Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 9 ноября 2014 22:45 Редактировалось Qenja91, 1 раз.

    Adventurer, о спасибо мне как раз его и советовали заливать! у меня AGR стоит он почти ничем не отличается от ALH

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 9 ноября 2014 22:49
    Qenja91:

    Adventurer, о спасибо мне как раз его и советовали заливать! у меня AGR стоит он почти ничем не отличается от ALH

    отличаются турбиной, с изменяемой геометрией и без...
    ALH - с изменяемой...

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 9 ноября 2014 22:53

    Adventurer, ну думаю это масло не повредит AGR но вот сказали что интервал 12-15 это очень рискованно рекомендуют менять через 8-10 тысяч это правда или домыслы завистников?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 9 ноября 2014 22:58
    Qenja91:

    Adventurer, ну думаю это масло не повредит AGR но вот сказали что интервал 12-15 это очень рискованно рекомендуют менять через 8-10 тысяч это правда или домыслы завистников?

    все зависит от масла...

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 9 ноября 2014 23:01

    Adventurer, ,буду знать спасибо

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 ноября 2014 01:48

    кто то на октавии 1998 года ставил какие то приятные мелочи или может немного тюнинга какого ???!!

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 10 ноября 2014 09:18

    Пробег 25 тыс. После забегов по трассе утром на холодную стал слышаться сильный стук из под капота. Стук исходит больше со стороны первого цилиндра или крышки цепи ГРМ. Учитывая, что на Куприянова мне сказали, что мой металлический шум исходил от цепи, то я предполагаю, что это стучит цепь по утрам. Стучит по разному. Можно завестись-сразу будет тишина, а через минуту появляется стук и он усиливается и стучит примерно от 1 минуты до 2. А бывает стучит сразу после заводки. И еще зависит от температуры на улице, чем холоднее, тем больше стучит. Когда теплее может вообще отсутсвовать или стучать чуть-чуть. Вот теперь и думаю, что с этим делать. А может это давняя проблема с этими моторами от поло седана? Когда к 30 тыс они начинали стучать поршнями и по гарантии меняли на модернизированные. Есть видео стука. Но видео не совсем передает этот стук, т.к. микрофон фотика ловит много посторонних звуков и шумов.

    P.s. Трындец, в этом авто хоть что-то не ломается и работает исправно?

    CFNA, 25000 Км, Rapid (2013)
    "стремные" эти 1,6 MPI CFNA

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 10 ноября 2014 10:11

    Adventurer, интернет пестрит информацией по этим двигателям, однако народ упорно покупает машины с ними, даже читая все это, то ли не верят, то ли думают, что их это не коснется, хз. У жены на работе парень посмотрел моего рапида и надумал себе купить такой, только российский и с 1,6, я рассказал ему про стуки, про то сколько информации о этом косяке в сети, похрен...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 10 ноября 2014 10:12
    StepCool:

    Adventurer, интернет пестрит информацией по этим двигателям, однако народ упорно покупает машины с ними, даже читая все это, то ли не верят, то ли думают, что их это не коснется, хз. У жены на работе парень посмотрел моего рапида и надумал себе купить такой, только российский и с 1,6, я рассказал ему про стуки, про то сколько информации о этом косяке в сети, похрен...

    каждый думает его не коснется, обойдет стороной :rotate:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 10 ноября 2014 11:27
    Adventurer:

    Пробег 25 тыс. После забегов по трассе утром на холодную стал слышаться сильный стук из под капота...

    нашел оригинал поста, сразу вспомнил этого бедолагу... там у него с машинкой косяки сплошь и рядом, начиная от покупки, плюс региональный сервис у них там отжигает, судя по его словам.

  • Maxi-Pouch Member
    офлайн
    Maxi-Pouch Member

    164

    18 лет на сайте
    пользователь #77566

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 10 ноября 2014 22:03
    Maxi-Pouch:

    Maxi-Pouch:

    desario:

    Maxi-Pouch:

    desario:

    Maxi-Pouch:

    Добрый день!
    На фирменной станции посмотрели компьютером, но ничего не нашли.

    А протокол диагностики распечатали? Если ошибок нет, то нужно искать механическое повреждение. Но есть предположения, что без проблем в электрике тут не обошлось.

    Распечатали, нашли только слабый заряд батареи.
    Короче надо загонять машину на подъемник и заказывать полный осмотр тормозной системы? Интересно во сколько это станет...

    Можно еще попробовать функциональный тест ABS сделать компьютером.

    Я диагностику как раз из-за ABS и поехал делать, сказали, что не оно.
    Проскальзывала информация, что может помочь замена (ремонт) вакуумного насоса, но пока ищу альтернативу(

    Сегодня попробовал решить проблему заменой вакуумной магистрали с обратным клапаном (ждать оригинал из Чехии пришлось три с половиной недели). По состоянию машины отпишусь до конца недели (сплюнул три раза, чтобы все работало)

    Доброго времени! Решил все-таки отписаться по проблеме: заменил магистраль, педаль стала твердой еще один раз (после остановки во дворе) и уже 2 месяца ничего не беспокоит. Ездил еще раз на Куприянова, брали машина на 2 дня, ничего не нашли и твердая педаль не проявлялась. Видимых внешних подтверждений не обнаружили.
    Недавно заменил тормозную (кто-то сказал, что может быть в ней проблема).
    Вообще, обратил внимание, что эта проблема проявлялась только летом и в очень жаркую погоду.

    Теперь насущный вопрос, заметил, что на холодную обороты двигателя около 1100-1150, когда машина прогревается, то падают до 900. Кто-нибудь может объяснить в чем проблема или так и должно быть?

    Один на всех и все на одного.
  • serviser Senior Member
    офлайн
    serviser Senior Member

    1278

    16 лет на сайте
    пользователь #137629

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 10 ноября 2014 22:24
    Maxi-Pouch:

    Теперь насущный вопрос, заметил, что на холодную обороты двигателя около 1100-1150, когда машина прогревается, то падают до 900. Кто-нибудь может объяснить в чем проблема или так и должно быть?

    так и должно быть

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 10 ноября 2014 22:27
    Maxi-Pouch:

    Теперь насущный вопрос, заметил, что на холодную обороты двигателя около 1100-1150, когда машина прогревается, то падают до 900. Кто-нибудь может объяснить в чем проблема или так и должно быть?

    у меня холостые живут своей жизнью, я им не мешаю, двигателя все равно не слышно. Похоже, что холостые увеличиваются, когда работает электроотопитель.

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 ноября 2014 22:42 Редактировалось Qenja91, 1 раз.

    на шкоде октавии 1998 года дизель какого то фига глюки на панели мигает постоянно значок типа(иммобилайзер) подождал 5 минут значок исчез и мог завести двигатель и эт опостоянно уже клёмму снимал потом обратно поставил глюк не исчез я не знаю что там вообще проверять может кто поможет советом?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    я уже 14 тысяч отъездил да вот не знаю что проверить на компьютере да и на что обращать в первую очередь всё таки пробег 314 тысяч

  • Aphex Senior Member
    офлайн
    Aphex Senior Member

    741

    17 лет на сайте
    пользователь #89829

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 10 ноября 2014 23:16

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7741
    Вроде как проблема со стуком в новых двигателях 2014 года решена, нет?

    Добавлено спустя 13 минут 53 секунды

    Если можно, расскажите пожалуйста (гран мерси за видео, если возможно), как сложить боковые зеркала на Skoda Rapid. Пробовал с небольшим усилием - ничего не повернулось ни на миллиметр, а ломать жалко )))

  • bikss Member
    офлайн
    bikss Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #515649

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 11 ноября 2014 00:36

    ребята, подскажите пожалуйста. приобрел октавию а4 1.4б 2007г. проблема такая-не держит ограничитель включения заднего хода кпп, т.е. задняя передача включается без вдавливания рычага вниз, из-за этого часто включаю заднюю вместо первой. что смотреть в первую очередь? заранее спасибо за совет!

    "Чем идеальнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри" З.Фрейд
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 11 ноября 2014 01:06
    Aphex:

    Если можно, расскажите пожалуйста (гран мерси за видео, если возможно), как сложить боковые зеркала на Skoda Rapid. Пробовал с небольшим усилием - ничего не повернулось ни на миллиметр, а ломать жалко )))

    дпви не бойся ;) видео если только не раньше четверга, нет сейчас машинки, загнал на фелокт :(

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 11 ноября 2014 02:33 Редактировалось Mush, 1 раз.
    StepCool:

    Adventurer, интернет пестрит информацией по этим двигателям, однако народ упорно покупает машины с ними, даже читая все это, то ли не верят, то ли думают, что их это не коснется, хз. У жены на работе парень посмотрел моего рапида и надумал себе купить такой, только российский и с 1,6, я рассказал ему про стуки, про то сколько информации о этом косяке в сети, похрен...

    Так а какая альтернаива у CFNA? Только TSI, у которых своих детских болезней хватает, да и славу заслужили тоже не лучшую, чем у CFNA.
    А если посмотреть ближе - интернет пестрит историями о замене поршневой из-за стука на 30-40 тыс. Но ни одной истории о накрывшемся из-за стука движке. Большинство интернетов про CFNA не читает, к движку не прислушивается и катаются не заморачиваясь.
    Один из белорусских автожурналов (прямую ссылку на статью модеры не пропустят) опубликовал статью про автопарк бресткого белтаможсервиса. Есть у них и полуседан с CFNA-полумилионником. И Джетта есть, что за движок точно не помню, но вроде TSI какой-то, с пробегом более 900 тыс. Режим эксплуатации у них, конечно, тепличный - конвоируют грузовики по трассе от границы до таможенного склада. Но все-таки, пробеги очень и очень приличные. Обслуживаются у оффдилера с точным соблюдением регламента.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 11 ноября 2014 08:29
    Mush:

    Так а какая альтернаива у CFNA? Только TSI, у которых своих детских болезней хватает, да и славу заслужили тоже не лучшую, чем у CFNA.
    А если посмотреть ближе - интернет пестрит историями о замене поршневой из-за стука на 30-40 тыс. Но ни одной истории о накрывшемся из-за стука движке. Большинство интернетов про CFNA не читает, к движку не прислушивается и катаются не заморачиваясь.
    Один из белорусских автожурналов (прямую ссылку на статью модеры не пропустят) опубликовал статью про автопарк бресткого белтаможсервиса. Есть у них и полуседан с CFNA-полумилионником. И Джетта есть, что за движок точно не помню, но вроде TSI какой-то, с пробегом более 900 тыс. Режим эксплуатации у них, конечно, тепличный - конвоируют грузовики по трассе от границы до таможенного склада. Но все-таки, пробеги очень и очень приличные. Обслуживаются у оффдилера с точным соблюдением регламента.

    у тси основная болячка, это малый ресурс двигателя, с остальным не все так страшно, а про альтернативу, вы забыли нормальнй пока еще дизельный движок.
    А статью я читал, считаю, что рядовому обывателю, как я (пробег в год 15-20 тык, 90% по городу короткие поездки) она малополезна.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 11 ноября 2014 10:27
    Mush:

    заморачиваясь.
    Один из белорусских автожурналов (прямую ссылку на статью модеры не пропустят) опубликовал статью про автопарк бресткого белтаможсервиса. Есть у них и полуседан с CFNA-полумилионником. И Джетта есть, что за движок точно не помню, но вроде TSI какой-то, с пробегом более 900 тыс. Режим эксплуатации у них, конечно, тепличный - конвоируют грузовики по трассе от границы до таможенного склада. Но все-таки, пробеги очень и очень приличные. Обслуживаются у оффдилера с точным соблюдением регламента.

    речь об этом ? :lol:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1838317&start=680#p66756783

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 26 секунд

    Adventurer:

    Пробег 25 тыс. После забегов по трассе утром на холодную стал слышаться сильный стук из под капота. Стук исходит больше со стороны первого цилиндра или крышки цепи ГРМ. Учитывая, что на Куприянова мне сказали, что мой металлический шум исходил от цепи, то я предполагаю, что это стучит цепь по утрам. Стучит по разному. Можно завестись-сразу будет тишина, а через минуту появляется стук и он усиливается и стучит примерно от 1 минуты до 2. А бывает стучит сразу после заводки. И еще зависит от температуры на улице, чем холоднее, тем больше стучит. Когда теплее может вообще отсутсвовать или стучать чуть-чуть. Вот теперь и думаю, что с этим делать. А может это давняя проблема с этими моторами от поло седана? Когда к 30 тыс они начинали стучать поршнями и по гарантии меняли на модернизированные. Есть видео стука. Но видео не совсем передает этот стук, т.к. микрофон фотика ловит много посторонних звуков и шумов.

    P.s. Трындец, в этом авто хоть что-то не ломается и работает исправно?

    CFNA, 25000 Км, Rapid (2013)
    "стремные" эти 1,6 MPI CFNA

    продолжение...

    С посторонним металлическим шумом я тоже обращался на Куприянова. Мне сказали, что да, шум есть, но на вскрытие надо разрешение завода. Посылали меня там по разным инстанциям и каждая из них отправляла к другим. И как потом мне сказал Alex1976, что это не явная неисправность, катайтесь дальше. Если что, то вам поменяют мотор. А зная наш ВАС будет таже история. Потом бегай то к гарантийщику, то к сервисникам и все будут послыть еще куда-нибудь. Такое чувство, что это никому не надо и никто не хочет с этим разбираться и возиться. Это что-то из области наших гос учереждений, чтобы поставить одну подпись надо сходить еще по 20 кабинетам и никто не ответит зачем это надо.

    по стуку классическая проблема CFNA - поршневая :znaika:
    но ОД говорит - это не явная неисправность, катайтесь дальше (с)
    "если что" - вам поменяют двигатель :lol: