Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 1 сентября 2013 20:22 Редактировалось nasua, 4 раз(а).

    delete

  • Красный Member
    офлайн
    Красный Member

    474

    18 лет на сайте
    пользователь #55272

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 1 сентября 2013 21:54

    Очень интересуют планы расширения зоны покрытия Ethernet от МТС до Чижовка-6. А то скромный десяток домов в Чижовке-3 и все. К тому же рядом зоны в Лошице и Серебрянке.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 сентября 2013 22:06
    Красный:

    Очень интересуют планы расширения зоны покрытия Ethernet от МТС до Чижовка-6. А то скромный десяток домов в Чижовке-3 и все. К тому же рядом зоны в Лошице и Серебрянке.

    Следите за новостями, скоро будут новости по развитию Ethernet

    Выходи из зоны комфорта
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 2 сентября 2013 10:10

    На тп компания Белтелеком 100 мб так и не появилось.У знакомого на компании от другой организации с 1 сентября 100 мб

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 сентября 2013 11:57

    nasua, тп от белтелекома не та "компания" - там с особыми условиями.

    Выходи из зоны комфорта
  • Rembo Member
    офлайн
    Rembo Member

    421

    19 лет на сайте
    пользователь #36298

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 2 сентября 2013 17:34
    kamera75:

    У мтс новый сервис-будильник воскресным утром в 5.38 смс-кой об отключении мобильного интернета и последующей ссылкой на сбой оборудования.Интересно,сколько клиентов получили сегодня данную услугу? :moderator: Оказывается услуги интернета все-таки отключаются по окончании месяца,но мтс опять втихаря их включает,чтоб снять бабки за следующий месяц авансом и включить блокировку номера.Типа услуга на всю жизнь.Очень ненавязчивый сервис.Развод конкретный.

    Frenzies:

    1) Зачем отменять посуточное снятие равномерными долями платы за услугу "Безлимитный интернет с Opera Mini" и вводить однократное снятие 18.000 рублей в начале месяца? Это по-человечески? Это в знак заботы о своих клиентах? Что у вас там творится в руководстве? На джип новый накопить надо?

    2) Зачем будить людей смс-кой, оповещая об этом в 2:49 в воскресение?

    Очень грамотный развод на бабки. У меня двоих знакомых кинули на бабки путем этой нехитрой операции. Утром sms. И инета нет! Что делает первым делом человек, до этого пользовавшийся этим инетом? Пытается его включить!
    А sms о включении не приходит! Не зная о новых правилах, люди выключили через "r", и опять включили. Как и раньше, когда небыло разового отъема денег. И 18 тонн как с куста :). А инета все нет... Опять попытка выключить-включить - и еще 18 тонн...
    Пока деньги на балансе не закончились...
    Самое прикольное, что после их звонков было сказано следующее: да, ночью на оборудовании был сбой, и пошла случайная неправильная рассылка. А потом ВЫ сами ОТКЛЮЧАЛИ и ВКЛЮЧАЛИ инет. И вам по всем правилам производили списывания.
    Вот так вот. Интересно, на чем опять кинут?

  • theaut720 Senior Member
    офлайн
    theaut720 Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #522698

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 2 сентября 2013 19:29

    есть ли у МТС оплата по факту?

    п.п.3.3.3
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 сентября 2013 19:35
    theaut720:

    есть ли у МТС оплата по факту?

    есть

    Выходи из зоны комфорта
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 2 сентября 2013 19:39
    theaut720:

    есть ли у МТС оплата по факту?

    есть

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 2 сентября 2013 22:27

    Я в роуминге, слежу за расходами, обнаружил, что мтс украл у меня 2 раза по 3550 + ндс, вписав в детализацию 2 исходящих смс на номер 375297770000, 31 августа, с интервалом в 3, 5 минуты.Или это так хитро@опо работает их "эфир", переименованный в "Будь в курсе"?.Симка была переставлена в другой аппарат.
    При смене сим просил даму отключить эфир - написала на бумажке ussd-запрос на отключение, иначе, говорит, никак.
    Да, вот так и делает оператор деньги из воздуха, куда там Лайфу :(
    Люди, будьте бдительны! Хотя, все равно обманут.
    Испортился мтс.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 3 сентября 2013 11:58 Редактировалось alex_poehali, 1 раз.

    Небольшая кляуза (чуть позже если найду время заеду в их офис чтобы официально оставить жалобу):
    1) 17 июля 2013 взял симку для интернета (нужен был на неделю, но т.к. минимум месяц, то пускай - кстати говоря тут уже есть один серьезный нюанс, о котором мне никто не рассказал - и хорошо что я не пришел подключаться 30-го ;) т.к. сумма-то списывается разово и вся, а трафик выдается до конца календарного месяца - т.е. я заплатив за полный месяц, мог пользоваться только половину)
    2) уточнил как отключиться - ответили что либо "не платить" либо отключиться через интернет-помощника. Если у вас есть видео-запись, то там это будет.
    3) попользовался и забыл... через некоторое время уже в августе обнаружил -45,500 на балансе. Понял что забыл отключить услугу и решил что раз такое дело, заплачу (кстати, пришлось еще 3000 платить - возможно "налог на восстановление"...), выберу весь интернет и отключусь.
    4) 28 августа 2013 так и сделал - отключил услугу Интернет Mini и решил что на этом все.
    5) 3 сентября 2013 захожу в интернет-помощник с целью узнать а не являются ли 3000 ежемесячным платежом за сохранение живой симки (оказалось что нет) и во второй раз увидел -45,500 на балансе! Верх наглости!
    6) Набираю офф.поддержку 237-98-98 и в ответ получаю что:
    - услугу Интернет нельзя убрать (точнее убрать можно, но она _сама_ - вы понимаете, сама! - подключится обратно первого числа)
    - если меня что-то не устраивает надо обращаться в офис, где я подключался (офис на К.Маркса, на углу который, там сейчас ремонт дороги как раз)

    Вот такие вот пироги. Честно говоря я не сильно верил в то что "МТС обкрадывает абонентов", но данная ситуация меня лично оскорбила и если придется платить еще раз - расценю это как воровство и буду сеять негатив... Отмечу важный момент - я понимаю что есть где-то пункт в договоре или его приложении (а может только на сайте) что пакет авто-продляется и его нельзя отключить, но ведь сотрудники мне ясно и четко ответили что ничего с меня не будет списываться по окончании месяца и я могу просто забыть о симке (страшно подумать что бы было если бы я так и сделал - а через годик получил "письмо счастья" о задолженности).

    Однако в глубине души верю что ситуация разрешится мирно. А ведь так хорошо все начиналось...

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 3 сентября 2013 12:17

    тариф интернет имеет одну особенность - если на первое число не подключена какая либо услуга, то автоматически включается mini. Нужно было либо номер в паузу ставить либо менять на тариф без абонентки.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 3 сентября 2013 12:17 Редактировалось dimchik007, 1 раз.

    alex_poehali, был на mini - долго пытал барышню по 0890 - как сделать, чтобы не продляло автоматом? Нашли такое решение (чем и воспользовался успешно) - ставим в ИССА добровольную блокировку и опускаем баланс счёта в лёгкий минус 8)

    Miguelon, без минуса на счете даже в паузе продлится (барышня сомневалась, но сказала, что лучше не рисковать)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 3 сентября 2013 12:21

    alex_poehali, очередной ленивый ССЗБ... :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 3 сентября 2013 12:23

    dimchik007, у меня в паузе не продляется. ТАм в условиях есть пункт,. что пока номер в паузе - услуги эти не продляются и деньги за них соответственно не списываются.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 3 сентября 2013 12:30 Редактировалось alex_poehali, 1 раз.

    Bierman, попроще с обвинениями. Я задал вопрос официальным представителям МТС и если они некомпетентны, то пускай и расплачиваются за свои ошибки. Также сайт не должен был дать мне отключить услугу Интернет если она переподключается и уведомить меня. Иначе можно дойти до того что потом они решат что можно сразу включать максимальную или vip какой.

    Miguelon, я когда смотрел как в паузу поставить, так в интернет-помощнике писалась полная сумма пакета (45600) в СУТКИ ;) Потому так и не ставил:

    Вы можете установить добровольную блокировку, если не планируете использовать ваш телефон в течение длительного времени.
    Стоимость установки блокировки: 6000,00 руб.
    Плата за сохранение номера: 45600,00 руб. в сутки.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 3 сентября 2013 12:36

    alex_poehali, это глюк исса (у меня тоже такое было, мтс знает об этом, но пока что разработчики решить эту проблему не могут, уже с год или полтора). По факту снимается 6000 за постановку в паузу. Говорю, как опробовавший это на практике.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 3 сентября 2013 12:49

    Miguelon, вот-вот... А как, интересно, мне было это понять? :) Bierman вот уже сразу возбудился и ну ругать "буратин" ;)

    В любом случае здравый смысл подсказывает что подключать отключенную услугу, как это не напиши, это и есть прямое воровство.
    Хотя ОПСОСы во всем мире такие же упыри, видимо сказывается какая-то генетика сервиса.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 3 сентября 2013 12:57

    alex_poehali, было бы воровством, если бы не было написано в описании тарифа. Хотя мтс обычно идёт на уступки пользователям, имеет смысл подойти в офис

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 3 сентября 2013 12:59
    alex_poehali:

    Bierman, попроще с обвинениями.

    это не обвинение... а всего лишь констатация факта :-?
    если вам не нужен был номер то могли бы в офисе его закрыть... про продление пакета в описании тарифа тоже должно быть написано... но ведь для этого нужно ездить или читать... вместо этого вы выбрали вариант с кляузами на форуме... где кстати нет официальных представителей...

    Nu’ det tid til druk og hor!