Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 9 августа 2023 09:10 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    dima210194:

    а до 27.08

    Откуда дровишки инфа? Вижу у себя, что большинство операций по счёту проходят на следующий день, после их совершения (за исключением пятницы и субботы). Так что по операциям, совершенным 30.08 вполне может быть начислен кэшбек. А уж по совершенным 29.08 кэшбек будет начислен 100%.
    Но ты уже можешь начинать ныть и плакать :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11276

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11276
    # 9 августа 2023 09:39
    andrey_1967_769:

    Откуда дровишки

    Ну это же Дима. У него всё всегда не так :lol:
    P.S. Я уже давно просто пролистываю его посты, там всё равно обычно просто набор каких то слов, которые трудно даже иногда связать вместе ;)

  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    474

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 9 августа 2023 21:20 Редактировалось Corvinus, 1 раз.
    Krab_ik:

    Не сработал Белкарт Pay на одной из касс ЦУМа (посуда) и в медцентре Микоша.

    У меня не прошла оплата в Synevo (Helix), у них терминал от БелГазПромБанка :znaika: Тоже Белкарт Pay + карта Банка Решение

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3383

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 11 августа 2023 13:28

    Через терминал мтб в магазине автозапчастей не прошла вчера оплата, через Swoo картой БНБ без вопросов. Ещё в Кирмаше в одной кассе со шмотками не пошла оплата, перешли на другую, там Ок.

    С дураками не спорю
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13688

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13688
    # 11 августа 2023 22:05

    Вернулся из России. Приложение работает так же великолепно как и у нас. Не сработало только в метро и при попытке купить прогулку на корабликах по Неве.

  • Georg6504 Senior Member
    офлайн
    Georg6504 Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #829761

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 12 августа 2023 12:41

    Впервые за 2 месяца столкнулся с тем, что приложение не работает.
    Теперь верю))
    Касса АС на жд.ст. Городея. Терминал Белгазпромбанка.
    Приложение с Решением не прошло, физическая карта БелВЭБ тоже не прошла. Терминал просто не видит карты (ни бесконтакт, ни чип).
    Кассир сразу сообщила - у Вас видимо Белкарт. Белкарт не принимаем.
    Прошла только

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 12 августа 2023 13:44

    Georg6504, в облтрансе все через :ass: работает. и терминалы- не исключение

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 12 августа 2023 18:51 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    сегодня
    на рынке у частного ИП (обувь) не прошла БЕЛПЕЙ решения
    терминал мобильный МТБ
    белгаз физическая карта прошла по бесконтакту сразу.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35956

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35956
    # 12 августа 2023 19:05
    ArhiGraf:

    сегодня
    на рынке у частного ИП (обувь) не прошла БЕЛПЕЙ решения
    терминал мобильный МТБ
    белгаз физическая карта прошла по бесконтакту сразу.

    у меня тоже есть прилажка приора- так самым безотказным способом и был белгаз. хз почему

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1047

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 15 августа 2023 19:39

    Подскажите, МСС 6300 в исключениях по кэшбеку?

    А кто, если не мы?
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2420

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2420
    # 15 августа 2023 20:29
    Kenner:

    Подскажите, МСС 6300 в исключениях по кэшбеку?

    Неужели с гуглом настолько всё плохо?

    код выделить все
    МСС исключения: 4812, 4814, 4816, 4829, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6028, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7800, 7801, 7802, 7995, 8999, 9222, 9311, 9399, 9402, 9700, 9701, 9702, 9754, а также операции в приложении «Мобильный банк».
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12381

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12381
    # 16 августа 2023 11:15

    31 августа ожидается оплата крупной покупки - операция ещё попадает под условия акции 5%, или уже нет, так как проведётся по счёту уже в сентябре?

  • Apxumekmop Member
    офлайн
    Apxumekmop Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1297332

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 августа 2023 11:21

    Mantiscorp, по-любому в сентябре.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 16 августа 2023 11:22
    Mantiscorp:

    или уже нет, так как проведётся по счёту уже в сентябре?

    А откуда информация, что не будет кэшбэка в сентябре?
    Я такой в официальных источниках не встречал.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4168

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4168
    # 16 августа 2023 11:24
    Mantiscorp:

    31 августа ожидается оплата крупной покупки - операция ещё попадает под условия акции 5%, или уже нет, так как проведётся по счёту уже в сентябре?

    наврядли это точно кто-то скажет, даже сапорт, а могут и обмануть - да и рано ещё думать, может продлят, может скосят % - да и новость должны запилить по идее

    Добавлено спустя 53 секунды

    alexus2:

    А откуда информация, что не будет кэшбэка в сентябре?
    Я такой в официальных источниках не встречал.

    а сайт это не оф источник?

    Money-back 5% при оплате товаров и услуг посредством мобильного приложения Белкарт Pay. Совместная акция Белкарт и Банка «Решение» продлится все лето.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 16 августа 2023 11:31 Редактировалось alexus2, 1 раз.
    mainkaif:

    Совместная акция Белкарт и Банка «Решение» продлится все лето.

    Фраза не исключет: продлится всю осень.
    в документах нет даты окончания акции.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13688

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13688
    # 16 августа 2023 13:39
    mainkaif:

    а сайт это не оф источник?

    Там не указано категорично что 31 августа все закончится. Конечно, может и закончится, а может и нет

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 16 августа 2023 14:29

    dik2, более того, ничего не сказано конкретно про то, как будет осуществляться "отсечка" - по совершению операции или по проводке по счёту.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13688

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13688
    # 16 августа 2023 14:47
    andrey_1967_769:

    более того, ничего не сказано конкретно про то, как будет осуществляться "отсечка" - по совершению операции или по проводке по счёту.

    Ну тут по моему очевидно. Как сейчас считается, так и отсечка будет

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 16 августа 2023 14:54

    dik2, ничего очевидного. У некоторых банков кэшбек выплачивается за операции, которые были совершены в календарном месяце, а у некоторых - за те, которые были проведены по счёту в календарном месяце.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!