Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19233

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19233
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 23 ноября 2010 01:46

    по зеркалам, два варианта,

    1. чуть край своего корпуса видеть и если электрокоректора нет-попытататься настроить так, чтобы при легком поднятии головы видеть заднюю арку, это для парковки чтобы в белых полосочках не были калёсеки. не во всех автосах так можно настроить зеркала, главное понимать-если не получается смотреть и туда и сюда-приоритет все-таки для бокового обзора

    2й вариант-тоже самое только корпус машины убираем из обзора (опять таки при наличии эл. корректора) увеличиваем боковой обзор+сзади ночью в боковые никогда не заслепят, этот вариант с опытом прийдет, корпус авто будете чувствовать, смотреть на него уже не надо будет.

    и это, никогда не вертите головой за рулем, не уверены что в мертвой зоне никого нет-не делайте туда движений, всех кого я когда либо знал кто крутил головой-все ловили впереди едуший автос. рано или поздно, но из-за этого ловили.

  • fotonn Neophyte Poster
    офлайн
    fotonn Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #190340

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 ноября 2010 02:00

    С каждым новым сезоном абсурдность обсуждений возрастает. Как настроить зеркала? Чтобы в них был максимальный обзор! Да, спасибо кэп! Зеркала бывают разные - сферические, асферические, обыкновенные, со вставкой, без вставки - все они настраиваются по разному. В разных машинах разная конструкция и место посадки зеркал. У каждого человека по своему настроено сиденье и своя поза езды! А так же у разных людей разная ширина зрения, реакция, скорость вращения головой в конце концов. И ни один чудо советчик вам не поможет, пока вы свой мозг не включите, чтобы понять как Вам настроить зеркала. А споры бывалых, как всегда умилительны.

    ага, в точку

    сначала настраивал так, что видел весь бок машины - привыкал к габаритам. Теперь совсем в боковые не видно своей машины - мне гораздо интереснее, что творится на дороге.

    Т.е. зеркало надо настроить так, чтобы в них ты видел то, что нужно тебе для собственной безопасности и безопасности окружающих, в том числе и их имущества

  • Wlad777 Member
    офлайн
    Wlad777 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #215259

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 23 ноября 2010 08:19

    никогда не вертите головой за рулем, не уверены что в мертвой зоне никого нет-не делайте туда движений, всех кого я когда либо знал кто крутил головой-все ловили впереди едуший автос. рано или поздно, но из-за этого ловили.

    а есть много людей которые по зеркалам пялились и тоже словили впереди идущий автос! так что ваш совет сомнительный.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2010 08:38

    Теперь совсем в боковые не видно своей машины - мне гораздо интереснее, что творится на дороге.

    Правильно, а на парковке плотной ездим по звуку. Зачем нам видеть габариты своей машины? Главное слышать, что дальше ехать уже нельзя :roof:

    а есть много людей которые по зеркалам пялились и тоже словили впереди идущий автос!

    Потому что нечего пялиться, нужно тренировать зрение так, чтобы в зеркалах видеть все при отрыве взгляда от дороги на 1 секунду максимум. А еще лучше тренировать боковое зрение.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • alinkini Senior Member
    офлайн
    alinkini Senior Member

    26063

    15 лет на сайте
    пользователь #200047

    Профиль
    Написать сообщение

    26063
    # 23 ноября 2010 08:54

    2. по вертикали нужно чтобы был виден краешек вашего бампера (можно чуть привстав), чтобы при парковке заметить бордюр

    а меня учили чтобы горизонт посередине был

    это не правильльно?

    можно узнать, чему Вас в автошколе учили? На практических уроках вождения? Эт, как я помню, сразу же на первом практическом занятии показывали и рассказывали, в т.ч. КАК настроить зеркала под себя, и что в них надо видеть. icon_roof.gif А т.к. машины учебные использовались разными курсантами, с разным телосложением/ростом и т.п. - то это приходилось делать постоянно.

    представляете за все время в автошколе ни разу не двигала зеркала, более того, однажды чуть по рукам за это не получила

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2010 09:33

    представляете за все время в автошколе ни разу не двигала зеркала, более того, однажды чуть по рукам за это не получила

    Я не удивляюсь. Достаточно посмотреть на езду 90% наших водителей, чтобы понять, что в автошколе их ничему не учили и вообще не разрешали в машине ничего трогать. И паркуются наши водители только в гараж и только по меткам из изоленты или спичкам или еще каким меткам... А если не дай Бог надо парканутся куда-нить и меток нет - все, хана, трагедия жизни...

    Печально это все :(

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 23 ноября 2010 09:49

    Я не удивляюсь. Достаточно посмотреть на езду 90% наших водителей, чтобы понять, что в автошколе их ничему не учили и вообще не разрешали в машине ничего трогать.

    Есть такое, хотя хз. Я с инструктором одного роста… Только сиденье подправляю…

    И паркуются наши водители только в гараж и только по меткам

    В гараж трудно, легче диагоналку…:lol:

    надо парканутся куда-нить и меток нет - все, хана, трагедия жизни...

    Как не странно, то это приходит только с опытом… Так что, в такой ситуации были все(в том числе и вы)…

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 23 ноября 2010 10:03

    По поводу забить болт на зеркало заднего вида в салоне - в целом поддерживаю. Чего на человека то накинулись? Чем оно Вам помогает при маневрировании? Так, просто в целом оценить ситуацию на дороге. При парковке тем более ни к чему.

    Есть пару причин почему считаю его нужным:

    У меня привычка выработалась при любом обычном торможении (на светофоре например) смотреть в него и прикидавать, въедут или не въедут :-) Пару раз спасало то что откатывался ещё немного, и дистанция спереди позволяла.

    Также важно на трассе вечером, не слепит если включить затемнение. Есть чудики которые даже вечером любят дальний врубить, прося пропустить. Ну почему народ левым поворотником не просит?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    18 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 23 ноября 2010 10:26
    Agentos:

    никогда не вертите головой за рулем, не уверены что в мертвой зоне никого нет-не делайте туда движений, всех кого я когда либо знал кто крутил головой-все ловили впереди едуший автос. рано или поздно, но из-за этого ловили.

    не говорите ерунды. во всех !НОРМАЛЬНЫХ! автошколах учат крутить головой! даже панорамные зеркала не рекомендуют - искажают расстояние до объекта.

    поворот головы должен быть почти мгновенным. а если ловят впереди едуший автос, то это неправильно выбранные скорость и дистанция.

    если надо перестроиться - глянул в зеркало, резкий поворот головой(не надо рассматривать там авто, тут как триггер: есть или нет), перестроился.

    вот от таких, как Agentos приходиться периодически уворачиваться.

    was born to do... sometime... something...
  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    15 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 23 ноября 2010 10:32

    Agentos,

    и это, никогда не вертите головой за рулем, не уверены что в мертвой зоне никого нет-не делайте туда движений, всех кого я когда либо знал кто крутил головой-все ловили впереди едуший автос. рано или поздно, но из-за этого ловили.

    Интересный совет, я бы даже сказала загадочный..... Если вы поворачиваете голову и пялитесь в "мертвую зону" секунд 15 тогда да, конечно, риск кому-нибудь въехать в зад велик...... или шея не поворачивается быстро? А вот быстро бросить взгляд в сторону и вернуть его обратно очень даже помогает......

    И Вам для информации - сдавая экзамен для получения удостоверения водителя в США если вы перестраиваясь не повернете голову в мертвую зону - вы автоматически не сдали..... Надеюсь не будем спорить что культура езды все-таки в США развита больше и аварийность гораздо ниже (разумеется в процентах на душу населения).....

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2010 10:51

    Как не странно, то это приходит только с опытом… Так что, в такой ситуации были все(в том числе и вы)…

    Не поверите, НЕ БЫЛ!

    во всех !НОРМАЛЬНЫХ! автошколах учат крутить головой!

    Во всех нормальных летных школах учат ;) В авто башкой крутить не надо, если зеркала настроены правильно и за обстановкой следить постоянно, а не раз в час.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 23 ноября 2010 10:51
    exe:


    У меня привычка выработалась при любом обычном торможении (на светофоре например) смотреть в него и прикидавать, въедут или не въедут :-)

    НовичОк этим занимацо не будет, а вот посмотреть в это зеркало для того чтоб убедится в "отсутсвии" машин и перестроиться - запросто.

  • Marrgo Senior Member
    офлайн
    Marrgo Senior Member

    1681

    15 лет на сайте
    пользователь #203491

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 23 ноября 2010 11:15

    adminius, Не во всех машинах вообще возможно настроить так чтобы не было мертвой зоны (даже не беря грузовые длинномеры, автобусы и т.д.), на маленьком хэчбеке настроить зеркала без мертвой зоны - возможно и не проблематично (а это самые распространенные автомобили в автошколах), а вот на длинном седане просто не возможно настроить стандартные боковые зеркала так чтобы не было мертвой зоны - это законы оптики...... и это надо знать и учитывать..... Даже если вы такой профи что сумеете сделать это - то дороги в городах РБ это не абсолютные прямые, а нередко имеют изгибы и закругления - соответственно не бросите взгляд в сторону не увидите "соседа" по потоку....

    Мне наплевать что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще! (с)Коко Шанель
  • fotonn Neophyte Poster
    офлайн
    fotonn Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #190340

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 ноября 2010 11:34

    Правильно, а на парковке плотной ездим по звуку. Зачем нам видеть габариты своей машины? Главное слышать, что дальше ехать уже нельзя

    На парковке можно и головой покрутить, постоянно езжу по дворам и парковкам - проблем не возникало

    В авто башкой крутить не надо, если зеркала настроены правильно и за обстановкой следить постоянно, а не раз в час.

    Я думаю, новичкам нужно крутить головой, лишним это не будет. никуда он из-за этого не въедет, если будет соблюдать дистанцию и скоростной режим. Потом, с опытом, можно будет и тока по зеркалам ездить

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 23 ноября 2010 11:41

    Marrgo Про короткие, длинные машины, мертвые зоны и законы оптики вы несете чушь. С учетом того что мертвая зона находицо почти напротив водителя, может чуть чуть за ним, то какая разница едишь ты на смарте или лимузине?

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 23 ноября 2010 11:46

    agesandr, Marrgo

    Аки Поташев с Друзем :lol:

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 23 ноября 2010 11:46

    PS. безабид, шутко, проста харошее настроение ) каждому-своё

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 ноября 2010 12:40

    а вот на длинном седане просто не возможно настроить стандартные боковые зеркала

    4.8 метра - это длинный седан?

    Даже если вы такой профи что сумеете сделать это - то дороги в городах РБ это не абсолютные прямые, а нередко имеют изгибы и закругления - соответственно не бросите взгляд в сторону не увидите "соседа" по потоку....

    Это очень тяжело понять простому водятлу. Но попытайтесь. Обстановка на дороге - это не случаным образом выпавшие числа на кубиках, это система. И машины имеют конечные скорости и размеры. И если ситуацию отслеживать постоянно - то можно уже просто вычислять, где кто и куда поедет. Но для этого за рулем надо включать мозг, что очень не любят у нас делать. Вот так вот. Мне не нужно иметь зеркала со 100% обзором, мне достаточно любых. Я просто знаю, где машина была 1 сек назад и с какой скоростью она ехала. Я просто знаю, где она. Вот и все.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • rus19 Junior Member
    офлайн
    rus19 Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #118987

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 ноября 2010 12:53

    не вводите новичков в заблуждение !!!! :znaika: в зеркалах на 99,999% есть мертвая зона !!!! Пусть любой проделает такой опыт : сядет в машину и будет смотреть в зеркало, а его друг - пусть встанет у зеркала в 0,5 - 1 метр от машины (имитируем соседний поток машин) и потихоньку пойдет назад машины - тогда и заметите где у вас мертвая зона !!! (она у разных машин чуть отличается, приблизительно находится 0,5 -1 метр от зеркала правее и назад и длиной на 1,5-2 корпуса машины назад (у некоторых грузовик исчезнет :)) ! Так что если машина едет параллельно с вами чуть сзади (особенно в плотном потоке) и вы повернете на его полосу не повернув голову на 1-2секунды - будете ждать ГАИ 1-4часа! + еще потратите пару дней на ремонт+ много $$$ Поможет только вторая пара зеркал (нормального размера) !!! (на грузовиках можете увидеть 2 пары) А то что клеют на легковушках круглые ( сферические зеркала) - в них если и заметите авто сзади ,то не сможете определить расстояние до машины ( машина рядом с вами или в 20 метрах сзади - они сильно искажают восприятие расстояния до машины ) . Не которые могут сказать, что привыкли к искажению , но если в какой нибудь день (например 1 января ) забудете, что зеркало искажает !!! - будет у вас день жестянщика!!! А кто боится ездить - походите в школу экстремального вождения!!! Да и кто слишком самоуверен на дороге -тоже надо (будете медленнее ездить :wink:

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 23 ноября 2010 13:07

    послушайте -> adminius'а всё человек правильно пишет:znaika: