Движок моща!
Nykos:Ну на это было смотреть больно.
джетта едет лучше?
На олимпийке, возле паровоза - проехали вместе с пежо камеры (универсал из новых - с клыками)... Тапка в пол с 70ти и он ни черта не разгонялся. Точнее там отрыв был 10-20см от корпуса. Ну после 170 я его отпустил - просто потому, что интереса угреть мотор не было.
И это было на 5-ой - я даже не стал переключаться вниз, чтобы попуск был капитальный. Он видимо тоже.
Вот что не нравится - пошел жЁр шелла. На почти 8 тык - больше чем поллитра сожрала.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Ну после 170 я его отпустил - просто потому, что интереса угреть мотор не было.
Чугун, без турбины, запас по охлаждению - ни единого шанса перегреть.
Единственный шанс перегреть - это сломанный\заклинивший термостат.
Alex_UssR:На олимпийке
Для теста лучше подходит МКАД2, бетонка.
Нет камер, нем машин, есть горки - можно подвинуть максималку сильно выше 180
cthulhu123:Чугун, без турбины, запас по охлаждению - ни единого шанса перегреть.
Единственный шанс перегреть - это сломанный\заклинивший термостат.
Это в теории. Гнать в ночи 170кмч, тупо чтобы доказать какому-то там жабоводу на дизеле, непонятно что?))) Нее... Свои 140 на круизе поставил и доехал нормально.
Nykos:естественно
рулем сильно не шатай машину, а то мексиканский ремонт развалиться
cthulhu123:можно подвинуть максималку сильно выше 180
бензин нужен нормальный. На Лукойле 190 едет. Особенно если влажно-сыро и 14-15гр тепла. Выше - детон заставляет углы откатываться.
На том обгоне - 3тья к отсечке и уже потом 4-ая.
Alex_UssR:Гнать в ночи 170кмч, тупо чтобы доказать какому-то там жабоводу на дизеле, непонятно что?))) Нее...
А с 70 до 170 с тем же самым жабоводом что было?
Alex_UssR:рулем сильно не шатай машину, а то мексиканский ремонт развалиться
аргументов нет, ясно понятно))
Nykos:Alex_UssR:рулем сильно не шатай машину, а то мексиканский ремонт развалиться
аргументов нет, ясно понятно))
А какие там аргументы нужны?))) Старый шрот же, битый, непонятно где восстановленный. Мб едет быстро, но пытаться не стоит. Да?)))
Зато
Nykos:Ну на это было смотреть больно.
У тебя волосы назад откидываются, на 150сильной джете?)))
AKBAR:Alex_UssR:Гнать в ночи 170кмч, тупо чтобы доказать какому-то там жабоводу на дизеле, непонятно что?))) Нее...
А с 70 до 170 с тем же самым жабоводом что было?
Ну было - сбоку ехал жабавод, который опередил грузовик по-левой и перестроился на правую. Ну видимо хотел покрасоваться. Камеру проехали - там дальше 120ть. Тапка в пол я и он - он не отрывается))) Главное еще пришлось через 400м, перестраиваться на левую, чтобы опять пытаться обьехать справа. В итоге 130сильный 1.5 (а он скорее всего там и был), слил 106л.с. бензину.
И да - правая была занята. Это место, где паровоз-кафе около Баранович. Плюс фуры ночью поехали.
P.S. Был и заезд до Новогрудка, с литовцем на лифтбеке Пежо... Тоже не смог оторваться))) Все таки тележка Весты, пусть и с чрезмерно задранным клиренсом, рулится офигенски.
А мотор - ну только расход огорчает. Да - для седана его хватает)))
Alex_UssR:У тебя волосы назад откидываются, на 150сильной джете?)))
не откидываются, но она не орет как резаная и за 50м до обгона скорость набирать не нужно на ней)) \
Alex_UssR:Старый шрот же, битый, непонятно где восстановленный.
все именно так, и старый, и непонятно где восстановленный, и не разгоняется))
До лады как до парижа))
Nykos:не откидываются, но она не орет как резаная и за 50м до обгона скорость набирать не нужно на ней)) \
так это нормальная практика - дал дистанцию, чтобы увеличить угол обзора и не пойти вслепую в лоб. Увидел машину, начал разбег и на разгоне пошел обгонять, а не вылез и тупишь-тошнишь-пердишь.
Nykos:все именно так, и старый, и непонятно где восстановленный, и не разгоняется))
Если я сейчас Я-такси вызову, ты приедешь на ней?
Nykos:В вашей деревне есть такси?
Конечно. Приедешь?
Alex_UssR:У тебя волосы назад откидываются, на 150сильной джете?)))
Ой простите - это же ВАГ... Замените волосы на Усы
Alex_UssR:В итоге 130сильный 1.5 (а он скорее всего там и был), слил 106л.с. бензину.
130 не могут априори слить 106силам, тут вопрос что жабовод по своим причинам решил дальше не жать.
Я могу придавить, но смысла любой ценой "победить" нету.
AKBAR:130 не могут априори слить 106силам
Могут. В конце концов разница масс и кузова - у него универсал, у меня седан.
AKBAR:тут вопрос что жабовод по своим причинам решил дальше не жать.
не не... Там было явное желание справа опередить - триумфально. Уж поверь на слово. Сейчас много таких с девочками сбоку - типа смотри как ТАЗ уйдет в закат. Ну не получилось.
А жал он дальше со всех сил, ибо когда уперся в фуру - отстал, а потом уже начал закручивать все болты в своей жабовозке - ну чего ему мешать?)
Да и на 170+ расход у ТАЗа больше 22л по бк. У него явно будет меньше.
AKBAR:Я могу придавить, но смысла любой ценой "победить" нету.
Так с нормальными моторами, смысла нету соревноваться) Я не настолько оптимист) Вот с такими льготниками - самое оно.
P.S. Зато сажевики прожгли)))
Nykos:Или просто хочется на нормальной машине прокатиться?))
На кактусовозке?))))
Alex_UssR:Там было явное желание справа опередить - триумфально.
что не день, то экшн))
Alex_UssR:На кактусовозке?))))
какие претензии к джетте? Особенно интересно сравнение с вестой. Ну, кроме тех что на картинках видел и в интернете вычитал?
Nykos:что не день, то экшн))
Какой там экшн?))) Никому вреда не нанес и не собирался))) померились силами - получился паритет. Дальше каждый поехал своей дорогая. Он меня не резал, я ему тоже не мешал.
Nykos:какие претензии к джетте? Особенно интересно сравнение с вестой. Ну, кроме тех что на картинках видел и в интернете вычитал?
ВАГ. Голый, ржавый (ибо обработки там зеро). Битый. Ну и далее по-списку. Нашел мне нормальную машину...
Там Пупболист на БМВ катается - вот у него полный привод и тяга дизельная, обьемная. Салон и опции. Это нормальная машина - спору нет)))
P.S. Сейчас на Ав глянул - там салон совсем тоска. Особенно если на тряпке и без климата.
AKBAR:130 не могут априори слить 106силам
Массу и лобовое сопротивление уже отменили? Может там экспресс доставка кирпичей была.
Ну и "любимая" проблема турбин с изменяемой геометрией - ее подклинивание...