dengrodno:В общем сплошная наркомания.
да, там ещё ГРМ - шестерни!
dengrodno:Но тянул движок хорошо
валил Вояджер аж на дыбы становился
у меня их несколько было
и продавались дизельные - просто влёт.
dengrodno:В общем сплошная наркомания.
да, там ещё ГРМ - шестерни!
dengrodno:Но тянул движок хорошо
валил Вояджер аж на дыбы становился
у меня их несколько было
и продавались дизельные - просто влёт.
dengrodno:А что с ним? Из того что у меня было почти самое симпатишнное)
фу же... Да и зачем такая большая машина? В пиндостане же, палатку точно нигде не поставишь...
Alex_UssR:фу же...
это "фу" сильно привосходит весту в потребительских характеристиках - автомат нормальный, движок тянет шо ракета после весты, музыка сильно лучше, кондей сильно лучше (его там вообще два контура, даже в 36 тепла хорошо холодит). То что высока будка крениться в поворотах учитывать не будем))
Alex_UssR:Да и зачем такая большая машина?
у меня там валяется гриль, кресла реклайнеры, прочий стаф для отдыха. ПРитом остается место для собаки на полежать и пассажира на втором ряду. Лепота же
конверт:а в такси как там работается? идут касари на нерест?
еще не проверял, провам еще года нету
dengrodno:это "фу" сильно привосходит весту в потребительских характеристиках - автомат нормальный, движок тянет шо ракета после весты, музыка сильно лучше, кондей сильно лучше (его там вообще два контура, даже в 36 тепла хорошо холодит). То что высока будка крениться в поворотах учитывать не будем))
цена тоже превосходит?
dengrodno:ПРитом остается место для собаки
свою перевез?
Не плохо устроился, респект!
Alex_UssR:цена тоже превосходит?
Естественно. За свои 12к что веста стоила к ней вопросов нету. Эта бралась по такому же принципу, чтоит относительно фигню, все базовые функции выполняет (даже навигацию выводит на ЧБ дисплечик на приборке, привет китайцам)))))
Alex_UssR:свою перевез?
Своей не было, пришлось тут завести) Щас тут есть знакомые на седане (пассатик), так если куда вдвоем ехать - приходится на вэне ехать, ибо 3 человека и 2 собаки в пассик не лезут
dengrodno:Естественно.
ну вот - тут масса залетных, ну кроме половодов, пытается навязать конкуренцию с б.у. премиумом или новыми машинами, которые на 1-2 головы выше этой Весты... Зачем?!
dengrodno:Своей не было, пришлось тут завести) Щас тут есть знакомые на седане (пассатик), так если куда вдвоем ехать - приходится на вэне ехать, ибо 3 человека и 2 собаки в пассик не лезут
Короче, ты там уже полностью ассимилировался
АвтоВАЗ готовится к выпуску модернизированных двигателей для моделей Lada. На это компании выделили 7 миллиардов росс. рублей.
Как передают российские СМИ, в Тольятти организуют производство улучшенных 16-клапанных моторов объёмом 1,6 и 1,8 литра. Они будут отличаться увеличенной мощностью, усовершенствованным газораспределительным механизмом и повышенным ресурсом работы. Агрегаты планируется довести до эконорм «Евро-6».
АвтоВАЗ рассчитывает к 2026 году выпускать 100 тысяч модернизированных двигателей в год, а к 2033-му превысить планку в 150 тысяч. Моторами будут комплектоваться Lada Vesta, Aura и «другие перспективные модели». Какие именно, не уточняется, однако можно предположить, что речь о Lada Iskra и предстоящем кроссовере на базе «Весты».
Госзаймы также пойдут на выпуск деталей кузова, интерьера и экстерьера, рулей, сидений и стеклоподъёмников для новой Lada Aura. Для длиннобазной Lada Vesta хотят делать комплектующие тормозной системы, а кроме того, систем вентиляции, отопления и кондиционирования.
Alex_UssR:На это компании выделили 7 миллиардов росс. рублей.
Как передают российские СМИ, в Тольятти организуют производство улучшенных 16-клапанных моторов объёмом 1,6 и 1,8 литра. Они будут отличаться увеличенной мощностью, усовершенствованным газораспределительным механизмом и повышенным ресурсом работы. Агрегаты планируется довести до эконорм «Евро-6».
О, прогресс, в 2025 дошли до установки ваносов на оба вала... Такими темпами к 2035 начнут освоение турбы. А к 2050 может асилят цикл миллера с послойным прямым впрыском под высоким давлением.
poseydon:дошли до установки ваносов
скорее всего, будет турбина. Самый простой вариант поднять мощность и экономичность.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6280 |
13 лет на сайте Город:
|
Не правильно вы новости цитируете
Вот как надо
На это компании выделили 7 миллиардов росс. рублей. бла-бла-бла
Освоение бабла запущено, поставят на впуск фазовращатель и скажут: вот оно светлое будущее.
Ну примерная стоимость одного фазорегулятора на 1.8 около 70К рос. рубасов. Т.о. стоимость 100 000 (количество выпускаемых ДВС из их новости) таких регуляторов как раз и составит 7 ярдов.
poseydon:Ну примерная стоимость одного фазорегулятора на 1.8 около 70К рос. рубасов. Т.о. стоимость 100 000 (количество выпускаемых ДВС из их новости) таких регуляторов как раз и составит 7 ярдов.
это на НИОКР. Фазеры оплатят потребители)
Alex_UssR:это на НИОКР. Фазеры оплатят потребители)
Первым был Интеграл, затем LightCom. Теперь посмотрим на работу R&D ВАЗа...
poseydon:Alex_UssR:это на НИОКР. Фазеры оплатят потребители)
Первым был Интеграл, затем LightCom. Теперь посмотрим на работу R&D ВАЗа...
ты еще погугли, сколько денег освоили на ту самую Искру))) С рулем от рено (в котором даже подсветки кнопок нету - откровенное шело, на фоне вестовского).
в группе вк - русаки не хило бомбили с этого =) Типа за такие деньги, по-сути Логана родили... С икс-фейсом)
что касается именно той самой Искры - в целом, машина будет бестселлером. Достаточно сделать фулл оцинковку, накинуть ЕСП-АБС и всякие плюшки и простой климат-контроль. Китайцы не станут проблемой...
А если будет только цена, хреновое железо и комплектующие, сдобренные глюками - ну тогда она станет последним гвоздем.
Alex_UssR:Искры - в целом, машина будет бестселлером. Достаточно сделать фулл оцинковку, накинуть ЕСП-АБС и всякие плюшки и простой климат-контроль
так для этого веста есть уже, зачем новую изобретать?
dengrodno:Alex_UssR:Искры - в целом, машина будет бестселлером. Достаточно сделать фулл оцинковку, накинуть ЕСП-АБС и всякие плюшки и простой климат-контроль
так для этого веста есть уже, зачем новую изобретать?
Весту заменит другая машина, а эта - замена устаревшей платформы Гранты (2109 или 2109).
Alex_UssR:а эта - замена устаревшей платформы Гранты (2109 или 2109).
Если цена останется грантовская, то хорошо, а иначе смысл? У гранты главный плюс был цена, во всем остальном веста на голову лучше
Alex_UssR:Весту заменит другая машина
Опять же не понятно зачем деньги тратить. У весты как платформы как таковых-то и косяков особо не было, рулится классно, по ямам ездит тоже, достаточно просторная для ее класса. Лучше б деньги для разработки новой платформы вложили в исправление санкционных багов
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17449 |
15 лет на сайте Город:
|
dengrodno:так для этого веста есть уже, зачем новую изобретать?
Искра по идее будет средним между Грантой и Вестой. Гражданин Соколов в интервью говорил, что Гранта тоже останется в производстве ввиду своей востребованности. Веста тоже будет, потом ещё планируется кроссовер на базе Весты. И это хорошо, даёшь больше моделей.
Oran_Gutang:Искра по идее будет средним между Грантой и Вестой... И это хорошо, даёшь больше моделей.
Там и так разрыв не большой между грантой и вестой, смысл туда что-то пихать. Лучше б минивеном каким занялись ибо для многонарода есть только ларгус (в котором ехать мучение толпой) или газель - чтто тоже такое себе для гражданского использования. Ну или реально кроссовером каким (хотя есть нива, ее допилить - и вот кроссовер)))))