3681134:одна из его дивизий в Белоруссии летом 1941 выдала 200 км в сутки
Одно из подразделений одной из дивизий один раз за всю кампанию (одни сутки).
3681134:одна из его дивизий в Белоруссии летом 1941 выдала 200 км в сутки
Одно из подразделений одной из дивизий один раз за всю кампанию (одни сутки).
Matrik:Но без пехоты, артиллерии, авиации танки - ноль
А в условиях Восточной Европы где полно рек а значит каждый мост нужно обследовать на предмет заминирования и грузовой нагрузки танки бы не сделали марш в 200 км. В СССР то полуторки были, какие там мосты, под какую нагрузку рассчитаны. А наводить переправу еще та забота, нужно знать пологие берега, чтобы не илистые, не болотистые, оба берега должны быть подходящие. Хотя конечно могли советские карты добыть, еще до войны, но это заботы уже контрразведки.
Matrik:3681134:Танки для чего
В условиях той войны - средство прорыва обороны с выходом на оперативный простор, дабы перерезать ключевые линии снабжения и не дать противнику организовать новую линию обороны. Но без пехоты, артиллерии, авиации танки - ноль. Пусть они хоть и 500 км в день делать могли, но толка от этого никакого. Пехота такие расстояния делать не может. Тем более у немцев в начале войны основной транспорт для пехоты - гужевой и велосипеды.
В танковых дивизиях своя пехота и артиллерия. Были у немцев моторизованные пехотные дивизии. Пехота Вермахта образца 1941 на 90% состояла из солдат до 30 лет. На своих двух делали до 50-70 км в сутки. Этого хватало ослабить давление на фланги. Если противник пытался атаковать танковую дивизию, на всех парах подходила обычная пехота.
жыстянщик:
3681134:Авангард 19-й танковой дивизии,
- в танковых дивизиях не только танки, там даже легкие мотоциклы и всякие плавающие машинки типа советского ЛуАЗа. Авангардом могла быть и рота разведки и даже десант выброшенный вперед. Тогда можно и больше 200 км продвижение рапортовать.
Да и прорывы были такие потому что СССР влез в Польшу, границы переехали, а укрепрайон переезжать не захотел. Ну и его бросили а новый построить не успели.
23 августа 1942 под Сталинградом прорвали оборону и на 84 км продвинулись. Упёрлись в Волгу, могли бы и больше.
Представитель Ставки ВГК A.M. Василевский вспоминает: «Утро незабываемого трагического 23 августа застало меня в войсках 62-й армии. В этот день фашистским войскам удалось своими танковыми частями выйти к Волге и отрезать 62-ю армию от основных сил Сталинградского фронта. Одновременно с прорывом нашей обороны противник предпринял 23 и 24 августа ожесточенную массовую бомбардировку города, для которой были привлечены почти все силы его 4-го воздушного флота. Город превратился в развалины. Телефонная и телеграфная связь нарушилась, и мне в течение 23 августа пришлось дважды вести короткие переговоры с Верховным Главнокомандующим открыто по радио».
serwik:3681134:одна из его дивизий в Белоруссии летом 1941 выдала 200 км в сутки
Одно из подразделений одной из дивизий один раз за всю кампанию (одни сутки).
Ну вот как то так.
https://historical-fact.livejournal.com/216388.html
Переправившись 22 июня 1941 года через реку Мемель, эта ударная группировка вторглась на территорию Литвы и 24 июня с ходу захватила Вильнюс. Затем Гот повернул на юго-восток и начал движение на Минск, чтобы соединиться там со 2-й ТГ Гудериана (наступавшей на Минск со стороны Бреста), и захлопнуть крышку огромного "котла" для советских войск в западной Белоруссии. 28-го июня танки Гота уже были в Минске. За 6 дней они преодолели расстояние 360 км, таким образом средняя скорость их продвижения была около 60 км в сутки. При этом надо учесть, что они же не двигались строго по шоссе, а совершали маневры, обходы, вступали в бои. Значит, реальная их скорость продвижения была значительно выше.
жыстянщик:Matrik:Но без пехоты, артиллерии, авиации танки - ноль
А в условиях Восточной Европы где полно рек а значит каждый мост нужно обследовать на предмет заминирования и грузовой нагрузки танки бы не сделали марш в 200 км. В СССР то полуторки были, какие там мосты, под какую нагрузку рассчитаны. А наводить переправу еще та забота, нужно знать пологие берега, чтобы не илистые, не болотистые, оба берега должны быть подходящие. Хотя конечно могли советские карты добыть, еще до войны, но это заботы уже контрразведки.
Всё они умели и разминировать, понтоны навести. Гитлер палки в колёса вставлял.
Немцы двигались по дорогам к мостам, пусть даже разрушенным отступающими. Поиск пологих мест и всё такое вообще не актуально. Обо всём позаботились советские мостостроители.
MaxRusak:3681134:Обо всём позаботились советские мостостроители.
Каким образом?
под сваю должны дорогу выровнять. где там пологий берег.
Не дурыте галавы. Искать нужно не пологие места, а те что с обрывами. их гораздо меньше. через мост на фото, будь он даже разрушен, я бы танки провёл.
3681134:На своих двух делали до 50-70 км в сутки.
гы-гы. Можно я глумливо посмеюсь? Такой идиотизм может написать только диванный теоретег, никогда не совершавший марш-броска с полной выкладкой.
Matrik:3681134:Танки для чего
В условиях той войны - средство прорыва обороны с выходом на оперативный простор, дабы перерезать ключевые линии снабжения и не дать противнику организовать новую линию обороны. Но без пехоты, артиллерии, авиации танки - ноль. Пусть они хоть и 500 км в день делать могли, но толка от этого никакого. Пехота такие расстояния делать не может. Тем более у немцев в начале войны основной транспорт для пехоты - гужевой и велосипеды.
А как на четвёртый день войны взяли немцы Минск?
Попробуй даже на телеге за четыре дня проехать 320 км .
3681134:под сваю должны дорогу выровнять. где там пологий берег.
Так при отступлении мосты того - взрывают. И в местах, где мосты нет необходимости в пологих местах. Даже на ваших фото это видно.
Land:3681134:На своих двух делали до 50-70 км в сутки.
гы-гы. Можно я глумливо посмеюсь? Такой идиотизм может написать только диванный теоретег, никогда не совершавший марш-броска с полной выкладкой.
70 км в день пешком никто не пройдёт.
Land:3681134:На своих двух делали до 50-70 км в сутки.
гы-гы. Можно я глумливо посмеюсь? Такой идиотизм может написать только диванный теоретег, никогда не совершавший марш-броска с полной выкладкой.
на телегах везли барахло. примерно так.
3826261:Land:3681134:На своих двух делали до 50-70 км в сутки.
гы-гы. Можно я глумливо посмеюсь? Такой идиотизм может написать только диванный теоретег, никогда не совершавший марш-броска с полной выкладкой.
70 км в день пешком никто не пройдёт.
я однажды из Волмы в Минск за 6 часов по трассе дошёл. 50 км. если бы медленней, наверное и 70 выдал.
MaxRusak:3681134:под сваю должны дорогу выровнять. где там пологий берег.
Так при отступлении мосты того - взрывают. И в местах, где мосты нет необходимости в пологих местах. Даже на ваших фото это видно.
я просто на глупую логику отреагировал о пологих местах. по факту их много больше обрывистых берегов.
3826261:Matrik:3681134:Танки для чего
В условиях той войны - средство прорыва обороны с выходом на оперативный простор, дабы перерезать ключевые линии снабжения и не дать противнику организовать новую линию обороны. Но без пехоты, артиллерии, авиации танки - ноль. Пусть они хоть и 500 км в день делать могли, но толка от этого никакого. Пехота такие расстояния делать не может. Тем более у немцев в начале войны основной транспорт для пехоты - гужевой и велосипеды.
А как на четвёртый день войны взяли немцы Минск?
Попробуй даже на телеге за четыре дня проехать 320 км .
На 6й день и фон Бок сильно ругался. Считал поворот на Минск и на Волковыск немцы теряют время. Темпы зависели только от логистики. Фактора советской армии не было от слова совсем.
MaxRusak:3681134:на телегах везли барахло. примерно так.
Вы в кирзовых сапогах ходили?
Постараюсь нагуглить. Одна из немецких дивизий чуть ли не 90 км в сутки прошла. Нужны факты, ваша логика о кирзачах может ею и остаться.
3681134:я однажды из Волмы в Минск за 6 часов по трассе дошёл. 50 км. если бы медленней, наверное и 70 выдал.
Средняя скорость пешехода 5-6 км/ч за 6 часов максимум вы бы прошли 36 км.
Расстояние от Волмы до Минска 25 км пешим шагом. Время для пешего шага 5 часов 6 минут. https://all-routes.ru/rasstoyanie-minsk-volma_1_by Кликните на кнопку "Пешком". На авто 33 км. Как раз укладывается в 5-6 км/ч
3681134:по факту их много больше обрывистых берегов.
С чего вы так решили? Как раз при строительстве моста пологость берегов не является критическим.
MaxRusak:3681134:я однажды из Волмы в Минск за 6 часов по трассе дошёл. 50 км. если бы медленней, наверное и 70 выдал.
Средняя скорость пешехода 5-6 км/ч за 6 часов максимум вы бы прошли 36 км.
Расстояние от Волмы до Минска 25 км пешим шагом. Время для пешего шага 5 часов 6 минут. https://all-routes.ru/rasstoyanie-minsk-volma_1_by Кликните на кнопку "Пешком". На авто 33 км. Как раз укладывается в 5-6 км/ч
Воложинский район и я следовал быстро. В 19.30 вышел, в 1.30 был на каменной горке.
покамест полтинник. рекорды за 70!
http://battlefront.ru/view_articles.php?id=254
22-летний пехотинец Гаральд Генри, совершавший пеший марш на Восточном фронте в составе полка группы армий «Центр», сетовал по этому поводу:
«Точно не скажу, сколько весит выкладка, но приходилось таскать с собой еще и толстое шерстяное одеяло, ящик с патронами, уже от этого можно свихнуться. Поэтому пришлось отослать домой книги».
Солдаты на марше старались отделаться от лишней поклажи, складывая ее в полковые грузовики. Стандартная выкладка на марше весила около 14 кг . Кожаный подсумок вмещал до 60 винтовочных патронов, саперную лопатку, противогаз (его носили не все, но тем, у кого его не было, поручалось нести еще что-нибудь), фляга с водой, коробка для еды с хлебом, мясом или колбасой, банка смальца и штык.
... На марше чаще всего солдата поднимали без четверти три утра, чтобы полчаса спустя, когда рассветет, выступить. Некоторые роты в день одолевали до 50 км. Один искушенный вояка даже подсчитал: если предположить, что каждый шаг равен 60 см в среднем, то 50 км означало 84 000 шагов.
Завтрак проходил второпях, он состоял из чая или эрзац-кофе, хлеба с маслом, маргарином или вареньем и консервированной колбасы из печенки. После команды быть готовым к маршу иногда оставалось время, чтобы проглотить сырое яйцо. После утреннего завтрака формировались ротные колонны.
3681134:Воложинский район и я следовал быстро. В 19.30 вышел, в 1.30 был на каменной горке.
Яндекс показывает время пешего перехода 9 часов 23 минуты, 47 км. По вашему вы шли со скоростью 8,3 км/ч. 8,2 км/ч это максимум для быстрого темпа. Но 6 часов быстрым темпом без остановок в сапогах, как то нереально. И с учетом того, что отряд идет со скоростью самого медленного члена отряда.
там же 65
Вражеские засады воспринимались чуть ли не с радостью - хоть какое-то отвлечение от этой серятины. Ощущение опасности насыщало адреналином кровь, отрезвляло, и потом шагать дальше на восток было куда легче. «Нам хотелось, чтобы нас обстреляли русские, черт с ними, пусть даже это закончилось бы настоящим боем, пусть, лишь бы хоть ненамного прервать это ужасающее однообразие, это безвременье ходьбы. было уже 11 вечера "когда мы наконец дотащились до какой-то огромной фермы и встали там на ночлег. В тот день мы сделали 65 километров!»
MaxRusak:3681134:Воложинский район и я следовал быстро. В 19.30 вышел, в 1.30 был на каменной горке.
Яндекс показывает время пешего перехода 9 часов 23 минуты, 47 км. По вашему вы шли со скоростью 8,3 км/ч. 8,2 км/ч это максимум для быстрого темпа. Но 6 часов быстрым темпом без остановок в сапогах, как то нереально. И с учетом того, что отряд идет со скоростью самого медленного члена отряда.
отстающих обычно бросали. красноармеец вспоминал, в Германии мы бухих оставляли, потом те сами должны догонять.
Немцы на марше час на отдых. обед, ужин восстановления сил для.
MaxRusak:3681134:на телегах везли барахло. примерно так.
Вы в кирзовых сапогах ходили?
Немцы ходили в юфтевых сапогах
(Marschstiefel)
Как отличить юфтевые сапоги от кирзовых
они более теплые, благодаря лучшей способности кожи сохранять тепло;
лучше сохнут после намокания;
через некоторое время нижняя часть принимает форму ноги, что делает носку более комфортной;
устойчивость к любым видам деформации, защищают ногу от ударного воздействия;
в жаркий период яловая кожа лучше отводит влагу, позволяя остава