Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 марта 2015 10:06
    Котейка22:

    ..Lana..:

    Котейка22:

    Здравствуйте. Когда я была студенткой БГЭУ, мне стипендию перечисляли на платежную карточку. ВУЗ я закончила в 2013 году. У карточки срок действия закончился в сентябре 2014г. Нужно ли было возвращать карточку в банк?

    Здравствуйте!
    Если Вы не планируете далее пользоваться этим счетом/продлевать карточку, следует обратиться в банк по месту его открытия с паспортом и карточкой (по Договору "Клиент обязуется вернуть все карточки..";) для закрытия счета.
    п.с.: банк имеет право закрыть Ваш счет при соблюдении определенных условий, предупредив Вас за месяц об этом (если иное не определено договором об использовании карточки).

    Не могу найти на сайте банка нужное отделение. Я получала карту в филиале №511 в отделении, расположенном по ул. Чеботарева, 7. Но такого на сайте уже нет.

    Здравствуйте!
    Да, отделение 511/319 (Чеботарева, 7) было ликвидировано в конце 2013 года и "переехало" в отд. 511/291 (Кошевого, 18 ).
    Для закрытия счета Вы можете обратиться в отдел платежных карточек:
    ул. Долгобродская,1,
    а также ул.Социалистическая, 2

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 24 марта 2015 10:12
    Acetum:

    ..Lana..:

    Acetum, по Вашей ситуации иной информации предоставить Вам не смогу. Повторюсь, для держателей карточек другого банка оплата за кредит Беларусбанка возможна в наших инфокиосках с комиссией 1% от суммы. Вариант оплаты через ЕРИП (без комиссии) пока в стадии проработки.

    Обращу внимание, что списывать деньги со счета Белагропромбанка для оплаты кредита наш банк не вправе. Узнать о такой услуге (возможна ли она и на каких условиях) Вы сможете только в своем банке, при этом, вряд ли не будет комиссии со стороны Вашего банка в этом случае.

    Acetum:

    Отправил электронное обращение ББ и БелАПБ. Посмотрим что ответят банки-партнеры

    Получен ответ Белагропромбанка

    ОАО «Белагропромбанк» было рассмотрено Ваше обращение, по вопросам, входящим в компетенцию ОАО «Белагропромбанк» сообщаем следующее.

    ОАО «Белагропромбанк» не взимает комиссию при оплате кредитов ОАО «Белагропромбанк» с использованием платежно-справочных терминалов (инфокиосков) ОАО «Белагропромбанк» и банковской платежной карточки ОАО «Белагропромбанк»/ОАО «АСБ Беларусбанк», при оплате кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» через платежно-справочные терминалы (инфокиоски) ОАО «АСБ Беларусбанк» с использованием банковских платежных карточек ОАО «Белагропромбанк».

    Осталось дождаться официального ответа от Беларусбанка :D

    Получен ответ Беларусбанка.

    Рассмотрев Ваше обращение по вопросу взимания комиссионного вознаграждения за проведение операции по оплате кредита в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк» с использованием карточки ОАО «Белагропромбанк», сообщаем следующее.
    Размеры вознаграждений за банковские операции формируются ОАО «АСБ Беларусбанк» с учетом окупаемости затрат, связанных с выполнением банковских операций, и прибыли, необходимой для воспроизводства и внедрения перспективных банковских технологий, обеспечивающих повышение качества предоставляемых банком услуг.
    Взимание вознаграждения с держателей карточек, выпущенных другими банками, при осуществлении ими в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк» операции погашения кредита банка обусловлено тем, что согласно условиям межбанковских вознаграждений, взимаемая плата перечисляется ОАО «АСБ Беларусбанк» эмитенту – банку, выдавшему карточку (в Вашем случае ОАО «Белагропромбанк»).

    Уважаемая ..Lana.., может прокоментируете? У меня не сходится:
    1) БелАПБ не взимает комиссию при оплате кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» через платежно-справочные терминалы (инфокиоски) ОАО «АСБ Беларусбанк» с использованием банковских платежных карточек ОАО «Белагропромбанк»
    2) Беларусбанк взимаемая плата перечисляется эмитенту – банку, выдавшему карточку (в Вашем случае ОАО «Белагропромбанк»)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 марта 2015 11:53

    Acetum, здравствуйте!
    Данная ветка создана для обсуждения услуг ОАО "АСБ Беларусбанк". Заданный Вами вопрос обсуждался здесь в ветке + был предоставлен официальный ответ банка на Ваше электронное обращение.
    Я, как специалист Контакт-центра, рада ответить на Ваши вопросы по услугам банка и по данной ситуации могу лишь повторить, что на сегодняшний день при оплате карточкой другого банка-резидента кредита, выданного нашим банком, будет комиссия 1% от суммы в соответ. со Сборником вознаграждений банка. Межбанковские же отношения услугой банка не являются и не подлежат обсуждению.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 24 марта 2015 12:56
    Acetum:

    1) БелАПБ не взимает комиссию при оплате кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» через платежно-справочные терминалы (инфокиоски) ОАО «АСБ Беларусбанк» с использованием банковских платежных карточек ОАО «Белагропромбанк»
    2) Беларусбанк взимаемая плата перечисляется эмитенту – банку, выдавшему карточку (в Вашем случае ОАО «Белагропромбанк»)

    1) БелАПБ не взимает комиссию с клиентов.
    2) При оплате картой, определенный % платежа (0-2%) взимается с мерчанта (торговая точка, принимающая оплату по карте) и перечисляется банку эквайеру, МПС/процессинговому центру, эмитенту.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 24 марта 2015 12:58
    ..Lana..:

    Acetum, здравствуйте!
    Данная ветка создана для обсуждения услуг ОАО "АСБ Беларусбанк".

    А как же

    Беларусбанк:

    Тема для обсуждения банка и его услуг, все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.

    Отредактируйте, а то у вас и здесь что-то не сходится :trollface:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 марта 2015 13:37 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    anon12345:

    Есть ли какие-то способы перевода денег (белорусская валюта) с карточки беларусбанка на карточку бпс-сбербанка (виртуон)?

    Для перевода денег на счета в иных организациях, банках наш банк предлагает "Произвольный платеж" (инфокиоски, М-, Интернет-банкинг) с комиссией 1,8% от суммы, мин. 2,500 руб. или перечисление денег на счет при обращении в банк (с указанием всех реквизитов счета) с комиссией 2 % от суммы, мин. 10,000 бел. руб.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • MrSerg Junior Member
    офлайн
    MrSerg Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #360056

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 24 марта 2015 14:11

    В сентябре 2014 года я купил у вас расчетную международную карту VISA Classic в белорусских рублях. Цель покупки - что бы не стоять в очередях для оплаты кредита, коммунальных платежей и т.п. Казалось бы - отличное решение, и кассиров не напрягаешь и сам в очереди не стоишь. Но не тут то было. На протяжении 4х месяцев я не могу пополнить свой карт-счет нормально. Декабрь-январь вообще нельзя было пополнить, в отделениях вашего банка предлагали сделать еще карту Белкарт к этому карт-счету, что бы можно было пополнять, а теперь предлагают пополнять через кассу, что в корне противоречит основной цели покупки данной карты. КОГДА это безобразие закончится, или проще расторгнуть договор, вернуть карту и забрать уплаченные за ее деньги? Кто компенсирует этих почти пол-года мучений?

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 24 марта 2015 14:56
    MrSerg:

    В сентябре 2014 года я купил у вас расчетную международную карту VISA Classic в белорусских рублях. Цель покупки - что бы не стоять в очередях для оплаты кредита, коммунальных платежей и т.п. Казалось бы - отличное решение, и кассиров не напрягаешь и сам в очереди не стоишь. Но не тут то было. На протяжении 4х месяцев я не могу пополнить свой карт-счет нормально. Декабрь-январь вообще нельзя было пополнить, в отделениях вашего банка предлагали сделать еще карту Белкарт к этому карт-счету, что бы можно было пополнять, а теперь предлагают пополнять через кассу, что в корне противоречит основной цели покупки данной карты. КОГДА это безобразие закончится, или проще расторгнуть договор, вернуть карту и забрать уплаченные за ее деньги? Кто компенсирует этих почти пол-года мучений?

    И мне такой вариант предлагают... :trollface:
    Насчёт возврата денег сильно сомневаюсь.

  • MrSerg Junior Member
    офлайн
    MrSerg Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #360056

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 24 марта 2015 16:07

    Так это вообще дико, когда НацБанк пытается всеми силами делать больше безналичных платежей, а Беларусбанк все делает что бы этого не сделать :(
    Неужели работа кассира менее затратна по сравнению с инфокиоском?
    Неужели бесплатная карта Белкарт лучше ПЛАТНОЙ карта VISA Classic? Ведь она РАСЧЕТНАЯ, но как же можно ей рассчитываться, если ее пополнить толком нельзя?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 24 марта 2015 17:02 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).
    MrSerg:

    Неужели работа кассира менее затратна

    Труд людей, в большинстве своём, не был дорогим в РБ :) И постоянно дешевеет в реальном выражении. А электричество дорожает ;)

    В этой теме уже упоминалось про разные причины, по которым ящик для вас дороже кассира. Всё переписать не хочется, но в очередной раз попробую развеять основное заблуждение.

    Машины не дешевле людей, как минимум, далеко не всегда от них ожидается удешевление процесса. Машины надёжнее, многократно быстрее и точнее людей -- именно эти факторы стимулируют тратиться на машины вместо продолжения использования людей.
    Идеально налаженная и опробованная временем машинно-информационная система может оказаться дешевле системы, построенной на высокой доле труда людей. Но создание такой системы на машинном труде -- дело затратное, сложное и требующее высокой квалификации участвующих специалистов. При этом, может стоять задача одновременного сохранения работы имеющейся системы на людском труде.
    Т.е. на этапе внедрения это просто большущий ком затрат и проблем, который, по надеждам, когда-нибудь окупится и будет оставаться полезным как всё время окупаемости, так и последующее время, а также окажется подъемным в обслуживании и хотя бы сравниться в стоимости содержания с "людской" системой.

    Почему же вы постоянно ожидаете, что работа кассира должна стоить дороже работы ящика? Ящик лишь быстрее и точнее в покрытых им функциях, но нет никаких причин считать его дешевле.

    Учитывая, что при работе с ящиком от вас (клиента) требуется собственное значительное участние (хотя бы на уровне осознания своих потребностей.. что неподъёмно для многих), даже выполнение покрываемых ящиком операций выходит дольше и дороже на единицу, чем выполнение таких же операций кассиром. Ведь кассир в состоянии "читать мысли", чего никогда не добиться от ящиков на данном этапе развития цивилизации ;).

    Вы слишком переоцениваете стоимость труда кассира и недооцениваете стоимость работы ящика в расчёте на операцию.
    Например, кассир ББ может насчитать сотню разных клиентов в день с несколькими операциями у каждого. И кассиров в отделении несколько. В то время как ящик не увидит сотни человек в день, да ещё более ограничен по видам операций :)
    При этом, предел рационализации и ускорения работы кассира ещё не достигнут (за ту же стоимость содержания кассира). А ящик нет смысла рационализировать, т.к. он вовсе далёк своей предельной загрузки в день.

    Нередко машина -- это клёвый сервис, а то и что-то вроде "любопытной игрушки", которые не должны и не могут быть дешевле.

    И да, форсирование безналичных операций во многом административно (= НБ так сказал), а даже не ради клёвого сервиса, за который клиентам хотелось бы платить. Клиентам, как вы по себе знаете, платить решительно не хочется :Р

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 марта 2015 11:54
    MrSerg:

    В сентябре 2014 года я купил у вас расчетную международную карту VISA Classic в белорусских рублях. Цель покупки - что бы не стоять в очередях для оплаты кредита, коммунальных платежей и т.п. Казалось бы - отличное решение, и кассиров не напрягаешь и сам в очереди не стоишь. Но не тут то было. На протяжении 4х месяцев я не могу пополнить свой карт-счет нормально. Декабрь-январь вообще нельзя было пополнить, в отделениях вашего банка предлагали сделать еще карту Белкарт к этому карт-счету, что бы можно было пополнять, а теперь предлагают пополнять через кассу, что в корне противоречит основной цели покупки данной карты. КОГДА это безобразие закончится, или проще расторгнуть договор, вернуть карту и забрать уплаченные за ее деньги? Кто компенсирует этих почти пол-года мучений?

    Здравствуйте!
    На самом деле, очень хорошо, что Вы пользуетесь карточкой и "за" дистанционное обслуживание без посещения отделений банка. Ограничения по операциям с использованием международных платежных карточек временно введены банком в связи с ситуацией, сложившейся на внутреннем валютном рынке Республики Беларусь. Поэтому временно пополнить в инфокиосках с cash-in можно только БЕЛКАРТ. Иные виды карт - в учреждении банка.
    Банк приносит извинения за временные неудобства !
    В случае частичной или полной отмены действующих ограничений соответствующая информация будет размещена на сайте и в учреждениях банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • MrSerg Junior Member
    офлайн
    MrSerg Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #360056

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 25 марта 2015 12:18 Редактировалось MrSerg, 1 раз.

    Но ведь ситуация на валютном рынке - стабильней не придумаешь, доллар вон подешевел аж на 500р....
    Да и все банки кроме вашего сняли все ограничения.
    Понимая проблемы на валютном рынке - я терпеливо ждал первое время, но когда все стало нормально - я был удивлен, что ваш банк оставил ограничения...
    Или то то еще будет?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 марта 2015 12:35
    MrSerg:

    Но ведь ситуация на валютном рынке - стабильней не придумаешь, доллар вон подешевел аж на 500р....
    Да и все банки кроме вашего сняли все ограничения.
    Понимая проблемы на валютном рынке - я терпеливо ждал первое время, но когда все стало нормально - я был удивлен, что ваш банк оставил ограничения...
    Или то то еще будет?

    Ситуацию в стране я комментировать не вправе :-? А по ограничениям пока у меня информации о сроках нет, но как только появится, обязательно проинформируем своих клиентов.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    18 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 25 марта 2015 12:44 Редактировалось TorVic, 1 раз.

    Вчера БелВЭБ снял ограничения
    БПС-Сбербанк уже давно, скоро может и Беларусбанк последует примеру других крупных банков...

  • Aladdin1985 Junior Member
    офлайн
    Aladdin1985 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #975515

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 25 марта 2015 16:54

    Ждем не дождемся

  • regina2 Senior Member
    офлайн
    regina2 Senior Member

    613

    13 лет на сайте
    пользователь #361523

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 25 марта 2015 18:04 Редактировалось regina2, 1 раз.

    ждем

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #569337

    Профиль

    124
    # 25 марта 2015 18:16 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    [сообщение удалено]

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 марта 2015 19:52
    by_SAID:

    Можно ли пополнить международную долларовую карту "visa electron" с рублёвой "белкарт"? Желательно через интернет-банкинг. Обе от беларусбанка.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    Пробовал перевести через интернет-банкинг, но пишет:

    код выделить все
    Ошибка P2P credit

    Почитайте последние пять страниц. А еще лучше последних 5 постов.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 марта 2015 00:35
    ..Lana..:

    Ограничения по операциям с использованием международных платежных карточек временно введены банком в связи с ситуацией, сложившейся на внутреннем валютном рынке Республики Беларусь.

    4 месяца прошло уже и все временно :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    Беларусбанк:

    Тема для обсуждения банка и его услуг, все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.

    Судя по всему предложения форумчан убрать комиссию 1% за погашение кредитов Беларусбанка картами другого банка в инфокиосках банка. Последовать примеру других банков. Являеться неконструктивным и не будет переданно профильным отделения банка.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 26 марта 2015 01:13

    хочу поблагодарить специалиста по оказанию розничных банковских услуг филиала 510/177 Невмержицкую Татьяну Юрьевну за оперативные предложения и консультацию по увеличению дохода от вклада путем заключения нового договора срочного банковского вклада, который предусматривает более выгодное размещение денежных средств, взамен заключенного ранее, срок которого уже истекает. приятно, что сотрудники не просто исполняют рутинную работу, но и, видя, что существуют более выгодные условия, предлагают их клиентам, не дожидаясь вопросов и просьб о консультации со стороны последних. Спасибо :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..