Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 4 апреля 2017 08:12

    Катался вечером и заметил что на 4-ой передачи при резком добавлении газа мотоцикл шустро набирает обороты ( не до отсечки), но скорость растет спустя 3-5 секунд. Топливная система прочищена, фильтр хорошо пропускает бенз.
    решено отрегулировать сцепление - на штоке оставил небольшой люфт, на ручке 1см свободного хода.
    Раньше мотоцикл схватывал только в конце ручки сцепления, а после регулировки - в середине.
    Но! Мотоцикл перестал нормально ехать на всех передачах! Разгон не тот что раньше, скорость меньше...
    Что делать? Менять диски сцепления? Сколько обойдется?

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 4 апреля 2017 08:48
    Stef666:

    Он ещё мягко первую включает, по сравнению с остальными... Моя ямаха аж подпрыгивает, когда первую втыкаешь)

    Такая же ерунда и у меня)) Я чуть-чуть вперед отталкиваюсь и включаю, тогда помягче выходит)

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 4 апреля 2017 09:31

    tyz000, классический признак умирающего сцепления. Менять фрикционные диски и пружины.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 4 апреля 2017 13:40
    Ilving:

    tyz000, классический признак умирающего сцепления. Менять фрикционные диски и пружины.

    В начале сезона все ок было... Неужели эта проблема так резко начинается?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 4 апреля 2017 14:22
    tyz000:

    Неужели эта проблема так резко начинается?

    ну почему резко?
    сцепление же в конце только брало, значит вполне себе прилично времени прошло.

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 4 апреля 2017 15:36

    Подскажите пжл кто в курсе, ручку сцепления вообще реально где-нибудь найти? Или можно сразу забыть об этом?

    Да пребудет с вами сила!
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 4 апреля 2017 16:18 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    MIFF.:

    Подскажите пжл кто в курсе, ручку сцепления вообще реально где-нибудь найти? Или можно сразу забыть об этом?

    Ручку в сборе берём от любого китайца подходящей конструкции в соответствующих магазинах) Даже те, что продавали на Партизанском, отличались от "родных" )

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 4 апреля 2017 23:30
    SVARSCHEG:

    Stef666:

    Он ещё мягко первую включает, по сравнению с остальными... Моя ямаха аж подпрыгивает, когда первую втыкаешь)

    Такая же ерунда и у меня)) Я чуть-чуть вперед отталкиваюсь и включаю, тогда помягче выходит)

    Чтобы этого не было, нужно перед запуском двигателя включить передачу, выжать сцепление, и прокатить мот метров 5.Здесь про этот способ уже писали Я свой так с гаража выкатываю, диски разлипаются и рывок минимальный. Кстати в течении дня рывков нету,только по утрам. Установил себе датчик температуры и вольтметр, сегодня испытал, при скорости 90-100 км.ч показывал 110-120 градусов, температуру снимаю с задних ребер цилиндра под головой, на волььтметре-14.2 v.

  • FCVITEBSK Junior Member
    офлайн
    FCVITEBSK Junior Member

    30

    8 лет на сайте
    пользователь #1927146

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 апреля 2017 23:41 Редактировалось FCVITEBSK, 2 раз(а).

    Закал на алике фару. Установил отдельно, что б добиться нормального дальнего, т.к. понял одной светодиодной лампой в фаре этого не добиться! Светит очень круто! Подключил что включалась родным тумблером ( ближний/дальний). Катался ночью сегодня - не мог нарадоваться! Б-безопасность .... а то я был с этим ближним поворот проморгал, хорошо что сориентировался на тропинку выехал.

    https://ru.aliexpress.com/item/Led-Car-External-Headlight-15W-180 ... 0.0.EyEmQR

    Давно заказал на алике, сегодня только испытал - щетку. Доволен. Сначало чищу керосином, вытираю и смазываю смазкой аэрозольной. Раньше зубной щеткой мучался.

    То же утром на сцеплении выжатом мот качу, что б рывка не была на залипнутых дисках! :)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 5 апреля 2017 06:16 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    FCVITEBSK:

    Теперь главное по ямам да лежачим полицейским не ездить и резко не тормозить, потому как хода подвески более чем достаточно, чтобы разломать этой фарой переднее крыло :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 5 апреля 2017 09:13 Редактировалось Fantakrim, 4 раз(а).

    Щетка, честно говоря, не очень. Слишком жесткая. И пока чистил цепь, обратной стороной поцарапал маятник.

    Fantakrim
  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 5 апреля 2017 10:39

    У меня в фаре стоит светодиодная лампочка с 2-мя диодами. В отличии от других испробованных лампочек с Али, эта подходит к нашему отражателю. Есть ближний, есть дальний. Как светит ближний - фото в след.посте

    лю.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Также установлен прожектор,как у FCVITEBSK ( заказывали вместе) , но в другом месте - на руле.
    Сначала ставил на отдельный тумблер, который прикрепил на провода руля. Нихрена неудобно - переделал включение на дальний.
    Далее фото при сумерках

    Теперь дальний от светодиодной фары + прожектор

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    Собственно крепление

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 апреля 2017 12:54 Редактировалось MIFF., 2 раз(а).
    Stef666:

    MIFF.:

    Подскажите пжл кто в курсе, ручку сцепления вообще реально где-нибудь найти? Или можно сразу забыть об этом?

    Ручку в сборе берём от любого китайца подходящей конструкции в соответствующих магазинах) Даже те, что продавали на Партизанском, отличались от "родных" )

    это да) заезжал я к ним, выносят другую, так она же говорю другая) это ты внимания не обращай, встанет как родная)
    кстати! каким герметиком датчик включённой передачи намазать чтоб не тёк? кольцо потолще я уже подобрал, а герметик же должен быть какой-то высокотемпературный или типа того? какой фирмы самый лучший?

    Да пребудет с вами сила!
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 апреля 2017 13:10

    Поделитесь опытом: кто как,где и каким образом хранит мотоцикл возле дома(живя в квартире)?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 5 апреля 2017 13:32
    1991qwerty:

    Поделитесь опытом: кто как,где и каким образом хранит мотоцикл возле дома(живя в квартире)?

    Вот очень больной вопрос для меня был до недавнего времени.
    Я по сути мот из-за него долго не покупал. думал даже переезжать :)
    Суть, возле дома, где я живу нет гаражей и даже стоянок охраняемых, 3-4 км до ближайших. и то, если там еще найдется свободное место.

    Как вышел из положения, рядом с домом есть частный сектор. И, не смотря на то, что там элитные особняки, как на мой взгляд ($200-500k), буквально в третьем по счету доме нашелся пустующий гаражик, который договорился арендовать за небольшую стоимость.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 5 апреля 2017 13:39
    1991qwerty:

    Поделитесь опытом: кто как,где и каким образом хранит мотоцикл возле дома(живя в квартире)?

    Во дворе прям, находишь место, желательно такое, куда машина не встанет, ставишь мот, накрываешь чехлом и все, к моту ноль внимания будет. На диск тормозной еще замок можно повесить (в идеале на задний).

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 5 апреля 2017 14:09

    SVARSCHEG, имел такой опыт? Не заржавеет, за дождливую неделю например, под чехлом без движения?

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 5 апреля 2017 14:29

    Весь сезон так мотоцикл стоял. Я думаю не заржавеет, даже если и без чехла постоит, а под чехлом тем более. Единственная проблема может быть - это сильный ветер, неудачно стоящий мот под чехлом может и повалить.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 5 апреля 2017 14:37

    SVARSCHEG, понятно, спасибо

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 апреля 2017 16:24

    Понял, а не утянут? Ночью?город маленький,внимания много привлекает,так как не часто увидишь возле дома вообще МОТ.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    И еще : замок просто на диск тормозной или как? А раму на замок не нужно ни к чему ?