валялись три фильтра масляных - бош, ливны заводские, дифа...
Хотел выкинуть и таки решился разрезать - да, надо бы по-уму роликом по-кругу... Я же ножовкой под завальцовкой...
В итоге вывод такой - штаны в стирку, бош даже через 1.5 года полный маслом был (и сразу показался п-ц каким тяжелым). Клапан силиконовый - у него просто огромный... Хуже всех - фантик у ливновского авна, конструктору и технологу которого, надо было вообще не размножаться.
Дифа - клапан хилый, масленка с ним всегда горела. Фильтр-бумаги мало... Но в сравнении с ливнами... Ее там много. А Манн вообще прямо выделился. Вроде дырок нету ни в одном. Дренажный хилый в Дифе.
Ну и что удивило... Сколько бл. металла потратили на Ливны - корпус фольга, а вот тарелка сваренная точечной сваркой из двух половин толстенного металла. Нафига оно вообще такое? Простора для утечек - тьма и вообще абсолютно не технологичный фильтр.
Добавлено спустя 46 секунд
Oran_Gutang:
Да пофигу эти знаки, в плотном потоке их видно в последний момент,
Пусть теперь сидит на киче без телефона и окулиста заодно пройдет.
Добавлено спустя 49 секунд
P.S. Кто до сих пор вкручивает "Ливны" в машину - мне вас не жаль.
Добавлено спустя 21 минута 39 секунд