1770206:
ЗДРАВСТВУЙТЕ ТОВАРИЩИ АВТОЛЮБИТЕЛИ И ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА!ПОМОГИТЕ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ПОВОДУ== ОШИБКА 02345А ПРИМЕРНО ОЗНАЧАЕТ_ПЛЮСОВОЕ ИЛИ МИНУСОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАДУВОМ ==!СИМПТОМЫ КАК И У ВСЕХ ЖАДНЫХ СОСТРАДАЛЬЦЕВ КАТОРЫЕ НЕ ОСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДЛЯ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,==ДО 120 РАЗГОН И КЛЮЧИК В ПОЛ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОБОРОТЫ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ НЕ НАБИРАЕТ И ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ САМО ПО СЕБЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ,ГАСНЕТ ЗНАК КЛЮЧА В ПОЛ И ОПЯТЬ НОРМ ПРЕТ.==
была ошибка 02345b
перелапатил весь интернет и информация была разная, в итоге пришлось по-тихоньку перебирать весь впуск когда было время и настроение. Симптомы те же, ошибок никаких нет если ездить в спокойном ритме, есть некоторое ощущение что нехватает мощности или не работает турбина/или работает не так как нужно. Ошибку получить можно только если педаль в пол и где-то на третьей, после 100 км/ч, выбивала "ключик". что было сделано:
машина astra h 1,9 cdti 120 л/с 240 000
1. Почищена дроссельная заслонка, не по этой причине, но засрана была добротно
2. Почищен клапан егр (менялся 70 тыс назад) работает хорошо, но копоти было много
3. Почищен датчик надува, живого места не было, весь в нагаре
4. Осмотрена вся система от воздушного фильтра, до турбины, снятие и осмотр интеркулера - не считая тонкой масленной плёнки страшного ничего не было найдено
5. Осмотрен и почищен датчик управления турбины - живой
6. Осмотр всей вакуумной системы от вакуумного насоса до турбины - итог перетёртый шланг перед датчиком управления турбины
Укоротил вакуумные шланги, перенёс датчик управления турбины в другое место, чтобы не засирался, закрепил так чтобы шланги ни с чем не касались
Что по итогу получено: ошибка пропала, машина стала ехать лучше чем при покупке 3 года назад возможно важную роль сыграли почищенная дроссельная заслонка, клапан егр, датчик надува.