AKBAR:Жара адовая. Хорошо, что на работе, что дома, что в авто -кондишки.
Сопли еще не текут?)
AKBAR:Жара адовая. Хорошо, что на работе, что дома, что в авто -кондишки.
Сопли еще не текут?)
dengrodno:Alex_UssR:Сопли еще не текут?)
А должны?
завтра видимо, надо к ЛОРу идти - гайморит во всей красе...
Причем впервые, за всю жизнь))) Зато не жарко было... Вестовский кондер, чего-то даже холодит прилично.
Alex_UssR:dengrodno:Alex_UssR:Сопли еще не текут?)
А должны?
завтра видимо, надо к ЛОРу идти - гайморит во всей красе...
Причем впервые, за всю жизнь))) Зато не жарко было... Вестовский кондер, чего-то даже холодит прилично.
эт сосед сглазил. или оран-гутан
Alex_UssR:belinex:эт сосед сглазил. или оран-гутан
Я бы на тебя больше подумал.
а в зеркало посмотреть? попробуй, это реально помогает
belinex:Alex_UssR:belinex:эт сосед сглазил. или оран-гутан
Я бы на тебя больше подумал.
а в зеркало посмотреть? попробуй, это реально помогает
и как оно тебе помогло? Рассмотрел в себе орангутана или моего соседа? Удивляешь...
Здравствуйте.
Не часто захожу,может уже кидали.
Появилась какое-то продвижение по части решения проблемы подруливания весты на трассе.
Кто в теме объяснять не надо,у кого рулится как E39 я рад за вас. Я не призываю делать по этой методике,пока интересуют мнения людей которые разбираются в вопросе.
И ещё момент,у кого пробеги условно 50-70-100 тыс.км,изменилась ли как-то управляемость? Ослабилась ли зажатость у руля,появился более чёткий ноль и т.д.
СВАМИ:И ещё момент,у кого пробеги условно 50-70
на 65 особых изменений не замечено. Ну только что я привык)))
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17432 |
15 лет на сайте Город:
|
90 тыщ км - полёт нормальный, едет чётко как по рельсам, даже удивительно, что за такой пробег ничего в подвеске не вышло из строя.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17432 |
15 лет на сайте Город:
|
AKBAR:90 это ниочем вообще.
Для подвески норм пробег, учитывая как я эксплуатирую. Шаровые, стойки, наконечники и т.д. - всё родное стоит и всё исправно.
СВАМИ:Я не призываю делать по этой методике,пока интересуют мнения людей которые разбираются в вопросе.
ничего. Не слушать идиотов, не заниматься фигней. Максимум, что можно сделать - смазать нормальной силиконовой смазкой с тефлоном.
Я на Калине вообще закусывания в нуле устранял - тупо переворотом кардана и смещением нуля. Плюс потом датчики положения ротора перепаивал (отвалились и ЭУР начал ошибки ловить).
Смазку тоже самодельную делал - уже который год работает ср-ная Махачкала.
С Вестой - совсем другая проблема. У нее не с ЭУРом проблема, а с передаточным рейки. Оно слишком маленькое для семейной машины... В итоге она рулится как карт, а на дороге рыскает. Решение - рулить одной рукой внизу баранки... Так не устаешь
Или ездить быстро - тогда под тягой кастор будет выравнивать руль.
Oran_Gutang:90 тыщ км - полёт нормальный
ты даже когда портки в детстве марал, делал лицо кирпичом. Ну я так предполагаю.
AKBAR:90 это ниочем вообще.
вот-вот...
Oran_Gutang:Для подвески норм пробег
нет. Логан на этом пробеге, только стойки стаба потерял (там такие смешные резинки). Нормальная подвеска, ездит до 140-150 тык.
P.S.
Oran_Gutang:90 тыщ км - полёт нормальный
подшипников сколько поменял?)))
Скоро и шаровые сдохнут - там конструтив г-но. В плане пыльника и его уплотнения. Там вроде в новых исправили...
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17432 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Нормальная подвеска, ездит до 140-150 тык.
От режима езды и от качества дорог вообще-то сильно зависит. Можно и к 50 тыщам км ушатать всё вхлам при желании, если не раньше.
Oran_Gutang:Alex_UssR:Нормальная подвеска, ездит до 140-150 тык.
От режима езды и от качества дорог вообще-то сильно зависит. Можно и к 50 тыщам км ушатать всё вхлам при желании, если не раньше.
Я не спорю - на Логане я летал постоянно, но сугубо по-трассе и очень много в сторону Гродно. Тогда там дороги были практически идеальные, хоть и двухполосные... Сейчас наверное, ресурс можно смело уменьшать до 120 тык. Веста может еще раньше потребует ремонта - на драйв2 полно жалоб на шаровые.
Хуже всего - они клепанные. Клепки надо спиливать и менять на болты, которые потом рвут пыльник и болтаются в отверстиях шаровой (а потом она начинает рыскать еще сильнее из-за этой самой болтанки).
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17432 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Я не спорю - на Логане я летал постоянно
У лохана подвеска простейшая, там ломаться особо нечему.
Alex_UssR:на драйв2 полно жалоб на шаровые.
Не только на шаровые, ещё и на стойки стабилизатора и скрип втулок. А ещё бывает амортизаторы текут раньше времени.
P.S. Я сменил свой редми-ноут-8т... На чпоко f6... В итоге железо крутое, мобилка не самая плохая по-дизайну но...
Это трындец - пока говоришь, можешь ухом шторку открыть и включить вообще все. Ходишь такой, а на тебя люди смотрят... Ибо ты им в глаза фонариком светишь, который врубил через шторку. Это у них такой датчик приближения виртуальный...
Зато громкая связь на Весте заработала нормально... На старом никто не слышал тебя - на этом все хорошо
Oran_Gutang:У лохана подвеска простейшая, там ломаться особо нечему.
у тебя тоже не 4-ехрычажка. Вопрос качества и правильного подбора к-тов.
И кстати, при всем прочем - у Логана была МЯГКАЯ подвеска. Не стучала вообще, глотала любые неровности и оно даже ехало как-то - не сказать, что и плохо. Но у меня ГУРа не было... Руль за дорогой сам крутился и машина дорогу без проблем САМА держала.