adminius:
Or7gen:
adminius, лично меня интересует тормозной путь на мокром. А экономия топлива и износостойкость при моих летних 20тыс. км в год роли не играет и безопасности при движении не добавляет.
Вот с теми же интересами я взял Michelin PilotSport3... А в сторону экопокрышек, будь то Фулда или еще что, даже не смотрел... И честно говоря, мне удивительно слышать, что читая тест экошин, кто-то заявляет, что вот фулда делает мишлен... 3м со 100кмч - это не так чтобы сильно критично на самом деле... У экошин стоимость владения важнее чем эти 3м... Вот кому надо бескомпромиссно - велкам в UHP лигу с иными приоритетами...
И таки еще один момент, про который многие забывают... Что происходит с тормозным путем по мере износа шины? У Мишлена тут полный порядок, а вот те же Нокиан и Конти были замечены в утере своих характеристик вместе с наружным слоем в пару мм...
Мишелин энержи пришли с машиной, откатал два года - наверное и хотел бы поменять, но только из-за того что протектор выглядит довольно лысым хоть и близко не приблизился к отметке износа. По ездовым качествам не было ни заносов и прочего при моей манере езды. Езжу аккуратно, без истерии. Торможу как обычно, не замечал чтобы насчет этого надо было беспокоится. Во время дождя, помня о смешном лысом протекторе скорость немного снижал, просто по мокрому асфальту еду в принципе как обычно. К плюсам - резина для экономистов. У нас это слово почему-то почти ругательное. Наверное мы все очень богатые. Но когда во время движения ставишь на нейтралку машина катится дальше чем увидишь, особенно заметно сразу после смены зимних колес. Наверное сам бы экошины и не брал бы с моими пробегами, но лысый рисунок протектора беспокоит скорее морально.