Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • MS18_mevil Senior Member
    офлайн
    MS18_mevil Senior Member

    891

    16 лет на сайте
    пользователь #118922

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 8 ноября 2015 21:15

    white_brother, по чём?и как узнать есть разъем или нету?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 8 ноября 2015 21:29 Редактировалось Miles134, 1 раз.

    там еще нужен поддон системы отопления и вентиляции с отверстием под этот радиатор, и соотвествующий генератор под капотом.
    это из самого необходимого. когда-то тоже хотел установить такую опцию.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • white_brother Senior Member
    офлайн
    white_brother Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #383666

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 8 ноября 2015 21:34
    MS18_mevil:

    white_brother, по чём?и как узнать есть разъем или нету?

    55
    Разъем должен быть прикручен справа от прикуривателя (идет жгут проводов).
    Поддон можно и самому доделать из того,что есть.

    МТС 560-67-90
  • AleksandraAS Junior Member
    офлайн
    AleksandraAS Junior Member

    98

    11 лет на сайте
    пользователь #875458

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 9 ноября 2015 15:10

    Добрый день.
    Астра Сатурн XR (тот же Опель Астра H, но американец) 2008 год. АКПП, 1,8 бензин
    Когда автомат переключается с 1 на 2-ую передачу происходит какой-то хруст, что даже чувствуется когда нога на педали газа.
    Происходит это редко и только тогда, когда медленно разгоняюсь. На СТО проверили коробку и сказали, что все работает отлично, но не могут понять что за звук. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
    Или можете подсказать хорошее СТО где сделают диагностику

  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1290

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 9 ноября 2015 19:03

    Может кому интересно,еду в литву завтра по опелёвским шротам,может кому че надо,привезу :beer:

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • Mazowod Junior Member
    офлайн
    Mazowod Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1043440

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 9 ноября 2015 20:51

    adekwat гляньте личку.

  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1290

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 10 ноября 2015 21:28

    Фаркоп на астру в универсале был тока без крюка,был только на зафиру Б и мериву А.

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • dim1040 Junior Member
    офлайн
    dim1040 Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #800386

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 ноября 2015 23:56

    adekvat, ПРИВЕЗИ ПОДЛОКОТНИК ;$$$$

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    adekvat, ОЧЕНЬ НУЖЕН ПОДЛОКОТНИК;;;!!!!!!

  • Mук Member
    офлайн
    Mук Member

    419

    11 лет на сайте
    пользователь #740234

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 11 ноября 2015 07:55
    dim1040:

    ПОДЛОКОТНИК

    Без перспективная затея,считаю,цена в любом случае будет по цене целого салона,т.к.ни кто не будет продавать сидушку отдельно,тем более подлокотник демонтировать,в лучшем случае найдется английская сидушка, с подлокотником у пассажира с левой стороны.Искать подлокотник нужно на эбэях,али и прочих аллеграх.

    Богат не тот у кого много,а кому хватает.Не спеши мстить сам,посмотри как красиво-это сделает жизнь.
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 11 ноября 2015 21:23 Редактировалось Dyffer, 3 раз(а).
    1770206:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ТОВАРИЩИ АВТОЛЮБИТЕЛИ И ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА!ПОМОГИТЕ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ПОВОДУ== ОШИБКА 02345А ПРИМЕРНО ОЗНАЧАЕТ_ПЛЮСОВОЕ ИЛИ МИНУСОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАДУВОМ ==!СИМПТОМЫ КАК И У ВСЕХ ЖАДНЫХ СОСТРАДАЛЬЦЕВ КАТОРЫЕ НЕ ОСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ДЛЯ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,==ДО 120 РАЗГОН И КЛЮЧИК В ПОЛ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОБОРОТЫ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ НЕ НАБИРАЕТ И ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ САМО ПО СЕБЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ,ГАСНЕТ ЗНАК КЛЮЧА В ПОЛ И ОПЯТЬ НОРМ ПРЕТ.==

    была ошибка 02345b
    перелапатил весь интернет и информация была разная, в итоге пришлось по-тихоньку перебирать весь впуск когда было время и настроение. Симптомы те же, ошибок никаких нет если ездить в спокойном ритме, есть некоторое ощущение что нехватает мощности или не работает турбина/или работает не так как нужно. Ошибку получить можно только если педаль в пол и где-то на третьей, после 100 км/ч, выбивала "ключик". что было сделано:
    машина astra h 1,9 cdti 120 л/с 240 000
    1. Почищена дроссельная заслонка, не по этой причине, но засрана была добротно
    2. Почищен клапан егр (менялся 70 тыс назад) работает хорошо, но копоти было много
    3. Почищен датчик надува, живого места не было, весь в нагаре
    4. Осмотрена вся система от воздушного фильтра, до турбины, снятие и осмотр интеркулера - не считая тонкой масленной плёнки страшного ничего не было найдено
    5. Осмотрен и почищен датчик управления турбины - живой
    6. Осмотр всей вакуумной системы от вакуумного насоса до турбины - итог перетёртый шланг перед датчиком управления турбины
    Укоротил вакуумные шланги, перенёс датчик управления турбины в другое место, чтобы не засирался, закрепил так чтобы шланги ни с чем не касались
    Что по итогу получено: ошибка пропала, машина стала ехать лучше чем при покупке 3 года назад :ura: возможно важную роль сыграли почищенная дроссельная заслонка, клапан егр, датчик надува.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 12 ноября 2015 19:46

    Информация для тех кто утепляет свои дизеля-трактора зимой.
    Существует заводские заслонки для решетки радиатора и бампера. Подобрать можно в оригинальном каталоге exist.

    Вот такая для решетки радиатора.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • PaVaAn Member
    офлайн
    PaVaAn Member

    426

    16 лет на сайте
    пользователь #135543

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 13 ноября 2015 09:25
    Miles134:

    Вот такая для решетки радиатора.

    Номерок ее можно узнать?

  • dim1040 Junior Member
    офлайн
    dim1040 Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #800386

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 13 ноября 2015 09:27

    Какие плюсы от этой заслонки,может есть каталожный номер? Плиз!

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 13 ноября 2015 10:00

    Быстрее греется на ходу, на трассе не так выстуживает. Дороговато две решётки ставить, одной верхней мало, я сделал себе из тёмно коричневых остатков металлопрофиля и закрепил изнутри на стяжки, и верх закрыл и низ, оставив в некоторых местах открытым. Не видно вообще, не страшна влага и т.д. легко снимается. И в тех и в тех случаях нужно снимать решётки. За счёт лучшего прогрева двигателя снизился расход на холостых, если раньше был 0,5-0,6 то сейчас от 0,3 до 0,5. По расходу общему ничего замечено не было.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 13 ноября 2015 10:08 Редактировалось Miles134, 3 раз(а).

    General Motors 1312682 (на доресталинговый караван, хетчбек, седан). Лучше всего проверить по VIN.

    В частности для своего "трактора" плюс вижу в том, что зимой машина будет прогреваться быстрее и температура антифриза в общем будет более стабильна (особенно на трассе).
    Т.к. уже при открытом термостате антифриз в радиаторе охлаждается меньше за счет того, что часть радиатора не обдувается через решетку.

    Вопрос конечно решить можно и вот так.

    Но в случае с моей решеткой JOM будет уж точно смотреться весьма не эстетично.

    Тут уже решает каждый сам для себя.

    Прошлой зимой крепил брезент на стяжки. Сейчас решил купить оригинал, устанавливается быстро на защелки, и цена в 2 раза меньше, чем на exist.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Palyashyk Member
    офлайн
    Palyashyk Member

    102

    13 лет на сайте
    пользователь #337890

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 14 ноября 2015 21:25

    где купил? цену в л.с.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • selivonets Neophyte Poster
    офлайн
    selivonets Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #476915

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 14 ноября 2015 22:31

    Господа Добрый вечер. Может кто подскажет что за симптом. Машина опель астра 2005 г.в. 1.8 акпп4 . Машина тупо не заводится-горит аккамулятор, хоть акум свежий и все клемы целые, или заводится но через раз, может завечтись-можно погазовать, а потом машина глохнет и показывает акум на панели, может кто сталкивался?

    лыжник
  • selivonets Neophyte Poster
    офлайн
    selivonets Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #476915

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 ноября 2015 19:14
    selivonets:

    Господа Добрый вечер. Может кто подскажет что за симптом. Машина опель астра 2005 г.в. 1.8 акпп4 . Машина тупо не заводится-горит аккамулятор, хоть акум свежий и все клемы целые, или заводится но через раз, может завечтись-можно погазовать, а потом машина глохнет и показывает акум на панели, может кто сталкивался?

    завтра еду на комп. с акумом и генератором все в норме. самому интересно что там. симптоматика странная.

    лыжник
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36158

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36158
    # 15 ноября 2015 19:24

    По изитронику не горит ничего на панели?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • selivonets Neophyte Poster
    офлайн
    selivonets Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #476915

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 ноября 2015 21:07

    Вопрос адресован мне?

    лыжник