Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    23 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    22520

    14 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    22520
    # 3 апреля 2025 13:21
    Желтобрюх:

    жители со Средней Азии такому раскладу будут не рады если такая профессия как таксист или дальнобойщик вымрет!

    идете в два гуся - там от кассиров до грузчиков - жители средней азии
    в медицине, возможно, пока еще не так - но в соседней росии уже больницы забиты врачами-азиатами
    так что от вас это никак не зависит, а они как-нибудь переживут

    censored by forest.ranger
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2396

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2396
    # 3 апреля 2025 13:21
    aquasik:

    ошибаетесь

    у всех работников имеется должностная инструкция, которую они должны соблюдать.
    так, что это не фантазии. другой вопрос захотите ли вы лечиться у врача который откровенно проявляет к вам пренебрежение, да и коммунальщик может убрать кучу собачьего дерьма под вашей дверью по разному.
    я просто пытаюсь максимально адаптировать под ваше понимание смысл фразы - человек на работе.

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    22520

    14 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    22520
    # 3 апреля 2025 13:21
    Желтобрюх:

    aquasik:

    g11111:

    ездил на беспилотном такси

    ездил бы
    а потом три трупа в сгоревшем сяомимобиле

    как будто в обычно машине так не сгоришь!

    в обычной машине автопилот тебе не заблокирует двери

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    g11111:

    у всех работников имеется должностная инструкция, которую они должны соблюдать

    и вы конечно же читали ДИ врача
    а потом с удивлением обнаружили, что в этой ДИ упоминается еще с сотню других документов, распоряжений и нормативно-провавых актов

    censored by forest.ranger
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20056

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20056
    # 3 апреля 2025 13:23
    aquasik:

    в обычной машине автопилот тебе не заблокирует двери

    блокировку дверей - я сразу отключил, когда покупал машину

    Добавлено спустя 11 секунд

    дурацкая функция

    Шэф-пилот
  • Желтобрюх Senior Member
    офлайн
    Желтобрюх Senior Member

    4523

    6 лет на сайте
    пользователь #2821294

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 3 апреля 2025 13:24 Редактировалось Желтобрюх, 2 раз(а).
    aquasik:

    так что от вас это никак не зависит, а они как-нибудь переживут

    а если весь в будущем в мире роботизируют все работы, точно не переживут! Только в их странах до такого прогресса не дойдут!
    По любому такси сделают беспилотным!Ну думаю не в это тысячелетии, может после 2100-2200 году!

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2396

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2396
    # 3 апреля 2025 13:26
    aquasik:

    а почему вы не задаете вопросов почему не видна точка заказа или цена?

    я знаю почему это так (согласно информации из открытых источников).
    но вы когда соглашались там работать вас же это устраивало?

    конверт:

    куда хочу - туда еду!

    когда у вас будет полностью своя система принятия заказов, тогда да - можете делать что угодно, и никто вам слова не скажет.

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    22520

    14 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    22520
    # 3 апреля 2025 13:27
    Желтобрюх:

    в будущем в мире роботизируют все работы

    назовите мне хоть одну "роботизированную работу"

    Желтобрюх:

    а если

    в будущем у бабок появятся дудки? (с)

    Желтобрюх:

    в их странах до такого прогресса не дойдут!

    вы не забывайте, что в "их" странах вполне успешно собирают компьютеры и автомобили, пока в какой-то другой стране закупают в китае наклейки и клеят их на закупленные в китае мониторы

    censored by forest.ranger
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2396

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2396
    # 3 апреля 2025 13:28
    aquasik:

    а потом с удивлением обнаружили, что в этой ДИ упоминается еще с сотню других документов, распоряжений и нормативно-провавых актов

    там имеется пункт который разрешает врачу отказать в помощи если ему не нравится пациент, или по тому, что у него маленькая зарплата?

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    22520

    14 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    22520
    # 3 апреля 2025 13:28 Редактировалось aquasik, 1 раз.
    g11111:

    вы когда соглашались там работать вас же это устраивало?

    и сейчас это устраивает, потому что в "ДИ" указано, что есть определенные причины для отмены заказа
    в их числе "не устраивает конечная точка или цена" ( включите голову и подумайте, почему есть такой пункт в приложении водителя, если не дойдет, перечитайте мой вопрос и свой ответ парой сообщений выше )

    Добавлено спустя 57 секунд

    g11111:

    aquasik:

    а потом с удивлением обнаружили, что в этой ДИ упоминается еще с сотню других документов, распоряжений и нормативно-провавых актов

    там имеется пункт который разрешает врачу отказать в помощи если ему не нравится пациент, или по тому, что у него маленькая зарплата?

    вы опять меряете критериями, выдуманными вами

    censored by forest.ranger
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2396

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2396
    # 3 апреля 2025 13:37
    aquasik:

    вы опять меряете критериями, выдуманными вами

    даже можно провести опрос-голосование, выдуманы мной эти критерии или нет.

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    22520

    14 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    22520
    # 3 апреля 2025 13:41 Редактировалось aquasik, 1 раз.
    g11111:

    aquasik:

    вы опять меряете критериями, выдуманными вами

    даже можно провести опрос-голосование, выдуманы мной эти критерии или нет.

    вы упорно избегаете неудобных вещей и как мантру повторяете свои фантазии
    вам же написали, зарплата не маленькая и отменяют не потому что клиент не понравился
    еще раз, пока вы не сели в машину и не включился "счетчик" - вы не "клиент", не "пассажир", вы просто человек с телефоном в руках, поэтому сравнивая себя с пациентом или покупателем в магазине вы пишете откровенную чушь

    в данной ситуации вы больной, но еще не пациент
    вы покупатель, но еще не на кассе

    censored by forest.ranger
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20056

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20056
    # 3 апреля 2025 13:54
    g11111:

    когда у вас будет полностью своя система принятия заказов, тогда да - можете делать что угодно, и никто вам слова не скажет.

    так и в чужой системе есть кнопка Отменить.

    Шэф-пилот
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11911

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11911
    # 3 апреля 2025 14:15
    конверт:

    ну вы бы сами поехали в Мачулищи или Гатово?

    нет? ну и мы нет!
    отбился На месте - выскочила точка Б Мачулищи - Досвидос, отмена

    А там, что не люди живут?

    В аэорпорт же ты ездишь

    4.7 (3.5.17)
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20056

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20056
    # 3 апреля 2025 14:17
    Лешик:

    В аэорпорт же ты ездишь

    неа, пропускаю такое

    аэропорт - это залипнешь там на 1-2 часа гарантированно (и более)

    Шэф-пилот
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11911

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11911
    # 3 апреля 2025 14:18
    конверт:

    Лешик:

    В аэорпорт же ты ездишь

    неа, пропускаю такое

    аэропорт - это залипнешь там на 1-2 часа гарантированно (и более)

    Напоминает мне это все - бомбил на вокзале....

    Целый день, стоят, чтоб ухватить большой кусок пирога

    4.7 (3.5.17)
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    22520

    14 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    22520
    # 3 апреля 2025 14:19
    Лешик:

    Целый день, стоят, чтоб ухватить большой кусок пирога

    у каждой работы своя специфика
    у вашей в том числе

    censored by forest.ranger
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2396

    21 год на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2396
    # 3 апреля 2025 14:27
    Лешик:

    Напоминает мне это все - бомбил на вокзале....

    Целый день, стоят, чтоб ухватить большой кусок пирога

    aquasik:

    у каждой работы своя специфика

    писал вчера о них - люди откровенно посылают их и смеются, но кто то же поведется...

    модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    20056

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    20056
    # 3 апреля 2025 14:28
    g11111:

    писал вчера о них - люди откровенно посылают их и смеются, но кто то же поведется...

    и тем не менее - стоят они там годами
    как и в аэропорту

    Шэф-пилот
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    15138

    11 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    15138
    # 3 апреля 2025 15:23 Редактировалось dik2, 1 раз.
    g11111:

    если я не ошибаюсь, то окончательная стоимость видна тем, кто катает все подряд.
    может быть тут то и кроется проблема?

    Стоимость никому не видна. Другое дело, что когда видишь точку Б, то стоимость в принципе понятна

    g11111:

    вы пришли на работу?
    без разницы как это называется - договор с яндексом, информационные услуги, любая форма деятельности.
    ну так и работайте в это время выполняя все заказы, система стимулирует вас доплатами, кэфами, штрафами, баллами активности, может еще есть какие то варианты.
    я понимаю, что вам это не выгодно, но система выставляет стоимость - низкая она или высокая это не важно, пассажиру выставлена цена - он соглашается, водитель принимает заказ - должен его выполнить, а не хочет или не хочет.

    Интересно, а с чего вы взяли что водитель прям ДОЛЖЕН выполнить любой заказ?

    g11111:

    пассажиру выставлена цена - он соглашается, водитель принимает заказ - должен его выполнить

    Включите логику.

    Пассажир соглашается ПОСЛЕ того, как ему выставлена цена. Ну и водитель тоже принимает окончательное решение ПОСЛЕ того, как ему покажут куда и за сколько ехать. Все по честному

    Ну почти, потому что водителю возможно придется вхолостую приехать на точку А

    g11111:

    нажали кнопку - это ваш выбор, работайте.

    Нажал кнопку - работаю. Нажал другую - не работаю.

    Все в пределах вашей логике же

    g11111:

    в надцатый раз повторю - врач будет лечить вас независимо от своего желания, коммунальщик будет убирать у вас в подъезде, кассир пробивать продукты на кассе, продолжать можно бесконечно, но только две категории работников - таксисты и официанты считают, что они имеют привилегию выбора кого и как они будут обслуживать.

    Повторяйте на здоровье. Это совершенно бесплатно и безопасно

    g11111:

    понятно, теперь буду знать, просто проскакивала некая инфа, что все видно "стахановцам", возможно я не так это понял.

    Ну, грубо говоря, показывают тому, кто в прошлом месяце много работал

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    aquasik:

    у водителя есть четыре варианта отмены, от технеисправности до неадекватный пассажир

    Самое забавное, что там есть "не устраивает цена или маршрут"

    Шах и мат

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    22520

    14 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    22520
    # 3 апреля 2025 16:17
    dik2:

    показывают тому, кто в прошлом месяце много работал

    15 дней, 11 заказов по комфорту в день
    Вот и 8000
    Это немного :D

    censored by forest.ranger