Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19233

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19233
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 23 ноября 2010 13:11
    adminius:

    Не поверите, НЕ БЫЛ!

    Вы наверное в машине родились :)… Вам никто не поверит…

    Спор про зеркала бессмысленный с самого начала, одни делают так, другие так. А большинство в зависимости от ситуации.

    А когда уже переходят на личные оскорбления, типа – водятлы, то вообще смешно становиться. Человеческий мозг не способен следить за всеми движущимися объектами, тем более чем выше скорость, тем меньше эта способность.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2010 13:32

    Человеческий мозг не способен следить за всеми движущимися объектами, тем более чем выше скорость, тем меньше эта способность.

    Да ну? Вы в контру когда-нить играли с 32-мя игроками на карте? :) Отследить наш овощной поток после таких тренировок - раз плюнуть.

    Вы наверное в машине родились icon_smile.gif… Вам никто не поверит…

    Мне по барабану, верят мне или нет. Я пишу так, как я делаю. Если включить мозг - поток мониторится и предсказывается на минуту вперед легко.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 ноября 2010 13:44
    Marrgo:

    на маленьком хэчбеке настроить зеркала без мертвой зоны - возможно и не проблематично (а это самые распространенные автомобили в автошколах)

    Заблуждение. У любой машины есть мертвые зоны, разница только в их размере и расположении.

    adminius:

    4.8 метра - это длинный седан?

    Ну уж точно не короткий.

    adminius:

    В авто башкой крутить не надо, если зеркала настроены правильно и за обстановкой следить постоянно, а не раз в час.

    Заблуждение. По причине все тех же самых мертвых зон перед перестроением полезно посмотреть в сторону не через зеркало, а через окна. Иногда там может быть сюрприз, даже для типаопытного водилы как ты.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    18 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 23 ноября 2010 13:50
    Agentos:

    agesandr, Marrgo

    Аки Поташев с Друзем

    что навело Вас на такие ассоциации?

    adminius:

    Вы в контру когда-нить играли с 32-мя игроками на карте? Отследить наш овощной поток после таких тренировок - раз плюнуть.

    Если включить мозг - поток мониторится и предсказывается на минуту вперед легко.

    :wink: играл. отслеживать и предсказывать реально. но это не страхует тебя от летчЕГа играющего в шашечки. вроде никого, а через секунду в мертвой зоне... и привет!

    was born to do... sometime... something...
  • mdvkaa Junior Member
    офлайн
    mdvkaa Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #220639

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 ноября 2010 13:51

    лучше повернуть голову чем патом машину делать=\

    медленный
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 23 ноября 2010 13:54

    Нда, обучение в автошколах - это отдельная тема. Сегодня ехала за такой учебкой - 20 км/ч.

    Чему курсант научится на 20 км/ч? Ездить потом в городе эти же 20?

    Явно же блин лучше учиться ездить со скоростью 60 с инструктором, он если что сможет на тормоз нажать, если курсант сам не сообразит.

    Так нет, обучают на 20, потом эти курсанты, умеющие ездить только 20 км/ч, выползают в город, где им приходится либо всем мешать, либо ездить 60 км/ч, и, не умея на такой скорости ни оценивать обстановку вокруг, ни нормально ехать, начинают творить чудеса :molotok:

    Делаю танки!
  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    15 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 23 ноября 2010 14:01

    adminius,

    Я просто знаю, где она. Вот и все.

    Да ну? Вы в контру когда-нить играли с 32-мя игроками на карте? icon_smile.gif Отследить наш овощной поток после таких тренировок - раз плюнуть.

    А если мотоцикл со скоростью км так 150-170...... Тоже знаете? Или как вам уже привели пример "летчик"? Я тоже просчитываю свою дорогу и всегда знаю сколько и кто за мной и со мной едет, Counter-Strike это конечно хорошо, но компьютерная игра какая бы она не была не подготовит и не аналогична реальной жизни. Вы еще скажите что лучший водитель это офицер ГРУ.

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 ноября 2010 14:17

    Во холивар развели.

    А всего-то достаточно одного главного правила:

    Ваши действия должны быть максимально предсказуемыми (тогда летчик поймет, что Вы сейчас в него перестроитесь) и максимально плавными (чтоб летчик успел от Вас уйти).

    З.Ы. Да, и зеркала с наружным сферическим краем проблему мертвой зоны на легковой решают легко и изящно. Ну и тренировать боковое зрение тоже стоит.

    З.З.Ы.

    А если мотоцикл со скоростью км так 150-170...... Тоже знаете? Или как вам уже привели пример "летчик"?

    - вобщем случае нарушение ПДД - это проблемы нарушителя. Т.е. адекватный нарушитель должен оценивать ситуацию сам. С точки зрения обычного водителя - такой пролетает рядом и улетает дальше.

    А вот головой крутить за рулем мне кажеться не стоит - у некоторых новичков даже просто посмотреть в зеркало, вызывает то, что машина на полметра смещается в противоположную сторону.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 23 ноября 2010 15:02

    Пользуюсь такой настройкой зеркал

    http://www.drive2.ru/users/ozivalmont/blog/4062246863888241171/

    [censored by tut]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 ноября 2010 15:28

    adminius,

    Правильно, а на парковке плотной ездим по звуку. Зачем нам видеть габариты своей машины? Главное слышать, что дальше ехать уже нельзя

    а зачем зеркала при парковке? не фура всё таки.

    всю жизнь парковался задом повернувшьсь в полоборота назад. и учитывая на каких баржах ездил и езжу - с полной ответственностью могу сказать - зеркала при парковке нужны второстепенно (только уточнить своё положение в сложном моменте - а там и головой пошевелить несложно). хотя сейчас немного чаще в зеркало смотрю на начальном этапе - в купешке задняя стойка до неприличия большая - машину рядом тупо не видно вообще (если в "гаражик" заезжать). а на 99% аквариумов ездящих по нашим дорогам и дворам - зеркала при парковке вообще не нужны и только мешают (уже несколько знакомых паркующихся по зеркалам случайно "незамечали" целые бусы сзаду).

    PS: иногда парковался с зазором в 10-20 см с каждой стороны (если надо было кого-то дождаться и не мешать проезжающим).

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 ноября 2010 15:34

    agesandr,

    поворот головы должен быть почти мгновенным. а если ловят впереди едуший автос, то это неправильно выбранные скорость и дистанция.

    если надо перестроиться - глянул в зеркало, резкий поворот головой(не надо рассматривать там авто, тут как триггер: есть или нет), перестроился.

    +1

    больше и добавить нечего. зеркала хорошо но краткий поворот головы дабы точно удостовериться что никто не влез (а мотоциклы любят иногда висеть в мёрвой зоне - и против них зеркала никогда не настроишь)

  • yoheer Senior Member
    офлайн
    yoheer Senior Member

    1759

    18 лет на сайте
    пользователь #62617

    Профиль
    Написать сообщение

    1759
    # 23 ноября 2010 16:36

    а зачем зеркала при парковке? не фура всё таки.

    всю жизнь парковался задом повернувшьсь в полоборота назад. и учитывая на каких баржах ездил и езжу - с полной ответственностью могу сказать - зеркала при парковке нужны второстепенно (только уточнить своё положение в сложном моменте - а там и головой пошевелить несложно). хотя сейчас немного чаще в зеркало смотрю на начальном этапе - в купешке задняя стойка до неприличия большая - машину рядом тупо не видно вообще (если в "гаражик" заезжать). а на 99% аквариумов ездящих по нашим дорогам и дворам - зеркала при парковке вообще не нужны и только мешают (уже несколько знакомых паркующихся по зеркалам случайно "незамечали" целые бусы сзаду).

    я паркуюсь и задом ездию исключительно по зеркалам. а чтоб сзади бус заметить и не въехать в него-существует ЗЗВ

    прото взгляд перекидываю постоянно левое-правое-салонное-левое-правое-салонное и так далее

    Если сказал, что не брал-значит не отдам.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2010 17:18

    а зачем зеркала при парковке? не фура всё таки.

    Хэтч с широченными стойками сзади и высокой кормой. Вот и все. имеем взад амбразуру :D Хотел бы я посмотреть на парковку без зеркал, когда назад тупо ниче не видно

    Заблуждение. По причине все тех же самых мертвых зон перед перестроением полезно посмотреть в сторону не через зеркало, а через окна.

    Полезно для тех, кто за дорогой следит только перед маневром. Профессионалы следят за дорогой ПОСТОЯННО!

    Иногда там может быть сюрприз, даже для типаопытного водилы как ты.

    Это мне говорит типа опытный, который головой крутит в авто? :D А асферические зеркала говорят о чем-нить? Нет? ;)

    А вот головой крутить за рулем мне кажеться не стоит - у некоторых новичков даже просто посмотреть в зеркало, вызывает то, что машина на полметра смещается в противоположную сторону.

    Ага, а если учесть что и на педали и рычаг КПП тоже отвлекаются, становится зусим печально :(

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 ноября 2010 17:45

    adminius,

    Хэтч с широченными стойками сзади и высокой кормой. Вот и все. имеем взад амбразуру Хотел бы я посмотреть на парковку без зеркал, когда назад тупо ниче не видно

    ну у меня сейчас к вышеописанному еще и багажник сзаду офигенный. и что? паркуюсь не по зеркалам. до этого краун вика со скошенным багажником (крышки в заднем стекле не видно вообще, багажник заканчивается за километр от машины). если стекло есть заднее есть - то нормально видно куда машина едет. просто габариты чувствовать надо.

  • ruflex Member
    офлайн
    ruflex Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #236731

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 23 ноября 2010 19:08
    Nimbus:

    Пользуюсь такой настройкой зеркал

    http://www.drive2.ru/users/ozivalmont/blog/4062246863888241171/

    Спасиб, отличная ссылка. :super:

    Модераторов - на мыло.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 23 ноября 2010 19:16

    Насчет зеркал и мертвых зон...

    Если ездить нормально, ну то есть не очень агрессивно, то всегда можно в нормальной машине с нормальными зеркалами проблему мертвых зон полностью решить. Например в БМВ я салонным зеркалом не пользуюсь - все видно в боковые, а вот в ситроене - пользуюсь, настраиваю его в район здней правой стойки (только у меня берлинго - каблучок и стойки там нет, зато видно все что сбоку). На жигулях ездил с огромным панорамным зеркалом центральным - отличная штука, видно ВСЁ, особеноо учитывая какие уродские у жигулей боковые зеркала. А на искажение расстояний - похер, я ж не собираюсь маневрировать с точностью до 10см, да и в абсолютном большинстве случаев достаточно завфиксировать только факт - есть/нет авто в интересующей тебя зоне.

    Насчет кручения головой... если ездишь спокойно - ИМХО излишне, я же постоянно пользуюсь - т.к. езжу агрессивно, и иногда перестраиваюсь через полосу, так что тут без верчения башкой ну никак, а когда спокойно тошню, то крутить головой лениво и достаточно зеркал.

    насчет парковки - ИМХо абсолютно все равно куда смотреть - можно итак и эдак, первый год я парковался глядя через плечо, полуобернувшись, но это потому, что зеркала в жиге уродские, а потом я парковался только по зеркалам, т.к. у меня был форд-универсал, у которого не было задних стекол - железо стояло. Потом, на ауди 100 и так и сяк делал, сейчас на всех авто паркуюсь только по зеркалам - так мне кажется точнее... но все же очевидно, что это лишь вопрос привычки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 23 ноября 2010 20:38

    В очередной раз "порадовал" разворот около Главпочтамта: сначала "водятел" на БМВ чуть не влетел в свежепокрашенное крыло, а за ним "светловолосое чудо" со знаком "70" каким-то немылимым образом смогло меня объехать. Может со стороны Свердлова повесить огромный знак "Перед поворотом почитай правила!"? :lol:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 ноября 2010 21:49

    ugen,

    На жигулях ездил с огромным панорамным зеркалом центральным - отличная штука, видно ВСЁ

    - есть 2 минуса:

    1. Если народу в салоне много - головы мешают.

    2. Противосолнечные козырьки в панорамку упираются

    :D

    З.Ы.

    Насчет кручения головой... если ездишь спокойно - ИМХО излишне, я же постоянно пользуюсь - т.к. езжу агрессивно, и иногда перестраиваюсь через полосу, так что тут без верчения башкой ну никак, а когда спокойно тошню, то крутить головой лениво и достаточно зеркал.

    - хм, я вот наоборот, если еду быстро - зеркалами пользуюсь меньше (ну не догонит особо потому что).

    А если при шустрой езде башкой крутить - так наверно можно и куда-нить приехать?

  • E-Type Junior Member
    офлайн
    E-Type Junior Member

    51

    16 лет на сайте
    пользователь #134613

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 23 ноября 2010 22:51

    00-00 MI

    В очередной раз "порадовал" разворот около Главпочтамта: сначала "водятел" на БМВ чуть не влетел в свежепокрашенное крыло, а за ним "светловолосое чудо" со знаком "70" каким-то немылимым образом смогло меня объехать. Может со стороны Свердлова повесить огромный знак "Перед поворотом почитай правила!"? icon_lol.gif

    Да, "нехорошее" место. Проезжаю там каждый день (утром налево с проспекта на Свердлова, вечером с со Свердлова направо на проспект). Как только кто-то захочет развернуться, на зеленый с зеленой стрелкой, среди поворачивающих направо обязательно найдется тот кто правил не читал. Что странно, так это то что этот "тот" всегда без знака "70", т.е. водитель со стажем. Сам я иногда разворачиваюсь на проспекте у Цума, там опять же зеленый с зеленой стрелкой. Иногда передо мной разворачивается кто-то еще, что вновь таки странно этот кто-то, опять же со стажем, останавливается при развороте пропуская тех кто идет на стрелку с красным направо. Меня, как обладателя "позорного" клейма "70", пугает ситуация кода этот водитель будет сам поворачивать направо, считая что у него преимущество. Точно такое же место на Тимирязева возле заправки и радиаторного завода. Я всегда стараюсь в таких ситуациях держать руку на пульсе а ногу на тормозе.

    Кстати, вспомнилось еще одно "нехорошее" место. Перекресток Машерова и Победителей в направлении к Тимирязева. Почему все опытные водители проезжаю этот перекресток строго прямо, хотя очевидно что ехать следует со смещением вправо. Тут даже правила читать не надо. Каждый раз проезжая этот перекресток нарушаю правила т.к. мне просто не дают сместиться по полосам. Таким же заколдованным местом был перекресток на Маяковского возле хладокомбината №2, но недавно там нанесли разметку со смещением. Только после этого все стали ехать по правилам.

    Еще почему-то некоторые водители со стажем считают оскорбительным для себя ехать за тем у кого "70". Причем с какой бы скорость я не ехал 60-70-80 при разрешенных 60 они полагают своим долго меня опередить. Я как неопытный водитель не могу этого понять.

    У меня есть еще один технический вопрос. Старт с перекрестка. Как я не стараюсь, без явного насилия над двигателем, я не могу успеть при старте за потоком, при этом я спиной чувствую как это раздражает тех кто сзади меня. Я катастрофически уступаю на первой и второй передачах, только при включении третьей я начинаю догонять ушедший поток. Похоже что я делаю что-то не так. Может быть обладатели тахометра и бензиновых двигателей 1.6 - 2.0 поделятся опытом до каких оборотов и скоростей вы доводите перед переключением с первой на второю и со второй на третью при нормальном обычном старте.

  • ruflex Member
    офлайн
    ruflex Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #236731

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 23 ноября 2010 23:38 Редактировалось ruflex, 1 раз.

    E-Type, на второй тыс. включаю вторую, после трех тыс - третью. вот как-то так. 8) у меня хэтч, 1,6 бензин. стартую резво.:)

    Модераторов - на мыло.