pseudom:
В еврике наставили каких-то новомодных касс самообслуживания, которые не работают. Второй день конские очереди. (((
Ооо, на днях офигела)) Как хорошо, что сразу "на входе" очередь заняла) Когда вернулась с покупками, после меня уже 20 человек было)
Зато касс станет больше, и это круто. Жаль, что не вовремя все это сделали. Насколько я понимаю, новый Грин вместо Санты еще не открылся, поэтому и толпы в Еврике такие.
pseudom:
Просто я олдфаг - предпочитаю нормальные человеческие кассы с кассиршами. Таких всего 3 осталось.
Тогда идите в Простор))
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды
pseudom:
Может. Не обращал внимания. Да ладно, 10 минут постоял в "обычную" кассу, не страшно..)
Так это еще мало)) Я примерно столько стояла с занятой очередью, передо мной всего 5 человек было.
mr.nabob:
а кто то вообще карточками не пользуется. даже если и есть то сразу снимает всю наличку и пусть у своей родни отслеживают кто как где и на что свои деньги тратит. тем более что не работающие терминалы не такая уж редкость даже на сегодняшний день.
Каждый раз ржу над такими. Стоят в очередь к банкомату, снимают деньги, а потом идут в магазин платить. Логика, ау?
oks_1964:
А кто-то деньги вообще на почте получает налом.
Такие еще есть?
Добавлено спустя 1 минута 20 секунд
плющ:
Слава богу, что большинство упоротых, становится в нескончаемые очереди на кассы. В то время, когда, кассы самообслуживания (в 90%) пустуют.спасибо вам
Да, это удобно)) Только орать необязательно
Кьянти:
все становится гораздо хуже когда не умеющие пользоваться кассами самообслуживания идут таки в них
Давно таких не встречала.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды
leksi1993:
все просто. и с людьми разговаривать не надо - отсканировал, оплатил, ушел. и никаких перед тобой "поищите 2 копейки, пожалуйста. - да, сейчас (ищет 5 минут). ой. знаете, а нету"
+ "Пакет нужен?" или "Вот еще по акции возьмите".
После работы особенно, когда дико устала и все бесит, разговаривать не хочется ни с кем, даже с кассирами.
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
Юрмала:
Жалуюсь на ГИППО-2
В их интернет-магазине сформировала заказ, оплатила, деньги списали, а заказ не оформился. И служба поддержки с 14-40 то мямлит что-то про технический сбой, то просит чеки, подтверждающие оплату в вайбер скинуть, то говорить ждать какую-то техподдержку.
Сегодня ни ответа, ни привета. Перенаправляют по телефонам, обещают перезвонить и не перезванивают
Вот поэтому я никогда заранее не оплачиваю.