офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
В настоящий момент проект Lada Iskra находится на финальной стадии отладки производства, на заводе выполняется доводка и настройка всех систем автомобиля. Стало известно, что в ходе данных работ была выявлена проблема с электрикой Искры.
У АВТОВАЗа пробуксовывает изготовление предсерийных прототипов Lada Iskra. У машин наблюдаются многочисленные проблемы с электрикой.
сообщил Автопотоку источник в компании.По информации источника, они проявляются довольно комичным образом: у одних машин работает зажигание, но не работают фары и подсветка приборов, у других не работает зажигание, но работают фары и подсветка приборов. Для решения проблем с электрикой привлекли специалистов из-за рубежа, причем якобы из недружественной страны.
Первый год эту поделку брать не стоит.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
посчитайте соотношение идиотов, к умным по-видео)))
Alex_UssR:. тоже в отпуске сижу, от безделья решил ключи динамометрические покрутить...
Как скучно я живу- в отпуске взять "прощелкивать" ключи с полки...
может съедь с папиного дома?
Alex_UssR:- в фитинге закисла и все... Ни в какую... Пришлось греть пропановой горелкой - думал, как бы не рвануло... Бензобак аккурат был около всего этого...
Приедь в Минск пойди на любое средненкое сто, постой помотри как люди работают, там они этой горелкой все греют на потоке за день и не боятся, и болты срывают скручивают довольно быстро, может руки из плеч?
Archec:может съедь с папиного дома?
Как только ты сьедешь, так сразу.
Archec:Приедь в Минск пойди на любое средненкое сто, постой помотри как люди работают, там они этой горелкой все греют на потоке за день и не боятся, может руки из плеч?
Странный диванный тролль... Ты хоть что-то, за свою жизнь руками сделал? Ну кроме ежедневного фапа?
У меня вообще была безвыходная ситуация - менять трубку в планах не было, по-сему машину я поставил перед гаражом с Вестой. (Планы были проточить барабаны, заменить колодки по-кругу и потеющий правый цилиндрик, за пару часов).
Трубку то поменять на медь, с вальцовкой - не проблема, а вот открутить от фитингов закисших за 16 лет тогда - да.
Проблема была в том, что греть резиновый тормозной шланг - нельзя, еще хуже то, что греть пришлось в 5см от ржавого металлического бака, над которым еще и адсорбер с горловиной находятся.
Для тебя сие - ни о чем не говорит))) Ибо технический нуб, а для тех кто понимает - это залет по-всем пунктам. Собственно по-этому я фризер упомянул - есть такое чудо, в баллончике, хладогент - попрыскал на деталь (одну из), за счет резкого термического сжатия, по-идее окислы должны разрушится и заблокированная резьба, начнет крутится. Пламя - такая же фигня, но там еще надо охладить водичкой, после резкого нагрева.
sdi48:Это вопросы к производителю. Сам шланг толще, чем вазовский.
так а толку с этого? Скоба то плавающая...
Не думаю, что пружина будет тереть шланг. Возможно это дополнительная защита от перетирания
Ну вот а чуваки с этим ежедневно сталкиваются по многу раз и откручивают тормозные шланги и трубки в основном в раз 100 быстрее и лучше чем ты, уж уж поверь, чо не удивительно.
Alex_UssR:У меня вообще была безвыходная ситуация - менять трубку в планах не было, по-сему машину я поставил перед гаражом с Вестой. .
Вот тут согласен-засада зосад, это ж у пятницу не вытолкаешь ветсочку, не помоешь.
Alex_UssR:Ты хоть что-то, за свою жизнь руками сделал? Ну кроме ежедневного фапа?
Тут кому как, кому то что то другое чем в отпуске ключи "накручивать" и "взводить"
sdi48:Не думаю, что пружина будет тереть шланг. Возможно это дополнительная защита от перетирания
еще как будет))) Эта чепуха, скорее для защиты на внедорожниках - ну чтобы палками-ветками не порезало. На кой оно на дорожной машине - загадка.
Archec:Ну вот а чуваки с этим ежедневно сталкиваются по многу раз и откручивают тормозные шланги и трубки в основном в раз 100 быстрее и лучше чем ты, уж уж поверь, чо не удивительно.
Мамин слесарь))) Там не получилось - вытолкали и е-сь сам. Уже так было и не раз. Или в клиническом случае, могут тебе заглушить трубку, выставить чек на оплату и помахать тебе ручкой, пока ты едешь на машине с тремя тормозящими колесами))) Такова судьба старых +15летних корчей.
Знакомому вообще болт колесный заломали, одели колпак и сделали вид, что все нормально
И суть была не в том, что я греть не умею - греть ту вещь вообще было нельзя. Фоточку я тебе дал - нависающая хрень - бензобак.
P.S. Малая вон - по-машине своей дилеру звонила, типа сколько будет стоить ремонт... Сказали - фиг его знает, но точно покупайте дверь, балку и крыло - у нас ничего из этого нету
Alex_UssR:P.S. Малая вон - по-машине своей дилеру звонила, типа сколько будет стоить ремонт... Сказали - фиг его знает, но точно покупайте дверь, балку и крыло - у нас ничего из этого нету
Забяры грошы у страховой и едь к васе у соседний гараж,
ах да-это комуто надо будет платить из условно "своих -соседей" , нервная система не выдержит)
Вообще-то шланг подходит к Рено Клио, а это не внедорожник
Чем можно заменить оригинальный суппорт, на аналог?
Есть вроде TWR, но хотелось бы точный номер.
Вроде от Рено подходит ещё.
Archec:Забяры грошы у страховой и едь к васе у соседний гараж,
ах да-это комуто надо будет платить из условно "своих -соседей" , нервная система не выдержит)
у соседей стапеля нету. Там крыло надо тянуть, ровнять и потом уже вырезать мятое.
Archec:Приедь в Минск пойди на любое средненкое сто, постой помотри как люди работают, там они этой горелкой все греют на потоке за день и не боятся, и болты срывают скручивают довольно быстро, может руки из плеч?
вот из интереса - даю тебе задание, вместо вечерних посиделок на п-хабе, пройдись по СТО и спроси - сколько будет стоит замена тормозных трубок сзади, на балке, т.к. сгнили и не откручиваются вообще. Добавь в конце, когда выдадут прайс, что это ТАЗ. Расскажешь итоги.
Того гляди, вопросы все отпадут и попутно тебе обьяснят, почему это "не быстро".
sdi48:Чем можно заменить оригинальный суппорт, на аналог?
зачем его менять? Он перебирается на ура - есть ремкомплекты Frenkit\Seinsa, причем даже поршень есть. Суппорт передний TRW от ниссан ноут\микра, какого-то там поколения. Ставят от тииды вроде, но от какой-то древней и бородатой, что уже не найти и нафиг не надо.
Попросил на беларусском СТО в Польше, выкрутить заломавшийся штуцер в суппорте.
Даже метчиком не прогнали. Закрутили покрепче, еле открутил.
P.S. Собираюсь приехать на машине в Беларусь на эти выходные. Теперь в раздумьях: выдержит штуцер поездку или нет?
Alex_UssR:у соседей стапеля нету
у соседей дерева нету? или логан только на стапеле?
belinex:Alex_UssR:у соседей стапеля нету
у соседей дерева нету? или логан только на стапеле?
Ты тоже в Корону заходил?
sdi48:Попросил на беларусском СТО в Польше, выкрутить заломавшийся штуцер в суппорте.
Это кстати классика... На своей надо бы поменять тормозную жижу... Но я уже научен - высверливал когда-то. У тебя просто овощи попались - штуцер высверливается легко, т.к. там направляющее отверстие есть - оно же и центрирует сверло))) Если сверлить левым - вообще легко вывернется...
Но чтобы не ломать штуцера, надо их предварительно обстукивать, а уже потом крутить.
sdi48:Теперь в раздумьях: выдержит штуцер поездку или нет?
Если до этого не текло - выдержит. Но нужно покупать новый или резать резьбу на размер больше... Естественно с разборкой, продувкой и промывкой от стружки...