Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6624

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6624
    # 20 ноября 2024 13:23

    А в Гугле нельзя пожаловаться? Как-то нашла там местную ветеринарку, где высказала все свое недовольство, ибо прихожу по скорой, а мне - у нас запись на такой-то день - чуть не прибила их администратора, ибо через несколько дней уже лечить некого будет или болезнь запустится... Так потом как-то ответ даже там нашла и прочитала... Только вот не знаю как и где такое искать - методом тыка как-то нашла, где можно оставлять отзывы на всякие там организации...

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1601

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 20 ноября 2024 21:07

    Интересно, в приложении все товары вдруг перешли а статус ' дата доставки уточняется" . Что случилось?

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1716

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 20 ноября 2024 21:20
    grover74:

    Интересно, в приложении все товары вдруг перешли а статус ' дата доставки уточняется" . Что случилось?

    Ничего, для озона это норма.

    Да уж.. Нет уж..
  • AlexandraMath Member
    офлайн
    AlexandraMath Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #1485001

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 20 ноября 2024 22:01 Редактировалось AlexandraMath, 1 раз.

    3 день курьер везет стиральную машину, на все мои жалобы озону ..... , если бы не хорошая цена отказалась бы и все.Главное что бы с ней все было ок, а то как то до ПВЗ тащить не хочется, или если что то будет гарантийное в первые 14 дней ,курьер и заберет?

    Alexsandra
  • 2792181 Member
    офлайн
    2792181 Member

    494

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 21 ноября 2024 11:07
    claudita:

    А в Гугле нельзя пожаловаться? Как-то нашла там местную ветеринарку, где высказала все свое недовольство, ибо прихожу по скорой, а мне - у нас запись на такой-то день - чуть не прибила их администратора, ибо через несколько дней уже лечить некого будет или болезнь запустится... Так потом как-то ответ даже там нашла и прочитала... Только вот не знаю как и где такое искать - методом тыка как-то нашла, где можно оставлять отзывы на всякие там организации...

    можно. еще и в спортлото напишите обязательно!

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 21 ноября 2024 12:09
    Patan:

    grover74:

    Интересно, в приложении все товары вдруг перешли а статус ' дата доставки уточняется" . Что случилось?

    Ничего, для озона это норма.

    У меня уточнялось и не пришло.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • 2792181 Member
    офлайн
    2792181 Member

    494

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 21 ноября 2024 12:10
    vosovasa:

    Patan:

    grover74:

    Интересно, в приложении все товары вдруг перешли а статус ' дата доставки уточняется" . Что случилось?

    Ничего, для озона это норма.

    У меня уточнялось и не пришло.

    не только у вас. так бывает у озона )

  • 2831603 Junior Member
    офлайн
    2831603 Junior Member

    97

    5 лет на сайте
    пользователь #2831603

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 21 ноября 2024 13:28
    grover74:

    Интересно, в приложении все товары вдруг перешли а статус ' дата доставки уточняется" . Что случилось?

    Думаю, из-за ажиотажа на фоне распродаж.
    Замечала такое во время скидок и перед НГ.
    Из 3 товаров на уточнении 2 приехали, 1 отменили.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5319

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5319
    # 21 ноября 2024 18:21 Редактировалось AleXis6, 1 раз.
    claudita:

    ибо прихожу по скорой, а мне - у нас запись на такой-то день

    прикольно, а они что ли обязаны все бросить..
    с ценами в ветеринарии можно вообще по1 псу в день принимать
    и никаким МАРТам дела нет

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2858

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2858
    # 22 ноября 2024 00:54
    claudita:

    ибо прихожу по скорой, а мне - у нас запись на такой-то день

    обычно в тахих случаях предлагают по живой очереди, мы бывало и по 4-6 часов сидели. К сожалению никаких "скорых" для животных не существует.

    AleXis6:

    с ценами в ветеринарии можно вообще по1 псу в день принимать

    и чего ж все открывают пвз озоно/вб а не ветклиники если такое золотое дно?