Ответить
  • Slavoni Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Slavoni Senior Member Автор темы

    1082

    22 года на сайте
    пользователь #9255

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 27 сентября 2003 16:04

    Интересно какой же водой пользуется, если пользуется :) , мембер онлайнера!!!!!!
    Говорят, подчёркивание индивидуальности!!!!!!! А что ещё?
    Раздел "Парфюмерия" на Барахолке Onliner.by

    feelfree.бай
  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    633

    18 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 19 декабря 2025 11:08
    Тутта:

    Nikosha:

    Благо, такие истории очень редки, и личный опыт покупок из различных мест у меня только положительный.

    К сожалению, не так уж и редки. Особенно в последние годы, да и не только в последние ((( Например, в Ветивере лет пять назад продали паленый Курёж в 25 мл. плоском флаконе. И потом на голубом глазу их девочка убеждала, что это самый что ни на есть оригинал "в новом оформлении". Неужели люди, занимающиеся продажей парфюма, вообще не разбираются в этом вопросе? Тем более, что об этом паленом флаконе уже "сто лет" как известно всем мало-мальски интересующимся парфюмерией людям. Не думаю, что не знают об "оригинальности" данного конкретного варианта этого Курёжа. Скорее всего сознательно продают. Да еще и убеждают, что оригинал. Вот из-за таких случаев и доверие подрывается.

    Не стану спорить, у вас негативный опыт имеется, у меня к счастью он только положительный. Это естественно не дает никаких гарантий, но когда у одного продавца куплено несколько десятков ароматов, и нет сомнений в оригинальности, это вселяет надежду, что продавец все же старается следить за тем, чтобы на его полку не попал контрафакт. Вот вы после этого неудачного опыта продолжили покупать на Ветивере или в похожих интернет-магазинах или перестали?
    Ну а с консультантами беда, где ж на все магазины наберешься столько парфувлеченных, чтобы был огромный багаж опыта и знаний? Я вот периодически в один сетевой магазин заезжаю в Минске, так там консультант даже свой ассортимент не знает: задаешь вопрос и потом сам же показываешь, на какой полке это стоит. Говорит ли это плохо о всей сети? Думаю что нет, просто недоумение касательно подбора кадров.

  • Тутта Senior Member
    офлайн
    Тутта Senior Member

    2578

    14 лет на сайте
    пользователь #431801

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 19 декабря 2025 19:28 Редактировалось Тутта, 1 раз.
    Nikosha:

    Вот вы после этого неудачного опыта продолжили покупать на Ветивере или в похожих интернет-магазинах или перестали?

    Нет. Не продолжила. Ни в Ветивере, ни в других. Вроде, уже и отважусь, но потом снова попадается инфа, что в известном белорусском онлайн-магазине паль продали... и все, передумываю. А ведь этот магазин - лидер по авторитетности.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Nikosha:

    Ну а с консультантами беда, где ж на все магазины наберешься столько парфувлеченных, чтобы был огромный багаж опыта и знаний?

    С консультантами у нас беда в 90% категорий бытовых товаров. Могу по пальцам пересчитать случаи, когда мне в онлайн или офлайн магазине попался квалифицированный консультант из нанятого персонала.