Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 30 марта 2017 14:05 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Fantakrim:

    Stef666Спасибо, избавили от куска работы)

    Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд

    А на траверсе конусные. Вот от сагитты фото

    Добавлено спустя 11 секунд

    Фото -_-
    А вот фото среднестатистического водителя мотоцикла

    Как видно на фото у водителя отсутствуют кисти и стукни, что затрудняет пользование органами управления мотоцикла, отсюда и такое большое колличество аварий с мотоциклистами.

    А если серьёзно, с такими илюстрациями, покуда сам не залезешь и не посмотришь, не узнаешь, что там стоит.
    Те же аккумуляторы, с завода у многих разные идут, не исключено, что и остальные детали ставились по принципу "что подошло".

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 30 марта 2017 14:22

    Ну что ж, придется лезть, все равно скрипит))

    Fantakrim
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 30 марта 2017 14:24
    Deeo-sama:

    Те же аккумуляторы, с завода у многих разные идут, не исключено, что и остальные детали ставились по принципу "что подошло".

    Это только с зеркалами ещё прокатывало, остальное было в сборе)

    Deeo-sama:

    А на траверсе конусные. Вот от сагитты фото

    Нее, это шарики) А сепаратор не показан)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 30 марта 2017 16:34 Редактировалось Fantakrim, 1 раз.

    Я вот что сегодня подумал... В конце того сезона потек у меня сальник ведущей звезды. Купил новый, подточил немного (он слегка шире) и уже вот-вот собрался ставить. Однако почитав сегодня немного дополнительно, подумал, что наверное купил шило. Ведь сальников бывает большое множество а я ориентировался только на размер.
    Первое, основное - это его температурные характеристики. Движок же не слабо греется и если сальник не расчитан на такую температуру, то он в самое ближайшее время опять потечет, а если это еще случится в пути, то вообще беда. Т. Е. нужен силиконовый в лучшем случае.
    Во вторых должен быть пыльник (у меня его нет).
    В третьих должна быть на внутреннем кольце насечка в НУЖНУЮ сторону, чтобы масло забирало обратно в двигатель.
    И четвертое, не знаю надо ли, это упрочненный сальник расчитанный на более большое давление (в двигателе оно же есть) и масло выдавливает наружу. Это же не колесо какое-нибудь...
    Что можете сказать по этому поводу. Я уже стремаюсь тот что купил ставить. Может другой заказать. Сказали ждать 2 недели...

    Fantakrim
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 30 марта 2017 16:50
    Fantakrim:

    Я вот что сегодня подумал... В конце того сезона потек у меня сальник ведущей звезды. Купил новый, подточил немного (он слегка шире) и уже вот-вот собрался ставить. Однако почитав сегодня немного дополнительно, подумал, что наверное купил шило. Ведь сальников бывает большое множество а я ориентировался только на размер.
    Первое, основное - это его температурные характеристики. Движок же не слабо греется и если сальник не расчитан на такую температуру, то он в самое ближайшее время опять потечет, а если это еще случится в пути, то вообще беда. Т. Е. нужен силиконовый в лучшем случае.
    Во вторых должен быть пыльник (у меня его нет).
    В третьих должна быть на внутреннем кольце насечка в НУЖНУЮ сторону, чтобы масло забирало обратно в двигатель.
    И четвертое, не знаю надо ли, это упрочненный сальник расчитанный на более большое давление (в двигателе оно же есть) и масло выдавливает наружу. Это же не колесо какое-нибудь...
    Что можете сказать по этому поводу. Я уже стремаюсь тот что купил ставить. Может другой заказать. Сказали ждать 2 недели...

    При таких сомнениях обычно сразу снимают то что уже стоит и потом покупают уже покупают, что надо (ну или подойдёт хотя бы).

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 30 марта 2017 18:09 Редактировалось Fantakrim, 2 раз(а).

    Deeo-sama Так и решил сделать)) ;)

    Fantakrim
  • Ikimura Junior Member
    офлайн
    Ikimura Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1894895

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 30 марта 2017 18:43

    Доброго времени суток всем,
    Может быть у кого-то есть приборка "родная" лишняя или видал где-нибудь в продаже?
    Спасибо.

  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 марта 2017 22:40

    Насчет закрытых подшипников. Я их всегда проверяю,выколупываеш одну заглушку аккуратно, пихаеш туда литол-24, только его и ни каких других смазок, и закрываешь назад. Как правило смазки там нет, особенно у китайских подш. Они их собирают просто маслянными руками.Я своему сразу все перемазал, купил в феврале прошлого года, так,что до апреля время было. Пластмассовые заглушки достаются и встают на место хорошо, а вот металические можно погнуть и назад уже не поставить. Тоже ничего страшного, ставим открытой стороной во внутрь, хрен его не возьмет будет работать, литол с него не вылетит, эта смазка тугоплавкая.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    18 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 31 марта 2017 00:29
    1782977:

    Как правило смазки там нет, особенно у китайских подш. Они их собирают просто маслянными рукам

    В моем все было смазано.достаточно.но на всякий случай добавил .литол

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 1 апреля 2017 13:01

    Здравствуйте и процветайте уважаемые дамы и господа! Ну вот и стал я счастливым обладателем этого чудесного аппарата!) Подскажите пожалуйста! Какой воздушный фильтр на него подходит и где его можно купить? И самое главное! Подтекает сальник на валу переключения передач... где его можно раздобыть? Или как это вообще устраняется?

    Да пребудет с вами сила!
  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 1 апреля 2017 13:31 Редактировалось deyigeyi, 1 раз.
    MIFF.:

    Здравствуйте и процветайте уважаемые дамы и господа! Ну вот и стал я счастливым обладателем этого чудесного аппарата!) Подскажите пожалуйста! Какой воздушный фильтр на него подходит и где его можно купить? И самое главное! Подтекает сальник на валу переключения передач... где его можно раздобыть? Или как это вообще устраняется?

    Пра паветранны фільтар на 379 старонцы піша спадар Stef666 . Ён ставіў ад Явы. Арыгінальны раней магчыма было купіць на Партызанскім у краме.
    У мяне тэж падцякае , трэба праехаць некалькі тысяч , каб зразумець гэта крытычна ці не.

  • MIFF. Junior Member
    офлайн
    MIFF. Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #641731

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 1 апреля 2017 14:24

    Оно то может и не критично... не красиво просто, вся подножка в масле

    Да пребудет с вами сила!
  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 1 апреля 2017 15:07 Редактировалось Wulf, 1 раз.
    MIFF.:

    Оно то может и не критично... не красиво просто, вся подножка в масле

    Ещё не факт что по штоку подтекает. Я тоже сразу так думал, оказалось по датчику включённой передачи. У меня вылечилось просто, подобрал резиновое уплотнительное колечко потолще, которое стоит на датчике. Пробовал сразу герметиком вылечить, помогало не надолго.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 1 апреля 2017 21:08
    MIFF.:

    Или как это вообще устраняется?

    Первым делом тщательно всё вымыть и ТОЧНО установить, откуда течёт)

    Wulf:

    Ещё не факт что по штоку подтекает. Я тоже сразу так думал, оказалось по датчику включённой передачи. У меня вылечилось просто, подобрал резиновое уплотнительное колечко потолще, которое стоит на датчике. Пробовал сразу герметиком вылечить, помогало не надолго.

    Такая же ситуация была) Кольцо потолще и качественный герметик)

    deyigeyi:

    Пра паветранны фільтар на 379 старонцы піша спадар Stef666 . Ён ставіў ад Явы. Арыгінальны раней магчыма было купіць на Партызанскім у краме.

    Оригинальный предпочтительнее, если нет желания или возможности заново настраивать карбюратор) Можно ещё заказать из России. Наш китайский фильтр создаёт приличное сопротивление на впуске, а поскольку карб не балансированный, это сильно влияет на смесь)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3242

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 3 апреля 2017 16:49

    Где на наш мот сейчас запачасти закупать? На партизанском магазин закрылся, как я понял?

    De omnubus dubito
  • хлебник Junior Member
    офлайн
    хлебник Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #1854105

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 апреля 2017 20:00

    Купил на али зеркала по моему лучше родных а самое главное не дребезжат и пластик толще и крепче

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    кто то спрашивал про вот такую лампу в фару как светит честно говоря она не для нашей фары а именно отражатели светят только верхние

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    что ближний что дальний настроить не возможно.А так светит ярко и мало тока ест вроде 5 w то есть при включении света на двигателе обороты не падают

    Добавлено спустя 14 минут 42 секунды

  • xo-xo Junior Member
    офлайн
    xo-xo Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #357292

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 апреля 2017 22:03

    Всем привет. Купил первый свой мотоцикл и это с4 250. Скажите пожалуйста..при включении первой передачи мото как бы дергаеться....т.е. первая включаеться с небольшим рывком. Это нормально?....может как то сцепление нужно регулировать?....и может в каробке нужно масло менять? И скажите лить масло 10w40 или 10w50?....

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 3 апреля 2017 22:51
    xo-xo:

    10w50

    , по моему мнению)

    xo-xo:

    при включении первой передачи мото как бы дергаеться....т.е. первая включаеться с небольшим рывком. Это нормально?

    Он ещё мягко первую включает, по сравнению с остальными... Моя ямаха аж подпрыгивает, когда первую втыкаешь)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 3 апреля 2017 23:36

    Stef666, я такого на своем не заметил, хм.
    чего там не хватает по сравнению с авто, синхронизаторов? Блин даже не представляю, как мото коробки устроены, пошел читать

  • xo-xo Junior Member
    офлайн
    xo-xo Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #357292

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 4 апреля 2017 07:29

    Спасибо друзья.