Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 10 февраля 2011 10:14
    Hitman:

    Обязан везти по тарифам, указаным на табличке в салоне.

    я его номер записала, пожалуюсь :jump::rotate:

    DeMaN4ik:

    Svetik_Minsk, а кто такое собственно "чувак такси 107"

    "мужчина, который работает в службе такси 107". так понятнее? но он именно чувак :znaika:, бо наглы.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 февраля 2011 10:30
    Svetik_Minsk:

    Hitman:

    Обязан везти по тарифам, указаным на табличке в салоне.

    я его номер записала, пожалуюсь :jump::rotate:

    Так не понятно, отвез за 20 000 или предложил отвезти?)) Если отвез, то одна ситуация, и можно пожаловаться, а если не повез, то непонятна сама причина жалобы.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 февраля 2011 10:37

    Если клиенты АЛМАЗА это НЕ Ваши клиенты, кто (что) мешает Вам просто повысить свои тарифы до "прибыльных" (ещё больше повысив при этом качество обслуживания, естественно)?

    Нет, Вы точно не экономист.:-( Даже дибилу понятно, что в этой стране люди не будут платить в 2 раза больше за качество, по крайненй мере не те люди, которые бегают по стоянке и ищут машину на 5 000 дешевле, а потом ловят попутку. Уверен, что на стоянке стояли в том числе и приличные автомобили...

    Скажем на 7177 можно катать по 1950р за км от службы с посадкой в 4200 и минимальным абонированием в 12000... и не ныть, про то, что брест ездит по 2000

    Для этого необходимо купить автомобиль, соответствующий требованиям VIP, а на это денег отложить при действующих тарифах нереально...

    Жду извинений...

    Я их тоже жду... ;-) Только тут вариант извиниться просто не прокатывает(в отличии от Karshachok:super:), корона с ушей свалится. :lol:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 10 февраля 2011 10:39

    Svetik_Minsk, в 107 службе тариф с заказа один а "от борта" другой который назначает сам перевозчик например он ИП и сделал себе минимальную поездку 20 тыс. то вы на него вряд ли окажете давление другое дело если вы заказали такси и он приехав, содрал бы по этому маршруту 20 тыс., то теперь вы можете жаловаться на него сколько угодно. Также жалуйтесь если он на стоянке такси отказался вас везти тоже полагаю можете пожаловаться, а можете к этому проще отнестись вызвать такси самой и без всяких нервов доехать куда вам нужно по обычной цене.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 февраля 2011 10:40 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Сделал расчет привычных маршрутов, на выходе как минимум на 4.000 дороже Алмаза. А учитывая то, что из Алмаза плохие машины приезжают крайне редко (или мне просто очень везет), то буду дальше заказывать через и-нет у них. В последний раз водитель из Алмаза в конце поездки сказал что очень уважает клиентов, которые умеют пользоваться интернетом.

    Другое дело, что наличие дополнительных опций, возможность расчета поездки и истории заказов - с лихвой компенсируют более высокий тариф!

    Это к вопросу о качестве и стоимости поездки...

    если пользовались навигатором, должны представлять о чем речь. Если же нет то вкратце: кол-во светофоров, полос движения, поворотов и т.п. позволяет определить оптимальный маршрут по времени.

    Этому человеку надо по дворам и переулкам, по 1000 и желательно со скидкой, и, может быть, он на чай с барского плеча рвачу-таксисту отстегнёт, а понятие кратчайший по времени для него очень расплывчатое...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 февраля 2011 10:50

    Если кому-то нравиться Алмаз- могу только позавидовать таким преданным клиентам

    Это не преданность, это безденежье. :-( ИМХО

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 10 февраля 2011 10:57
    Hitman:

    отвез за 20 000 или предложил отвезти?)) Если отвез, то одна ситуация, и можно пожаловаться, а если не повез, то непонятна сама причина жалобы.

    если бы отвез, так чего жаловаться? согласилась, сама виновата. я попросила отвезти, он сказал: "20 тысяч". номер запомнила, пожалуюсь :znaika:

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 февраля 2011 11:01 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    стоит чувак такси 107

    И не факт, что это фильтр вокзальный не обклеился в логотипы 107, чтобы клиенты не шугались. ;-)

    если бы отвез, так чего жаловаться? согласилась, сама виновата. я попросила отвезти, он сказал: "20 тысяч". номер запомнила, пожалуюсь

    Вы себе не представляете, кол-во водителей в офисе 107 после НГ, вызванных по жалобам на превышение тарифа, так что был вариант прокатиться за 20 000 а потом получить свои деньги на телефон после жалобы, при условии, что это водитель службы 107.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 10 февраля 2011 11:01

    Для этого необходимо купить автомобиль, соответствующий требованиям VIP

    c этого и надо начинать

    это безденежье

    иначе давно рассекали бы за сколькохотитетариф и не писали самокритичный бред вроде

    Даже дибилу понятно, что в этой стране люди не будут платить в 2 раза больше за качество

    вообще то люди готовы платить за качество - ключевое тут качество, а не в 2 раза больше... Но понятие качество для водилы-экстрасенса

    Уверен, что на стоянке стояли в том числе и приличные автомобили...

    заключается в том, что он элементарно хочет денег, не давая ничего взамен... Кроме злости и ненависти... Ко всем... Начиная от клиентов алмаза и заканчивая просто к незнакомым людям...

    которые бегают по стоянке и ищут машину на 5 000 дешевле, а потом ловят попутку

    А это, как правильно написать, не дело таксиста - его дело баранку крутить, а не действия прохожих обсасывать...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 февраля 2011 11:07
    Svetik_Minsk:

    Hitman:

    отвез за 20 000 или предложил отвезти?)) Если отвез, то одна ситуация, и можно пожаловаться, а если не повез, то непонятна сама причина жалобы.

    если бы отвез, так чего жаловаться? согласилась, сама виновата. я попросила отвезти, он сказал: "20 тысяч". номер запомнила, пожалуюсь :znaika:

    )) Так отвез или нет? Если повез по завышеному тарифу - жалуйтесь. С походом в офис, с записью в книге отзывов и предложений, с указанием своих паспортных данных и адреса, по которому прислать письменный ответ.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 февраля 2011 11:09

    вообще то люди готовы платить за качество - ключевое тут качество,

    Значит Вы не ЛЮДЬ, :-) тоже замечу достаточно самокритично. :-) предлагаю Вам закончить троллинг, ибо нефиг. ;-)

    заключается в том, что он элементарно хочет денег, не давая ничего взамен...

    Он элементарно купил ХОРОШУЮ машину, если это для Вас ничего взамен - то как говорится no comments :-(

    ЗЫ

    А это, как правильно написать, не дело таксиста - его дело баранку крутить, а не действия прохожих обсасывать...

    Это уже моё дело, что обсуждать и с кем, опять барство попёрло??? Будте добрее и к Вам потянуться люди, в том числе и таксисты. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 10 февраля 2011 11:14

    Он элементарно купил ХОРОШУЮ машину, если это для Вас ничего взамен - то как говорится no comments

    я рад за него... и что дальше? ну купил и купил - ездит пусть как хочет и по чем хочет... а не ноет - дешевые тарифы, бедные клиенты и т.д. По секрету скажу, что проехаться 4-5 раз в месяц на такси - это %10 от официальной средней зп... Ну плюс, минус... Если поднять тарифы больше - будет еще больше... Те, кто готовы платить за качество - с ними еще надо пересечся, ибо сами написали - ваша машина для этого не подходит...

    Для этого необходимо купить автомобиль, соответствующий требованиям VIP, а на это денег отложить при действующих тарифах нереально...

    Те кто УЖЕ сейчас работает на ВИП-авто по ВИП-тарифам, ненавидятся не меньше, чем водители алмаза... Тут уже причина в ином :).

    Это уже моё дело, что обсуждать и с кем, опять барство попёрло??? Будте добрее и к Вам потянуться люди, в том числе и таксисты.

    я не хочу, что бы ко мне тянулись таксисты и прочие... :) мне надо от них несколько иное... От таксистов в смысле... А от прочих - тут уже ваша корона начала давить на вас... :)

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 февраля 2011 11:19

    Karshachok, я буду рад введению дорогих лицензий, я буду рад введению 7-ми(а лучше 5-ти) летки, я буду рад возможности вести НОРМАЛЬНЫЙ бизнес с НОРМАЛЬНЫМИ и прозрачными правилами, я буду рад усилению контроля за нелегальным извозом, я буду рад ЛЮБОМУ из этих пунктов, а лучше всем и сразу. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 10 февраля 2011 11:23

    MOHCTPiK, Те, кто работает по VIP тарифам на VIP авто, часто ездят по обычным тарифам, т.к. мало кто из простых смертных готов переплачивать за "хорошую" машину, тем более, что вип-машиной там и не пахнет, достаточно открыть на 177 и посмотреть. какие там машины считаются VIP.

    А те, кто реально готов платить за качество - у тех свои постоянные таксисты, которые и в аэропорту встретят, и из любого конца города приедут и даже в другой город отвезут. А удел "купивших ХОРОШУЮ машину" - стричь иностранцев, только для начала язык неплохо бы выучить. А то помнится в аэропорту, пришлось одному такому VIP таксисту переводить, чего от него хотели.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 февраля 2011 11:23

    Те кто УЖЕ сейчас работает на ВИП-авто по ВИП-тарифам, ненавидятся не меньше, чем водители алмаза... Тут уже причина в ином

    Вот х РЕНЬ (с) сморозили. Вами разве что ненавидятся, ввиду отсутствия возможности пользоваться их услугами.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 февраля 2011 11:30

    Kirill_O, А какой должна быть ВИП-машина в Вашем понимании??? Позвольте полюбопытствовать???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 10 февраля 2011 11:58
    Hitman:

    )) Так отвез или нет?

    да нет же, конечно!!! там цена тыщ. 8, какие 20 тыщ. я ему платить буду?! нефиг делать. просто возмутил тот факт, что какой-нить приезжий не будет знать расценки и поедет с ним за три километра по цене 20 тыс. :evil:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 февраля 2011 12:03
    Svetik_Minsk:

    Hitman:

    )) Так отвез или нет?

    да нет же, конечно!!! там цена тыщ. 8, какие 20 тыщ. я ему платить буду?! нефиг делать. просто возмутил тот факт, что какой-нить приезжий не будет знать расценки и поедет с ним за три километра по цене 20 тыс. :evil:

    Тогда на факт чего жаловаться? Вам какой-то "чувак" стоящий на улице, что-то сказал, вы переписали номер стоящей рядом с ним машины, и пошли жаловаться на непонятно что?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 10 февраля 2011 12:17
    Katmandu:

    Karshachok, я буду рад введению дорогих лицензий, я буду рад введению 7-ми(а лучше 5-ти) летки, я буду рад возможности вести НОРМАЛЬНЫЙ бизнес с НОРМАЛЬНЫМИ и прозрачными правилами, я буду рад усилению контроля за нелегальным извозом, я буду рад ЛЮБОМУ из этих пунктов, а лучше всем и сразу. ;-)

    :super:

    Вот тогда и можно будет вести речь о "рентабельных" тарифах...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 10 февраля 2011 12:17

    Svetik_Minsk, фильтровщик это. Сложно с ними бороться. :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.