Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19233

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19233
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 23 ноября 2010 23:40

    после трех тыс

    для некоторых это уже насилие над двигателем:)

    Хочется верить...
  • E-Type Junior Member
    офлайн
    E-Type Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #134613

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 23 ноября 2010 23:45
    ruflex:

    E-Type, на второй тыс. включаю вторую, после трех тыс - третью. вот как-то так. 8) у меня хэтч, 1,6 бензин. стартую резво.

    Т.е. как я понимаю первая служит только для сдергивания с места, а весь начальный разгон идет на второй. У меня 1.8, если я сейчас нечего не путаю то у меня на второй при 3000-3500 будет в районе 40-45 км. Это не много для второй передачи?

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 24 ноября 2010 00:33

    E-Type, ну не прямо уж только для сдергивания. до километров 20 в час вы на 1,8 абсолютно без всякого вреда для двигателя можете ехать, это если в спокойном режиме. иначе сразу после переключения будете на второй попадать в "яму". 40-45 это нормально для второй передачи, если никуда не спешим, то где-то в этом районе и надо переходить на третью. не бойтесь крутить двигатель(в разумных пределах). разумеется, имеется ввиду не постоянная езда на отсечке, но как некоторые насилуют движок переключениями на 2000-2200 - сердце кровью обливается. 3500-4500 тысячи - для любой машины абсолютно нормальные обороты, двигатель на эти нагрузки рассчитан, катайтесь, тем более если вы на эти обороты залазите не часто. сам в обычном режиме, если никуда не спешу, переключаюсь в районе 3000.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 24 ноября 2010 00:49

    E-Type, все что до красной зоны-штатный режим, только не очень рекомендуется в околокрасной зоне постоянно обороты держать, а так, на разгоне 1-2 передачи к нему подбираться-абсолютно ничего страшного. для 1.8 если бенз и седан 2я может 90-100 быть, ваши 50 на второй-это прогулочный режим)

    ps. нее, так ты Семеныч мотор не убьешь! (c)

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 24 ноября 2010 08:10

    E-Type,

    при 3000-3500 будет в районе 40-45 км. Это не много для второй передачи?

    RTFM. Там всё написано. Например к моему автосу:

    Момент переключения - предельная скорость (2,4, полный привод)

    с 1-ой на 2-ю --- 30 км/ч

    с 2-ой на 3-ю-----55 км/ч

    с 3-ой на 4-ю-----80 км/ч

    с 4-ой на 5-ю-----105 км/ч

    И то эти значения рекомендованные, написано, что в зависимости от дорожной обстановки водитель может сам их менять. Эти значения так сказать для наилучшей экономичности, а дальше, к примеру предельные значения скоростей на каждой из передач для моего авто:

    с 1-ой на 2-ю --- 50 км/ч

    с 2-ой на 3-ю-----90 км/ч

    с 3-ой на 4-ю-----130 км/ч

    с 4-ой на 5-ю-----170 км/ч

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • E-Type Junior Member
    офлайн
    E-Type Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #134613

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 24 ноября 2010 09:45

    Спасибо за советы и пояснения. Сегодня утром на второй держал до 3500. Скорость 45 км. Может проблема чисто психологическая - мне становится немного не по себе когда я начинаю слышать мотор. А слышу я его после 3000. Поезжу еще некоторое время в таком режиме. Если перестану отстовать на старте, буду привыкать к этому стилю.

    2VincentBY

    На данный момент мой среднестатистический старт это переключения при 2400-2600 (похоже что мало). На всех передачах.

    2Agentos

    У меня был только один случай когда нужно было резко ускориться. В момент начала ускорения была воткнута вторая. Времени на переключение не было, газ до упора, 6500 и почти 80 км. Ощущения были приятные, машину как будто выстрелили, сам вжатый в сидение. Только потом долго переживал за двигатель (красная зона с 7000). Выходит что зря?

    2levnik

    Хм... постараюсь найти подобные таблицы для своей машины. Спасибо за наводку.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2010 09:51

    Выбранная вами передача должна:

    - с одной стороны, должна быть достаточно низкой чтобы хватало тяги для выполняемого и планируемого маневра

    - с другой стороны, достаточно высокой, чтобы можно было завершить маневр, особенно когда мы говорим про маневр в котором не до переключения передач

    то есть фактически все зависит от предстоящих действий.

    Если вы разгоняете машину по прямой, то ваше главная задача не переключится слишком рано чтобы не уронить после переключения обороты мотора в зону где он еще не тянет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 24 ноября 2010 09:56

    E-Type, всмысле ты едешь на 2ой на 3.5тышах ??? )))))) жэсть. Разгоняться да, можно и 5 и 6 тыш крутануть, а ехать надо в раене 2.5тыш

    Переключение на 2.4-2.5 этого мало в потоке.

    Чтобы резко ускоряться, приучайся быстро подтыкать низшую передачу. Но ехать надо на расслабоне, а не держать 3.5тышы))))

    <p>я и бал</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2010 10:00

    E-Type,

    1. переживал зря

    2. переключаться вверх на 2.5К оправдано на дизеле при неторопливом стиле езды.

    3. держать все время мотор вверху просто так, чтоб гудело :) смысла нет

    я когда сажусь в бензинку по городу обычно езжу так:

    1. первая с места до 20-25

    2. вторая

    а дальше по обстоятельствам:

    - если впереди спокойная езда с постоянной скоростью 60, то так и вкручиваю вторую до 60 и сразу подтыкаю 4 или 5 - это уже от авто, Ес-но перед любым маневром, кроме торможения штатного придется уходить вниз по передачам

    - если же маневрирование, то по обстоятельствам или зависаю на второй или подтыкаю третью в районе 50

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 24 ноября 2010 10:05

    -Skywoker-, Все зависит от авто, вот у меня при 100км/ч - 3300об/мин. Расскажи мне как ехать "на расслабоне, а не держать 3.5тышы"?

    Eddy, :100500: 1->2->(иногда 3-я)->5-ая и 69 по круизу впереди потока :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 24 ноября 2010 10:10

    Arrow, ну мы город обсуждаем, тут 100 не ездят)

    Ну а тебе ехать 90 видимо надо)

    <p>я и бал</p>
  • E-Type Junior Member
    офлайн
    E-Type Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #134613

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 24 ноября 2010 10:31

    -Skywoker-

    E-Type, всмысле ты едешь на 2ой на 3.5тышах ??? )))))) жэсть.

    Нет. Я сейчас хочу выяснить оптимальные параметры именно при разгоне. Чтобы из потока не выбиваться, но и двигателем особо не рычать. При крейсерской скорости в городе 2300/55-60 км./4 передача, а за городом мне больше 70 нельзя, так что 2200/70/5 передача.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2010 10:50

    на второй тыс. включаю вторую, после трех тыс - третью. вот как-то так. icon_cool.gif у меня хэтч, 1,6 бензин. стартую резво.

    Гы гы гы. Резво - это когда 1-ая до 5-6 тык на бензе, а потом чуть чуть второй, и сразу пятая :) Это РЕЗВО. на 2-3к на 1.6 - это дрочево среднестатистическое.

    У меня есть еще один технический вопрос. Старт с перекрестка. Как я не стараюсь, без явного насилия над двигателем, я не могу успеть при старте за потоком, при этом я спиной чувствую как это раздражает тех кто сзади меня. Я катастрофически уступаю на первой и второй передачах, только при включении третьей я начинаю догонять ушедший поток. Похоже что я делаю что-то не так. Может быть обладатели тахометра и бензиновых двигателей 1.6 - 2.0 поделятся опытом до каких оборотов и скоростей вы доводите перед переключением с первой на второю и со второй на третью при нормальном обычном старте.

    Не бойтесь давить на газ, не бойтесь крутить двигатель, ничего не сломается, сработает отсечка и усе. Если машина тяжелая, а двиг подуставший - надо крутить, чтобы висеть в потоке. 1.8 на Ксантии например надо топтать до 3.5-4к оборотов минимум, чтобы оно ехало... 1-ая - 4к, вторая - 4к, потом или третяя, или сразу четвертая-пятая и катимся. А еще учитесь переключать передачи быстро - немного сокращает время разгона.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    18 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 24 ноября 2010 11:21
    adminius:

    Не бойтесь давить на газ, не бойтесь крутить двигатель, ничего не сломается, сработает отсечка и усе. Если машина тяжелая, а двиг подуставший - надо крутить, чтобы висеть в потоке. 1.8 на Ксантии например надо топтать до 3.5-4к оборотов минимум, чтобы оно ехало... 1-ая - 4к, вторая - 4к, потом или третяя, или сразу четвертая-пятая и катимся. А еще учитесь переключать передачи быстро - немного сокращает время разгона.

    +1 :100500:

    Одно время ездил на эскорте с 1,1-литровым двигом. 3-4,5тыс. оборотов и ты едешь. меньше - двигатель тупит по-страшному и я превращался в среднестатистического тошнота. больше - динамика пропадала, 83-ий год все таки.

    was born to do... sometime... something...
  • yoheer Senior Member
    офлайн
    yoheer Senior Member

    1759

    18 лет на сайте
    пользователь #62617

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 24 ноября 2010 11:41

    хехе

    у меня автомат не спрашивает, когда ему переключаться )

    Чтобы быть корпусов на 5 со светофора, переключение идет примерно на 2700-3000 на 2-х литрах

    Если сказал, что не брал-значит не отдам.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 24 ноября 2010 11:44

    E-Type,

    Спасибо за советы и пояснения. Сегодня утром на второй держал до 3500. Скорость 45 км. Может проблема чисто психологическая - мне становится немного не по себе когда я начинаю слышать мотор. А слышу я его после 3000. Поезжу еще некоторое время в таком режиме. Если перестану отстовать на старте, буду привыкать к этому стилю.

    Проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО психологическая - любой водитель будет себя неуютно чувствовать двигаясь на первой передаче с 3500 на тахометре, а вот на пятой - без проблем, может часами ехать :) Хотя обороты вроде одинаковые, шум двигателя - тоже, но психологически ощущения несравнимые.

    У меня был только один случай когда нужно было резко ускориться. В момент начала ускорения была воткнута вторая. Времени на переключение не было, газ до упора, 6500 и почти 80 км. Ощущения были приятные, машину как будто выстрелили, сам вжатый в сидение. Только потом долго переживал за двигатель (красная зона с 7000). Выходит что зря?

    Абсолютно зря. Если машина не рыдван и обслужена нормально, то можно хоть все время до красной зоны раскручивать. Ездить все время на 6500 конечно здоровья не добавит, но опять таки и не убьет за неделю или год, но ты и сам так ездить не будешь по-любому, а на разгонах можно крутить до красной зоны хоть каждый раз - никаких проблем для мотора.

  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 24 ноября 2010 12:32
    adminius:

    Полезно для тех, кто за дорогой следит только перед маневром. Профессионалы следят за дорогой ПОСТОЯННО!

    Итого ваш совет про "не крутить головой" совершенно не в тему ветки "новички на дорогах".

    Да и на такого профессионала, который маневрирует вслепую по принципу "там никого не должно сейчас быть" со временем найдётся другой профессиАнал, который "А я вже тут :P". Только вчера типичное - по третьей опережаю бусик и перестраиваюсь во вторую, и туда же из первого ряда таксист на 80+км/ч.

    Про салонное вообще лол: "Забейте, оно только для оценки обстановки". Так разве это не важно :o?

    Пару дней езжу с отломанным салонным (надо приклеить) и ощутил во всей красе. В потоке по боковым зеркалам, даже сферическим, ездить малореально.

    одно другому не мешает
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 24 ноября 2010 13:00

    cheshir),

    Пару дней езжу с отломанным салонным (надо приклеить) и ощутил во всей красе. В потоке по боковым зеркалам, даже сферическим, ездить малореально.

    Лет 5 езжу... ноль проблем, абсолютно всё видно. Это исключительно вопрос привычки ну и иногда некоторого комфорта, на любом авто.

    Вобщем-то не понятно, что высматривать в салонное - то что сзади мне не особо интересно, разьве что чуть заранее узнать, что заедут в ж-пу :), а обстановка по сторонам видна в боковые, а если быстро маневрируешь, то все равно лучше голову повернуть. Но это я не к тому, что салонным принципиально не пользуюсь, просто мне так удобнее, было время, когда было удобнее смотреть в салонное зеркало, результат же одинаков.

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 24 ноября 2010 13:37
    -Skywoker-:

    Но ехать надо на расслабоне, а не держать 3.5тышы))))

    3.5к это и есть самый настоящщий расслабон. Не надо думать о том какую педарачу воткунть для какого-нибудь маневра, хоть обгон, хоть опережение, хоть резко в дырку нырнуть, и даже машину лучше тормазить с такими оборотами! При отпускании газа она сразу начнет замедление, а еще и тормаза немного чувствительнее. А вот держать 2к и в случаи чего начинать тыкать низшую педарачу - ниразу не расслабон. Про экономию бенза и ресурс мотора только ничего не говорите.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 24 ноября 2010 15:32

    на 1.6 бенз.. там 2,5тыс - это нормальное переключение и больше изредка, при опережении раскручиваю...

    на 3.2 бенз в принципе до 3-3,5тыс в основном, но там другого рода автомобиль, нельзя сравнивать, видимо...

    Més que ...