Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 августа 2013 20:01
    qwerty111222:

    Здравствуйте! У меня ТП Компания. Если верить информации с этой страницы, то у меня должно быть 100 мб, а у меня только 30 мб. Что нужно сделать, чтобы стало 100мб?

    Позвоните корпоративный отдел и узнайте.

    Выходи из зоны комфорта
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 27 августа 2013 21:51
    qwerty111222:

    Здравствуйте! У меня ТП Компания. Если верить информации с этой страницы, то у меня должно быть 100 мб, а у меня только 30 мб. Что нужно сделать, чтобы стало 100мб?

    судя по всему, дождаться следующего месяца.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 27 августа 2013 23:02
    massacre__:

    qwerty111222:

    Здравствуйте! У меня ТП Компания. Если верить информации с этой страницы, то у меня должно быть 100 мб, а у меня только 30 мб. Что нужно сделать, чтобы стало 100мб?

    судя по всему, дождаться следующего месяца.

    Верно.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 28 августа 2013 11:04
    -DieHard-:

    Только сразу на Независимости, 95. Сомневаюсь, что где-то ещё есть.

    Спасибо за наводку, уже взял!

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Виталий1770 Member
    офлайн
    Виталий1770 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #132572

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 28 августа 2013 11:47

    Пользователи уникальной программы лояльности «МТС Бонус» ежемесячно получают от оператора 7 000 ГБ мобильного интернета в подарок за пользование услугами связи. Что-то я не получил этих 7 000 ГБ мобильного интернета в подарок за пользование услугами связи.

    Vitas
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 28 августа 2013 11:55
    Виталий1770:

    Что-то я не получил этих 7 000 ГБ мобильного интернета в подарок за пользование услугами связи.

    ну и зря :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 28 августа 2013 11:59
    Bierman:

    Виталий1770:

    Что-то я не получил этих 7 000 ГБ мобильного интернета в подарок за пользование услугами связи.

    ну и зря :trollface:

    Точно зря. :D Там был пункт даже в USSD по *707# - "Подключить услугу 7000 Гб в подарок"

    :trollface:
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 28 августа 2013 12:01 Редактировалось Vot, 1 раз.

    так подключите. :D надо всего лишь 5,6 млн баллов.

  • Виталий1770 Member
    офлайн
    Виталий1770 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #132572

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 28 августа 2013 12:22
    dimchik007:

    Bierman:

    Виталий1770:

    Что-то я не получил этих 7 000 ГБ мобильного интернета в подарок за пользование услугами связи.

    ну и зря :trollface:

    Точно зря. :D Там был пункт даже в USSD по *707# - "Подключить услугу 7000 Гб в подарок"

    :trollface:

    Что-то я не видел такого пункта, когда подключал бонус.

    Vitas
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 28 августа 2013 12:27 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    Виталий1770:

    dimchik007:

    Bierman:

    Виталий1770:

    Что-то я не получил этих 7 000 ГБ мобильного интернета в подарок за пользование услугами связи.

    ну и зря :trollface:

    Точно зря. :D Там был пункт даже в USSD по *707# - "Подключить услугу 7000 Гб в подарок"

    :trollface:

    Что-то я не видел такого пункта, когда подключал бонус.

    Странно... :-? У меня вроде был... Хотел подключить - баллов не хватило... :(

    :trollface: да шутим мы - 7000гиг - суммарный бонусный траф всех абонентов ;)
  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    16 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 28 августа 2013 17:40

    сменил владельца СИМ-карты. девушка в салоне сказала, что операция подвисла, но волноваться не стоит, т.к. операция обычно проходит эта втечение получаса. спросил, получу ли я чек какой-то, или копию документа, который заполнял для смены владельца, но получил ответ отрицательный. только добавила, что придет смс с соответствующим текстом об выполнении успешно операции. вот уже 3 часа прошло, смс никакого нет.
    как проверить, кто является настоящим владельцем? мтс-банкинг?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 августа 2013 17:46
    yurka:

    как проверить, кто является настоящим владельцем?

    Позвоните в 0890 и уточните произошла ли смена владельца - вообще в офисах это занимает 5 минут и выдавался ранее бланк.

    Выходи из зоны комфорта
  • Nickass Member
    офлайн
    Nickass Member

    186

    15 лет на сайте
    пользователь #174282

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 28 августа 2013 17:48
    yurka:

    сменил владельца СИМ-карты. девушка в салоне сказала, что операция подвисла, но волноваться не стоит, т.к. операция обычно проходит эта втечение получаса. спросил, получу ли я чек какой-то, или копию документа, который заполнял для смены владельца, но получил ответ отрицательный. только добавила, что придет смс с соответствующим текстом об выполнении успешно операции. вот уже 3 часа прошло, смс никакого нет.
    как проверить, кто является настоящим владельцем? мтс-банкинг?

    зайди в исса мтс https://ihelper.mts.by там когда авторизируешься справа указаны ФИО

  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    16 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 28 августа 2013 18:05

    Nickass, спасибо, прошло успешно :super:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 28 августа 2013 20:35

    yurka, на будущее.. подобные операции проводите в офисах мтс... а не у дилера... а то были случаи по несколько дней номера подвисали...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Bender1990 Member
    офлайн
    Bender1990 Member

    250

    14 лет на сайте
    пользователь #213788

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 августа 2013 20:48

    Кто в курсе такой услуги CSD - передача данных по GSM каналу. Хочу связять 2 компа между собой модемами Wavecom Fastrack. Возможно ли это с МТС?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 августа 2013 20:54 Редактировалось ...Alessandro..., 4 раз(а).

    Bender1990, Было такое у МТС, зашифрована как услуга передача данных по номеру 0885 - только зачем вам эта устаревшая технология?
    Стоимость от тарифа зависит.

    Выходи из зоны комфорта
  • Bender1990 Member
    офлайн
    Bender1990 Member

    250

    14 лет на сайте
    пользователь #213788

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 августа 2013 08:31

    понятно что устаревшая. по работе нужно)

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 августа 2013 12:25
    Bender1990:

    понятно что устаревшая. по работе нужно)

    Так дешевле через 3G сеть организовать.

    Выходи из зоны комфорта
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 августа 2013 08:25

    Что-то последнее время мтс стал на английском разговаривать