theCure, чем дороже рассрочка, тем лучше для них
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
Anti-CrisisBoy, может быть, но я не об этом. Я не прошу их работать в убыток. Если нет услуги (ТП) - уберите в архив и скажите, что нет. Если есть, будьте добры адрес магазина. Ну в велкоме если нет в салоне чего-то, позвонят сами и уточнят где есть, или самостоятельно можно. Я не абонент велика, но телефоны там брал не раз. С лайфом всё наоборот. Тарифы и связь устраивает, 3G на даче только у него. Но вот эти заморочки - ищи сам где хочешь, напрягают.
Lukan,
King Stah
Вопросы к специалисту life по новому Андроиду
1) Платежи 89900/в месяц -первые 3 месяца - а потом -Больше? (В славных традициях Лафа?) или по 89900 каждый месяц?
2)Можно ли будет "Без ежемесячных" обязательств купить устройство "одним платежом"?
3) Можно ли будет бонусы с карточки Либры (если таковые будут) зачислить на "старую картоку"? Если нет - большая просьба к вам, как члену команды Лайфа "пробить" такой вопрос на самом высоком уровне - мне, знаете ли, "не в кайф" менять номер каждый год в связи с покупкой устройства -не солидно как-то не иметь такой возможности на таком супер-пупер-мега-сега продвинутом операторе? (про услугу "мой новый номер лайф" знаю.-НЕ ПРЕДЛАГАТЬ)
если можно -ответьте в соответствующей "ветке" http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2679560 в виде объявления
спасибо
Значится так. Давайте для начала расставим точки над "i": я не специалист life по новому Андроиду и вообще не работник компании life - я простой работник диллерской точки, на которой помимо "родного" товара реализуются и лайфовские устройства. Посему какого-то особо глубокого инсайда из недр лайфа от меня не ждите. К тому же даже будь у меня этот инсайд - есть же в конце концов определенная корпоративная этика и пределы разумного... Просто во-первых я стремлюсь владеть информацией о то что продаю/буду продавать ну и как бы контакт с региональным представителем Лайфа имеется для выяснения подобных рабочих вопросов + я большой поклонник платформы Андроид и пользователь Хуавея U8230 с годичным стажем и посему даже из банального любопытства интересовался бы новым девайсом... Про то что телефоны физически уже на многих точках могу судить хотя бы из общения с другими магазинами из нашей сети...
Так, теперь по пунктам.
1) Платежи 89900 ежемесячно все 18 месяцев рассрочки. Никаких повышений последующие месяцы нет равно как и скидок на первые 3 месяца.
2) Нет. Одним платежом приобрести сей девайс нельзя. По крайней мере пока. Появится ли такая возможность в дальнейшем или не появится сказать не могу.
3) От чего не знаю, того не знаю... Попробую завтра вызвонить представителя Лайфа по этому вопросу - как-никак вопрос потенциального клиента, к тому же может интересовать не только Вас.
Продажи стартуют не с 6-ого а с 7-ого - вот тут у меня промашечка вышла...
theCure, Anti-CrisisBoy,
Ну я звонил. Там говорят " У нас нет, звоните в 9090909". В 9090909 говорят" да, конечно, можете подключиться", на вопрос "где?" -ответ "данной информацией не владеем, спрашивайте в магазинах... лалала три рубля..." Ну не пойму я никак эту контору. Если есть - продайте, нет - снимите с сайта и не дурите головы.
видно они все распродали, чтобы не валялись и не пылились, так как они с завтрашнего дня будут продавать вместо U8230
А вместе никак нельзя продавать? В велкомах продают по 40 моделей, и ничего.
Сегодня у представителя лайфа специально уточнял этот вопрос. U8230 и ZTE Libra будут продаваться параллельно.
Почему не найти? ХЗ. Возможно проблемы логистического характера, возможно связано с нынешней валютной ситуацией. Но то что завоз U8230 будет - факт медицинский...
theCure,
Но вот эти заморочки - ищи сам где хочешь, напрягают.
Опять же - буду звонить представителю лайфа - попробую донести ваше недовольство в ключе "замечаний и предложений"...
King Stah, a тот факт, что позицию u8230 убрали из заявки на отгрузку продукции дилерам еще в мае, вам ни о чем не говорит?
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
меня интересует, люди выплачивают полностью рассрочку и они остаются на лайфе или переходят к другому опсосу?
Anti-CrisisBoy:меня интересует, люди выплачивают полностью рассрочку и они остаются на лайфе или переходят к другому опсосу?
ну я даже взяв андроид в прошлом году использовал симку супербизнеса в нем, а ту, на которую шли платежи в модеме...., сейчас контракт закончился и буду дальше испльзовать как симку для модема, подключая только лайф интернет....
Anti-CrisisBoy:меня интересует, люди выплачивают полностью рассрочку и они остаются на лайфе или переходят к другому опсосу?
Я выплатил полностью рассрочку, но уже месяца 3 или 4 не вставлял симку лайфа никуда.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
Подскажите пожалуйста, можно-ли как-нибудь узнать дату окончания срока подписки? Может запрос какой есть? Просто не помню, какого числа в том месяце оплачивал...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2584 |
16 лет на сайте Город:
|
realmadrid, *100# показывает до какого числа действует, а в *105# показывает п минутам до скоьки действует.
Anti-CrisisBoy:homeded, а тариф меняли на другой или как?
Не менял. Так что - "Или как".
nice_bitch, спасибо. Посмотрел по *105#. А *100# у меня в последнее время сколько не смотрел, показывала только баланс.
Уважаемые,а что слышно про официальную прошивку 2.2 для нашего вполне достойного аппарата?Может,уже нет смысла ждать?А если ждать,то как долго?
офлайн
slavarasup2
Senior Member
|
|
9326 |
19 лет на сайте Город:
|
polo4anin77, хуавею это не нужно, а теперь и лайфу, т.к. есть зте с 2.2
Так что шансы ничтожны.
Обидно,сам аппарат вполне достойный,придется ставить самому другую прошивку и таким образом лишить себя какой-никакой гарантии...
polo4anin77:Обидно,сам аппарат вполне достойный,придется ставить самому другую прошивку и таким образом лишить себя какой-никакой гарантии...
Причем тут гарантия и прошивка, оригинальную можно вернусь всегда.
polo4anin77:Обидно,сам аппарат вполне достойный,придется ставить самому другую прошивку и таким образом лишить себя какой-никакой гарантии...
И с чего вы взяли, что лишаешься гарантии?