nivi44ok:
ice-9, там немножко на 34 секунде видно как чувак на встречке пируэты крутить, кажись тройной тулуп
Тулуп -- он, вообще то, всегда двойной, потому что <Two Loop -- два оборота>.
Капитан "Очевидность"
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд
DVK:
DonAntonio:
о к ДЫЗЕЛЯМ. Или они тебе так сильно мешают на дороге, что ты так на них окрысился???
... типично быдлорускае поведение
Не надо так про русских.
Добавлено спустя 30 минут 2 секунды
Kykypyka:
zl:
сигналю - влазит пацанчег молодой -заглох, я ему - так давай оттолкаем, он - так нельзя, коробка автомат
WTF?
Может, ее еще и заводить нельзя - ну ведь автомат же, на него только пялиться да пылинки сдувать
А может кнутом по конской жопе? Вдруг вытянет. Автос с АКПП можно двигать только на нейтралке. А нейтралку он врубить не может, потому что двигатель не работает. Между водилой и автосом, в том числе и АКПП, находится компьютер. Раз не работает двигатель, ничего в автосе не крутится. Раз ничего не крутится, алгоритм шевеления шестернями не знает куда чего двигать, а скорее всего бортовой комп просто в ожидании хоть какого сигнала с тахометра и ему нет дела до АКПП.
Но дело совершенно в другом. У чувака в мануале прописано, что при -20 ему ездить, в принципе, можно, но только если заливать во все дырки именно то, что указано в мануале. И поверьте, там указано четко, куда, когда, сколько и какую жидкость (четко конкретно марка или даже партномер) заливать. Но даже этого недостаточно. В мануале написано, что при низких температурах и низком содержании кислорода в атмосфере (у нас его меньше до 2%, чем например в поволжье или московской области из-за повышенной влажности) нужно заводиться чуть ли не соблюдая ритуал. А лучше всего хранить тачку в теплом боксе, что, собственно эта тачка и подразумевает... Чувак привык читать мануалы только псоле того, как методом бродячей мысли ничего не добьется -- этакая юношеская переоценка своего межушного ганглия.