Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 января 2013 21:41
    miss sunny:

    Имеет ли смысл в данной ситуации где-то добиваться истины?

    Да, имеет. Для начала хорошо бы проверить действительно ли соответствует можность компьютера мощности бесперебойника, для этого лучше обратиться к независимым специалистам. А далее по результатам. Но лучше действовать безотлагательно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • MatesMKS Junior Member
    офлайн
    MatesMKS Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #125807

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 января 2013 21:41 Редактировалось MatesMKS, 2 раз(а).

    Пришел сегодня к продавцу. Говорит что я ничего не докажу, т.к. у меня нет бумажки из СЦ о том, что они просрочили ремонт. Говорит дайте мне бумагу, что они не уложились в 14-дневный срок и я вам отдам деньги. Поехал в СЦ, они сказали что бумагу такую, как вы хотите мы вам выдать не можем, т.к. телефон уже отремонтирован. Бумагой, свидетельствующей о нарушении нами сроков ремонта является сам акт о сдаче/приемке в гарантийный ремонт (он начинается с 03.01.2013 и еще мной не подписан, т.е. конечная дата выдачи не указана). Приехал к продавцу он мне опять ту же песню что вы права не имеете.....вышлю вам ответ на почту. После того как я ему в третий раз объяснил что я от него хочу (перечитал претензию) он сказал что завтра наберет в СЦ и разберутся.

    Я ему три раза предлагал разойтись мирно: отдать мне деньги и забрать телефон с полным комплектом и коробкой. Но он не хочет((

    Кстати, подержал свой телефон в руках, пока был в СЦ: детали криво подогнаны, есть щели, люфт крышки. Собственно, все как я и ожидал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 января 2013 22:16
    MatesMKS:

    Пришел сегодня к продавцу. Говорит что я ничего не докажу, т.к. у меня нет бумажки из СЦ о том, что они просрочили ремонт. Говорит дайте мне бумагу, что они не уложились в 14-дневный срок и я вам отдам деньги.

    Собссна как я и говорил пару страниц тому. :( Хреново дело, я чесгря не знаю как Вы будете что-то теперь доказывать. И главное не вздумайте теперь утверждать что из АСЦ Вам не звонили - если они записали разговор, то всё будет очень плохо. Всё пока сводится к тому, чтобы накрайняк дать Вам пару копеек за просрочку "до звонка" и всё.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • MatesMKS Junior Member
    офлайн
    MatesMKS Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #125807

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 января 2013 22:24 Редактировалось MatesMKS, 4 раз(а).
    ALES76:

    MatesMKS:

    Пришел сегодня к продавцу. Говорит что я ничего не докажу, т.к. у меня нет бумажки из СЦ о том, что они просрочили ремонт. Говорит дайте мне бумагу, что они не уложились в 14-дневный срок и я вам отдам деньги.

    Собссна как я и говорил пару страниц тому. :( Хреново дело, я чесгря не знаю как Вы будете что-то теперь доказывать. И главное не вздумайте теперь утверждать что из АСЦ Вам не звонили - если они записали разговор, то всё будет очень плохо. Всё пока сводится к тому, чтобы накрайняк дать Вам пару копеек за просрочку "до звонка" и всё.

    Разговоры с СЦ были следующие:
    03.01.2013 - Приносите телефон. Ок, мы вам наберем.
    09.01.2013 - СМС "Телефон готов. Забирайте." Пришел в СЦ там выдали телефон и сказали что мастер не нашел неисправности )))) я тыкнул им пальцем еще раз. Забрали и ничего не сказали.
    ВСЕ! Потом 24 САМ звонил и сказали что телефон отправлен в Минск. И то не так было. Сказали что еще не готов. Когда - не знают. И только после упрашивания позвонили в минск и уточнили. Сроков не назвали. "Ждут деталь"
    Ну и 28го телефон готов.
    Да и вообще, номер с которого они звонят это обычный мобильник. Нет там никаких записывающих устройств, я его сам видел 10 раз, пока у них торчал.

    А ЕЩЕ ПРИКОЛ ХОТИТЕ????????

    Стою я сегодня с СЦ (со мной два свидетеля, это после того как я к продавцу сходил). И мне парень говорит что телефон еще в Минске!!!!!!!!!!!! Я ПРОСТО ОФИГЕЛ!!!!!! Говорю так мне же набирали!! Он молчит. Потом его позвали....беготня какая-то, звонки.....ииииииии ВЫНОСИТ мой телефон!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 января 2013 22:37

    Всё сводится к тому, чтобы за 4 дня Вам выплатить тех 4%.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • MatesMKS Junior Member
    офлайн
    MatesMKS Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #125807

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 января 2013 22:50
    ALES76:

    Всё сводится к тому, чтобы за 4 дня Вам выплатить тех 4%.

    Вообщем, посмотрим о чем завтра они договорятся с СЦ. В любом случае, я такой телефон заберу только по решению суда. Сам я его даже в руки брать не хочу((

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 30 января 2013 00:11 Редактировалось EvgPinsk, 5 раз(а).
    miss sunny:

    Купила в конце августа 2011 года ИБП, из-за ремонта простоял пару месяцев не подключенным, после чего уже в декабре сдан в ремонт. Обратно получен в марте. Кое-какие проблемы были, но терпела, пока снова не сдох окончательно через пару месяцев. В июле забрала из ремонта, уехала в отпуск и по возвращении в конце июля через два дня снова - в ремонт (т.е. по факту проработал дня 3-4). Обратно получила в конце октября и перед новым годом - снова, уже в 4-й раз отнесла в гарантийку. Веря честному слову работающего там человека, что после этого мне уже будут возвращены деньги в зачет новой покупки. И вот сегодня, когда выбрала товар и пришла туда, из собственно магазина меня направили в сервисный приемник (благо в одном здании находятся), где стали выяснять, где мой ИБП, тут же его нашли, возвращенным от производителя (который в Москве, куда и возили аппарат каждый раз на ремонт) с отказом в гарантийном обслуживании. Заключение отсутствовало, его уже при мне работники стали пытаться добыть от "той стороны". В итоге получили копию, где указано следующее: "Анализ неисправностей данного аппарата показал, что устройство эксплуатируется с явным нарушением технических условий: нагрузка на выходе ИБП значительно превышает предельно допустимую для данной модели. Возможно, что наблюдается короткое замыкание в нагрузке. Заключение: Аппарат отремонтирован три!! раза, при поступлении в СЦ в следующий раз, с аналогичным дефектом, ремонт возможен исключительно на платной основе."
    При этом в последний раз ИПБ просто сам отключился, когда я не успела даже включить компьютер, был ли скачек напряжения в сети достаточной величины сомневаюсь, так как верхний свет горел без проблем, телевизор в другой комнате работал, а сам ИБП подключен к удлинителю с предохранителем, который не сгорел.
    Насчет реальной мощности моего компьютера, честно говоря, сказать точно ничего не могу, не высчитывала.

    Имеет ли смысл в данной ситуации где-то добиваться истины? И если имеет - то где, как и что делать? На данный момент на руках имеются тех.заключение и договор гарантийного обслуживания от магазина (сам ИБП я отказалась пока забирать из сервиса, аппарат у нашего продавца остался).

    Если честно, я бы Вам памятник при жизни поставил :).
    Тут люди после первой поломки требует расторжения договора и возврата денег ) - что в принципе можно считать законным. Печатайте из ЗоЗПП п. 3 статьи 20 и с ним к продавцу. Будь я на вашем месте и если бы он попробовал возмущаться - сладко бы ему не показалось ).
    Уже много раз повторял, не понимаю тех продавцов, которые продают нелегально ввезённый товар, не платят за него налоги и при возникновении проблем с таким товаром не боятся нарваться на неприятности (на покупателя, который может пойти в соответствующие органы и тогда мало не покажется)

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    ALES76:

    Да, имеет. Для начала хорошо бы проверить действительно ли соответствует можность компьютера мощности бесперебойника, для этого лучше обратиться к независимым специалистам. А далее по результатам. Но лучше действовать безотлагательно.

    Я вот глянул статистику. За 2012 год мы продали 200штук ИБП. Значит за 10 лет примерно 2000. Процент брака примерно 2%. Значит около 40штук ушло в гарантию. Ни по одному из них поставщик не заявил что случай не гарантийный .
    Думаю всё дело в том, что все они куплены нами у официальных дистриков (у которых свои СЦ).
    А вот когда приходится ИБП /весом 7-10 кг )/ возить в Москву на гарантию - вот тогда и появляются такие "Заключения" от заморских сервис-центров

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    MatesMKS:

    но я не отправлял почтой ничего....хотя сделал несколько копии специально для почты. Пришел к нему, спросил он ли здесь работает (оказалось это владелец), попросил прочитать и расписаться в двух экземплярах. Все. Один ессно себе забрал.
    Или почтой еще отправить?

    MatesMKS, Правильно ли я Вас понял, что 24.01.2013 Вы были лично у продавца, выяснили, что телефон ещё не готов, вручили ему претензию в которой продавец расписался, оставил 1 экз у себя и один отдал Вам?

    Если да, то не вижу шансов у продавца избежать расторжения ДКП

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    MatesMKS:

    Поехал в СЦ, они сказали что бумагу такую, как вы хотите мы вам выдать не можем, т.к. телефон уже отремонтирован

    Лажа. То что телефон отремонтирован не может быть поводом для отакза в просьбе выдать владельцу справку о сроке окончания ремонта. Уж суду они её точно предоставят, и очень сильно я сомневаюсь, что эта справка будет липовая (с неверной датой окончания ремонта)

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 30 января 2013 00:40
    EvgPinsk:

    ALES76:

    Да, имеет. Для начала хорошо бы проверить действительно ли соответствует можность компьютера мощности бесперебойника, для этого лучше обратиться к независимым специалистам. А далее по результатам. Но лучше действовать безотлагательно.

    Я вот глянул статистику. За 2012 год мы продали 200штук ИБП. Значит за 10 лет примерно 2000. Процент брака примерно 2%. Значит около 40штук ушло в гарантию. Ни по одному из них поставщик не заявил что случай не гарантийный .
    Думаю всё дело в том, что все они куплены нами у официальных дистриков (у которых свои СЦ).
    А вот когда приходится ИБП /весом 7-10 кг )/ возить в Москву на гарантию - вот тогда и появляются такие "Заключения" от заморских сервис-центров

    а начиная с 1913 года сответственно примерно 20 000 :)
    прикалывает даже не вольное отношение к статистике.
    а тупой вопрос
    если у вас десятилетний опыт продажи бесперебойников, то не ужели вас никогда не заботило, что через него какой мощности подключено?

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 30 января 2013 00:40
    MatesMKS:

    Пришел сегодня к продавцу. Говорит что я ничего не докажу, т.к. у меня нет бумажки из СЦ о том, что они просрочили ремонт

    СЦ ремонт может и не просрочил, в СЦ он может и находился 14 дней, а вот продавец запросто, раз 09.01.2013 он ещё был у продавца и он не диагностировал неисправность.
    Попробуйте ещё раз достучаться до продавца, постарайтесь донести до него, что Вы очень хотите ему помочь не попасть на финасовые потери (1% просрочки за каждый день, я думаю месяца два в общей сложности уйдёт до дня вынесения решения судом, + госпошлина).

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    toliksp:

    EvgPinsk:

    ALES76:

    Да, имеет. Для начала хорошо бы проверить действительно ли соответствует можность компьютера мощности бесперебойника, для этого лучше обратиться к независимым специалистам. А далее по результатам. Но лучше действовать безотлагательно.

    Я вот глянул статистику. За 2012 год мы продали 200штук ИБП. Значит за 10 лет примерно 2000. Процент брака примерно 2%. Значит около 40штук ушло в гарантию. Ни по одному из них поставщик не заявил что случай не гарантийный .
    Думаю всё дело в том, что все они куплены нами у официальных дистриков (у которых свои СЦ).
    А вот когда приходится ИБП /весом 7-10 кг )/ возить в Москву на гарантию - вот тогда и появляются такие "Заключения" от заморских сервис-центров

    а начиная с 1913 года сответственно примерно 20 000 :)
    прикалывает даже не вольное отношение к статистике.
    а тупой вопрос
    если у вас десятилетний опыт продажи бесперебойников, то не ужели вас никогда не заботило, что через него какой мощности подключено?

    А зачем меня это должно заботить? Для чего я написал этот текст, неужели непонятно? Если я продаю польский бук, и в нём полетела материнка, у меня появляется куча гемора чтобы отправить его на гарантию продавцу в Польшу, и я попытаюсь найти какойнибудь повод для отказа в гарантии. Если же бук официальный - то я его отправляю в официальный СЦ, который работает на территории РБ и заключения которого имеют силу в нашей стране, в отличии от какойто бумажки московского продавца.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 30 января 2013 01:03 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    заботить должно по простой и понятной причине чтобы четко разделить две взаимоисключающие вещи - ремонт по гарантии нарушение правил эксплуатации

    в вопросе потребителя не содержится данных ни о мощности ибп, ни о мощности подключенных устройств
    потребитель в этом вопросе вольно плавает
    конечно там нужно надеяться не утюг совместно с электочайником подключен
    но зачем оспаривать официальное заключение сц строя высосанные из пальца догадки о серости поставок, пока нет хотя бы со слов потребителя четких объяснений о условиях эксплуатации прибора

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 30 января 2013 01:14 Редактировалось EvgPinsk, 3 раз(а).
    toliksp:

    но зачем оспаривать официальное заключение сц

    Где вы увидили официальное заключение СЦ?
    Я увидел вот это:

    miss sunny:

    стали выяснять, где мой ИБП, тут же его нашли, возвращенным от производителя (который в Москве, куда и возили аппарат каждый раз на ремонт) с отказом в гарантийном обслуживании. Заключение отсутствовало, его уже при мне работники стали пытаться добыть от "той стороны"

    toliksp:

    заботить должно по простой и понятной причине чтобы четко разделить две взаимоисключающие вещи - ремонт по гарантии нарушение правил эксплуатации

    Ещё раз повторю, продавца это волновать не должно. Это задача СЦ - давать такие заключения.
    Но когда такое заключение даёт продавец московский - уже совсем другой разговор.

    Получается что: три раза ИБП ломался гарантийно, и превышения нагрузки не наблюдалось (хотя сроки ремонта в 14 дней были превышены в разы), а вот в 4й раз нагрузка превысила допустимую )
    Раз уж ктото на месяцы затягивает ремонт, плюс поломки следуют одна за одной и даётся обещание что в 4й раз вернутся деньги - я думаю следует обещание выполнять

  • MatesMKS Junior Member
    офлайн
    MatesMKS Junior Member

    56

    16 лет на сайте
    пользователь #125807

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 30 января 2013 01:22 Редактировалось MatesMKS, 1 раз.
    EvgPinsk:

    MatesMKS, Правильно ли я Вас понял, что 24.01.2013 Вы были лично у продавца, выяснили, что телефон ещё не готов, вручили ему претензию в которой продавец расписался, оставил 1 экз у себя и один отдал Вам?

    Если да, то не вижу шансов у продавца избежать расторжения ДКП

    Я у продавца был два раза: первый когда купили телефон (19.09.2012) и второй раз (24.01.2012), когда принес претензию и он в ней расписался и образец один у меня. Саму претензию смотрите выше где-то.
    Ну и сегодня был 3 раза, 29 числа. Все остальные разы я обращался в СЦ. (написан адрес в гарантийнике)

    EvgPinsk:

    MatesMKS:

    Поехал в СЦ, они сказали что бумагу такую, как вы хотите мы вам выдать не можем, т.к. телефон уже отремонтирован

    Лажа. То что телефон отремонтирован не может быть поводом для отакза в просьбе выдать владельцу справку о сроке окончания ремонта. Уж суду они её точно предоставят, и очень сильно я сомневаюсь, что эта справка будет липовая (с неверной датой окончания ремонта)

    Может завтра позвонить в СЦ и потребовать справку?? Хотя сегодня я почти такую же просил и мне не дали ее((

    EvgPinsk:

    СЦ ремонт может и не просрочил, в СЦ он может и находился 14 дней, а вот продавец запросто, раз 09.01.2013 он ещё был у продавца и он не диагностировал неисправность.
    Попробуйте ещё раз достучаться до продавца, постарайтесь донести до него, что Вы очень хотите ему помочь не попасть на финасовые потери (1% просрочки за каждый день, я думаю месяца два в общей сложности уйдёт до дня вынесения решения судом, + госпошлина).

    Кто был у продавца? Телефон?
    Телефон был в СЦ. Это в совершенно разных местах......и причем мне в СЦ сказали что они не общаются с продавцами.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Есть же где-то про 5кг статья....вроде если масса товара до 5 то я сам несу его в СЦ. Это мне продавец сказал....собственно мне это на руку.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 30 января 2013 01:29

    EvgPinsk, после всего сказанного вы просто обязаны подогнать клиентке свой правильный ибп :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 30 января 2013 09:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    EvgPinsk:

    Получается что: три раза ИБП ломался гарантийно, и превышения нагрузки не наблюдалось (хотя сроки ремонта в 14 дней были превышены в разы), а вот в 4й раз нагрузка превысила допустимую )

    Чаще всего проще починить по гарантии, чем начинать разборки "отчего да почему". В 90% случаев НЕгрубой поломки по вине потреба делали по гарантии, затем грозили пальцем, типо "в следующий раз жалеть не будем".
    А нахалов, обращающих доброту сервиса, против него самого хватало. Чего только стоили два сельских утырка из берёзовского района. Два раза им поменяли динамики в акустике музцентра, на третий раз они потребовали справку на возврат денег. К этому была приложена записка матери одного из них "не ремонтировать эту железку, поскольку все соседи жалуются - как напьются, так на всю деревню дискотеку устраивают" и участкового протокол о том же. А эти колхозаны через ОЗПП магазин в суд, сервис в суд, и давай права качать, что "2 раза по гарантии, а теперь типа отказываются".
    Ещё была колхозница из Жабинки. Хватала телефон ДЕКТ мокрыми и грязными руками - под клавиатурой залитие, джостик прогнил. Пожалел, поменял плату по гарантии. Погрозил пальцем - в ответ "а плевать я хотела, моё, что хочу то и делаю". В общем через 3 мес ситуация повторилась, причём баба начала "общение" с дикого визга "щас вы у меня все поплящете", с записей бредовых в КЗП и прочего. Разобрал тел при ней - внутри пистец, опять всё залито. Естессно "вы мне старую плату поставили! я на вас в суд подам!". Получила акт на руки и убежала. Повезла тел к продавцу в Минск. Сервис продавца выдал бумагу (ай, молодцы) что телефон сломал... сервис который прежде его и чинил, дескать к ним и вопросы. Получивши такое, я реально подсел на коня и выдал следующую бумагу - телефон СЕРЫЙ, нелегально ввезён из России, серийный номер в списках официально ввезённых не значится. В общем суд насадил продавуна на кол (да так ему охреневшему и надо), а независимый эксперт выдал что если на момент выдачи тел работал, то причины вызвавшие коррозию произошли после, поскольку в таком состоянии телефон работать не мог ни дня. В общем цирк на дроте, но наглость минского "ларёчника" реально взбесила.

    Добавлено спустя 16 минут 22 секунды

    MatesMKS:

    Я у продавца был два раза: первый когда купили телефон (19.09.2012) и второй раз (24.01.2012), когда принес претензию и он в ней расписался и образец один у меня. Саму претензию смотрите выше где-то.
    Ну и сегодня был 3 раза, 29 числа. Все остальные разы я обращался в СЦ.

    Ваащет если Вы не предъявили телефон, то претензия недействительна. Нужно было к претензии приложить как минимум бумагу из сервиса и предъявить дохлый телефон. А так получается что Вы предъявили виртуальное требование, и х.з. как это будет принято тем же судом.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • UncleMoysha Senior Member
    офлайн
    UncleMoysha Senior Member

    2711

    15 лет на сайте
    пользователь #155430

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 30 января 2013 09:45

    ALES76, так у нас же всякие там ТС и ЕЭП. Неужели из России нельзя товар привозить на продажу. У меня на фотоаппарате тоже РСТ наклеен, а СТБ нет. Хотя на сайте клялись и божились, что фотоаппарат имеет СТБ :D .

    Я верю в честность президента и неподкупность постовых, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7312

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7312
    # 30 января 2013 09:49 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    16 января приехал в салон связи по вопросу возврата купленного ранее у них телефона с проверки на качество. Продавец толком не могла сказать когда будет возвращен телефон или деньги ( хотя еще при посещении салона 13 января, мне обещали телефон 16 января). В этом случае сразу вручил им претензию на просрочку (14 дней) проверки, требуя в данной претензии возврат денег.18 января мне позвонили и пригласили забрать телефон с проверки, которая заявленных неисправностей не обнаружила (сама продавец проверяла телефон и убедилась в указанных мною неисправностях). Телефон я не забирал, а ждал ответа на претензию. 29 января получил ответ на претензию, датированный от 21 января! В ответе как обычно ля-ля про законы, и один хороший абзац "Поскольку сроки проведения гарантийного (постгарантийного) осблуживания мобильного телефона были нарушены ( согласно пояснениям продавцов телефон поступил в торговый объект 18.01.2013), приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас посетить наш торговый объект по адресу...., для получения мобильного телефона, который поступил из авторизированного сервисного центра." Забрать телефон и к адвокату? Или еще разок написать им о моих правах и требованиях?

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 30 января 2013 09:50 Редактировалось EvgPinsk, 2 раз(а).
    UncleMoysha:

    ALES76, так у нас же всякие там ТС и ЕЭП. Неужели из России нельзя товар привозить на продажу. У меня на фотоаппарате тоже РСТ наклеен, а СТБ нет. Хотя на сайте клялись и божились, что фотоаппарат имеет СТБ :D .

    Привозить то можно. Но процедура ввоза регламентирована. Это называется внешнеэкономическая деятельность, со всеми вытекающими: (как минимум декларирование в таможне ввозимого товара), если это акцизный товар - оклеивание марками. Этого естественно из ларёчников (как выразился ALES76, ) никто не делает ). Намного проще купить товар в Москве за уе, и продать здесь за уе, отражая факт сделки максимум в товарном чеке и всё.
    При этом РСТ ведь может быть наклеен

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    MatesMKS:

    Есть же где-то про 5кг статья....вроде если масса товара до 5 то я сам несу его в СЦ. Это мне продавец сказал....собственно мне это на руку.

    Это про доставку некачетсвенного товара. Если он легче 5кг, то продавец не обязан у Вас его забирать, Вы сами должны его предоставить или продавцу или в СЦ. Предоставив продавцу он обязан его принять

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    MatesMKS:

    Может завтра позвонить в СЦ и потребовать справку?? Хотя сегодня я почти такую же просил и мне не дали ее((

    Просили на словах конечно? Если Вы считаете что ваше требование законно и продавец/СЦ его не удовлетворяет, самое простое - попросить книгу и это требование в ней отразить писменно. Обычно тогда желание его удовлетворить появляется (или сразу) или через какойто период времени.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    zgoda:

    16 января приехал в салон связи по вопросу возврата купленного ранее у них телефона с экспертизы

    С экспертизы или с процедуры проверки качества и в дальнейшем ремонта?.
    У вас сломался телефон, Вы несёте его продавцу. Продавец (может сам или силами СЦ) проводит проверку качества, убеждается в наличии или отсутствии недостатка, если недостаток есть - ремонтирует. На всё это ему отводится 14 дней.
    Если недостатка нет - отдаёт вам телефон. И вот только тогда Вы можете требовать проведения экспертизы, котороая является платной и плати за неё в конечном итоге неправая сторона

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    zgoda:

    Забрать телефон и к адвокату? Или еще разок написать им о моих правах и требованиях?

    Значения не имеет. Лучше наверное второе, только акцентируйте внимание, что 1% за каждый день уже капает, возможно это повлияет на досудебное разрешение конфликта

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7312

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7312
    # 30 января 2013 10:02
    EvgPinsk:

    С экспертизы или с процедуры проверки качества и в дальнейшем ремонта?.

    Извиняюсь, конечно же с проверки на качество без дальнейшего ремонта.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 30 января 2013 10:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    UncleMoysha:

    ALES76, так у нас же всякие там ТС и ЕЭП. Неужели из России нельзя товар привозить на продажу.

    Можно, но по накладным, как положено. Они же на Горбушке берут, там никаких документов в глаза не видели.
    zgoda, если ранее претензии не были озвучены, продавец сделал так как считал нужным. Всё что Вы ему заявляли в устной форме - не имеет силы, поскольку недоказуемо. Все претензии предъявляются в письменной форме.
    Теперь можно или забирать тел и пользоваться им, или начинать судебный процесс с непредсказуемым результатом. На данный момент нет у Вас ничего что могло бы оказать решающее действие на решение суда, только слова, которые к делу не пришьёшь.
    Что же касается изменение требования ввиду неисполнения "замены телефона в течение 14ти дней", то ваащет на замену у продавца есть целый месяц с момента проверки качества. Вы шапку читайте, там всё есть.
    Ремонт - 14 дней после проверки качества
    Возврат денег - до 7 дней после неё же
    Замена изделия - до месяца с момента проверки качества.
    Что там видела или не видела продавец при Вас - никого не волнует, это не проверка качества.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7312

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7312
    # 30 января 2013 11:09 Редактировалось zgoda, 1 раз.
    ALES76:

    Всё что Вы ему заявляли в устной форме - не имеет силы, поскольку недоказуемо. Все претензии предъявляются в письменной форме.

    Претензия была дана в письменной форме.

    ALES76:

    Ремонт - 14 дней после проверки качества

    Заявление в письменной форме на проверку качества без последующего ремонта.
    Продавец вначале сама убедилась в неисправности телефона и только потом согласилась отправить на проверку качества.
    В этом случае забираем телефон и если ранее выявленные мною недостатки телефона возникнут снова, то придется провести независимую экспертизу или потребовать провести проверку на качество в моем присутствии?