Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • putnik375 Member
    офлайн
    putnik375 Member

    280

    12 лет на сайте
    пользователь #578132

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 17 июля 2023 12:08

    Добрый день, играю в футбол (вопрос-ответ)с представителями маркетплейса. Понадобилось получить электронный чек за покупку.Оказывается,я не покупал товар с указанным артикулом из своего ЛК (который,к слову,у меня один). Купленный товар,как и многие другие присутствует в ЛК. Может кто подскажет какие есть еще варианты получения чека?)) Почему-то сотрудник не соизволила указать об этом,на переписку вопрос-ответ уходит по 3 дня. Такое впечатление,что они просто издеваются......

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3361

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 17 июля 2023 12:35

    После заказа на ру сайте, эти товары когда были выданы на бел сайте почему то висят еще в доставках, просто как заказанные и без трека. У всех так?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2228

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 17 июля 2023 13:01
    putnik375:

    Добрый день, играю в футбол (вопрос-ответ)с представителями маркетплейса. Понадобилось получить электронный чек за покупку.Оказывается,я не покупал товар с указанным артикулом из своего ЛК (который,к слову,у меня один). Купленный товар,как и многие другие присутствует в ЛК. Может кто подскажет какие есть еще варианты получения чека?)) Почему-то сотрудник не соизволила указать об этом,на переписку вопрос-ответ уходит по 3 дня. Такое впечатление,что они просто издеваются......

    такая же ерунда. товар купила. в покупках нет. ответа нет.

    no podpis'
  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3361

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 17 июля 2023 13:07
    wink87:

    putnik375:

    Добрый день, играю в футбол (вопрос-ответ)с представителями маркетплейса. Понадобилось получить электронный чек за покупку.Оказывается,я не покупал товар с указанным артикулом из своего ЛК (который,к слову,у меня один). Купленный товар,как и многие другие присутствует в ЛК. Может кто подскажет какие есть еще варианты получения чека?)) Почему-то сотрудник не соизволила указать об этом,на переписку вопрос-ответ уходит по 3 дня. Такое впечатление,что они просто издеваются......

    такая же ерунда. товар купила. в покупках нет. ответа нет.

    может вы заказывали на ру сайте а смотрите сейчас на бел, в таком случае на бай таких покупок не будет...

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • putnik375 Member
    офлайн
    putnik375 Member

    280

    12 лет на сайте
    пользователь #578132

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 17 июля 2023 13:33 Редактировалось putnik375, 2 раз(а).

    Обратился в поддержку через сайт. Описал ситуацию,получил ответ,что товар есть в ЛК,да покупался, а до этого где он был?????.......Но у них для клиентов РБ не прогружаются чеки,а они только могут предложить чек из эквайринга, от оно как.......Порой кажется,что они там на разных планетах сидят,одна отвечает одно,другая другое,а все вместе это относится к одному вопросу...... Все покупки велись через бай из одного ЛК. Кстати,чет там были утварили,пропала часть покупок из приложения,но все они есть на версии сайта.......Самое смешное,что чек необходим для возможного в будущем гарантийного ремонта тк товар был произведен в РБ и гарантийные обязательства выполняются здесь же))Продолжение следует.....

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5296

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5296
    # 17 июля 2023 14:52
    putnik375:

    Самое смешное,что чек необходим для возможного в будущем гарантийного ремонта

    зачем? если можно предъявить гарантийный талон заполненный в ПВз при покупке

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2228

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 17 июля 2023 14:58
    aleks94:

    такая же ерунда. товар купила. в покупках нет. ответа нет.

    может вы заказывали на ру сайте а смотрите сейчас на бел, в таком случае на бай таких покупок не будет...

    покупка на бу. и смотрю на бу.

    no podpis'
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2306

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2306
    # 17 июля 2023 15:15
    Восьмая_Марта:

    предъявить гарантийный талон заполненный в ПВз

    на пвз заполняют гарантийники? У них ведь даже печати нету

  • putnik375 Member
    офлайн
    putnik375 Member

    280

    12 лет на сайте
    пользователь #578132

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 17 июля 2023 15:23
    Восьмая_Марта:

    putnik375:

    Самое смешное,что чек необходим для возможного в будущем гарантийного ремонта

    зачем? если можно предъявить гарантийный талон заполненный в ПВз при покупке

    На этот вопрос продавец ответил: "Необходимо предоставить нам КОПИЮ ЧЕКА о покупке и оформить заявку на ремонт". От чего я и запросил копию чека. Но сегодня уточню на ПВЗ,если оформят лишним не будет. Моя переписка с поддержкой закончилась вот таким текстом: "Чек можно получить из эквайринга без наименование товара, такой же может распечатать в своем банке. С наименованием, только товарный, можно сделать и получить на Пункте выдачи и там поставить печать."

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5296

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5296
    # 17 июля 2023 16:19
    spaun_bel:

    на пвз заполняют гарантийники? У них ведь даже печати нету

    вот что я раньше писала в ветке

    купила на ВБ планетарный миксер. цена не маленькая.
    перед покупкой позвонила в официальный сервисный центр спросила, принимают ли товары с ВБ. сказали без проблем при наличии электронного чека, который является и гарантией одновременно.
    если сервисный дает официальное заключение о поломке, не подлежащей ремонту, Вб без проблем возвращает деньги

    НО. тогда не было гарантии.

    сейчас они заполняют гарантийный талон. с печатью и датой. печати у них есть.
    Главное, чтобы в вашем городе была мастерская, которая делает по гарантии ремонт данного бренда.

  • olegcls Junior Member
    офлайн
    olegcls Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #318788

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 17 июля 2023 19:48

    Здравствуйте. Есть новости про возврат покупок с постоплатой?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4710

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4710
    # 17 июля 2023 20:43 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    olegcls:

    Здравствуйте. Есть новости про возврат покупок с постоплатой?

    Пока нет никаких новостей. Писали же что до конца лета не будет возврата постоплаты пока не разгрузят до нормального состояния ПВЗ.Но на некоторые товары можно заказать с постоплатой , правда это не у всех .

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18796

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18796
    # 17 июля 2023 22:11

    У меня половина с предоплатой, половина с постоплатой.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3361

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 18 июля 2023 00:56

    Подскажите, как вернуть товар если он был заказан с ру сайта а там значится как невозвратный. В пункте сказали написать вопрос с возвратом, но в чем прикол не понял т.к. там мгновенно отвечает робот

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • rockart Member
    офлайн
    rockart Member

    337

    15 лет на сайте
    пользователь #212921

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 18 июля 2023 10:56
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13639

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13639
    # 18 июля 2023 14:58

    и как теперь?
    заказал, например, тапки за 30 рублей. Пришел в ПВЗ и оказалось, что не подходят. Потом сидеть ждать неделю пока деньги вернуться на карту?

  • putnik375 Member
    офлайн
    putnik375 Member

    280

    12 лет на сайте
    пользователь #578132

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 18 июля 2023 15:58
    Восьмая_Марта:

    spaun_bel:

    на пвз заполняют гарантийники? У них ведь даже печати нету

    сейчас они заполняют гарантийный талон. с печатью и датой. печати у них есть.
    Главное, чтобы в вашем городе была мастерская, которая делает по гарантии ремонт данного бренда.

    Вчера спросил про товарный чек на ПВЗ,сделала круглые глаза типа не понимаю о чем я,говорит и печати нет. Но видимо новенькая сотрудница,раньше не видел ее,может не знает чего. Или у них отдельно взятый ПВЗ- свое государство. В техподдержке говорили,что печать есть....Я уже промолчал про гарантийник.Сегодня пойду еще товар забирать может будет более адекватный сотрудник

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2228

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 18 июля 2023 16:26
    microb115:

    и как теперь?
    заказал, например, тапки за 30 рублей. Пришел в ПВЗ и оказалось, что не подходят. Потом сидеть ждать неделю пока деньги вернуться на карту?

    Да(( я до сих пор иногда забирала с пункта домой на примерку, соответственно оплата списывалась. на следующий день возвращала. и сразу оповещение - мы деньги отправили обратно. на карту БНБ. через 2-3 дня приходит смс, деньги поступили, но пользоваться можно будет на след.день. И на след день деньги на балансе карточки.
    Как для точечных покупок, например не удобно было ребенку мерить на пункте, как бы еще ладно, терпимо. Но теперь так для всего(

    no podpis'
  • 1994745 Senior Member
    офлайн
    1994745 Senior Member

    1560

    8 лет на сайте
    пользователь #1994745

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 18 июля 2023 16:30

    А на вб же сделали платный возврат вроде? Около 5 р. Или это только по РФ? Видела видео, где женщина громит стол девушке в пункте, все снесла со стола, монитор тоже, стол перевернула, морда красная. Телефон запустила в девушку. Когда не предупредили, что возврат платный, короче

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    https://youtube.com/shorts/sBHb4w_TSJU

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Люди, не пользуйтесь вб, они сотрудникам не платят, товар портят, продавцов кидают. Не поддерживайте это рублем

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2228

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 18 июля 2023 16:40
    1994745:

    А на вб же сделали платный возврат вроде?

    беларусы тапками закидали их, и март постановил отменить. отменили в беларуси.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    1994745:

    Люди, не пользуйтесь вб

    в моей деревне иначе никак не совершить покупки - нет такого наличия.

    no podpis'