Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 24 августа 2011 21:40

    ALES76, я понимаю, что "всё просто", но нужно время на тренировку, а здесь у человека 2 месяца машины небыло.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 августа 2011 22:22

    Cyber, в данном случае пойдёт любая горка и любая убитая бензиновая машина.
    До автошколы вааще умел кое-как тронуться и пару км по прямой дороге на второй передаче проехать. Эстакаде научился на предварительном занятии (которое до первого), сразу после дворика. У нас вааще за 1 час учили автодрому и выгоняли в город. Ну и иногда на полчаса заруливали на автодром повторить фигуры, и опять "на прашпекты". Если меня, слона неуклюжего, за 10 минут научили с тахометром, без тахометра и с ручником, то не думаю что это так сложно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • James Sony PS5 Team
    офлайн
    James Sony PS5 Team

    802

    16 лет на сайте
    пользователь #112600

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 25 августа 2011 10:07

    Такой вопрос, если учишься в минске в автошколе, но сам не из минска, и прописки и минской регистрации нету, куда отправят сдавать ГАИ, по месту прописки, или же можно будет сдавать в минске?

  • toshka0306 Junior Member
    офлайн
    toshka0306 Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #357425

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 25 августа 2011 10:44
    James:

    Такой вопрос, если учишься в минске в автошколе, но сам не из минска, и прописки и минской регистрации нету, куда отправят сдавать ГАИ, по месту прописки, или же можно будет сдавать в минске?

    Можно будет сдавать в Минске с группой. У меня тоже нет Минской прописки, сдавала на Семашко.

  • James Sony PS5 Team
    офлайн
    James Sony PS5 Team

    802

    16 лет на сайте
    пользователь #112600

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 25 августа 2011 16:31
    toshka0306:

    James:

    Такой вопрос, если учишься в минске в автошколе, но сам не из минска, и прописки и минской регистрации нету, куда отправят сдавать ГАИ, по месту прописки, или же можно будет сдавать в минске?

    Можно будет сдавать в Минске с группой. У меня тоже нет Минской прописки, сдавала на Семашко.

    А если не сдал например, что тогда?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 25 августа 2011 21:08

    Тогда пересдавать, пока не сдадите. Главное АС чтобы не записали, иначе на пересдаче гоняют с особым пристрастием.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • nazvaniekonfet Member
    офлайн
    nazvaniekonfet Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #326800

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 августа 2011 11:04 Редактировалось nazvaniekonfet, 1 раз.
    ALES76:

    Тогда пересдавать, пока не сдадите. Главное АС чтобы не записали, иначе на пересдаче гоняют с особым пристрастием.

    необязательно. мне на пересдаче только развернуться в первом разрешенном месте надо было (АС была "наезд на бордюрный камень" ).

  • Maslichez Member
    офлайн
    Maslichez Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #244848

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 августа 2011 11:52

    а расскажите про стену плача..сколько там ждать машину,если к примеру стоишь первым..и какие машины в основном попадают?
    и можно ли будет сдать сразу и площадку и город?

  • argen Member
    офлайн
    argen Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #279780

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 26 августа 2011 12:02

    Сегодня сдал наконец с 4-го раза, до этого три раза не мог справится с городком, хотя во время учёбы всё получалось на ура и думал что в городке точно проблем не будет. Как я ошибался, а всё из-за мондража. Так что все сдающие- постарайтесь отключиться от сдачи и перестройтесь на другое. Думайте о чём -то насущном и всё у вас получится! И ещё спасибо форуму всегда читал и многое было интерсно. Всем удачи!Сегодня сдал наконец с 4-го раза, до этого три раза не мог справится с городком, хотя во время учёбы всё получалось на ура и думал что в городке точно проблем не будет. Как я ошибался, а всё из-за мондража. Так что все сдающие- постарайтесь отключиться от сдачи и перестройтесь на другое. Думайте о чём -то насущном и всё у вас получится! И ещё спасибо форуму всегда читал и многое было интерсно. Всем удачи!

  • MORYCHOK Senior Member
    офлайн
    MORYCHOK Senior Member

    1065

    18 лет на сайте
    пользователь #70933

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 26 августа 2011 15:13

    ALES76, ваш пост надо в шапку закинуть и озаглавить "как сдать эстакаду?"

  • cozanostra Junior Member
    офлайн
    cozanostra Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #421827

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 26 августа 2011 16:15

    Эстакада для новичков без ручника-глупый гемор.Люди и так мандражируют,а тут описание мол чуть там чуть здесь резко там потом снова чуть здесь и.т.д
    Въехал поставил на ручник-отпустил тормоз держа сцепление-плавно и одинаково приотпускаем сцепление и жмем на газ-застыть на секунду-если слышен звук то можно уже опукать ручник и ехать,если не слышен еще еле-еле отпускать сцепление до звука

    Напоминаем классным людям о том, что они классные! Smiling.by
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 26 августа 2011 16:58 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    cozanostra, вовсе не гемор, научиться этому стоит в любом случае, а если научился - то и эстакада сдаётся на "раз". Только нервничать не надо при сдаче, делать всё спокойно.
    А уж если машина дизельная (т.е. на эстакаде наверх увезет даже без дополнительного газа) - то и вовсе нет проблем.
    Приотпустил сцепление пока почувствуешь что машина уже задрожала и готова ехать, понемногу отпускаешь тормоз - и она поехала. Или чувствуешь, что машина помалу подается назад - вновь придавил тормоз, еще чуть приотпустил сцепление и повторил попытку.
    На бензинке сложнее, конечно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 августа 2011 17:10
    cozanostra:

    Эстакада для новичков без ручника-глупый гемор

    Это не Ваши слова. А некоторых "профи", которые думают что могут обучать людей вождению.
    Приведу один контраргумент, который разнесёт все Ваши доводы.

    Ошибка при выполнении рабочим тормозом - машина покатилась. Где у нас нога? Лежит на педали тормоза. Даванули и машина замерла.
    Ошибка при выполнении ручником. Одна нога на сцплении, вторая на газе, рука на ручнике. Машина покатилась. Всё, времени на перенос ноги на тормоз нет, ручником слишком долго - машина укатилась, элемент не сдан. А в жизни - ремонт машины своей и чужой.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • star_max Junior Member
    офлайн
    star_max Junior Member

    89

    13 лет на сайте
    пользователь #385137

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 26 августа 2011 22:47

    K_AV, твой способ для ГАИ не подходит, т.к. там машины очень раздолбанные(у меня был случай, когда отпускал сцепление, и никаких звуков или дребезжаний не было, в результате чего переотпустил и машина заглохла), хотя я сам сдал именно таким способом и то, т.к сдавал на машине инструктора и ручник там не работал. А на чужой машине лучше сдавать с ручника, а вот как, вот это уже другой вопрос. Но если по-простому, то заехал, ручник, выжал сцепление, 1-я передача, потом нажимаешь газ средний где-то, и после этого потихоньку отпускаешь сцепление до тех пор, пока не почувствуешь, что машина вот-вот поедет(может присаживаться, может подниматься), и после этого отпускаешь ручник, и если машина не едет, то добавляешь немного газу и чуть отпускаешь сцепление. Если же машина заглохла, то или ты сильно далеко отпустил сцепление или сделал что-то резко. Ручник - только для того,чтобы машина не съезжала с горки, так что ты как бы трогаешься на ровной дороге, просто надо немного начальной мощности из-за уклона, вот и всё.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 27 августа 2011 09:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    star_max:

    А на чужой машине лучше сдавать с ручника, а вот как, вот это уже другой вопрос.

    Сдавать с ручника можно только от отчаяния. Попросту дав газу до полику, когда терять нечего и жарить сцепление. Моя учебная машинко тоже никак не реагировала внешне на схватывание сцепления, но 3 минуты же есть, чтобы экспериментальным путём найти точку схватывания. 30 см отката, это более чем достаточно для 4-5 ошибок.
    Да и в жизни никто под горку с ручника не стартует. По крайней мере я ни разу не видел. Есть хорошее упражнение на развитие навыка эстакады - задержать на эстакаде машину сцеплением, потом позволить ей скатываться медленно, остановить, заставить подняться, потом опять скатить, и так разика три, при этом не заставив дымиться сцепление, т.е. обороты держать 1800-2500 максимум. Работа только педалями газа и сцепления. Так меня учили эстакаде.

    Кстати, у кого проблемы с диагоналкой или гаражом, делайте змейку задним ходом, добавьте газку, доведите её до совершенства, смотрите только в зеркала (будет развиваться заднее пространственное восприятие). И проблемы с маневрированием задним ходом забудете.
    Чесгря, читаю постинги и тихо офигеваю... Качество обучения в автошколах ввергает в ужас. :(

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • federico Senior Member
    офлайн
    federico Senior Member

    2113

    14 лет на сайте
    пользователь #234857

    Профиль
    Написать сообщение

    2113
    # 27 августа 2011 10:33

    Расскажу свою историю сдачи. Первый раз не сдал теорию, честно не пойму почему в группе всегда сдавал все на отлично в первый день и всегда готовился, видно звезды не так выстроились или переволновался. Со второго раза сдал теорию без проблем хотя не готовился после первой сдачи, все вопросы без ошибок ответил и отняло у меня это минуты две. Хотел сдавать в тот же день вождение но принимающий сказал что первый раз на машине автошколы. Пришлось недельку потерпеть. На вождение пошел с другой группой, первой была эстакада, не смотря на то что машину вообще не знал, заехал идеально, на диогоналку потребовалось две попытки, + диогонолка под уклоном смутило немного, первый раз по не привычке машина заглохла второй раз заехал как молодой. Принимающий хороший попался, девченка на эстакаде почти на метр откатилася два раза и он все равно дал ей сделать элемент, в итоге попытки 4 было у нее. Дальше был город, до обеда не успел, в итоге час ожидания и я на городе. Инструктор сразу немного напугал голосом и настроением, вроде был не в духе, но в итоге по инструктажу в духе не забывайте снимать с ручника, включать поворотники, смотреть по сторонам и пристегиваться, я понял что проблем не будет. В машине сидел последним. Первый выезжал не включил поворотники при объезде, ему сделали замечание, и после завершения решил включить поворотник но было поздно, потом забыл его выключить инстрктор спокойно сказал что поворотник надо выключить, действия от сдающего не последовало, тогда инструктор чуть прикрикнул и парниша все таки выключил поворотник. Проехал первый перескресток, машин не было, потом опять забыл выключить поворотник. принимающий попросил остановиться. Я думал что он не сдал, ан нет. Сказал что ему надо меньше волноваться и не забывать про поворотники, отметка сдан. Второй парниша ездил с ним реально было стремно, Резко перестраивался, буд-то не улица а формула один, попросили развернуться, ну разворот был простой да и потока не было. Потом села моя одногрупница, переволновалась и при развороте утыкнулась в бордюр колесами. Дальше был я. Сел на какой-то узкой улочке. Мне он спокойно сказал готовиться и начинать движение, ну я кресло назад зерколо поправил и пристенулся и дальше как на автомате( езжу давно). Спокойно выехал, перестроился (не люблю в первой полосе плестись) Дальше начал набирать скорость и подходя к 50 км/ч прозвучала фраза: на экзамене максимальная скорость состовляет 50 км. Спокойно ехал вперед, дальше сказал повернуть направо. Я посмотрел из второй полосы можно( я бы и в первую влез, опыт есть, но почитав форум понял что многие могут принять за АС) и сказал буду поворачивать из этой полосы, на что в ответ прозвучало: хорошо завершаем поворот так же во второй полосе, повернув он мне сказал остановись за остановкой, потом сказал: Молодец, отметка СДАН! За правами на следующий день и тд. Спросил у него как на семашко вернуться и радостный попрыгал на остановку.

    Ничего сложного нет. Площадка будет даже сложнее города. Если сдал теорию и площадку не надо волноваться и все точно получится.

    По поводу эстакады. Я сдавал с ручника на не знакомой машине. Делал как учили: ручник отпускаешь сцепление, как только машинка проседает добавляешь газ и плавно снимаешь с ручника. В городе не пригодится, по крайней мере мне не пригодилось, В городе если стою на горке держу рабочим тормозом , потом спокойно добавляю газа и отпускаю сцепление, при этом надо добавлять газа и отпускать сцепление равномерно и пропорцианально, иначче или будет дергаться или рванет с места. Всем кто сдал удачи на дорогах, всем ко сдает удачи при сдаче, тем кто учится усидчивости и удачи в учебе, а тем кто только хочет пойти идите и не сомневайтесь. Надеюсь кому-то поможет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 27 августа 2011 11:22
    federico:

    В городе если стою на горке держу рабочим тормозом , потом спокойно добавляю газа и отпускаю сцепление

    вот оно как... три ноги, или.... чем на тормоз то жмёте, аж страшно и спросить.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • pips131 Junior Member
    офлайн
    pips131 Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #224978

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 августа 2011 22:54
    ALES76:

    Да тут нет ничего сложного. Заехали, стали, зажали тормоз, затем 2 варианта:

    1. По тахометру. Обычно 800 оборотов на холостых. Медленно приотпускаем сцепление, обороты падают до 500, тихонько ослабляем тормоз (следим чтобы машина стояла как вкопанная), потом быстро отпускаем тормоз, переносим ногу на газ, жмём 2000 оборотов (при этом машина вероятнее всего плавненько тронется вперёд), ещё чуть приотпускаем сцепление - машина резво вылетит на середину эстакады, отпускаем газ до холостых или до 1000 примерно - машина тихонько скатывается с эстакады.

    2. Тахометра нет, или дохлый. То же самое, но всё делаем на слух. Для этого можно открыть окошко, чтобы лучше слышать звук движка. В момент схватывания сцепления машину начинает неслабо дёргать (некоторые машины при этом "приседают" на перед). Опять же приотпускаем тормоз и следим чтобы машина не начинала скатываться назад. Не скатывается - супер, быстренько ногу на газ, жмём средне, чтобы двигун взвыл, но без фанатизма, далее по п.1. Чтобы машине не слетала с эстакады, на вершине отпускаем газ - машина притормозит движком.
    Возможные ошибки.

    1. Машина глохнет. "Мандражирует нога" на сцеплении, или забыли что нужно газ добавить. Только тренироваться, иначе и в городе будете глохнуть на каждом перекрёстке. Ногу можно держать немного напряжённой и не допускать её дёрганья (можете пятку на пол поставить и работать только стопой, потом на своей машинке научитесь работать коленкой, не касаясь пяткой пола), если сцепление жёсткое, то это на эстакаде и к лучшему.

    2. Машина покатилась назад. Смотрим выше - тормоз нужно отпускть "слегка-быстро", и быть всегда готовым после "слегка" снова его втопить в пол. Если и откатится машина,то на 2-3 см. Если есть откат, то нужно ещё чуть-чуть приотпустить сцепление. И помнить, что лучше недоотпустить, чем резко сцепление кинуть, иначе машина заглохнет и покатите на второй заход. Не нужно торопиться, тут рулём работать не нужно, 3 минуты на эстакаду - это 15 раз можно скорректировать силу отпускания педалек.

    3. Машину рвёт вперёд с визгом резины. Полегче с газом. :) Плавнее его, плавнее.
    Вот собссна и всё. В жизни если стали на подъёме, то поставили на ручник и ждём. Пора двигаться - втопили педаль тормоза, отпустили ручник, "фтыкнули" первую и как выше написано тронулись.

    Спасибо за совет! Главная проблема в том, что не у спел машину прочувствовать и спешил, был слишком самоуверен=)

  • hirondelle Member
    офлайн
    hirondelle Member

    224

    18 лет на сайте
    пользователь #65553

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 29 августа 2011 09:26

    народ, сколько сейчас стоят допзанятия?

  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    14 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 29 августа 2011 09:50

    hirondelle, от 40.000 - 100.000. Все зависит от машины, жадности автошколы, инструктора! Как правило, 60.000 р.
    Сам собираюсь брать допы до сдачи экзамена, чтобы поездить в по маршрутам ГАИ. Говорят, очень помогает. Больше уверенности будет. Да и местность будет более знакома.

    Reach out and touch faith...