Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 марта 2015 08:02

    leksi1993, такие сообщения лучше писать через форму обращений на сайте. На онлайнере точно никто из руководства не увидит :)

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 26 марта 2015 08:13
    Кefir:

    4 месяца прошло уже и все временно

    Да ждут просто следующего обвала рубля, перестраховываются.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 марта 2015 09:14 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    by_SAID:

    Можно ли пополнить международную долларовую карту "visa electron" с рублёвой "белкарт"? Желательно через интернет-банкинг. Обе от беларусбанка.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    Пробовал перевести через интернет-банкинг, но пишет:

    код выделить все
    Ошибка P2P credit

    Доброе утро!
    Нет, временно данная операция невозможна. Валютную карту можно пополнить в учреждении банка.

    Добавлено спустя 1 час 39 минут 9 секунд

    leksi1993:

    хочу поблагодарить специалиста по оказанию розничных банковских услуг филиала 510/177 Невмержицкую Татьяну Юрьевну за оперативные предложения и консультацию по увеличению дохода от вклада путем заключения нового договора срочного банковского вклада, который предусматривает более выгодное размещение денежных средств, взамен заключенного ранее, срок которого уже истекает. приятно, что сотрудники не просто исполняют рутинную работу, но и, видя, что существуют более выгодные условия, предлагают их клиентам, не дожидаясь вопросов и просьб о консультации со стороны последних. Спасибо :)

    Здравствуйте!
    Важнейшей задачей нашего банка является обеспечение качественного и современного обслуживания, индивидуальный подход и профессионализм. Мы рады, что посещение банка оставило положительные эмоции, хорошее настроение и, конечно, Вам был предложен наиболее выгодный для Вас продукт.

    Искренне благодарим за положительную оценку работы специалиста и надеемся, что в дальнейшем будем радовать Вас исключительно высоким качеством обслуживания и доброжелательным отношением.

    Информация обязательно будет доведена до сведения руководства банка.

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 38 секунд

    Apelsin_n:

    leksi1993, такие сообщения лучше писать через форму обращений на сайте. На онлайнере точно никто из руководства не увидит :)

    Здравствуйте!
    Информацию, которую нужно довести до сведения соответствующих специалистов банка (для повторной проверки, исправления, доработки и т.д. и т.п.), а также обращения, по которым нужно провести разбирательство и благодарности не остаются без внимания (не важно, на сайте оно размещено, на онлайнере или ВКонтакте) и направляются профильным специалистам/филиалам.
    И если говорить о ветке на онлайнере, то я всегда информирую об этом.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 26 марта 2015 12:29
    Apelsin_n:

    leksi1993, такие сообщения лучше писать через форму обращений на сайте. На онлайнере точно никто из руководства не увидит :)

    так я отзыв не только здесь, но и в КЗиП оставляла:)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #569337

    Профиль

    124
    # 26 марта 2015 16:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [сообщение удалено]

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 26 марта 2015 19:34

    У меня вопрос: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/packages/29969 сделал вот такую карту(объяснил что нужна для совершения покупок через инет,оплаты НТВ+ и т.,д.). Сегодня карту получил,в steam для сына баланс пополнил с карты без проблем,но на НТВ+ отказ в операции.Что не так? Спасибо!

  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    479

    12 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 26 марта 2015 21:08

    Здравствуйте, сделала через сайт сделал заявку на карточку. как можно ее отменить?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 26 марта 2015 22:20
    borux:

    У меня вопрос: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/packages/29969 сделал вот такую карту(объяснил что нужна для совершения покупок через инет,оплаты НТВ+ и т.,д.). Сегодня карту получил,в steam для сына баланс пополнил с карты без проблем,но на НТВ+ отказ в операции.Что не так? Спасибо!

    В М-банкинге или Интернет-банкинге активируйте услугу 3-D Secure.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 марта 2015 22:33

    deNoor :super:

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 27 марта 2015 08:17
    Fyn:

    borux:

    У меня вопрос: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/packages/29969 сделал вот такую карту(объяснил что нужна для совершения покупок через инет,оплаты НТВ+ и т.,д.). Сегодня карту получил,в steam для сына баланс пополнил с карты без проблем,но на НТВ+ отказ в операции.Что не так? Спасибо!

    В М-банкинге или Интернет-банкинге активируйте услугу 3-D Secure.

    :beer: Спасибо!!! Всё заработало. :beer:

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 27 марта 2015 08:32 Редактировалось dimam, 3 раз(а).
    by_SAID:

    Каждый раз, когда мне нужно что-то купить в интернете, я должен идти в банк.

    Надо было рублевую международную заводить, С нее зарубежные интернет-транзакции были открыты даже тогда, когда у других банков их отключали, и пресловутый 30% налог они долго не брали, позволяя успеть купить по старому курсу. Eе теперь, кстати не выходя из дома через инет-банкинг можно заказать.
    А на долларовую, да, пока надо деньги в кассе класть, это не вина банка, это суровая действительность нашей Родины.
    Беларусбанк - это не тот банк, который шикует, сводят они только-только концы с концами. Вот к отвратительным действиям с WM Технобанка гораздо больше вопросов.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 27 марта 2015 09:05 Редактировалось andkh, 2 раз(а).

    2deNoor: Фу как грубо... Но до чего по делу :super:
    2by_SAID: Не мешало бы перед походом для пополнения узнать в банке процедуру. Она может сильно отличаться от банка к банку. И нигде она не обязана соответствовать Вашим фантазиям. Хотя если повезёт, можете найти банк, где процедура идеально совпадает с Вашими измышлениями.

    dimam:

    это не вина банка, это суровая действительность нашей Родины

    Ой, да ладно. В остальных белбанках "суровая действительность" почему-то давно закончилась, "и только кролик Энерджайзер продолжает работать, работать и работать".

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 27 марта 2015 09:10

    andkh Это потому, что ББ знает больше других, они в курсе, что рубль со дня на день опять обвалится.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1410

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 27 марта 2015 09:24
    ДИМКИ:

    Здравствуйте, сделала через сайт сделал заявку на карточку. как можно ее отменить?

    Никак. Просто не оплачивайте карточку и через 30 дней ваш заказ удалится автоматически из системы.

    Всё будет! Хорошо!
  • wikki13 Neophyte Poster
    офлайн
    wikki13 Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #405188

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 марта 2015 11:39

    Как можно узнать номер заявки после онлайн оформления платежной карты? для того, чтобы оплатить услугу

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 марта 2015 11:50
    wikki13:

    Как можно узнать номер заявки после онлайн оформления платежной карты? для того, чтобы оплатить услугу

    После того, как Вы оформили заявку, банк согласует ее и на Ваш e-mail придет уведомление, что заявка № ..... согласована, оплатите в инфокиоске услугу. И будет приведена краткая инструкция о порядке оплаты.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 марта 2015 16:03

    :znaika:
    С 28.03.2015 процентная ставка по вновь принимаемым срочным банковским вкладам в белорусских рублях
     «Гарантированный доход» сроком на 35 дней установлена в размере 39% годовых. 

    По ранее принятым на указанный срок вкладам «Гарантированный доход», установленный размер процентной ставки применяется с даты автоматического перезаключения на новый срок, начиная с  28.03.2015.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 марта 2015 16:27

    :znaika: Вниманию держателей платежных карточек!

    С 27 марта 2015 года ОАО «АСБ Беларусбанк» снимает ранее установленные ограничения на валютно-обменные операции с использованием карточек банка (их реквизитов) как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами,

    а также на операции по пополнению счетов наличными денежными средствами с использованием (без использования) карточек в устройствах ОАО "АСБ Беларусбанк" с функцией пополнения наличными (Cash-in).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Ekaterina_H Junior Member
    офлайн
    Ekaterina_H Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #811163

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 29 марта 2015 18:30 Редактировалось Ekaterina_H, 1 раз.

    Добрый день! Скажите, как долго можно не снимать пенсию с банковской карточки Беларусбанка? Мою бабушку напугалии, что деньги нельзя не снимать более трёх месяцев, так ли это? Есть ли вообще какие-либо ограничения по продолжительности не обналичивания денег?