Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ZZlodey Senior Member
    офлайн
    ZZlodey Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #124442

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 2 февраля 2012 23:14 Редактировалось ZZlodey, 1 раз.

    Erte, дык если на взводе, то надо доводить дело до финала какого-то:
    Устроить (бело)русский народный рукопашный бой. Можно просто лопатой по стеклу. Или альтернативный вариант №2 - Заволочь видео вместе с заранее написанной бамажкой в ГАИ, там же вродь двойная сплошная, сделают каблуку а-та-та по попе.
    З.Ы. А ваще лично я ехал бы по правой полосе, чтобы не взводиться.

    Мой первый выезд за границу был полон чувства дежавю: таким родным, таким знакомым мне показался Гондурас
  • Erte Senior Member
    офлайн
    Erte Senior Member

    2183

    16 лет на сайте
    пользователь #115417

    Профиль
    Написать сообщение

    2183
    # 2 февраля 2012 23:19
    ZZlodey:

    Erte, дык если на взводе, то надо доводить дело до финала какого-то:
    Устроить (бело)русский народный рукопашный бой. Можно просто лопатой по стеклу. Или альтернативный вариант №2 - Заволочь видео вместе с заранее написанной бамажкой в ГАИ, там же вродь двойная сплошная, сделают каблуку а-та-та по попе.
    З.Ы. А ваще лично я ехал бы по правой полосе, чтобы не взводиться.

    Я уже описал, какой был бы финал, будь у меня больше времени

  • ZZlodey Senior Member
    офлайн
    ZZlodey Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #124442

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 2 февраля 2012 23:42
    Erte:

    Я уже описал, какой был бы финал, будь у меня больше времени

    А что насичет ГАИ и видео?

    Мой первый выезд за границу был полон чувства дежавю: таким родным, таким знакомым мне показался Гондурас
  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    17 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 2 февраля 2012 23:57
    nivi44ok:

    ice-9, там немножко на 34 секунде видно как чувак на встречке пируэты крутить, кажись тройной тулуп

    Тулуп -- он, вообще то, всегда двойной, потому что <Two Loop -- два оборота>.

    Капитан "Очевидность"

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    DVK:

    DonAntonio:

    о к ДЫЗЕЛЯМ. Или они тебе так сильно мешают на дороге, что ты так на них окрысился???

    ... типично быдлорускае поведение

    Не надо так про русских.

    Добавлено спустя 30 минут 2 секунды

    Kykypyka:

    zl:

    сигналю - влазит пацанчег молодой -заглох, я ему - так давай оттолкаем, он - так нельзя, коробка автомат

    WTF? :o
    Может, ее еще и заводить нельзя - ну ведь автомат же, на него только пялиться да пылинки сдувать :insane:

    А может кнутом по конской жопе? Вдруг вытянет. Автос с АКПП можно двигать только на нейтралке. А нейтралку он врубить не может, потому что двигатель не работает. Между водилой и автосом, в том числе и АКПП, находится компьютер. Раз не работает двигатель, ничего в автосе не крутится. Раз ничего не крутится, алгоритм шевеления шестернями не знает куда чего двигать, а скорее всего бортовой комп просто в ожидании хоть какого сигнала с тахометра и ему нет дела до АКПП.
    Но дело совершенно в другом. У чувака в мануале прописано, что при -20 ему ездить, в принципе, можно, но только если заливать во все дырки именно то, что указано в мануале. И поверьте, там указано четко, куда, когда, сколько и какую жидкость (четко конкретно марка или даже партномер) заливать. Но даже этого недостаточно. В мануале написано, что при низких температурах и низком содержании кислорода в атмосфере (у нас его меньше до 2%, чем например в поволжье или московской области из-за повышенной влажности) нужно заводиться чуть ли не соблюдая ритуал. А лучше всего хранить тачку в теплом боксе, что, собственно эта тачка и подразумевает... Чувак привык читать мануалы только псоле того, как методом бродячей мысли ничего не добьется -- этакая юношеская переоценка своего межушного ганглия.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 3 февраля 2012 00:53

    Erte, молодец, правильно сделал. :super: Я на односторонней Берсона делаю точно так же.

  • ZZlodey Senior Member
    офлайн
    ZZlodey Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #124442

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 3 февраля 2012 00:54 Редактировалось ZZlodey, 1 раз.

    Сегодня попался мне контик, ехал очень дерзко на альфе в 4-ом ряду на проспекте.


    Я к тому что понятно, тупит дофига народа, но 15 км/ч на проспекте в 4-ой полосе, это как-то уж слишком.

    Мой первый выезд за границу был полон чувства дежавю: таким родным, таким знакомым мне показался Гондурас
  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    17 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 3 февраля 2012 00:55
    ZZlodey:

    Erte, дык если на взводе, то надо доводить дело до финала какого-то:
    Устроить (бело)русский народный рукопашный бой. Можно просто лопатой по стеклу. Или альтернативный вариант №2 - Заволочь видео вместе с заранее написанной бамажкой в ГАИ, там же вродь двойная сплошная, сделают каблуку а-та-та по попе.
    З.Ы. А ваще лично я ехал бы по правой полосе, чтобы не взводиться.

    Вообще то устраивать бои с незнакомыми людьми по поводу на дороге опасно для жизни. Как-то раз привезли в скорую чувака с потерей почти всей крови (херург знакомый его принял и проводил) и его печенку в какой-то кастрюльке. Его подружка потом рассказывала ментам, что они быстро ехали на куртой тачке по левой, внезапно догнали какого-то сухаря на гнилом корче, который не показывая поворотников прямо перд ними перестроился и повернул налево в поселок. Им пришлось резко оттормаживаться, догонять, одгонять, становиться поперек. Потом ее чувак вывалился из автоса и стал реветь как слон. Сухарь вышел, послушал рев секунд десять, сделал три четыре пасса ножичком в районе эпигастральной области слона, чем сразу привел его в коленное положение с последующим заваливанием набок на собственную, выпавшую кусками печень..

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 3 февраля 2012 00:56

    Adolfus, любезный вы чего? Как это нельзя переключить АКПП при заглушенном двигателе? Шутить изволите? По вашему, если машина заглохла на драйве (ну там бензин кончился или ДТП или просто зажигание забарахлило), ее надо везти в сервис и коробку разбирать? Все отлично переключается при заглушенном двигателе. Тот же алгоритм, нажать тормоз, и передвинуть рычаг, все. Сам переключал когда надо было, и никаких проблем. К примеру неисправный автомат может иногда глохнуть на светофорах, и что тогда по вашему делать надо? На драйве завестись нельзя ведь.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 февраля 2012 01:04
    Терех:

    Adolfus, любезный вы чего? Как это нельзя переключить АКПП при заглушенном двигателе? Шутить изволите? По вашему, если машина заглохла на драйве (ну там бензин кончился или ДТП или просто зажигание забарахлило), ее надо везти в сервис и коробку разбирать? Все отлично переключается при заглушенном двигателе. Тот же алгоритм, нажать тормоз, и передвинуть рычаг, все. Сам переключал когда надо было, и никаких проблем. К примеру неисправный автомат может иногда глохнуть на светофорах, и что тогда по вашему делать надо? На драйве завестись нельзя ведь.

    подерживаю, все замечательно переключается.
    и, adolfus, на счет печени выпадающей кусками - вы тоже переборщили люто.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 3 февраля 2012 01:20

    Терех, тока ключ нада в зажигании повернуть. без ключа не передвинешь. тоока если с драйва на паркинг. хотя с драйва ключ не достанешь))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 февраля 2012 01:26
    ice-9:

    Терех, тока ключ нада в зажигании повернуть. без ключа не передвинешь. тоока если с драйва на паркинг. хотя с драйва ключ не достанешь))

    как жить тем у кого кнопка?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    17 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 3 февраля 2012 01:53
    Терех:

    Adolfus, любезный вы чего? Как это нельзя переключить АКПП при заглушенном двигателе? Шутить изволите? По вашему, если машина заглохла на драйве (ну там бензин кончился или ДТП или просто зажигание забарахлило), ее надо везти в сервис и коробку разбирать? Все отлично переключается при заглушенном двигателе. Тот же алгоритм, нажать тормоз, и передвинуть рычаг, все. Сам переключал когда надо было, и никаких проблем. К примеру неисправный автомат может иногда глохнуть на светофорах, и что тогда по вашему делать надо? На драйве завестись нельзя ведь.

    У меня в случае если заглохнет (чего пока не наблюдалось) сучок переключателя заблокируется. Для разблокирования надо будет снимать крышку на рулевой колонке (у меня сучок АКПП из нее торчит чуть ниже и дальше стеклоочистителя), вставлять второй ключ, поскольку первый не вынуть, нажимать ключом на что-то и вручную переводить сучок АКПП в положение Р. Так написано в мануале. Я, кстати, будучи тоже из тех, кто мануалов сразу не читает, полагаясь на предшествующий опыт, однажды тупо выключил зажигание, забыв перевести сучок в положение D. В результате сижу и не въезжаю, почему ключ не вынимается. Ну думаю, что-то стопиццот сломал. Сижу в автосе, думаю. Через десять минут вспомнил, что у меня есть мануал. Хорошо, что произошло это во дворе. А если бы я был на парковке в евроопте? Или вообще был в самолете.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 3 февраля 2012 02:12
    6666:

    ice-9:

    Терех, тока ключ нада в зажигании повернуть. без ключа не передвинешь. тоока если с драйва на паркинг. хотя с драйва ключ не достанешь))

    как жить тем у кого кнопка?

    вот про это не знаю честно. но наскольк я понимаю ключ там тоже есть и загорется приборка когда вставил ключ или поднес. предполагаю что именно после этого и можно дергать акпп

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • kafer12 Senior Member
    офлайн
    kafer12 Senior Member

    967

    16 лет на сайте
    пользователь #135583

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 3 февраля 2012 06:01
    ice-9:

    хотя с драйва ключ не достанешь))

    у меня много раз случалось бросать ситроен цэ-пятый на драйве или на т.н. "типтронике". ключ без проблем доставался, другое дело - на заводку не проворачивался. не знаю, поломка была или можа так и трэба... на теперешнем драндулете такой номер не проходит. но и гемороя как описывал adolfus нет. ключ в зажигании - гоняй селектор как хочешь.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 3 февраля 2012 08:50
    ZZlodey:

    Сегодня попался мне контик, ехал очень дерзко на альфе в 4-ом ряду на проспекте.
    Я к тому что понятно, тупит дофига народа, но 15 км/ч на проспекте в 4-ой полосе, это как-то уж слишком.

    ооо и меня вспомнили)))) альфа моя уже с пол месяца как по рогачёву ездит. так что там не моя)))

  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 3 февраля 2012 09:06

    Erte, на видео номер ведь можно различить? напиши заяву в гаи, не поленись. таких мудаков надо наказывать лишением.

  • Erte Senior Member
    офлайн
    Erte Senior Member

    2183

    16 лет на сайте
    пользователь #115417

    Профиль
    Написать сообщение

    2183
    # 3 февраля 2012 09:25
    ZZlodey:

    Erte:

    Я уже описал, какой был бы финал, будь у меня больше времени

    А что насичет ГАИ и видео?

    Встречу ещё раз - обязательно накатаю, предварительно загнав на перекрёсток :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Вот доблестный капитан березинский, который не жалея себя, бежит останавливать очередные "35 тыщ".

    Вот поворот в 100 метрах от капитана березинского. Внешне безо льда (его там нет). Это просто сопли, но очень скользкие. Моя резина с ними не справилась.

    Вот те же сопли. Вся каролинская в них.

    Вопрос: какого х*я там делает капитан березинский?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    bulbashenko:

    Erte, на видео номер ведь можно различить? напиши заяву в гаи, не поленись. таких мудаков надо наказывать лишением.

    Ленюсь. Можете использовать моё видео. Я, если надо, подтвержу.

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 3 февраля 2012 09:33
    adolfus:

    А нейтралку он врубить не может, потому что двигатель не работает. Между водилой и автосом, в том числе и АКПП, находится компьютер. Раз не работает двигатель, ничего в автосе не крутится. Раз ничего не крутится, алгоритм шевеления шестернями не знает куда чего двигать, а скорее всего бортовой комп просто в ожидании хоть какого сигнала с тахометра и ему нет дела до АКПП.

    А если попробовать на тормоз нажать?

    ПО теме: "уважаемые" быдловодятлы. Когда на улице больше 20 мороза, детям очень холодно. И их родителям, которые ведут детей в ДС тож несладко. А у вас короны сваливаются, когда вы притормаживаете не нерегулируемых ПП и пропускаете пешеходов, особенно сидя жопой в теплом кресле. Надеюсь, что в будущем вам некому будет подать стакан воды при смерти... Спасибо за внимание... Мудачье.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 3 февраля 2012 09:37 Редактировалось JNE, 1 раз.

    del

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 3 февраля 2012 09:48

    сегодня очень скользко. дорожники опять проспали гололед.