Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 3 сентября 2013 13:22 Редактировалось alex_poehali, 2 раз(а).

    Bierman, почему не нужен? Я как раз и собирался его оставить если вдруг понадобится, чтобы НЕ ЕЗДИТЬ. В конце-концов уже 2013-й год, чтобы не надо было на каждый чих являться с паспортом в офисе. Может вы еще и через почту платите за телефон? :D

    А насчет кляуз - по вашей терминологии я тоже "констатирую факты". Кстати, ветка называется "Задай вопрос МТС" - вот и задал (пускай и отвечать официалы не будут - а официалы по 237 98 98 уже "послали" - якобы они в общем виде меня консультировали, и все вопросы к офису ;) ). А еще и в жалобную книгу напишу в том самом офисе если минус не уберут. Т.к. если офф. консультанты (в офисе) позволяют себе обманывать абонентов (причем в моем случае нового), то это дискредитирует компанию в целом. У меня и буклетик есть (дали, когда я попросил прочитать все условия и стоимости), в котором написано про те тарифы, но ни словом не упоминается то, что пакет авто-подключается если его отключить ;) Хорошо хоть что не на Maxi перевели :)

    Miguelon, да ладно вам, в договорах можно и похлеще чего написать ;) Юридически все чисто, а я писал про здравый смысл. Который как опсосам, так и банкам не присущ. Это уже более общее заключение. И отрицать его контрпродуктивно, т.к. доказательства везде и всюду.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 3 сентября 2013 13:30
    alex_poehali:

    Небольшая кляуза (чуть позже если найду время заеду в их офис чтобы официально оставить жалобу):

    ваши же слова :-?

    alex_poehali:

    Кстати, ветка называется "Задай вопрос МТС" - вот и задал

    вам даже тут лень прочитать шапку...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 3 сентября 2013 13:59 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    alex_poehali:

    Юридически все чисто, а я писал про здравый смысл.

    Здравым действием в данном случае, имхо, было бы признать, что Вы сами виноваты в сложившейся ситуации, т.к. договор, судя по всему, Вы внимательно не прочли и с условиями оказания услуги (т.е. с описанием тарифного плана) тоже толком не ознакомились. Согласен, что сотрудники МТС зачастую не очень компетентны. Но в то же время, любому разумному человеку понятно, что единственная цель продавца (в данном случае "продавца" услуги связи) втюхать тебе товар (услугу) и получить за это от тебя деньги. Поэтому покупатель (потребитель) должен сам думать, вникать и внимательно смотреть, что он покупает. ;)

    ↻↺
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 3 сентября 2013 14:03

    К слову, когда меня подключали в офисе, то акцентировали внимание на том, что каждый месяц будет подключаться услуга мини, если всё отключено. Причём это было на следующий день после запуска тарифа.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 3 сентября 2013 14:32
    Bierman:

    вам даже тут лень прочитать шапку...

    Не надо перевирать.
    Вот это моя же цитата выше. Я прочитал про то, что в ветке не отвечают официалы:

    alex_poehali:

    Кстати, ветка называется "Задай вопрос МТС" - вот и задал (пускай и отвечать официалы не будут - а официалы по 237 98 98 уже "послали" - якобы они в общем виде меня консультировали, и все вопросы к офису ;) ).

    dimmmmm, в договоре нет ни слова про активацию пакета при его отключении. Не надо врать-то. В буклете пакета про это также ни слова.
    Я уже нашел где это есть - на сайте. Но в бумагах что я подписывал этого не было.

    Miguelon, значит вас обслуживали вменяемые консультанты. Мне же неповезло нарваться на бестолковых. Что никак не делает меня виноватым ;)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 3 сентября 2013 14:59
    alex_poehali:

    в договоре нет ни слова про активацию пакета при его отключении. Не надо врать-то. В буклете пакета про это также ни слова.

    вот что то мне подсказывает что и в буклете и в договоре написано где смотреть полные условия тарифа...

    alex_poehali:

    значит вас обслуживали вменяемые консультанты. Мне же неповезло нарваться на бестолковых. Что никак не делает меня виноватым

    ога... вы дартаньян

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 3 сентября 2013 15:13 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    alex_poehali:

    dimmmmm, в договоре нет ни слова про активацию пакета при его отключении. Не надо врать-то.

    А я и не утверждал, что это там есть. :-? Договор типовой на все тарифные планы.
    Вы же сами ранее признали, что не читали договор:

    alex_poehali:

    я понимаю что есть где-то пункт в договоре или его приложении (а может только на сайте) что пакет авто-продляется и его нельзя отключить

    Впрочем, очевидно, что Вы до сих пор его вдумчиво не прочли.

    Bierman:

    вот что то мне подсказывает что и в буклете и в договоре написано где смотреть полные условия тарифа...

    Естественно написано.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    alex_poehali:

    В буклете пакета про это также ни слова.

    Неужели там нет фразы: Обязательное условие подключения на данный тарифный план – наличие одной из услуг «Mini», «Midi», «Maxi», «Безлимит», «Безлимит 2.0», «3G Лайт»? :spy:
    Не может быть.

    ↻↺
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 3 сентября 2013 17:35 Редактировалось alex_poehali, 2 раз(а).

    dimmmmm, не написано что будет автоматически выбран пакет с оплатой, а не, например, 3G Lite без абонентки, или вообще любой другой. Также не написано что портал глючный и даст отключить услугу, которая якобы является определяющей.

    В общем, если вас устраивает то, что оператор в любое время может вас нае обмануть путем изменения правил пользования и перевести на другой план, без уведомления об этом, то вопросов больше просто нет. В качестве тренировки для ума подумайте что произойдет если вы (допустим случайно) удалите план Midi, а вам насильно включат план Mini ;)

    А я привык пользоваться качественными услугами, считайте что развратили меня как потребителя, когда с меня не потянут лишних денег, даже наоборот, уведомят о том, что я могу сэкономить и т.п. В данном случае МТС еще расти и расти. И как абонента мобильной связи они меня уже потеряли... А я уже им дал денег больше многих халявщиков - и пользовался бы дальше (подключая по мере необходимости нужные пакеты), но теперь не судьба.

    dimmmmm:

    : Обязательное условие подключения на данный тарифный план – наличие одной из услуг «Mini», «Midi», «Maxi», «Безлимит», «Безлимит 2.0», «3G Лайт»? :spy:

    Есть. Только _подключение_ не равно _использование_. Игра словами. Как, кстати, и "круглосуточный траффик" на лайфе ;) Который по факту является доступностью 24 часа в сутки, а не сбросом каждый день ;)
    Кстати, хороший пример: включение роуминга на велкоме - надо чтобы на момент активации услуги было ХХ рублей, но потом, для _работы_ роуминга не требуется наличия данной суммы.
    По данной проблеме я больше писать не буду. Думающие люди уже все поняли, а кому обязательно надо спорить - друг с другом общайтесь. Удачи! Спасибо за потраченное время тем, кто отписался по существу.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 3 сентября 2013 17:41
    alex_poehali:

    Думающие люди уже все поняли

    думающие люди не устраивали бы подобный цирк с перекладыванием своей вины

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 3 сентября 2013 18:12
    alex_poehali:

    портал глючный и даёт отключить услугу, которая якобы является определяющей.

    Он даёт отключить услугу, чтобы можно было включить другую. :bazar: Ну никак до человека не доходит... :(

    alex_poehali:

    В качестве тренировки для ума подумайте что произойдет если вы (допустим случайно) удалите план Midi, а вам насильно включат план Mini ;)

    Ничего трагичного. :-? Вот если включат безлимит за 180 000 - это будет печально. :D

    alex_poehali:

    А я привык пользоваться качественными услугами, считайте что развратили меня как потребителя, когда с меня не потянут лишних денег, даже наоборот, уведомят о том, что я могу сэкономить и т.п.

    Мечтатель... :lol:

    alex_poehali:

    Игра словами.

    Так и знал, что прицепитесь к формулировке. :D

    alex_poehali:

    По данной проблеме я больше писать не буду. Думающие люди уже все поняли, а кому обязательно надо спорить - друг с другом общайтесь. Удачи! Спасибо за потраченное время тем, кто отписался по существу.

    Надеюсь, что поняли...
    В очередной раз сочувствую работникам МТС. :trollface:

    ↻↺
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4553

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 3 сентября 2013 18:12
    Pekines:

    Да, вот так и делает оператор деньги из воздуха, куда там Лайфу
    Люди, будьте бдительны! Хотя, все равно обманут.
    Испортился мтс.

    Общая стратегия МТС поменялась.В Украине ещё хуже.Могут просто тариф поменять не предупреждая.Хохлы говорят, что хуже лайфа в плане надувательства стал.Редиски,мягко говоря.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • pavholm Junior Member
    офлайн
    pavholm Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #282434

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 сентября 2013 22:17 Редактировалось pavholm, 1 раз.

    Никто не подскажет, можно ли поменять 3G модем, который выдали при подключении?
    Выдали мудреный Alcatel, который не очень хорошо подключается к роутеру tp-link. Хотелось бы взять какой-нибудь простой huawei.
    Подключался в евросети.

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 4 сентября 2013 00:23

    Могу вас уверить,что нет

    #‎чтотонетак
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 4 сентября 2013 00:59
    dimmmmm:

    В очередной раз сочувствую работникам МТС. :trollface:

    А зря. Вернулся из офиса - проблему решили именно работники, пойдя навстречу и костеря под нос своего работодателя ;) За что им отдельная анонимная благодарность ;)

    Т.е. финализирую свой негативный опыт: компании МТС "незачет" за отвратную работу, работникам "респект" за то, что хоть как-то вытягивают.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 4 сентября 2013 08:36

    Работникам нужно обвинять коллег своих, которые не объяснили всех нюансов тарифа.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 4 сентября 2013 09:04 Редактировалось Bierman, 1 раз.
    alex_poehali:

    dimmmmm:

    В очередной раз сочувствую работникам МТС. :trollface:

    А зря. Вернулся из офиса - проблему решили именно работники, пойдя навстречу и костеря под нос своего работодателя ;) За что им отдельная анонимная благодарность ;)

    Т.е. финализирую свой негативный опыт: компании МТС "незачет" за отвратную работу, работникам "респект" за то, что хоть как-то вытягивают.

    какой то бред и каша в ваших словах... работа мтс - отвратная... а работники - робин гуды такие самостоятельные... :D а сам я дартаньян :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 4 сентября 2013 09:29 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    Однако списали неизвестно за что около 10 тысяч в роуминге. За 2 смс исходящих, которые я не посылал.Что я сделал - всего-то переставил симку в другой аппарат.
    Название услуге следует предложить: перестановка симки в другой аппарат в роуминге.Стоимость = 2 исходящих смс по роуминговому тарифу+НДС. :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 4 сентября 2013 10:39

    Pekines, а на какой номер? Может долбаный клик что послал?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 4 сентября 2013 11:53

    Miguelon, +375297770000.Тоже думаю,что эта навязанная услуга - теперь она "Будь в курсе" называется - в мой кошелек забралась .При том, что была отключена ussd ,как в шапке темы указано.
    Будем МТС черным образом пиарить .

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 4 сентября 2013 12:20

    Pekines, судя по номеру и по тому, что была переставлена симка - похоже что оно и есть. У себя тоже заметил, что даже если через юссд выключить, но потом переставить симку в другой телефон стабильно уходит смс.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.