Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 27 марта 2017 13:59

    мой тоже американец был с габаритами и аварийкой :) и сзади у него изначально наклейка шла не zzr а zx-6. Он в штатах даже с названием ниньзя идет :)

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 27 марта 2017 21:47
    Vitaliy_K:

    мой тоже американец был с габаритами и аварийкой :) и сзади у него изначально наклейка шла не zzr а zx-6. Он в штатах даже с названием ниньзя идет :)

    У меня наклейка zzr заводская 100%. Я кстати думал что на америку моты шли с черной рамой, а оказывается и с серебрянной были)

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 27 марта 2017 21:54
    Vitaliy_K:

    У них заводская болячка есть серьезная - коробка передач. Передачи могут включаться не адекватно и со страшными хрустами и тресками. У меня часто непонятно куда включались при резком наборе скорости и частом переключении, все это сопровождалось жуткими звуками

    Это не косяк мота, а кривые ноги и руки ездоков, которые потом такие легенды слагают. Почему то у меня на таком же зизере ничего не хрустело и не трещало когда научился нормально передачи переключать. Многие просто не умеют и не хотят чувствовать механизмы и учиться делать правильно.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 27 марта 2017 22:20 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    SVARSCHEG:

    Я кстати думал что на америку моты шли с черной рамой, а оказывается и с серебрянной были

    ранние были с серебристой, поздние с черной :)

    SVARSCHEG:

    У меня наклейка zzr заводская 100%

    А может быть, что его кто то ремонтировал после доставки из США и поставил европейский пластик?

    lightweight:

    Это не косяк мота, а кривые ноги и руки ездоков, которые потом такие легенды слагают.

    Думаю врят ли, такое наблюдается у повального большинства мотоциклов именно этой модели. У других всех своих мотоциклов ни до ни после зизера такого косяка не замечал и не слышал. Могу допустить, что у них изначально слабая коробка и они такими становятся как вы сказали из за неумелого переключения. У меня коробка так работала с момента как мотоц с таможни забрал :)

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 27 марта 2017 22:29
    Vitaliy_K:

    А может быть, что его кто то ремонтировал после доставки из США и поставил европейский пластик?

    Нет, пластик родной у него, вот такие же моты в америке
    http://www.beginnerbikers.org/showthread.php?4964-FS-GA-ATL-area-2004-ZZR600
    http://www.motorcycle.com/specs/kawasaki/sport/2004/zzr-reg/600.html
    https://www.autoevolution.com/moto/kawasaki-zzr-600-1993.html#agal_3

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 27 марта 2017 23:08
    Dj_KUBiK:

    Подскажите какой в нем аккумулятор. Хранил мотоцикл у знакомых, аккум снял на зиму, поставил на полочку. Сегодня мотоцикл выкатил, а аккумулятора нету, и никто не знает где он.

    Конкретно на моём моте с завода стоит YUASA 12N7E-B. Размеры: длина: 150 мм; ширина: 86 мм; высота: 94 мм. Полярность: прямая. Пусковой ток: 75 А. Ёмкость: 6,3 А*ч.

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 28 марта 2017 18:00

    Сегодня поехал в Солигорск, после Слуцка мотоцикл стал как бы захлебываться, или наоборот чего-то не хватает. Выжимаю сцепление, даю газу, обороты легко набираются, а когда отпускаю сцепление, начинает глохнуть. Т.е он не полностью глохнет, а дергается, и не разгоняется. Колодки холодные, тормоза не зажатые. Подскажите пожалуйста, может кто знает что это может быть?

    Sерёжа
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 28 марта 2017 21:56

    Я бы начал с карбюратора, проверить все ли зажато , не сосет ли воздух по хомутам. А может кран или карб забиты и ему просто бенза не хватает... это из того что сходу в голову пришло

  • tyz000 Member
    офлайн
    tyz000 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #760638

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 29 марта 2017 12:57

    Холостой хорошо держит если ручкой газа работать?

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 29 марта 2017 15:38
    tyz000:

    Холостой хорошо держит если ручкой газа работать?

    Да. А как только передачу включаю, начинает дергаться, будто топлива нет. И такое вроде как чаще на пятой только происходит, реже на 4-й. Кто его знает, может просто перегрелся. Хотя теплее было, таких проблем не было.

    Sерёжа
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 29 марта 2017 15:53
    Dj_KUBiK:

    tyz000:

    Холостой хорошо держит если ручкой газа работать?

    Да. А как только передачу включаю, начинает дергаться, будто топлива нет. И такое вроде как чаще на пятой только происходит, реже на 4-й. Кто его знает, может просто перегрелся. Хотя теплее было, таких проблем не было.

    как вариант топлива наоборот слишком много, у меня было похожее когда я жиклёр больше поставил, на холостых ратотал нормально и газ был нормально, а как только ехать, так сразу кашлял и дёргался.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 марта 2017 17:26

    Или наоборот много воздуха, открутился коллектор, лопнул корпус воздушного фильтра...
    Краник в каком положении? Как струя из него выглядит?
    Если всё нормально - снимать и продувать карб... ну ещё зазоры в клапанах, но это на крайний случай)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 29 марта 2017 18:38 Редактировалось Fantakrim, 1 раз.

    Стоит ли покупать запасной коммутатор? Есть мысли в дальнячок сгонять летом, так вот думаю нужен ли он. С нынешним проблем не было никогда.

    Fantakrim
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 марта 2017 19:43
    Fantakrim:

    С нынешним проблем не было никогда.

    Обычно если не было - то и не будет)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • FillMinchik Neophyte Poster
    офлайн
    FillMinchik Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1616363

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 марта 2017 06:31

    Всем доброго дня. Может кто подскажет где достать коммутатор для минск с4 250?

  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 30 марта 2017 07:47
    1616363:

    Всем доброго дня. Может кто подскажет где достать коммутатор для минск с4 250?

    У меня остался запасной рабочий. Минска С4 я продал, так что пиши в лс - договоримся.

  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 30 марта 2017 09:32 Редактировалось Fantakrim, 1 раз.

    1)Хочу смазать ступичные пошипники. Можно ли это сделать не повредив сальники или сразу подобрать какие и поставить новые ?
    2)Подшипники траверсы как я понимаю могут рассыпаться ,конусообразные ведь?
    3)В прогрессии игольчатые стоят, высыпятся или нет при разборе?

    Fantakrim
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 30 марта 2017 10:11
    Fantakrim:

    Хочу смазать ступичные пошипники. Можно ли это сделать не повредив сальники или сразу подобрать какие и поставить новые ?

    они там могут закрытые оказаться

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 30 марта 2017 11:10
    Vitaliy_K:

    Fantakrim:

    Хочу смазать ступичные пошипники. Можно ли это сделать не повредив сальники или сразу подобрать какие и поставить новые ?

    они там могут закрытые оказаться

    В колёсах закрытые, что спереди, что сзади... Так что если руки чешутся - только замена) Сальники там больше "для порядка" стоят)

    Fantakrim:

    2)Подшипники траверсы как я понимаю могут рассыпаться ,конусообразные ведь?

    Опять же, вроде обычный шариковый с пластиковым сепаратором, ничего не разбегается)

    Fantakrim:

    3)В прогрессии игольчатые стоят, высыпятся или нет при разборе?

    Если не путаю, там втулки)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Fantakrim Member
    офлайн
    Fantakrim Member

    221

    16 лет на сайте
    пользователь #143842

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 30 марта 2017 11:39 Редактировалось Fantakrim, 1 раз.

    Stef666Спасибо, избавили от куска работы)

    Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд

    А на траверсе конусные. Вот от сагитты фото

    Fantakrim