Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2625

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2625
    # 16 августа 2023 15:31
    andrey_1967_769:

    dik2, ничего очевидного. У некоторых банков кэшбек выплачивается за операции, которые были совершены в календарном месяце, а у некоторых - за те, которые были проведены по счёту в календарном месяце.

    В прошлый раз когда убирали кэшбек в решении то отсекали по счёту. И нет оснований считать что это будет по дате операции, т.к. она у них никогда не имела никакого влияния на кэшбек, насколько я понимаю. Он начисляется не за месяц а по конкретной операции при проведении по счёту. если осекут с 1 сентября, то все проводки по счёту с 1 сентября не пойдут в кэшбек.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13783

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13783
    # 16 августа 2023 15:34
    ZVVonline:

    В прошлый раз когда убирали кэшбек в решении то отсекали по счёту.

    Значит по счёту, свои порядки они менять не будут.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 16 августа 2023 16:37

    Если халява не продлится - чем с 1.09 пользоваться? Возвращаться на 1-2-3, или вдруг что еще появится?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 16 августа 2023 16:38

    EXEMOK, шоппер + 1-2-3, всё как обычно.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4239

    17 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4239
    # 16 августа 2023 16:45
    EXEMOK:

    Если халява не продлится - чем с 1.09 пользоваться? Возвращаться на 1-2-3, или вдруг что еще появится?

    нууу у каждого наверное свой путь, у меня суперкупилка + 1-2-3 за онлайн

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13779

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13779
    # 16 августа 2023 16:53
    andrey_1967_769:

    У некоторых банков кэшбек выплачивается за операции, которые были совершены в календарном месяце, а у некоторых - за те, которые были проведены по счёту в календарном месяце.

    Ну и как это противоречит

    dik2:

    Как сейчас считается, так и отсечка будет

    ?

    Добавлено спустя 51 секунда

    EXEMOK:

    Если халява не продлится - чем с 1.09 пользоваться? Возвращаться на 1-2-3, или вдруг что еще появится?

    Как закончится, так и решим. Сейчас то чего голову ломать - все меняется постоянно

  • madtim Member
    офлайн
    madtim Member

    390

    14 лет на сайте
    пользователь #329133

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 17 августа 2023 11:37 Редактировалось madtim, 1 раз.

    впервые столкнулся с тем, что не смог оплатить через приложение, терминал БелВЭБ. При этом в парке Челюскинцев через терминал БелВЭБа точно проходила операция

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3773

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3773
    # 17 августа 2023 12:39

    Настройки или прошивка конкретного терминала, бывает...

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 18 августа 2023 01:30

    Полезла среди ночи в мобильный банкинг выписку мониторить, а там...

    Ессно, испугалась и тыркнула в нижнюю строчку, но... проблемы там вылезли... Вот сижу и думу думаю как жить дальше - то ли я куда-то не туда случайно пальцем тыркнула и делов сама себе наделала, либо у банка так процессинг происходит, и вспоминаю как в такое не совсем позднее время домой возвращалась и куковала на вокзалах - это что, получается, даже булочку себе уставшей и голодной не смогла бы купить? Имхо, после 2-х надо такой процессинг устраивать, когда самые последние совы уже дома, а не отчаянно носятся за последним транспортом - этак можно и билет не успеть купить, тем более деньги у меня ТОЛЬКО на этой карте (ну там же 3%) и ессно переводы в иные банки также недоступны. То есть ахтунг полный был бы, если б не кредитка с грейсом за душой, хотя там тоже ночной процессинг у альфы, но я не настолько невезучая, чтоб меня дважды накрыло на одном месте....

    Стоп! А может это Решка специально меня прищемила как подозрительно клиента? У меня на днях была покупка по неверной цене, где мне оформляли 4 возврата на 1чек...

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2625

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2625
    # 18 августа 2023 09:49
    claudita:

    ...

    Что вы так паникуете среди ночи. Такое у них бывает когда там какие-то технические работы или что-то подобное
    Сам видел несколько раз подобное.
    Потом карта сама вернётся в строй

  • 3601938 Neophyte Poster
    офлайн
    3601938 Neophyte Poster

    25

    2 года на сайте
    пользователь #3601938

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2023 10:06
    EXEMOK:

    Если халява не продлится - чем с 1.09 пользоваться? Возвращаться на 1-2-3, или вдруг что еще появится?

    У паритета акция с 10% появилась, только пока не совсем понятно, как это будет работать.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13783

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13783
    # 18 августа 2023 10:20
    3601938:

    У паритета акция с 10% появилась, только пока не совсем понятно, как это будет работать.

    Эта акция?

    Но, самым захватывающим нововведением является Комбо Day- особый день, когда вы можете получить до 10% money-back на все ваши покупки. И такие счастливые дни можно словить три раза в месяц в 10-дневном цикле. То есть, чем чаще вы пользуетесь #КОМБОкартой для расчетов, тем больше вероятность словить и получить еще больше money-back!

    :trollface:
    https://www.paritetbank.by/about/news/2023/avgust_2023/u-kombokar ... kombo-day/
    Условия так себе...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1269

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 18 августа 2023 11:22

    С платой 6 BYN с месяц? Вы серьёзно?
    Решение, твой выход. Что будет с сентября? Народ хочет знать. Удиви иьи обрадуй ;)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11437

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11437
    # 18 августа 2023 12:28
    Vladimir_brest:

    Что будет с сентября?

    Ничего :lol:

    Vladimir_brest:

    Удиви иьи обрадуй ;)

    Удивил ? Обрадовал ? :trollface:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 18 августа 2023 13:01
    Vladimir_brest:

    С платой 6 BYN с месяц? Вы серьёзно?
    Решение, твой выход. Что будет с сентября? Народ хочет знать. Удиви иьи обрадуй ;)

    Там же есть Белкарт 0.99 в месяц

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13783

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13783
    # 18 августа 2023 14:19 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    user_8753820:

    Там же есть Белкарт 0.99 в месяц

    Там манибек 1,2% в месяц. А эти 10% 3 раза в месяц в рандомные дни. Зачем это, если есть бесплатная статускарта с 1,5% манибек на всё :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1269

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 18 августа 2023 14:21 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).

    Подскажите, виртуалки "Решения" за границей работают нормально?
    Учитывая, что БНБ ввёл юань валютой расчёта, ищу себе бесплатную замену для онлайн расчётов в Польше. А у "Решения" с обоими МПС валюта расчёта вроде как евро, Стоит ли доставать евровую виртуалку с виртуальной полки и стряхивать виртуальную пыль?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23717

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23717
    # 18 августа 2023 14:39 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 18 августа 2023 15:10
    andrey_1967_769:

    user_8753820:

    Там же есть Белкарт 0.99 в месяц

    Там манибек 1,2% в месяц. А эти 10% 3 раза в месяц в рандомные дни. Зачем это, если есть бесплатная статускарта с 1,5% манибек на всё :-?

    Согласен... Хотя если планируешь крупную покупку... И 10%-не плохо... Но там наверняка есть максимальная сумма за одну операцию.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2625

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2625
    # 18 августа 2023 15:18 Редактировалось ZVVonline, 1 раз.
    user_8753820:

    andrey_1967_769:

    user_8753820:

    Там же есть Белкарт 0.99 в месяц

    Там манибек 1,2% в месяц. А эти 10% 3 раза в месяц в рандомные дни. Зачем это, если есть бесплатная статускарта с 1,5% манибек на всё :-?

    Согласен... Хотя если планируешь крупную покупку... И 10%-не плохо... Но там наверняка есть максимальная сумма за одну операцию.

    Я может плохо понимаю прочитанное, но там суть вроде в том что вы не знаете когда будет этот "счастливый день" заранее а узнаете уже постфактум. Соответсвенно и планировать большую покупку заранее не получится.
    Тогда это просто рулетка какая-то.
    Или я не прав?