Вы уж извините ярые защитники и поклонники сотового оператора Life . Но данный оператор похож на некую аморфную массу, которая без «пинка» не как не реагирует на внешние раздражители, читай решения проблем клиентов.
А суть истории в том, что я с 21 числа жду когда появиться трафик, включенный в пакет «Андроид», все бы ничего, если бы я просто уповал на совесть Life, который вдруг одумается на счет ошибки и после 1-го звонка по 909 начислит мне «обещанный» трафик. Но, когда звонков в течении 19 дней было около пяти раз и с заверением решить проблему, то волей неволей начинаешь задумываться насчет целесообразности поддержки у данного оператора. Хотя нет, вру, мне тихо и незаметно вернули средства, внимание, которые по уверениям девушки из поддержки были списаны за лишний трафик, который я якобы использовал, не дождавшись начала услуг по облуживанию моего ТП. Вообще странная картина происходит. 20 числа я положил деньги на счет равной 50 000 руб. В этот же день после неоднократной проверки баланса по USSD запроса, был уведомлен, что у меня осталось 22 Мб. трафика. В связи с этим, я решил скачать небольшую программку из маркета (порядка 2-3 Мб). и с преспокойной душой стал ожидать 21 числа для начисления 750-ти мегабайт. Что собственно и произошло, у меня со счета сняли 49 900 руб., согласно договора и начислили бесплатные звонки, смс’ки и соответственно трафик. Но не «долго играла шарманка», баланс в тот же день, вдруг стал – 4112 р. и я не смог пользоваться услугами. Думал просто небольшая заминка у оператора с билингом (мнение сложил по постам на данном форуме, как оказалось не у меня одного было это), но после звонка меня убедили, что деньги сняли у меня так, как я не дождался 21 числа активации услуг по ТП, начал ими пользоваться. Ладно, думаю, может действительно я чего-то не понял, и на следующий день пополнил счет. Но после этого трафик так и не начислили, о чем и был звонок в поддержку оператора. Там сказали, что передадут заявку в тех.отдел и все решится. Как наивен я был… Не до Нового года, не после него мне ничего не сделали по запросу. Но … мне вернули деньги о которых я писал выше.(те, что ушли на трафик, без активированного ТП). После этой «котовасии» еще было сделано 4 звонка в ТП оператора, и все с тем же успехом и уверениями, что после каждого звонка моя заявка передается в тех.отдел. Как становиться понятно, обязательства по данному тарифному плану до сих пор не выполнены… В связи с чем хочу узнать – когда будет решен мой вопрос? Ибо до конца данного периода осталось совсем ничего – 12 дней.