Давеча я предположил механизм формирования цен вторички со сслыками на конкретные таблицы.
Давеча я косвенно описал список юридических лиц заказывающих музыку (косвенно - по объему финансирования рекламы).
Давеча я менее косвенно указал на исполнителей музыки (косвенно - по объему реализации рекламных проектов).
Небольшой поиск по онлайнеру и дополнительно по сети может дать список физических лиц. Желающие с начальными знаниями психологии могут составить приблизительные психологические портреты основных действующих лиц.
Исходя из результатов деятельности этих лиц (а следов много) делаю заключение: реализуется копия московского сценария без какой-либо адаптации к местности и текущей реальности.
Выше по ветке я однозначно называл период адм вмешательства в тему - апрель. Теперь чешу патылицу и думаю о результатах вмешательства.
Широким фронтом пошли. Обычну предварительно находят особенно крайних. По широкому кругу действует принцип невиновности: трое на охоте стреляют одновременно одинаковой дробью, четвертый охотник ею убит, невиновны все, ибо конкретных нет. Не знал бы строй отрасль, надеялся бы на долю упорядочения хоть в чем-то.
Походу, московский сценарий продолжается.