Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • pywistikmr Member
    офлайн
    pywistikmr Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #364467

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 25 мая 2014 19:02
    jagodcina:

    Сдала на права в мае 2014г. Никому не советую учиться в автошколе Машиностроительного колледжа!!!!!! В автошколе (Машиностроительный колледж) не чему не научили. Инструктор с вышеуказанной автошколы, работая на другой работе, подрабатывает в автошколе - ничему не научил, просто отбывал время. Пришлось брать доп. занятия. Совсем другое отношение к ученикам. Взяла 5 занятий, и этого мне хватило чтобы сдать экзамен в ГАИ. Всем, кому интересно - инструктор Валерий Владимирович, это не реклама. Телефон если нужно, пишите в личку.

    Конечно это не реклама и не пиар, просто так получилось что профиль зарегистрирован в тот же день написания этого единственного сообщения. бывают же совпадения___

  • asd_star Member
    офлайн
    asd_star Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #323442

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 26 мая 2014 16:01

    Подскажите, у всех инструктора откатывают и отмечают 2 часа вождения при фактически откатанном 1? Я так понимаю, что это же не правильно.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 26 мая 2014 16:03
    asd_star:

    Подскажите, у всех инструктора откатывают и отмечают 2 часа вождения при фактически откатанном 1? Я так понимаю, что это же не правильно.

    А вы инструктору своему этот вопрос задавали? И что ответил?

  • asd_star Member
    офлайн
    asd_star Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #323442

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 26 мая 2014 17:02
    CORAL:

    asd_star:

    Подскажите, у всех инструктора откатывают и отмечают 2 часа вождения при фактически откатанном 1? Я так понимаю, что это же не правильно.

    А вы инструктору своему этот вопрос задавали? И что ответил?

    Не не задавала, потому как все в группе моей так же учатся. Честно говоря, боюсь конфликтов, хотя поведение инструктора отвратительно, на каждом занятии какие-то нравоучения по поводу моих способностей. Как в школе. Я конечно в шоке, за мои же деньги меня отчитывают на протяжении часа, при том, что я не так уж и туплю.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7270

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 26 мая 2014 17:06
    asd_star:

    Подскажите, у всех инструктора откатывают и отмечают 2 часа вождения при фактически откатанном 1? Я так понимаю, что это же не правильно.

    Этот вопрос задается тут регулярно, потому как никто не хочет почитать что было написано до него. Это не только инструктор отмечает, это вы своей подписью подтверждаете, что так оно и было. Не согласны - не подписывайте. Подписали - значит, так оно и было.
    Половина курсантов автошкол не иначе как из детсада напрямую пришли. А тут все на взрослых рассчитано. Ваши отношения с автошколой основываются на договоре и нормативных документах по обучению. ВАШИ права и интересы никто отстаивать не будет, если вы их не знаете и сами не отстаиваете.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 26 мая 2014 17:09
    asd_star:

    ... Как в школе. Я конечно в шоке, за мои же деньги меня отчитывают на протяжении часа, при том, что я не так уж и туплю.

    так это и есть школа. только авто ;)
    обратитесь в администрацию школы с просьбой поменять мастера, например не доходчиво объясняет. думаю, вашу группу два мастера катают.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7270

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7270
    # 26 мая 2014 17:34

    asd_star, вы правильно понимаете что это не правильно. Ваш инструктор вас просто обворовывает, причем дважды. Он уменьшает объем, который ему с вами осталось откатать (т.е. за ту же зарплату, за ваши деньги, сделает меньше работы) и вам обрезает количество опыта, которое вы могли бы получить, но уже не получите, за нехваткой времени. Подпись курсанта для того и требуется на ведомостях, чтобы инструкторы не занимались приписками. Но если курсанты не глядя подписывают всё, что им дают - почему бы этим не воспользоваться инструктору в своих интересах?
    Одно из первых правил взрослых людей: никогда не ставьте подпись, если не понимаете, что именно вы подписываете, либо не согласны с тем, что там написано.

  • asd_star Member
    офлайн
    asd_star Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #323442

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 26 мая 2014 20:43

    Да, спасибо, так и есть рассчитывают на дурачков. Но более того, уже сейчас во всю намеки на доп занятия, и постоянное внушение, что мне еще кататься и кататься.

  • SlineXxX Senior Member
    офлайн
    SlineXxX Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #153578

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 29 мая 2014 10:29 Редактировалось SlineXxX, 1 раз.

    добрый день. нужен толковый авто для сдачи города. перед этим 1 занятие покататься привыкнуть. посоветуйте пожалуйста. спасибо.

    Всё меньше поводов не выпить...
  • kostuk Neophyte Poster
    офлайн
    kostuk Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #999345

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 мая 2014 13:22

    по совету подруги брала доп. занятие в автошколе спецавтомастер и потом с ними пошла в гаи, осталась довольна) за одно занятие дали то што не смогли дать в моей школе за всю програму!Рекомендую.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 30 мая 2014 19:43
    kostuk:

    за одно занятие дали то што не смогли дать в моей школе за всю програму

    странно звучит как-то....либо реально за всю программу Ваш иструктор тупо молчал и Вы за один доп смогли ВСЕ в себя вместить!!!! либо...просто не хватило одного занятия))))

  • Feddos Member
    офлайн
    Feddos Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #337185

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 30 мая 2014 20:16

    Полистал тут темку и так и не понял, хоть одна школа нормальная то есть?) Готов заплатить больше среднего ценника, только чтобы все толково было, или это только в мечтах?)

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 30 мая 2014 20:25
    Feddos:

    только чтобы все толково было

    в процессе обучения должан быть совместная работа... как говорится, 50/50...не все зависит от инструктора/преподавателя

  • dilest Junior Member
    офлайн
    dilest Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #662899

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 31 мая 2014 17:44 Редактировалось dilest, 1 раз.

    del

  • Slam_a Member
    офлайн
    Slam_a Member

    129

    16 лет на сайте
    пользователь #142848

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 31 мая 2014 18:34
    Mr.Sty0by4:

    lele_f:

    Mr.Sty0by4:

    Gray99:

    Argazeddon:

    подскажите, какого х... в автошколе пром. зачеты 30 вопросов и 1 ошибка?! В гаи 10 вопросов 1 ошибка. Это законно?!

    Дело в том, что 3я попытка платная — 75 тыщ (не хило так за то чтобы за древним компом 10мин посидеть). Это законно? В договоре ни слова, лишь ссылки на какие-то нормы обучения. Узнали только при обучении. В моей автошколе такого не было. Сдавай сколько хочешь. Вопросов и ошибок не помню сколько можно было.

    У меня в автошколе было 50 вопросов и одна ошибка ;)

    У меня чтобы допуститься к экзменам давали 90 вопрос и 1 ошибку))

    ВО!!!! Ну сдали же?

    Да) Только с вождением запорол в гаи)

    Хах))) У меня было три этапа:
    1. "допуск к допуску" - три раза по 30 вопросов без единой ошибки. Ошиблась - начинаешь с начала.
    2. Непосредственно "Допуск": 10 вопросов без ошибок (тип как в ГАИ) + 50 вопросов по всем темам (1 ошибка допускается) + Комплекс - 40 вопросов б/ошибок + 30ка, одна ошибка допускается.
    3. и тем счастливчикам, которые умудрились это сдать - та-дам!! разрешается сдавать внутренний))
    Но! Преподавателю за такую систему могу сказать только спасибо огромное, т.к. за сдачу в ГАИ не волнуюсь абсолютно)

    Добавлено спустя 30 минут 8 секунд

    Расскажу свою историю, как мне неимоверно "повезло" с инструктором. Нет, он ни разу не повысил голоса, обращался исключительно "солнышко"и тп, но что касается обучения..... ты катаешься сам, он только вроде как присутствует. Эстакаду он мне показал за пару часов до сдачи зачета по площадке, как выполнять элементы объяснял интернет с большего.. были мысли поменять изначально, но не хотела портить отношения с автошколой, да и думала, что может так и надо. Но это еще ничего - очень давно хочу водить машину, поэтому обучение даже в такой форме давалось легко. Но что-то к середине наших уроков стало ему лениво на работу ходить видимо, т.к. с занятиями начал конкретно динамить. То машина ломалась, то там кого-то ему срочно откатать или зачет сдать, короче получалось отзаниматься раз в неделю в среднем. Каждый раз спрашиваю, мол успеваем? - Да все ОК, до экзамена как раз и т.п. И вот позавчера заявляет, все, завтра допуск к внутреннему, сдавать надо, иначе в ГАИ с группой не пойдешь, но щас я тебе быстренько покажу где примерно ездить и все нормально будет. Ага, конечно.... я до этого в городе 4 раза была, и то больше по Гродненской трассе катались, там потише, поспать можно... Ладно, думаю, справлюсь как-нить. Беру отгул на работе и к назначенному времени собираюсь сдавать. Не тут то было))) Звонит и опять все отменяет, мол надо было быть на 2 часа раньше, и он по этому поводу СМС мне сбрасывал... в 6 утра. А потом подумал и грит, ну мы же все равно не успеваем, поэтому я сейчас позвоню в уч. часть, чтоб на тебя в ГАИ документы не готовили.... Копец, из-за этого упыря теряю столько времени.. Но благо директор автошколы в ситуации разобрался, инструктора мне заменили, и в ГАИ пойду одна с комиссией, как только докатаем все занятия.

  • mmrddelfby Member
    офлайн
    mmrddelfby Member

    265

    17 лет на сайте
    пользователь #96484

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 31 мая 2014 22:45

    Надо научить жену водить. Права не нужны(их сейчас нет, получать будет в другой стране), надо только навык вождения. Как можно это сделать не идя в автошколу? То есть при каких условиях я могу учить её ездить сам(вне закрытого автодрома)? Или могу ли я напрямую обращаться к инструктору с машиной? Не будет ли гаи требовать документов об обучении в автошколе если тормознут?
    То есть наверное нюансов много, но суть в том что нужен навык вождения, без теории(уже есть), автошкол, экзаменов в гаи.
    Спасибо!

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 31 мая 2014 23:08
    mmrddelfby:

    То есть при каких условиях я могу учить её ездить сам(вне закрытого автодрома)?

    при наличии у Вас свидетельства об окончании курса по подготовке мастера и переоборудованного авто))

    Добавлено спустя 25 секунд

    mmrddelfby:

    Или могу ли я напрямую обращаться к инструктору с машиной?

    вполне можете

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    mmrddelfby:

    Не будет ли гаи требовать документов об обучении в автошколе если тормознут?

    это все проблемы уже инструктора будут...и всегда можно попробовать придумать историю о близком родстве)))

  • federslv Member
    офлайн
    federslv Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #1207981

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 2 июня 2014 00:02 Редактировалось federslv, 1 раз.

    .........................c

  • sam1973 Member
    офлайн
    sam1973 Member

    389

    14 лет на сайте
    пользователь #242250

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 2 июня 2014 01:55
    lucky20:

    mmrddelfby:

    То есть при каких условиях я могу учить её ездить сам(вне закрытого автодрома)?

    при наличии у Вас свидетельства об окончании курса по подготовке мастера и переоборудованного авто))

    Добавлено спустя 25 секунд

    Вы - СЕРЬЕЗНО ??? :o :lol:
    Думаю при ТАКОМ ПРОСТОМ раскладе ВСЕ (большинство) инструктора послали-бы автошколы куда-подальше и обучали вождению в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке...
    (в РФ такая деятельность как "Частный Инструктор" (как ИП) разрешена... У нас - НЕ СЛЫШАЛ...) :-?

    Обучение управлению мех. транс. средств ВНЕ "закрытых площадок и автодромов" осуществляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ прохождения курсантом занятий по "теории" И ОСВОЕНИИ НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКОВ УПРАВЛЕНИЯ ТС. НА АВТОДРОМЕ... (что отражено в его (курсанта) карточке... т.е. часы занятий... дни занятий... элементы "автодрома"...(за подписью его (курсанта) и инструктора) )
    ...и ЭТА "КАРТОЧКА курсанта" ДОЛЖНА (!!!) находится в "уч. ТС" ВОВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ (этого курсанта) по "ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ" СОГЛАСОВАННЫМ И УТВЕРЖДЕННЫМ В УГАИ МинГорИсполкома и т.д. и ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ МАРШРУТНОГО ЛИСТА (у инструктора)
    Во ВСЕХ других случаях, будь он "семь пядей во лбу инструктор..." ЭТО - "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ТС ЛИЦУ НЕ ИМЕЮЩЕГО УД. НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТС данной категории..." (причем ЗАВЕДОМО...) :znaika: ;) ...что в свою очередь "чревато" ( :weep: :moderator: ) для ЭТОГО "инструктора"...

    Эх-х... были времена когда-то... ;) ...есть два году стажа, навесил буковку "У" и знай себе - катайся !
    (учи в инд. порядке...) :rotate: :super:
    ...так нет-же ! как-это ?! НИЗЗЯЯЯ !!! :ass: :roof:

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 2 июня 2014 19:35
    sam1973:

    Думаю при ТАКОМ ПРОСТОМ раскладе ВСЕ (большинство) инструктора послали-бы автошколы куда-подальше и обучали вождению в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке...
    (в РФ такая деятельность как "Частный Инструктор" (как ИП) разрешена... У нас - НЕ СЛЫШАЛ...)

    есть такие...но не все так легко!)

    Добавлено спустя 52 секунды

    sam1973:

    .что в свою очередь "чревато" ( ) для ЭТОГО "инструктора"...

    ...как и говорил....это сугубо его личные проблемы будут))