Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bors4ik Member
    офлайн
    Bors4ik Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #147712

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 сентября 2011 15:43

    Ну а если придти и на машине гаи сдавать? как вообще это происходит? куда к кому идти?

  • 4ajka Member
    офлайн
    4ajka Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #263828

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 1 сентября 2011 16:07

    G@vR, если надо площадку сдать - идете на площадку, там занимаете очередь и ждёте, если на город - тогда возле стеночки спрашиваете кто крайний :) можно к инструктору какому подкатить и договориться на его машинке без очереди :) тут уж кто на что горазд :)

  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 1 сентября 2011 16:20

    G@vR, специально для вас
    8. Первый раз нужно только на машине автошколы сдавать?
    Как правило экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.

    Вас могут послать. Советую за день перед экзаменом покататься с инструктором, реально помогает.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 сентября 2011 16:36
    G@vR:

    Народ подскажите как лучше проступить....сегодня сдал теорию в гаи.позвонил инструктору он сказал что сможет только во вторник поехать в гаи.а я хочу поехать завтро сдать вождение...

    во-первых озвучить название этой школы, где позволено кидать своих учеников. :( в порядочных всё организовано в один день - утром теория, до обеда автодром и тут же город, документы централизованно и преподы с инструкторами рядом со сдающими без звонков и напоминаний.

    ну а теперь только соглашаться с инструктором. не торопитесь. права от Вас никуда не убегут. :) и конечно же покататься с инструктором, можно даже утречком до ГАИ. уверенности добавляет.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Bors4ik Member
    офлайн
    Bors4ik Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #147712

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 сентября 2011 18:54

    Я без группы сдаю.раньше не получалось.да права хочется побыстрее получить)) думаю завтро сутра попробовать пойти на гаишной машине попробовать сдать)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 сентября 2011 20:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    G@vR, зря... не торопитесь. Запишут в документы - "создание АС", ЗАДОЛБАЕТЕСЬ ПОТОМ ПЕРЕСДАВАТЬ. А влететь то можно очень просто - на незнакомой машине заглохли на середине перекрёстка, создали заторчик и вуаля - АС. В первый раз всегда сдать проще, чем в каждый последующий. Те если не сдали в первый раз, то во второй раз сдать очень трудно, вероятнее в третий-четвёртый. Так, из печального опыта наблюдений Так что поторопившись завтра, можете запросто сделать себе прокидон на месяц.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Bors4ik Member
    офлайн
    Bors4ik Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #147712

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 сентября 2011 21:21

    Да это печально....ну так то ездить я умею..но то что на незнакомой машине с ас реально...если сцепление не прочувствовать...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 сентября 2011 21:57 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    G@vR:

    ну так то ездить я умею

    нередко это иллюзия. я как на свою машину после учебной сел - впал в ступор. педальки жмутся легко, руль маленький, "жопа" непривычно большая, коробка передач вообще "не переключается" газ не тупит и уносит аж в кресло вжимает. в общем товарища на штурманском сиденье раз 5 чуть кондратий не хватил от моих рулений. хотя машины практически одного класса, только моя гораздо новее. но с парковкой были проблемы целую неделю, хотя на учебке такие кренделя выписывал - сам себе завидовал. пятиэлементную змейку задним ходом на 2000 оборотах только влёт откручивал. на полное привыкание почти месяц ушёл.
    в общем то в начале обучения слова инструктора "пока учишься - ни на каких машинах не ездить. есть учебная - учись, ломай, сдавай. получишь права - тогда учись уже на своей." всё же не утерпел, принали мне машинку - прокатился на ней по городу без прав, но с товарищем сбоку для подстраховки. :shuffle: естессно чуть не влетел в ДТП по вине фуры, во дворе едва не задел джип на парковке, ну от инструктора получил нагоняй по-полной программе. на предмет того, что сам свои права закапываю в песочек.
    а если серьёзно, то на новой машине всё внимание занимает управление, а на знаки-разметку уже не смотришь. так и влететь недолго. поэтому многие получают права, кладут их на полочку и всё. за руль не садятся. некому поездить рядом, а одному страшно на дорогу выезжать.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Bors4ik Member
    офлайн
    Bors4ik Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #147712

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 сентября 2011 23:10

    ну я с вами согласен)подожду вторника)меня так пассат б 5-й ждёт))так после дачи логан будет совсем по другому))

  • kate4ka141 Senior Member
    офлайн
    kate4ka141 Senior Member

    795

    15 лет на сайте
    пользователь #185487

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 4 сентября 2011 13:37 Редактировалось kate4ka141, 1 раз.

    Вчера наконец-то сдала город, с 4-й попытки. Инспектор попался просто супер - в отличии от остальных не орал на всех и был в хорошем настроении. Первый сдавал парень - при выезде с ГАИ на Семашко встал сразу на 2 полосы поперек - можно было сразу АС ставить , плюс еще и препираться стал с инспектором когда тот ему замечание сделал. Повороты включал через раз, короче поставили ему сдачу.Следующий парень не успел проехать и 10 метров - не попустил пешехода и сразу не сдал, даже не обсуждается, как сказал инспектор, так что будьте внимательны. Следующей сдавала моя подруга - не смогла справиться с эмоциями и наделала кучу ошибок. Потом я - по Брилевичам, пара разворотов, один из них достаточно сложный, в автошколе мне его вообще не показывали, спасибо известному здесь huligan13 за занятие - именно он и научил этот разворот правильно делать :love: Ну а потом я повезла инспектора обратно на Семашко и уже после обеда забирала права!!! Один нюанс - на выезде из Брилевичей в сторону Семашко есть знак опасный поворот и ограничение скорости 40, так вот, я ехала ровно 40 и мне сделали замечание, т.к. поток ехал около 60 и я нарушала, инспектор сказал что в подобных случаях это не нарушение, если едешь со скоростью потока при ограничении скорости меньшей скорости потока, как на проспекте, например - ограничение 60, скорость потока - 80. Доп. занятие за день до ГАИ мне очень помогло - чувствуешь себя гораздо уверенней, но это больше для девочек наверное, очень успокаивает))) На доп. занятии мы делали развороты , которых и в помине не было в автошколе, хотя там тоже ездили по маршрутам ГАИ. Вчера когда ехала за правами, видела, как учебка с инспектором (он у меня в самый первый раз был на сдаче, известен среди курсантов как Гитлер :) ) как раз в один из таких разворотов заезжала - на карте улица Гедройца и разворот напротив парковки сразу слева. Еще раз огромная благодарность huligan13 за науку!!! Всем удачи!

    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться
  • vagnerss Member
    офлайн
    vagnerss Member

    403

    15 лет на сайте
    пользователь #174167

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 5 сентября 2011 14:22

    Долго ли стоять в очереди придется, если прийти к 7-30? И до скольки вообще по времени можно сдавать город?

    Чтобы записаться, нужно ехать на Семашко?

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8881

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8881
    # 5 сентября 2011 17:33

    Обычно, когда начинается прием экзамена утром- начало очереди загружается в машины и уезжает. А оставшаяся очередь ждет во-первых свободных мест в машинах, во-вторых, когда приедут обратно инспектора. Часто бывает так: машины есть, инспекторов нет, ждут.
    Так что кому надо сдать быстро-приезжайте пораньше. Запись- на Семашко. Говорили месяц назад запись была на две недели вперед...

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Кстати, много минусов (мягко говоря) в организации приема экзаменов в МРЭО на Семашко. Но, инспектора молодцы, в конце рабочего дня в пятницу и субботу делали все, чтобы ВСЕ с очереди уехали, не было тех, кто ушел домой не попробовав ;) сдать город.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 сентября 2011 07:43
    G@vR:

    подожду вторника)

    G@vR,удачи тебе. И без сдачи чтобы даж не появлялся.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • federico Senior Member
    офлайн
    federico Senior Member

    2113

    14 лет на сайте
    пользователь #234857

    Профиль
    Написать сообщение

    2113
    # 6 сентября 2011 10:11
    ALES76:

    federico:

    В городе если стою на горке держу рабочим тормозом , потом спокойно добавляю газа и отпускаю сцепление

    вот оно как... три ноги, или.... чем на тормоз то жмёте, аж страшно и спросить.

    Я понимаю что маленький опыт и скудное умственное развитие не позволяет человеку делать два дела одновременно, ехать и думать, есть и дышать и тд. Когда стоишь на горке типа эстакады машина откатывается очень медленно, это не отвесная скала 90 градусов. Поэтому как только появляется возможность начала движения ногу с тормоза на газ, равномерно нажимая газ и отпуская сцепление, при этом сделать надо быстро и что главное не торопиться. Сам так езжу, друзья так ездят, все с кем сидел в машине так делают. Если делаете по другому вы уникум, есть чему гордиться. Как же вы трогаетесь ,чисто интересно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 сентября 2011 16:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    federico:

    Как же вы трогаетесь ,чисто интересно?

    Если машина назад не катится, то слегка давлю на газ (примерно 1000-1200), потом плавно отпускаю сцепление и ещё добавляю газ, задерживая сцепление на 1 сек в точке схватывания. Машину рвёт вперёд плавненько но мощно и практически без пробуксовки сцепления.
    Ну а если трогаюсь "под горку", то как писал выше - сначала подвожу сцепление, затем отпускаю тормоз, жму газ и вперёд. Отката не допускаю вообще. Машина 2 тонны, удар будет неслабый если что...

    зыж. на выпады невоспитанных "таварисчей" не реагирую абсолютно. когда-нить откатитесь дорогой иномарке в морду - прийдёт понимание принципов вождения. если хозяин добрый попадётся. :)

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    federico:

    при этом сделать надо быстро и что главное не торопиться.

    угу... я понял. расстаться с баблом всегда успеешь, куда торопиться то... аж страшно подумать, скольких человек так трогаться под горку научили... неее, нужно срочно кенгурятник поставить.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • federico Senior Member
    офлайн
    federico Senior Member

    2113

    14 лет на сайте
    пользователь #234857

    Профиль
    Написать сообщение

    2113
    # 6 сентября 2011 20:32
    ALES76:

    federico:

    Как же вы трогаетесь ,чисто интересно?

    Если машина назад не катится, то слегка давлю на газ (примерно 1000-1200), потом плавно отпускаю сцепление и ещё добавляю газ, задерживая сцепление на 1 сек в точке схватывания. Машину рвёт вперёд плавненько но мощно и практически без пробуксовки сцепления.

    Ну а если трогаюсь "под горку", то как писал выше - сначала подвожу сцепление, затем отпускаю тормоз, жму газ и вперёд. Отката не допускаю вообще. Машина 2 тонны, удар будет неслабый если что...
    зыж. на выпады невоспитанных "таварисчей" не реагирую абсолютно. когда-нить откатитесь дорогой иномарке в морду - прийдёт понимание принципов вождения. если хозяин добрый попадётся. :)
    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    federico:

    при этом сделать надо быстро и что главное не торопиться.

    угу... я понял. расстаться с баблом всегда успеешь, куда торопиться то... аж страшно подумать, скольких человек так трогаться под горку научили... неее, нужно срочно кенгурятник поставить.

    Цирк, честно бред. Чтобы тронуться у вас уходит пол года, я все делаю за долю секунды, при этом откат на 5 см максимум.
    и дистанцию соблюдать надо удар исключен.
    машина 1700кг. Никаких проблем. Езжу с 13 лет. Так что опыт есть. а вам в зад кто нить въедет пока трогаться будете с таким успехом. А место кенгурятника советую руки с ногами поменять местами а то растут не оттуда.
    PS если за вами пока вы трогаетесь на горке кто-то сигналит , знайте это я и еще половина водил минска, которые добираются по назначению быстрее чем можно добраться пешком.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 сентября 2011 20:43

    federico, то, что Вы пишете - это бред и оффтопик. я не собираюсь брать с Вас пример и переходить на личности, а также меряться длиной на предмет крутизны. да, я вааще 4,5 мес назад начал учиться вождению и менее трёх месяцев езжу самостоятельно. есть желание - могу при случае проездом поставить авто рядом и дать старт с перекрёстка. советую надеть марлевую повязку - от пыли помогает. :) это так, касаемо быстрого старта. хотя на мой взгляд, крут не тот, кто водит резво, а кто водит плавно и безаварийно. как правило догоняют не до, а после перекрёстка, когда задний стартует резвей переднего. :lol:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • agbonlahor Senior Member
    офлайн
    agbonlahor Senior Member

    546

    15 лет на сайте
    пользователь #170918

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 сентября 2011 21:18 Редактировалось agbonlahor, 1 раз.

    federico, извините, что влажу в полемику но есть пару НО:
    1. Вам не приходило в голову, что все что написал Ваш оппонент можно сделать относительно быстро?
    например, когда стоишь на светофоре и загорается желтый, начинают двигаться впередистоящие авто, если они есть, а также начать это делать чуть раньше, прежде чем можно будет ехать
    на выходе имеем не Вашу "долю секунды", а 1,5-2, которые совсем не обязательно приходятся уже на разрешающий знак светофора.
    2. ALES76, абсолютно верно подчеркивает гарантированную безопасность трогания "его способом". по своему опыту скажу, что оба способа применимы, но чем ближе заднее авто и чем больше уклон - тем больше аргументов в пользу подхода Вашего оппонента. я пробовал обоими способами - надежнее именно этот. но это дело привычки, главное помнить, что дело не в правой педали, а большей частью в "волшебной" левой)))))
    3. по поводу подачи сигнала Вами и Вам подобными в ОПИСАННЫХ случаях:
    - вы теряете, как я Вам уже объяснил, 1,5-2 секунды, не более, драгоценного времени и имеете гаратию непомятой своей машины,
    - тот, кому Вы сиганлите, не "спит" в шапку, а контролирует дорожную ситуацию, но безусловно, как и каждый человек, имеет свою линию поведения --- в подаче звукового сигнала нет ни малейшего смысла, Вы только отвлечете на себя внимание и потеряете еще пару секунд.
    4. судя по Вашей лексике и манере обращения, Ваше ЧСВ зашкаливает и не предвещает ничего хорошего окружающим. своими словами "еще половина водил минска" - Вы намекатете что половина водил минска му**ки?

    итого: оба способа имеют права на жизнь, все люди разные, выносить мозг людям по пустякам не стоит, потерю 2 секунд переживете, на тот свет всегда успеете, меньше понтов и воды, больше конкретики.

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8881

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8881
    # 6 сентября 2011 22:50

    Пожалуйста, не надо сигналить на перекрестках, подождать 2 секунды можно, никуда не опоздаете, все-равно на ближайшем перекрестке все встретятся! :super: статистика! Тем более, в городе запрещено подавать звуковой сигнал, за искл... ПДД все учили. На дороге надо быть уравновешенным, спокойным, а нервозность и нетерпимость оставить дома. Не хочется встречаться с нервными водителями- это потенциальная опасность. Я - за безопасность!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 сентября 2011 09:28

    zinaida, верное замечание! :) Культуры никакой. Иллюзия собственной крутизны рождает чувство вседозволенности, оттого и 80% проблем.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ