Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Tucoon Member
    офлайн
    Tucoon Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #701732

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 31 августа 2013 09:02

    Здравствуйте. Вопрос следующий: в июле этого года взял трубу в рассрочку с тарифом "Отличный", дали еще 10 гб в нагрузку.
    Сейчас трафик заканчивается и нужно сменить тариф. По договору можно использовать либо мой, либо "р300" и "р600", но они к сожалению недавно были отправлены в архив. Что делать?

    And in the end, the love you take is equal to love you make.
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 31 августа 2013 11:30
    Tucoon:

    Что делать?

    скорее всего для смены тп будет доступен тариф смарт/смарт+ (редкостное уг, но выбора нет)
    а еще я вот что подумал. ведь у дилеров долждны еще лежать стартовые пакеты на р300/р600? или мтс окончательно убил норм тарифы для звонков на межсеть?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 31 августа 2013 13:41

    Мне ответили, что если есть такие допсоглашения (на отличный и р300/600), то сейчас со всех тарифов можно переходить на отличный/смарты, на сайте скоро напишут об этом. Штрафа за неисполнение обязательств не будет.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Tucoon Member
    офлайн
    Tucoon Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #701732

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 31 августа 2013 18:09
    Miguelon:

    Мне ответили, что если есть такие допсоглашения (на отличный и р300/600), то сейчас со всех тарифов можно переходить на отличный/смарты, на сайте скоро напишут об этом. Штрафа за неисполнение обязательств не будет.

    massacre__:

    Tucoon:

    Что делать?

    скорее всего для смены тп будет доступен тариф смарт/смарт+ (редкостное уг, но выбора нет)
    а еще я вот что подумал. ведь у дилеров долждны еще лежать стартовые пакеты на р300/р600? или мтс окончательно убил норм тарифы для звонков на межсеть?

    Спасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    massacre__:

    а еще я вот что подумал. ведь у дилеров долждны еще лежать стартовые пакеты на р300/р600?

    Думаю нет, т.к. уже времени после их переноса в архив прошло достаточно.

    And in the end, the love you take is equal to love you make.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 31 августа 2013 21:19

    Накануне отъезда на теплые моря пополнил счет на пару сотен тысяч, роуминг включен уже лет 9, и за 2 часа до отъезда обнаружил, что симка сдохла. Симка 2002 года, белая, без опознавательных знаков.Немедленно поехал в салон МТС, благо он работал, где:
    1.Симку бесплатно менять отказались, "поскольку ее невозможно идентифицировать, на ней нет номера", заплатил 12600.
    2.Симку менять не хотели, поскольку тариф корпоративный, стал - без моего согласия - оформленным на юр.лицо.
    "Обращайтесь в свою организацию со своими проблемами".
    Поскольку деньги за путевку и билеты плачены немалые, и время поджимало, оставлять "отзыв" не стал.
    А вот сейчас, находясь далеко от сильной и процветающей, хочу узнать,
    1.насколько правомерным был бы отказ менять симку
    2.Если симка накроется сейчас, и я - условно говоря - останусь без связи с человеком, у которого такие события могут вызвать серьезный стресс и серьезное ухудшение здоровья, будет ли МТС нести какую-либо ответственность?

    З.Ы.Предвосхищая ответ, что корпоративные абоненты-юрлица должны быть посланы в офисе на 3 буквы - то есть с ними должны работать специально выделенные люди на предприятии и в отделе обслуживания корп.клиентов,
    ПРЕДЛАГАЮ: выдавать корпоративным абонентам сразу 2 карты (твин-карты) для предупреждения таких вот неприятных событий.

    З.З.Ы.Метод оплаты - авансовый, 100% из своего кармана. Юр.лицо - больница :(

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Примерно такого же свойства проблемы возникли весной у супруги, когда она не могла подключить роуминг- послали в "организацию", а времени - дело это в ее организации не одного дня - не было.Тогда выручил Лайф ;)
    А МТС не получил несколько десятков тысяч, которые вполне мог бы заработать.
    Не все в порядке в датском королевстве :(

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    С какого перепугу с меня взяли 12600 за вышедшую из строя не по моей вине сим-карту возрастом более 10 лет?
    Без опознавательных знаков карту мне выдал МТС 21 декабря 2002г, на второй день работы в Бресте.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 1 сентября 2013 08:28 Редактировалось nasua, 2 раз(а).

    Здравствуйте,ну вот и наступило 1 сентября,но у меня на тарифном плане компания,как отображалось через *100# 150 мин и 30 мб так и осталось.Где обещанные 100 мб?Звонил 10 августа_сказали что с 1 сентября будет 100мб.Абонплату и стоимость звонков подняли ещё в августе,а 100мб нет,что за развод мтс? новость В интернет помощнике вот такая информация

    при запросе баланса с телефона по прежнему 30.

  • onyx24 Neophyte Poster
    офлайн
    onyx24 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #375488

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 сентября 2013 10:25

    Да, на компании нет мегабайт,никому из моих знакомых не начислии

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 1 сентября 2013 10:41

    У мтс новый сервис-будильник воскресным утром в 5.38 смс-кой об отключении мобильного интернета и последующей ссылкой на сбой оборудования.Интересно,сколько клиентов получили сегодня данную услугу? :moderator: Оказывается услуги интернета все-таки отключаются по окончании месяца,но мтс опять втихаря их включает,чтоб снять бабки за следующий месяц авансом и включить блокировку номера.Типа услуга на всю жизнь.Очень ненавязчивый сервис.Развод конкретный.

  • ab6500 Member
    офлайн
    ab6500 Member

    468

    16 лет на сайте
    пользователь #115834

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 1 сентября 2013 11:16
    nasua:

    Здравствуйте,ну вот и наступило 1 сентября,но у меня на тарифном плане компания,как отображалось через *100# 150 мин и 30 мб так и осталось.Где обещанные 100 мб?Звонил 10 августа_сказали что с 1 сентября будет 100мб.Абонплату и стоимость звонков подняли ещё в августе,а 100мб нет,что за развод мтс? новость В интернет помощнике вот такая информация

    при запросе баланса с телефона по прежнему 30.

    Мне в справочной службе ответили, что добавят мегабайты... Но позже...

  • onyx24 Neophyte Poster
    офлайн
    onyx24 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #375488

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 сентября 2013 11:17

    подождем,может и добавят

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 1 сентября 2013 13:59

    Хотел бы услышать ответ Компании, как можно назвать тарифы специально для смартфонов, при включенном минутах только внутри сети? Это позор Компании, нет ни одного тарифа без АП, тарифная политика ужасна. Как бы не нуждаюсь в МТС, н изучив тарифные предложения Компании понимаю, что для меня НЕТ ни одного тарифа, который подходил под мои потребности. Раньше реально были тарифы которые можно обдумать и подключить, сейчас вообще ни одного дельного тарифа. Пора выбрать политику услуги "Супер" как употребляет Украинский и Российский МТС.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 1 сентября 2013 14:12

    Vadim_Tit, тарифы без ап есть, если вы их не увидели в списке - раскройте глаза и посмотрите еще раз.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6308

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6308
    # 1 сентября 2013 14:12 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    Vadim_Tit, видимо, голосование рублем ЗА продолжается.Как только начнется отток абонентов - и "Супер" появится, и хорошие тарифы ;)
    Не сказал бы, что Корпоративный Бизнес плох, такой типа Смарт-Лайт :)
    Ни на Велкоме, ни тем более на Лайфе абонентов у меня нет :( Таких, как я, видимо, немало.Эффект сети,грамотно созданной годами.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • TESSLIME Senior Member
    офлайн
    TESSLIME Senior Member

    2861

    15 лет на сайте
    пользователь #158222

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 1 сентября 2013 14:23

    сегодня телефон жены не может найти сеть уже с утра... (район каменная горка)...переставлял симку в свой телефон - аналогично, хотя моя работает..решил спросить у оператора что да как....в итоге при наборе 0890 автоответчик сообщил - что все операторы заняты - позвоните позже...и все....типо досвидос...раньше ожидание на линии...а теперь мне нада каждую минуту вбивать 0890, слушать полчаса их перечень услуг, нажимать 0, опять слушать....и чтобы в конце меня опять послали? БРЕД 0890 00 почему не работает сразу...

    в общем подскажите, где и как поменять симку на другую ( номер оставить просто поменять саму симку)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 1 сентября 2013 14:25

    TESSLIME, сходить в офис оператора, там и поменяют.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • TESSLIME Senior Member
    офлайн
    TESSLIME Senior Member

    2861

    15 лет на сайте
    пользователь #158222

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 1 сентября 2013 14:34

    главный офис около парка челюскинцев? или можно в любом месте где подключают? просто как-то времени особо нет кататься ....

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 1 сентября 2013 14:43
    Pekines:

    Vadim_Tit, видимо, голосование рублем ЗА продолжается.Как только начнется отток абонентов - и "Супер" появится, и хорошие тарифы ;)
    Не сказал бы, что Корпоративный Бизнес плох, такой типа Смарт-Лайт :)
    Ни на Велкоме, ни тем более на Лайфе абонентов у меня нет :( Таких, как я, видимо, немало.Эффект сети,грамотно созданной годами.

    это все хорошо. в бресте большинство на мтс. а если, к примеру, заехать в пинск (вот уж где вотчина велкома) по делам и требуется поназванивать пару часиков, а городские номера госконтор еще никто не отменял. что делать? влезать в жесткие минуса? :) вот все предоставляют, а мтс взял и отказался. особенный? привелегированный? незаменимый? правильно на в комментариях к новости написали: лайф с радостью подберет абонентов.
    политика перехода к дата услугам никудышная - 750 мб - пусть сами пользуются этой подачкой.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 1 сентября 2013 14:45 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    TESSLIME, выбирайте.

    ЗЫ: Город в "фильтрах" можно изменить, если вдруг не из Минска...

    ↻↺
  • Frenzies Junior Member
    офлайн
    Frenzies Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #245544

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 сентября 2013 16:49

    1) Зачем отменять посуточное снятие равномерными долями платы за услугу "Безлимитный интернет с Opera Mini" и вводить однократное снятие 18.000 рублей в начале месяца? Это по-человечески? Это в знак заботы о своих клиентах? Что у вас там творится в руководстве? На джип новый накопить надо?

    2) Зачем будить людей смс-кой, оповещая об этом в 2:49 в воскресение?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 1 сентября 2013 17:31

    Есть и на сутки, только стоит уже 1500 рублей.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.