вылезу!!! Расстояния между зеркалами рядом припаркованных авто оставались по два сантиметра! Поехал искать другое место...

    localhost:

    Асферические зеркала - вынужденное зло ибо искажают реальные расстояния (для тупых американцев даже подписи специально на зеркалах делают). И именно поэтому в салоне ни один производитель таких не ставит, сугубо плоские.

    +1 :100500:

    was born to do... sometime... something...
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 25 ноября 2010 11:14
    me_and_my_car:

    Думаю, есть такой опасный момент где-то под конец 2-го года вождения, когда человек воображает себя "спецом" без объективных на то оснований. хотя, возможно, у каждого он наступает на своем этапе...

    Да да да! :lol: И я примерно на 2ой-3ий год воображал себя суперпупергонсчегом и очень часто пытался ставить рекорды времени от дома до универа. Я не скажу, что мои перестроения были необаснованными, так как моё время меня очень радовало. Сейчас я езжу значительно спокойнее и чаще в первой полосе.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 25 ноября 2010 13:48

    Крутить головой научиться новичку имхо полезно, но осторожно при обучении. Позже придёт чувство дороги, когда будет точно известно, где кто едет и чувство приключений-на-задницу, если не проверить мертвую зону, тогда и крутить головой необходимость будет редкая. А пока не пришло, прием поворота головы может как спасти, так и навредить. Навредить, пока ему обучаешься.

    Тут главное, жестко себя отучить задерживать взгляд - только быстрая проверка, есть или нет что-то подозрительное и снова вперёд. Это не секунда и уж не две. Это должно занимать четверть-треть секунды. И делать тогда, когда впереди нет причин для беспокойства - дистанция не в притык, светофоры-перекрестки далеко. И следует так же жестоко отучить себя осматривать ситуацию вокруг без возвращения взгляда вперёд. Типа кинул взгляд в мертвую зону, затем заодно посмотрел в правое зеркало, затем, заодно в салонное, затем - в левое. Нет. Обязательно после поворота головы - глянуть вперёд.

    Как на собственном примере могу подтвердить: пока пытался научиться крутить головой - пару раз были опасные ситуации впереди, т.к. ну никак сразу не научиться не задерживать взгляд. Это было совсем немного, но каждый ведь обучается разное время. Потом, когда ездил и крутил головой - пару тройку раз уберегало от попадалова. Особенно дождик, темно, у авто в мертвой зоне включены габариты и противотуманки, которые уже не видны ни в зеркало, ни в окошко - кидал взгляд дважды, первый раз не увидел, но показалось что-то подозрительное, отказался от маневра, потом во второй раз заметил.

    Сейчас кручу головой в очень редких случаях, когда каким-то образом возникают подозрения, что хоть и неоткуда там кому-то взяться, но что-то идет не так - 50x50 оправдывается. Просто сейчас это нужно гораздо реже, т.к. общая обстановка нейронной сетью уже просчитывается без проблем. Как и распознавание особых случаев - "жопой" чувствуешь, объяснить только потом можешь (а иногда и потом не можешь).

  • Zacpop Junior Member
    офлайн
    Zacpop Junior Member

    54

    16 лет на сайте
    пользователь #133332

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 25 ноября 2010 15:13

    , но у него знак "70" изнутри наклеен и наполовину отклеился icon_smile.gif ).

    отклеившийся знак 70 не всегда обозначает, что за рулем новичек, я грешным делом иногда в спешке забываю снять знак после поездок жены(каюсь)

    ____________________________________________________

    а крутить головой или не крутить каждый выбирает сам, как бы не были настроены зеркала, так же и при парковке, я сам кручу головой, задние зеркала искажают расстояние, поэтому идя по трассе я смотрю в боковое зеркало, потом в салонное(заднего вида) и только потом на обгон, так и жену учу.

    Плох тот солдат, который не мечтает снять генерала (высказывание неизвестного снайпера)