Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 11 сентября 2014 12:26
    9aroslav:

    но я бы предпочел купить хорошую подержанную ауди и не боятся , что по дороге домой отвалиться колесо !!!

    ну за вас, и за всех нас заодно, уже все решил один "гений иканомики"-обменяв "беспошлинную" нефть для перегонки на родных НПЗ и последующей фарцовки на бирже в Голландии на просто таки дурные рашкины заградительные автопошлины :D так что расслабьтесь в своих мечтаниях... ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 11 сентября 2014 12:53
    Andre1_KA:

    Патап:

    Ваша ссылка на статью аж от 2009 года
    Посвежее бы...

    думаю в течении пары месяцев будет свежий отчет от АР, подождем.

    Daimler:

    а серьезно если, то у Джили только пока один козырь на рынке-заградительные пошлины тамотаежного союза,

    нет у жили никакого козыря, либо они его не используют. за цену сц7, 500к рублей, можно купить любой бюджетник В класса в разумно-достаточной комплектации - логан, поло, солярис и тд, на любой вкус, кроме рапида, но фабию сочи 1.4 за 500 отдавали в августе. до 600к можно было выбирать гольф-класс - круз, астра, с4, фокус и тд. крузы в августе за 550 проскакивали, с кондиционером. зачем за свои же деньги быть бета тестером китайских машин, я решительно не понимаю.
    по жЫпу жилевскому - аналогичная ситуация, просят за него 700-800к. В этот бюджет попадает любой паркет В-класса, кроме кантримена, а так же некоторые гольф кроссоверы - ети, асх и тд, база нового кашкая 850, октавия универсал на автомате 800. :-? напаркуа китайца покупать то?

    Возможно их покупают любители лотерей. Берешь Джили незадорого, а года через три смотришь, что получил: может что-то типа Саманда, а может повезет и будет как Хундай сторой модели.

  • Vlad1959 Member
    офлайн
    Vlad1959 Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #298588

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 11 сентября 2014 18:02
    9aroslav:

    Хочется верить в успех этого авто , и цена не огромная , но я бы предпочел купить хорошую подержанную ауди и не боятся , что по дороге домой отвалиться колесо !!!

    Пример в ветку...где -когда -у какого нового китайца отвалилось что нибудь?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 11 сентября 2014 19:11

    Довелось попробовать трехмесячного гольфа европейской сборки. Езжу второй месяц. По началу думал, что в машине кто-то виски пролил. Запах один в один (я его терпеть не могу). Но таки это оказывается запах новой машины, который два года выветривается. Странно, но в японцах такого запаха не ощущал.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16744

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16744
    # 11 сентября 2014 19:36
    энергет:

    Кстати, это и ответ на то, почему у Джили в РФ так плохо с продажами.

    Наверное, не последнюю рояль играет наличие нескольких конвейеров европейских сборок плюс китайско-корейские предложения, и собственное тазопроизводство.
    Понятное дело, там локтями работают не стесняясь.
    И все это разнообразие против только одного отверточного производства в Борисове.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 сентября 2014 20:45 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    Патап:

    Наверное, не последнюю рояль играет наличие нескольких конвейеров европейских сборок плюс китайско-корейские предложения, и собственное тазопроизводство.

    Да какие там европейцы, корейцы... Летом в отпуске, в Питере, интереса ради зашел в салон китайских авто, это ппц, все в одном месте и чего там только нет. Лично убедился, что среди многочисленных соплеменников Джили ничем выдающимся не отличается, ни моделями, ни ценой, ничем.

    Понятное дело, там локтями работают не стесняясь.
    И все это разнообразие против только одного отверточного производства в Борисове

    А о чем думали при организации сборки под рынок РФ? М? Рассчитывали, что конкуренты ковровую дорожку раскатают? С цементом такая же хрень была. Теперь цемент в бетон, а бетон и кучу $$$ в CП "завод Джили" и на выходе очередной пшик.

  • Timmy_Shady Member
    офлайн
    Timmy_Shady Member

    353

    14 лет на сайте
    пользователь #308150

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 11 сентября 2014 21:45
    Turban_S:

    Timmy_Shady:

    у нас GM и PSA будет!!!

    Интересная новость. А мощностями какого завода будет производиться сборка GM и PSA???

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    энергет:

    Откуда такие данные? Если уж хотите сравнить, то за 8 месяцев 2014 года при стагнации рынка 12%, у Автоваза падение продаж 18%, у Джили 31%. Впечатляет, да. Особенно если учесть то, что Автоваз сокращает персонал, а Джили планирует увеличение мощностей.

    А как Вы прокомментируете последние данные о продажах автомобилей Geely в Китае за август?

    как где?СП ЗАО UNISON

  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 12 сентября 2014 00:42
    Timmy_Shady:

    как где?СП ЗАО UNISON

    Завод Юнисон? Он со стартом Зоти ровно на год опоздал. Я им неоднократно звонил, всегда была одна оговорка, мол полно машин стоят ждут продаж, но мы как оооочень сознательные дилеры ждём наполнения склада запчастей.
    Ладно Зоти, но где Опель корса? Собрано 3 шт, а что дальше никто не в курсе. Сказали будут думать, какая модель более выгодна. Хотя, мои мысли по этому факту, нифига GM это не нужно. Про PSA вообще разговоры на уровне слухов. Не более. Так что Юнисон как завод, намного хуже чем теперешний Geely как ангар!!! Но я, почему-то, до сих пор верю, что завод построят...

  • Cartman_7 Senior Member
    офлайн
    Cartman_7 Senior Member

    1355

    11 лет на сайте
    пользователь #809261

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 12 сентября 2014 09:54

    А что за psa? Расшифруйте плиз

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2710

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2710
    # 12 сентября 2014 09:58

    PSA Peugeot Citroën

  • krl17 Junior Member
    офлайн
    krl17 Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #95193

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 12 сентября 2014 22:07 Редактировалось krl17, 2 раз(а).
    DTM:

    abarmot:

    http://ru.aliexpress.com/item/-/1978793289.html
    http://vk.com/wall-36941068_1006256
    Интересно, такую штуку можно присобачить в какую нибудь из трех моделей?

    Для Emgrand X7 есть родная, оригинальная мультимедийная система с GPS, DVD и камерой заднего вида, можно поискать на китайских сайтах.

    Ну поищите ....Закупите...На почте на Себя получите..Всем обладателям Emgrand X7 продайте . А человек(очень разговорчивый парень) , который у дилера на закупе сидит с вас посмеётся. Не зря его переманили с СООО “ЭР СИ ЭМ” .
    У мужчины вообще свой бизнес в голове ...

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    энергет:

    Патап:

    Наверное, не последнюю рояль играет наличие нескольких конвейеров европейских сборок плюс китайско-корейские предложения, и собственное тазопроизводство.

    Да какие там европейцы, корейцы... Летом в отпуске, в Питере, интереса ради зашел в салон китайских авто, это ппц, все в одном месте и чего там только нет. Лично убедился, что среди многочисленных соплеменников Джили ничем выдающимся не отличается, ни моделями, ни ценой, ничем.

    Понятное дело, там локтями работают не стесняясь.
    И все это разнообразие против только одного отверточного производства в Борисове

    А о чем думали при организации сборки под рынок РФ? М? Рассчитывали, что конкуренты ковровую дорожку раскатают? С цементом такая же хрень была. Теперь цемент в бетон, а бетон и кучу $$$ в CП "завод Джили" и на выходе очередной пшик.

    Тише...тише! Это большой секрет! (сарказм)

  • def917 Member
    офлайн
    def917 Member

    319

    19 лет на сайте
    пользователь #38332

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 13 сентября 2014 08:05 Редактировалось def917, 1 раз.

    давно читаю ветку и просто удивляюсь... вместо того, чтобы общаться по поводу самой машины 90% писателей просто обсирают джили одними и теми же доводами: да лучше уже ту взять.. да лучше уже вот эту взять... да лучше бу из яуропы... Ребята, никто же вас не заставляет брать джили! Берите что хотите! а вот это нытье по поводу цены и прочего я могу объяснить только невозможностью купить даже это авто и ввиду того непонятное старание обосрать побольше в (может) надежде что станет и вам по карману... а может это от злости что даже китайский автомобиль пока не доступен большинству белорусов...
    по существу. я тоже выбирал из поло, рио, аксент, джили. и в итоге купил себе именно джили. сц7. я чистокровный белорус до мозга костей и не могу себе позволить переплачивать 20-30% только за шильдик VW или Hyndai. ездил на тест драйвы всех перечисленных авто. больше всего конечно понравилась киа в хорошей комплектации. но тут извините - цена вылазит за пределы мыслимого бюджета. с поло вообще беда... по сути тот же китай только китай ради удешевления. Проехав на джили я сразу заметил все родные болячки. Они есть - это всеже китаец. Но это китаец который не называет себя фольцвагеном или хундаем. Это честный китаец за честные деньги. причем в РБ все что делают так это закидывают коробку, мотор в уже собранный и привезенный кузов, заливают жидкости и навешивают колеса.
    Из недостатков - дешевые материалы багажника. Пластик салона не люкс конечно, но ничего не скрипит. Материалы солнцезащитный козырьков тоже не из дорогих. По механике я не нашел ни единой проблемы. 130-140 по трассе без проблем и посторонних шумов. расход 8л в смешанном режиме. Динамика не пуля, но пока обкатка другого и не жду. Остался ли я разочарован? Нет! купил бы я в следующий раз? да!
    А те кто продолжают ныть на форумах - позвоните дилеру и спросите сколько продано машин. Даже в Полоцке дилер продал за полгода 200 машин. А в Минске нужно отстоять еще и очерень пару месяцев так как все расписано на большой срок. вот вам и цифры.

    Больше всего в жизни ненавижу перекупов....
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 13 сентября 2014 08:46
    def917:

    Остался ли я разочарован? Нет! купил бы я в следующий раз? да!

    все хорошо...
    но посмотрим на вас через 3-5 лет))

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2990

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2990
    # 13 сентября 2014 10:01

    def917, всё чётко и по существу. У меня на работе уже два человека на таких катаются - слёз на глазах не видел. Я купил Ладу в прошлом году, блин, сколько раз я услышал "...даябыза15тысячтакуютачкукупил..." подсчёту не поддаётся. При этом большинство критиков ездят летом на зимней резине на Гольф-2,3, Меган-1 и тому подобном. :beer:

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 13 сентября 2014 12:22

    пушной, знаете, вот лично мне Largus кажется куда более разумной покупкой по честной цене. там наилучшее соотношение цена/качество в этом бюджете. в SC7 всё далеко не так однозначно

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 13 сентября 2014 12:29
    def917:

    я чистокровный белорус до мозга костей и не могу себе позволить переплачивать 20-30% только за шильдик

    Эээээ, нет. Чистокровный беларус как раз наоборот. Залезет в долги, возьмёт в кредит, будет жрать Роллтон, но купит себе 10-тилетний прэмиум, чтоб сосед сдох от зависти.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 13 сентября 2014 13:18
    def917:

    чистокровный белорус

    считает всех вокруг нищебродами

    def917:

    это нытье по поводу цены и прочего я могу объяснить только невозможностью купить даже это авто

    учит всех жизни

    def917:

    я тоже выбирал из поло, рио, аксент, джили. и в итоге купил себе именно джили. сц7

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 13 сентября 2014 16:25
    def917:

    А в Минске нужно отстоять еще и очерень пару месяцев так как все расписано на большой срок. вот вам и цифры.

    :lol: не, ну а чо? Партизанский маркетинг :D

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    def917:

    чистокровный белорус до мозга костей и не могу себе позволить переплачивать 20-30% только за шильдик VW или Hyndai

    Жителя Минска спрашивают:
    - Почему вы все время пьяный?
    - А что делать, когда по всему Минску висят плакаты: "За Беларусь!!!".

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    10 лет на сайте
    пользователь #1184318

    Профиль

    186
    # 13 сентября 2014 17:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Paheni---с возвращением тебя из "плена"! Тоже решил Джиллю прикупить что ли,После продажи Тойоты?

    Если модератор всегда прав---тогда я Лев!
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 13 сентября 2014 17:25
    2836184:

    что ли

    подделки никогда не заменят оригинал ;) По факту EX-7 по салону вполне ничего, но цена не оставляет ему шансов..