Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    23 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Igor19871987 Junior Member
    офлайн
    Igor19871987 Junior Member

    30

    3 года на сайте
    пользователь #3520639

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 мая 2025 15:54
    Big4man:

    конверт:

    закроете

    Нет уж, ты сам закроешь! :lol:

    Когда пассажир, доехав до места назначения, выйдет из салона через заднюю правую дверь то закрывать её не станет,
    оставит воспользоваться этой привилегией барыге под ником "конверт". :D

    P.S. И хорошо ещё когда в это время дождь будет идти проливной и у пассажира зонтик, он вышел через заднюю правую дверь, раскрыв зонтик, и пошёл, а "конверту" надо вылазить, обходить тачку, чтоб закрыть за пассажиром дверь, и всё это под дождём. Красота! :trollface:

    Какие влажные фантазии.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20033

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20033
    # 20 мая 2025 16:40
    Igor19871987:

    Какие влажные фантазии.

    идиот самы настаяшчы... в реале пендаля получил бы и закрыл бы дверь за собой

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    но в реале он так сделать законючил бы

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    я за 10 лет в такси разных дебилов повидал, но таких вот ни разу, как встречаются на форуме Онлайнера :-?
    специально сюда захожу, посмотреть на зоопарк :D

    Шэф-пилот
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    22520

    14 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    22520
    # 20 мая 2025 17:29
    Big4man:

    закрывать её не станет

    зачем? для чего? чтобы что?
    непонятно :-?

    censored by forest.ranger
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    4017

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 20 мая 2025 19:16
    Big4man:

    конверт:

    закроете

    Нет уж, ты сам закроешь! :lol:

    Эволюция дело не быстрое. Со временем, когда какому-нибудь оператору придет в голову завлекать клиента слоганом : " мы открываем и закрываем за вами двери", конверты стройными шеренгами будут в первых рядах низко кланяющихся пассажиру водителей.

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20033

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20033
    # 20 мая 2025 19:25
    Canystra:

    какому-нибудь оператору придет в голову завлекать клиента слоганом : " мы открываем и закрываем за вами двери

    останется только решить этому оператору проблемку - как завлечь водителей

    и надо ли это адекватному пассажиру :-?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ведь таких персонажей, как на этом форуме - в реальной жизни не встречается.
    я 10 лет в такси работаю, всяких дураков повидал, но таких ни разу.

    Шэф-пилот
  • Igor19871987 Junior Member
    офлайн
    Igor19871987 Junior Member

    30

    3 года на сайте
    пользователь #3520639

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 мая 2025 19:27 Редактировалось Igor19871987, 2 раз(а).
    Canystra:

    Big4man:

    конверт:

    закроете

    Нет уж, ты сам закроешь! :lol:

    Эволюция дело не быстрое. Со временем, когда какому-нибудь оператору придет в голову завлекать клиента слоганом : " мы открываем и закрываем за вами двери", конверты стройными шеренгами будут в первых рядах низко кланяющихся пассажиру водителей.

    Сами понимаете, какая цена будет у этой услуги? Явно не нынешние расценки в экономе. Хотите жить по-барски - будьте готовы сыпать деньгами.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    8665

    11 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    8665
    # 20 мая 2025 19:58
    Igor19871987:

    Сами понимаете, какая цена будет у этой услуги? Явно не нынешние расценки в экономе. Хотите жить по-барски - будьте готовы сыпать деньгами.

    Абсолютно ,нет. Водить машину сейчас может любой . И очень скоро это станет недостаточным . Придется и двери открывать, и чемоданы загружать, и выгружать. За тот же тариф. Ну и как уж покланяешься,так и чаевых подадут. 8)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20033

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20033
    # 20 мая 2025 20:08
    Рыгорсан:

    Водить машину сейчас может любой

    только вот постоянная нехватка водителей, странно :-?

    Рыгорсан:

    За тот же тариф.

    тариф постоянно растёт в реале :-?

    Шэф-пилот
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    8665

    11 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    8665
    # 20 мая 2025 20:12 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.
    конверт:

    только вот постоянная нехватка водителей, странно

    Значит ,народ зарабатывает больше в другом месте. И что значит ,нехватка? В моем Витебске время ожидания такси не превышает 5 минут. 10 это в часы пик и праздники. Где нехватка? :-?

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20033

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20033
    # 20 мая 2025 20:18
    Igor19871987:

    Хотите жить по-барски - будьте готовы сыпать деньгами.

    не может он жить по барски, у Канистры в реале чертолёт не способный даже техосмотр пройти, а денег привести свою машину в порядок у него нет.

    он то и такси впервые в жизни 13 апреля воспользовался))))

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Рыгорсан:

    Значит ,народ зарабатывает больше в другом месте.

    совсем не факт, что в других местах зарабатывают больше
    зачастую народ работает в еврооптах, за 1000-1500 рублей в месяц

    Рыгорсан:

    И что значит ,нехватка? В моем Витебске время ожидания такси не превышает 5 минут. 10 это в часы пик и праздники.

    и в Минске также, но 5 минут подача,вовсе не означает, что несчастный водила стоит и ждёт заказа.... он едет с клиентом, как завезёт клиента подъедет к следующему

    ну а нехватка водителей - компенсируется пассажиром - повышенным кэфом

    Шэф-пилот
  • ИгорянЭдикович Junior Member
    офлайн
    ИгорянЭдикович Junior Member

    56

    3 года на сайте
    пользователь #3582187

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 20 мая 2025 20:23

    Искренне жаль таких обиженных жизнью людей.

  • 3826261 Senior Member
    офлайн
    3826261 Senior Member

    6212

    1 год на сайте
    пользователь #3826261

    Профиль
    Написать сообщение

    6212
    # 20 мая 2025 20:47
    rockdapump:

    когда пару лет назад меня подвозил водитель сервиса Максим, который не только сам открыл багажник, но и помог положить туда, а потом достать и поднести к подъезду пару тяжелых коробок, то он получил чеавые в размере ТРЕХКРАТНОЙ СТОИМОСТИ ПОЕЗДКИ.
    Пусть этот ленивый и недальновидный водитель теперь кусает локти)))

    Ваш земляк рыгорсан писал тут.что в витебске в такси как норма набиваются по 4 студента или китайца что бы заплатить 3 рубля на всех .
    И сам рыгор сан если видит тариф выше 3-х или 4-х рублей вызывает своего сына с машиной.
    Что бы хоть немного сэкономить.
    Чаевые в размере ТРЕХКРАТНОЙ СТОИМОСТИ ПОЕЗДКИ.это же фантастика.
    По витебским меркам.

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    4017

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 20 мая 2025 20:49
    конверт:

    Canystra:

    какому-нибудь оператору придет в голову завлекать клиента слоганом : " мы открываем и закрываем за вами двери

    останется только решить этому оператору проблемку - как завлечь водителей

    и надо ли это адекватному пассажиру :-?

    Многое из того, что когда-то было в диковинку и казалось ненужным, теперь вполне себе необходимость. Тот же автомобиль , взамен конной упряжки. Или телефон.

    «Знающие люди прекрасно осведомлены о том, что голос невозможно передать через провода. Даже если бы это было возможно, пользы от этого не было бы никакой», – гласит цитата из статьи The Boston Post от 1865 года, где было написано об аресте человека, который пытался собрать средства для работы над телефоном.

    .
    я 10 лет в такси работаю, всяких дураков повидал, но таких ни разу.

    Надо иногда вылазить из такси и интересоваться жизнью вокруг.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    конверт:

    Igor19871987:

    Хотите жить по-барски - будьте готовы сыпать деньгами.

    не может он жить по барски, у Канистры в реале чертолёт не способный даже техосмотр пройти, а денег привести свою машину в порядок у него нет.

    Тебе не заработать и половины за всю оставшуюся никчомную жизнь. :lol:

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 20 мая 2025 20:51
    Canystra:

    когда какому-нибудь оператору придет в голову завлекать клиента слоганом : " мы открываем и закрываем за вами двери"

    Это уже реализовано. Причём давно уже. Закрытие дверей - это услуга которую оказывают водители, в любом случае, уже сейчас и давно. Только почему-то не все пассажиры этим пользуются. Наверное не знают. Значит им надо растолковать, объяснить.
    Пассажир приехал до места, открыл дверь, вышел из такси и пошёл по своим делам. Двери за ним закрывает водитель, в любом случае.
    Так что, пассажиры - пользуйтесь! :)

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    4017

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 20 мая 2025 20:52
    Igor19871987:

    Canystra:

    Big4man:

    конверт:

    закроете

    Нет уж, ты сам закроешь! :lol:

    Эволюция дело не быстрое. Со временем, когда какому-нибудь оператору придет в голову завлекать клиента слоганом : " мы открываем и закрываем за вами двери", конверты стройными шеренгами будут в первых рядах низко кланяющихся пассажиру водителей.

    Сами понимаете, какая цена будет у этой услуги? Явно не нынешние расценки в экономе. Хотите жить по-барски - будьте готовы сыпать деньгами.

    Рынок и конкуренция делают дорогие вещи дешевыми.

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20033

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20033
    # 20 мая 2025 20:52 Редактировалось конверт, 3 раз(а).
    Canystra:

    Надо иногда вылазить из такси

    я и не напрягаюсь, работая в такси :-? даже сегодня - выходной :-?
    и вообще - выходных у меня сколько угодно, даже отпрашиваться ни у кого не надо

    Canystra:

    Тебе не заработать и половины за всю оставшуюся никчомную жизнь.

    бугагага :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Canystra:

    было в диковинку и казалось ненужным, теперь вполне себе необходимость. Тот же автомобиль , взамен конной упряжки. Или телефон.

    хорошо, что таксисты могут себе покупать новые автомобили, а не латать старое ведро, как ты

    Шэф-пилот
  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 20 мая 2025 20:59 Редактировалось Big4man, 3 раз(а).
    Igor19871987:

    Canystra:

    Big4man:

    конверт:

    закроете

    Нет уж, ты сам закроешь! :lol:

    Эволюция дело не быстрое. Со временем, когда какому-нибудь оператору придет в голову завлекать клиента слоганом : " мы открываем и закрываем за вами двери", конверты стройными шеренгами будут в первых рядах низко кланяющихся пассажиру водителей.

    Сами понимаете, какая цена будет у этой услуги?

    Конечно понимаем! Все это понимают, даже "конверт" - цена на услугу закрытия дверей за пассажиром никакая. Вообще никакая. Отсутствует цена на услугу закрытия дверей за пассажиром. Можешь сам в этом удостовериться: когда "конверт" довезёт тебя до места, ты открываешь заднюю правую дверь, выходишь через неё из такси и уходишь по своим делам. Всё. Закрывать за тобой дверь будет "конверт".

    Это же и так очевидно. Просто и понятно. :)

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    4017

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 20 мая 2025 21:01
    конверт:

    хорошо, что таксисты могут себе покупать новые автомобили, а не латать старое ведро, как ты

    Конечно, хорошо. Таксисты должны пахать как рабы и людей возить в новых автомобилях. Мне нравится такой порядок. Еще таксистов надо дрючить за неуважение к клиенту пожестче.

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20033

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20033
    # 20 мая 2025 21:01 Редактировалось конверт, 1 раз.

    тролль забаненный)))

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Canystra:

    Таксисты должны пахать как рабы

    это ты так считаешь ввиду собственной ущербности.

    у меня есть точный учёт рабочего времени и там никогда не набирается 40-ка часовой рабочей недели :-? т.е. я отдыхаю больше, чем работаю.

    и на всё хватает

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    сейчас глянул - 44 часа за неделю и это +38% к прошлой
    рекордная смена 8 часов 20 минут
    минимальная смена - 4 часа

    Шэф-пилот
  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 20 мая 2025 21:09 Редактировалось Big4man, 2 раз(а).
    aquasik:

    Big4man:

    закрывать её не станет

    зачем? для чего? чтобы что?
    непонятно :-?

    Совершенно верно! Тут я с тобой согласен. Незачем. Незачем пассажиру закрывать за собой двери при выходе из такси, потому что эту услугу и так сделает водитель, "конверт" в частности. Ведь "конверт" зароет сам за пассажиром дверь, когда пассажир выйдет из авто по приезду на место. Поэтому пассажиру незачем, да и ни к чему напрягаться. Всё уже оплачено пассажиром по безналу. :)