exe:
Continental:
сам на саабе там 230 шёл за 2мя местными бумераводами.
Блин, это же страшновато 50 км так ехать. Никаких шансов что-то сделать если надо, и дорога расплывается - особенно обочины.
Все зависит от класса машины и квалификации водителя - да, если впереди какой замес то шансов мало, но дорога просматривается далеко - должна быть резина хорошая с хорошим индексом скорости с запасом, хорошее масло в моторе, хороший антифриз и исправная система охлаждения, на руки желательно кожаные перчатки т.к адреналин на высоких скоростях делает свое дело. И прогнозировать ситуацию, а не тупо пилить - это самое важное. Литовцы там летают только в путь - мощные дизеля - БМВ -7ка поливала км 250 в час причем без дыма и надрыва - так типа играючи - литовские номера, ехала в палангу отдыхать. А большинство беларусов - да, едет 90-100-110 край, а уж 130 - это самые отъявленные нарушители, хотя да 130 - разрешено, 139 в принципе лояльно, выше - уже риск есть, но если детектор нормальный берет все кроме лазера - лазер он тоже берет но когда тебя уже меряют. Под камеры тоже лучше не лезть - там много нерабочих, но перед стационарными стоят плакаты, висят на эстакадах над полосами - там снижаешь конечно, потом опять как хочешь едешь. Колейки особой не видел в левом ряду - в правом может быть. В дождь и зимой понятно дело скорость пониже до разумного. Летом можно и прохватить.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд
poligraph:
Rsi_A:
Другое дело что в основном наш народ ездит на всяком шиле, начиная от машин, расходников, резины - поэтому там и 130 км/ч - это уже предел мыслимый.
e39 несомненно лидер автособилестроения.
Rsi_A:
там дороги ровные как стол
ололо, съездите в ОАЭ (дубай, абу-даби) А1 до тех дорог, как до луны.
и честно по литве/вильнюсу дороги соизмеримы с белорусским, правда там все же дороги лучше.
Ну не только Е-39, лидеров хватает, я имел ввиду что наши люди берут машины, но считают что при покупке все вложения сделаны - я жа ужо пакупиу яе, - усе ,пяць гадоу ни капейки не влажу, а другие - машину приводят в порядок во всем - вот и разница. Все зависит от отношения и финансов - можно купить свежайший год на последние и ездить на полулысой резине, никогда ничего не меняя - денег нет на это уже, а можно взять поскромней, но чтобы был запас и на обслуживание и на резину приличную.