Все введенные ограничения имеют служат следующим целям.
1. Сделать триал более динамичным и зрелищным, что должно сказаться на интересе к мероприятиям.
2. Стимулировать строительство моделей в среднем для триала размере. Это намного упрощает организацию с точки зрения, строительства и хранения препятствий, а также существенно повышает шанс проведения индора, что очень круто поскольку погоду за 2 месяца запланировать очень трудно. Кроме того модели в среднем масштабе не работают на износ, лучше выглядят и могу ездить быстрее без БМ. См пункт 1.
3. Уровнять всех участников возможностях, не превращая мероприятие в РЦ гонки. К сожалению кастомная резина попадает под этот пункт. Леговская резина не фонтан но все шины имеют примерно одинаковую жесткость и зацеп, при этом РЦ покрышки даже между собой отличаются очень сильно.
Toni-23:
5-бм в триале вещь,с ними явно веселее будет,да и чем плоха электрика от майндшторма?
Багги моторы запрещены потому, что я бы хотел чтобы участники находились в равных условиях (пункт 3). Баггимоторы имеют бОльшую мощность по сравнению с традиционным PF и по этому запрещены. Электрику от майндшторма можно обсудить, но пока я видел только одну триальную на майндшторме машину которая кое-как ездила. Я склонен думать, что этот запрет оградит людей от напрасных попыток сделать ежа из ужа, по этому он на столько же целесообразен как запрет на колеса 43мм.
Toni-23:
12- триал без лебёдки?странно, хотя не особо критично
Как выяснилось на московских заездах разрешение лебедки может очень негативно влиять на качество машин участников. Участник с лебедкой на фактически не ездящей машине (хрупкой например), зачастую протаскивает свое корыто по трассе с меньшим штрафом, чем участник который честно проходит все препы своим ходом пусть и не с первой попытки. И поскольку мы соревнуемся не в лебедкостроительстве...
Toni-23:
16- а как же клаасовская резина 107 мм, также есть пуллеры 108мм,резина леговская,почему бы и нет?)
Смотри пункты 1 и 2.
Toni-23:
также вопрос по использованию ''продвинутой'' электрики. не разрешается сторонние источники питания(кастом липо,бувизз),по при этом разрешён сбрик. как то непонятно.
SBrick конструктивно и с точки зрения мощности не дает преимущества по сравнению с леговским ИК. В свою очередь он хорошо решает проблемы ИК при массовых заездах. По этому не смотря на то что это не оригинальная деталь ЛЕГО он разрешен. Бувизз дает конструктивный выигрыш, но на это можно было бы закрыть глаза, если бы не режим повышенной мощности. Смотри пункт 3. Кастом липо также противоречит пункту о равенстве участников, потому что если он не дает конструктивных и мощностных преимуществ то нет смысла его использовать.
Oleg_Svetoslavovich:
ПРедлагаю разрешить разограничить максимальный размер покрышек - я хочу поставить свои кастомные 10Х мм.
Ребята в конкретном предстоящем заезде на три участника, я думаю не будет никакой проблемы если вы поставите те колеса которые захотите. У нас нет призов и нет участников которые расстроились бы из-за того, что кто-то считерил.
Регламент призван уровнять участников для того чтобы их результаты можно было как-то сравнивать. Как я говорил выше RC резина безусловно хороша, но она на столько лучше леговской, что оценивать крутость машин на одной и на другой невозможно. На RC резине и корыто без подвески может проехать весьма недурно, она мягкая и цепкая. Ну и вот у нас получается проблема дискриминации. Поскольку на заезде машин из ЛЕГО запретить резину из лего будет явным перебором, приходится запрещать RC. Опять таки, вам ведь никто не запрещает катать на ней в свое удовольствие. Но если вы хотите померятся крутостью своих машин и водительских навыков с другими участниками, то хорошо бы чтобы мы не сравнивали хаммер с белазом, по этому приходится идти на какие-то жертвы. Давайте не будем забывать что это заезд моделей из Лего, а для любителей RC резины есть заезды RC моделей.