Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 11 сентября 2014 00:04 Редактировалось Andre1_KA, 2 раз(а).
    Патап:

    Вот и говорю, что просто очередной вброс...

    вброс - это жили за цену нового логана продавать(например, http://www.drive.ru/renault/models/2013/logan/luxe_privilege_16_102_hp). была бы, цена, как у нексии или гранты, и спрос бы был меньше. Вы поюзаных китайцев видели? а я видел(правда не берусь утверждать, что это жили был, мот лифан какой) и на одном из них даже проехал километров 300, гнилые, салоны убиты, на ходу, на моей памяти, больше звуков было только в ниве или изрядно поюзанной вазовской классике. таких замученных логанов я не видал, хотя они часто в такси попадаются. кстати, 5 лет назад geely до финиша ресурсного теста АР не добрался. пока у китайцев получается только красивые модельки делать для пекинской или шанхайской выставки.

    Прыхильник 3G:

    потому что льют всякое гомно...
    кастрол всегда "угорал" только в путь...

    как бы производитель рекомендует :-? а что лить то?
    хотя я решил проблему расхода масла кардинально, не стал покупать ВАГ, и действительно, не доливаю, хотя новый гольф нравится, очень, для города идеал, хожу в сомненьях покупать/ не покупать , но после того, как за нью 308 зарядили миллион... может и рискну с гольфом )

  • ora-00001 Member
    офлайн
    ora-00001 Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #87281

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 11 сентября 2014 00:12
    Soundchaser:

    kotan:

    Говорит, что машина стоит своих денег

    В том-то и вся соль. Не понимаю, почему большинство (которые скорее всего и видели их только в интернете) хочет идеальный авто. Это новый авто из салона, который стоит 13 тысяч американских. Но никто не может показать другое авто за эту сумму из салона, у которого не будет недостатков.
    Глупо требовать идеала от бюджетного авто. В нем в любом случае будут недостатки. А тут уже сами выбирайте что по плюсам и минусам подходит больше - Джили с вопросами по кузовщине, Полоседаны с еще большими вопросами по движку или, например, Логаны с короткими седушками и краской, которая царапается об кусты

    И чем же бюджетный Авто за 13000 лучше такого же авто за 12 000 от Саманд? По мне так саманд даже лучше !

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 11 сентября 2014 00:16

    этот должен доехать до конца испытаний, кмк...
    доводилось проехать в такси Чжили эмгранд...
    внутри - как дешевый кореец 90-х.. запаха фенола уже не было, воняло сигаретами...
    уксус держал удар, и на мои вопросы с подвохом "как авто, не разваливается?" чуть ли не кепкой клялся - "все отлично"... :D

    Andre1_KA:

    как бы производитель рекомендует а что лить то?

    в Чжили - "нафтан" :D
    в Шкоду - шелл

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 11 сентября 2014 00:33
    Прыхильник 3G:

    внутри - как дешевый кореец 90-х.. запаха фенола уже не было, воняло сигаретами...
    уксус держал удар, и на мои вопросы с подвохом "как авто, не разваливается?" чуть ли не кепкой клялся - "все отлично"...

    мне китайцы тоже в такси попадались, как держит удар таксист я не интересовался, а вот детища китайского автопрома этот самый удар явно не держат, ткнуть пальцем и все, нокаут. в мин водах дело было, там где-то рядом этих китайцев собирают, но жили то были, али не жили, не помню, но похож.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 11 сентября 2014 00:47
    Прыхильник 3G:

    поначалу было
    Подвело фирменное масло VW 50200 5W-30, за одну пятилитровую канистру которого дилер требует грабительские 6972 рубля

    но позже, на доливку пошло
    мы уже запаслись «литрушкой» синтетики Castrol Edge Professional 5W-30 для доливки
    а сейчас

    так как это относится к вашей фразе о том, что кастрол угарает?
    если с завода залито масло, которого нет в линейке кастрол?
    кроме этого, зачем упоминать кастрол, если шкода в рф льет шелл?

    Прыхильник 3G:

    Подвело фирменное масло VW 50200 5W-30, за одну пятилитровую канистру которого дилер требует грабительские 6972 рубля

    что-то не знаю я оригинала 5в30 и 502.00
    Только дорогое 504.00, в этой спецификации..
    И с очень не давних пор 502.00 НО 0в30

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 11 сентября 2014 00:50

    Andre1_KA, не скажите... кЕтайцы наконец то ужесточили правила краш-тестов (c-ncap) доведя скорость фронтального удара с 40% перекрытием до 64 км/ч... И эти псевдобелорусские EX7 набирают таки 5 звезд...

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    Бамбарбия Кергуду:

    так как это относится к вашей фразе о том, что кастрол угарает?

    Доливали именно Castrol Edge Professional 5W-30 при изначально залитом на заводе VW 50200 5W-30, которое, по их, АР, словам, льет на ТО московский дилер, продавший им авто. Угар стал увеличиваться...

    кроме этого, зачем упоминать кастрол, если шкода в рф льет шелл?

    в общем, хез... :D Кастрол всегда горел хорошо... у кого не спроси... на самых разных авто...

    что-то не знаю я оригинала 5в30 и 502.00

    выше я приводил цитаты АР, это все не мои слова...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 11 сентября 2014 01:03
    Прыхильник 3G:

    Бамбарбия Кергуду:
    так как это относится к вашей фразе о том, что кастрол угарает?
    Доливали именно Castrol Edge Professional 5W-30 при изначально залитом на заводе VW 50200 5W-30, которое, по их, АР, словам, льет на ТО московский дилер, продавший им авто. Угар стал увеличиваться...

    блин...
    угарало что-то заводское.
    заводское это 502.00 5 в40.. На заводе не может быть залито 5в30 502.00. его нет в оригинале. Кастрол всего лишь долили.
    Тогда, с какого буя ты печатаешь тут про угар кастрола

    Добавлено спустя 48 секунд

    Прыхильник 3G:

    что-то не знаю я оригинала 5в30 и 502.00
    выше я приводил цитаты АР, это все не мои слова...

    прежде, чем приводить чьи-то слова, надо думать СВОИМИ мозгами

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Прыхильник 3G:

    Кастрол всегда горел хорошо... у кого не спроси... на самых разных авто...

    у меня спроси, например.
    отъездил на кастроле 502.00 5в30 на AWM 130 ткм. угар аналогичен vw 502.00 5w40 оригинал.
    А вот с "горячими" (современными) моторами(вряд ли на которых катают " все у кого не спроси", будет нюанс

  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 11 сентября 2014 01:15

    хез, вот их цитата

    Для этого вместо заправленного на конвейере «родного» масла Castrol 5W-30

    отсюда
    т.е. все же Кастрол "родной" :roof:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 11 сентября 2014 01:26
    Прыхильник 3G:

    хез, вот их цитата
    Для этого вместо заправленного на конвейере «родного» масла Castrol 5W-30

    я у фв давно не видел, чтобы лили с завода на Россию 504.00
    если уж залили 5в30 с оригинала, то это именно 504.00
    на CFN угар должен быть как и на 502.00 5в40, а вот на 1.4 ТСИ(какой там 1.4 новый/старый - хз), угар на 504.00 уже будет.
    Но не от того, что там кастрол. К слову на шелл будет так же, как и на кастрол.
    Для меньшего угара на тси - только 502.00 5в40

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    фирменное масло VW 50200 5W-30, за одну пятилитровую канистру которого дилер требует грабительские 6972 рубля

    им что, 504.00 заливали)))?
    если бы заливали кастрол, то это 5.5 т.р.

  • DTM Senior Member
    офлайн
    DTM Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #79270

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 11 сентября 2014 06:54
    abarmot:

    http://ru.aliexpress.com/item/-/1978793289.html
    http://vk.com/wall-36941068_1006256
    Интересно, такую штуку можно присобачить в какую нибудь из трех моделей?

    Для Emgrand X7 есть родная, оригинальная мультимедийная система с GPS, DVD и камерой заднего вида, можно поискать на китайских сайтах.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16744

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16744
    # 11 сентября 2014 08:09

    Теперь это ветка для обсуждения масел??? :-?

    Эх.....был бы здесь Морж- навел бы порядок.

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    Andre1_KA:

    Патап:

    Вот и говорю, что просто очередной вброс...

    вброс - это жили за цену нового логана продавать(например, http://www.drive.ru/renault/models/2013/logan/luxe_privilege_16_102_hp). была бы, цена, как у нексии или гранты, и спорос бы был меньше. Вы поюзаных китайцев видели? а я видел(правда не берусь утверждать, что это жили был, мот лифан какой) и на одном из них даже проехал километров 300, гнилые, салоны убиты, на ходу, на моей памяти, больше звуков было только в ниве или изрядно поюзанной вазовской классике. таких замученных логанов я не видал, хотя они часто в такси попадаются. кстати, 5 лет назад geely до финиша ресурсного теста АР не добрался. пока у китайцев получается только красивые модельки делать для пекинской или шанхайской выставки.

    Прыхильник 3G:

    потому что льют всякое гомно...
    кастрол всегда "угорал" только в путь...

    как бы производитель рекомендует :-? а что лить то?
    хотя я решил проблему расхода масла кардинально, не стал покупать ВАГ, и действительно, не доливаю, хотя новый гольф нравится, очень, для города идеал, хожу в сомненьях покупать/ не покупать , но после того, как за нью 308 зарядили миллион... может и рискну с гольфом )

    Ваша ссылка на статью аж от 2009 года
    Посвежее бы...

  • s-brabus Junior Member
    офлайн
    s-brabus Junior Member

    35

    17 лет на сайте
    пользователь #95118

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 сентября 2014 08:41

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 сентября 2014 11:19)
    Основание: 3.5.16

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 11 сентября 2014 08:45

    Ну вот, уже и "тюнинг" появился. Думаю, и с запчастями проблем не будет.

    s-brabus:

    НЕ КИТАЙ

    Неоригинал, значит?

  • DTM Senior Member
    офлайн
    DTM Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #79270

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 11 сентября 2014 09:08 Редактировалось DTM, 1 раз.

    У дилеров в качестве опций можно приобрести пластиковые локеры-подкрылки на ЕХ7, которые полностью закрывают всю арку (особенно актуально для задних арок, где заводская пластиковая защита совсем символическая), также у них есть стальная защита картера и КПП, оригинальные коврики в салон и багажник, также можно докупить шторку в багажник (для тех ЕХ7 в комплектации Комфорт, которые поначалу шли без шторки). Защиты и коврики есть на все три модели.
    По поводу обвеса - возможно, наладили собственное производство. У нас на заводской парковке можно увидеть живьем ЕХ7 в подобном обвесе, плюс в нем еще поменяли штатную магнитолу на систему с навигацией и камерой заднего вида (НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ) :) :) :)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 11 сентября 2014 09:35 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    DTM:

    У нас на заводской парковке можно увидеть живьем ЕХ7 в подобном обвесе, плюс в нем еще поменяли штатную магнитолу на систему с навигацией и камерой заднего вида (НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ) :) :) :)

    осталось еще поменять мотор на тойетовский турбодизель, вкинуть мосты и диффы от Патрола, раму от GM900- и получится нормальный внедорожник :lol:
    а серьезно если, то у Джили только пока один козырь на рынке-заградительные пошлины тамотаежного союза, а в честной конкурентной борьбе шансов пока никаких. ждем, что влияние дизайнеров и техников Вольво поможет китайцу хоть как-то стать узнаваемых и привлекательным. правда боюсь это не про нашу честь. все новинки пойдут конечно на более привлекательные и быстрорастущие рынки-внутренний Китая и ЮВА.
    Аминь ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • DTM Senior Member
    офлайн
    DTM Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #79270

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 11 сентября 2014 10:18
    Daimler:

    вкинуть мосты и диффы от Патрола,

    По-моему, конфигурация подвески ЕХ7 предполагает установку полного привода, потому что есть и тоннель для кардана, и на задний мост нормально бы стал дифф, вот только такая версия либо не для нашего рынка, либо ее в принципе нет в природе, видимо при конструировании сказалось дальнее родство с RAV4, которые бывают AWD.

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 11 сентября 2014 10:23 Редактировалось Andre1_KA, 1 раз.
    Патап:

    Ваша ссылка на статью аж от 2009 года
    Посвежее бы...

    думаю в течении пары месяцев будет свежий отчет от АР, подождем.

    Daimler:

    а серьезно если, то у Джили только пока один козырь на рынке-заградительные пошлины тамотаежного союза,

    нет у жили никакого козыря, либо они его не используют. за цену сц7, 500к рублей, можно купить любой бюджетник В класса в разумно-достаточной комплектации - логан, поло, солярис и тд, на любой вкус, кроме рапида, но фабию сочи 1.4 за 500 отдавали в августе. до 600к можно было выбирать гольф-класс - круз, астра, с4, фокус и тд. крузы в августе за 550 проскакивали, с кондиционером. зачем за свои же деньги быть бета тестером китайских машин, я решительно не понимаю.
    по жЫпу жилевскому - аналогичная ситуация, просят за него 700-800к. В этот бюджет попадает любой паркет В-класса, кроме кантримена, а так же некоторые гольф кроссоверы - ети, асх и тд, база нового кашкая 850, октавия универсал на автомате 800. :-? напаркуа китайца покупать то?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 сентября 2014 10:36 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    Daimler:

    у Джили только пока один козырь на рынке-заградительные пошлины тамотаежного союза

    Эээ...если бы только пошлины. Сдается мне что и импортерам по рукам бьют. Почему в РБ нет дешевых Наval Н6 и Tiggo 5, находящихся в одной ценовой категории и прямых конкурентов Х7? На рынке Китая они рвут Х7 как тузик грелку. Пошлины одинаковые, но в РФ эти модели стартуют с $19к. Кстати, это и ответ на то, почему у Джили в РФ так плохо с продажами.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 11 сентября 2014 11:45
    энергет:

    Эээ...если бы только пошлины. Сдается мне что и импортерам по рукам бьют

    ну это я даже не упоминаю, чтоб онлинер политику не пришил ;) примеры "странной" ( если не сказать больше-прямого лобирования) дружбы с китаезами, можно привести вагон и маленькую тележку как в промышленности, так и в энергетике. вот только после громких ТВ реляций о запуске этих проектов, предпочитают скромно умалчивать об их реальных результатах и экономической эффективности 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 9aroslav Junior Member
    офлайн
    9aroslav Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1117119

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 11 сентября 2014 12:17

    Хочется верить в успех этого авто , и цена не огромная , но я бы предпочел купить хорошую подержанную ауди и не боятся , что по дороге домой отвалиться колесо !!!