Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 23 мая 2011 09:21

    Если бы не год выпуска, то я бы выбрал VFR - питаю слабость к V-образным моторам и их тяге :love: но 89 год смущает, это поколение NC24 будет - старенький совсем. Бандюков на 400 кубов не так уж вроде и мало по объявкам, но меньше конечно, чем шестисоток, в целом бандюк будет более-менее адекватный мото с неплохими характеристиками(в отличие от 600-ки по мотору ближе к спортам, чем классикам). Хорнет 250 - ну не знаю как он едет, но выглядит неплохо, только 250 кубов думаю все же мало будет. GPZ - наверное самый приемлемый вариант в наших условиях

    удачи в выборе

  • qwert-18 Junior Member
    офлайн
    qwert-18 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #380263

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 мая 2011 13:36

    спасибо за советы, может еще кто что скажет из своего опыта?

    250 и 400 кубов - это все внутрияпонское как я понял и с ними лучше не связываться? совсем все плохо с расходниками и запчастями:(? просто по ТТХ мне больше всего бандит и VFR нравятся, к GPZ как-то не очень душа лежит :(. может кто катался на чем выше описанном - прошу высказаться про ощущения

  • Lastra85 Senior Member
    офлайн
    Lastra85 Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #221153

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 23 мая 2011 14:09

    qwert-18, я про запчасти и расходники не соглашусь. В Минске можно купить все (ну или подождать дней 10) но по бешеным ценникам на все. Если ты с головой и с руками, заказывай то что тебе нужно заранее у проверенных людей и получай запчасти и др. по адекватным ценам. А какой это мопед роли не играет, по партномеру с каталогов можно привезти все.

    Бери то, на чем жопе комфортнее.

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 24 мая 2011 13:35

    qwert-18, 250 распространены в США, значит есть у нас и в Европе. (в Европе меньше. там в основном 125)

    400 - Япония и от них и Россия. (у нас их мало)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 24 мая 2011 15:06

    нарот, о каких внутрияпонских VFR400 вы говорите? они ж старенькие тогда и выпускались для всего мира. В минске видел парочку таких, парни гоняли на них, внешне состояние было огонь, да и мотор вроде бы работал хорошо.

  • qwert-18 Junior Member
    офлайн
    qwert-18 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #380263

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 мая 2011 16:40

    poligraph, VFR 400 NC 24, 89 год, старенький мотик, но состояние вроде весьма неплохое, но ценник в 2500 за такой год как-то высоковат, как думаете?

    что получше будет VFR 400 89-го или Бандит 400 94 -го? Бандит вроде современнее, но V-образный мотор нравится звуком и пишут. что с холостых едет

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 24 мая 2011 16:45

    Бандит вроде современнее

    Ни на грамм.

    А так... что в лучшем состоянии будет

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    16 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 26 мая 2011 12:52

    Заранее извиняюсь...но вот такой вопрос: на мобиле де куча предложений мото с ценником до 500 евра. Про год и состояние не говорю. Но имеет ли смысл брать такой? В активе много струмента, доступ к станкам(через многоч. знакомых), в меру кривые руки и намечающийся отпуск. Для примера, могу даже "выпиливать" фигурные литые колёсные диски с последующим напылением, втулки, наваривать и обрабатывать детали моторнной группы(помню забавное - лет 5 назад наварили на рокеры одной уже редкой машинки сплав. На обработку каждого потратили 4(!!!) часа алмазным кругом. Сплав оказался с дост. большим содержанием титана и ещё какой-то хрени:)) и т.д. Т.е. что-то есть. В пассиве нежелание тратить больше 1000 на мото. Полное отсутствие опыта ремонта именно мото. Т.е. ситуация 90% хэндмэйд vs. 10% финансы.

    На такое решение сподвигло желание поездить на 2-х колёсах, которое крепло уже 3 года. Но по-простому взял-купил не получится, как не получилось в своё время с авто. Тем более что здесь могу купить только скутера и совциклы. Да и работа подобная интересна:)

    8029-695-73-65
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 26 мая 2011 13:02

    Oldezan, ну, карацей, малайчына.

    Мы тут параіліся з пацанамі, і так і быць, дазваляем табе купіць матацыкл з цэньнікам да 500 еўра.

  • Oldezan Senior Member
    офлайн
    Oldezan Senior Member

    1480

    16 лет на сайте
    пользователь #148458

    Профиль
    Написать сообщение

    1480
    # 26 мая 2011 13:09

    Varjat_by, уррра!!! Одобрение дано. Я уж не надеялся)))

    Да я понимаю, что норм ценники начинаются с 5 к. Но планы изменились, пока освобожу следующие 5, пройдёт год:(

    8029-695-73-65
  • qwert-18 Junior Member
    офлайн
    qwert-18 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #380263

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 мая 2011 09:31

    Help поломал уже голову себе :insane: VFR400 NC24 89-го года или GSF400 94-го года, цена обоих в районе 2500 у.е. мотики по-своему интересны. Бандит современнее выглядит, VFR выглядит как привет из 80-х, но мотор нравиться и звук, посоветуйте, при прочих равных что выбрать, что лучше-проще-надежнее, прошу совета

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 27 мая 2011 09:40

    qwert-18,

    что лучше-проще-надежнее

    ИМХО в древних корчах это всё пофиг, т.к. любой лимит надежности мог быть 8 раз исчерпан - бери тот, что в лучшем состоянии. Хотя я бы за 2500 искал 500ку - это как-то адекватней. Давеча на авбай видел ГС500 за 1800 шоле... оставшихся 7 листов вполне может хватить на приведение в чувство. Как вариант.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 27 мая 2011 10:51
    qwert-18:

    Help поломал уже голову себе :insane: VFR400 NC24 89-го года или GSF400 94-го года, цена обоих в районе 2500 у.е. мотики по-своему интересны. Бандит современнее выглядит, VFR выглядит как привет из 80-х, но мотор нравиться и звук, посоветуйте, при прочих равных что выбрать, что лучше-проще-надежнее, прошу совета

    У мотоциклов таких годов не может быть "прочих равных", состояние будет разным.

    Вот по состоянию и смотри.

    Если Бандит "красноголовый", т.е. с изменяемыми фазами, то ИМХО ну его нафег...

    А на таком выфере товарищ киевский катался, оч достойный аппарат.

    Как выглядит - неважно, глпавное как едет

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ngc Senior Member
    офлайн
    ngc Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #179937

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 29 мая 2011 18:38

    очень нравятся бандюки 400 и 600, er5, но вот с ростом 2 метра на них не совсем удобно. Хочу неоклассик, бюджет до 3k, байк первый, права есть - что под мой рост еще померять можно?

  • амф Member
    офлайн
    амф Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #295809

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 мая 2011 18:39

    бандита 1200 бери) он здоровый и спокойный

  • ngc Senior Member
    офлайн
    ngc Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #179937

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 29 мая 2011 18:53

    амф, жить хочу пока еще :shuffle:

    .хотя круйзера еще рассматриваю, но за такую цену только вирага :conf: и опять же все в размеры упирается

  • амф Member
    офлайн
    амф Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #295809

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 29 мая 2011 19:12

    тогда глянь хонду девиль

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 30 мая 2011 07:55

    амф, Ну ну ... Интересно и как чел с 2-х метровым ростом на ней поместится ? Она и мне с моим ростом маловата иногда бывает. А тут ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 мая 2011 09:38
    амф:

    бандита 1200 бери) он здоровый и спокойный

    Габариты и посадка почти идентичны 600.

    Бессмысленно даже без учета того, что для новичка замного

    2 ngc

    Индуры или чоппероиды ИМХО.

    У классиков и бюджетных туристов (обычно "классиков в обтекателе";) допуски по росту меньше.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ephraimus Member
    офлайн
    Ephraimus Member

    227

    15 лет на сайте
    пользователь #199198

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 30 мая 2011 09:51 Редактировалось Ephraimus, 2 раз(а).

    del