Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3741

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3741
    # 14 марта 2012 16:16

    Rsi_A, не начинай, пожалуйста, снова. Дай "страстям" поулечься.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 марта 2012 16:34

    Rsi_A,

    Rsi_A:

    Вообще заметил интересную вещь - на дизеле чем быстрее поливаешь тем меньше жрет по концовке, т.е по приезду - обычно смотришь типа чтобы экономично, а когда времени нет за расходом смотреть - скорость большая, обгоны постоянные, то смотришь только по приезду средний.

    минск-барановичи при средней 140 расход был 13л
    при средней 110 расход 7л

    все по показаниям бк, чтобы выйти на средюю 140 местами полиал 180, при это стрелка топлива падает на глазах

    да на бензе еще больше, но и сказок петь тоже не надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 14 марта 2012 16:36

    Да, ладно, молчу. просто вспомнилось как говорил когда дизель подняли до дурных цен, что и бенза скоро подберется по ценнику - вот и понеслось. А за ними и газ. Во веселуха будет - все вернется на свои круги, дизель как был так и будет самым экономичным по расходу :D .

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Андрей Владимирович:

    Rsi_A,

    Rsi_A:

    Вообще заметил интересную вещь - на дизеле чем быстрее поливаешь тем меньше жрет по концовке, т.е по приезду - обычно смотришь типа чтобы экономично, а когда времени нет за расходом смотреть - скорость большая, обгоны постоянные, то смотришь только по приезду средний.

    минск-барановичи при средней 140 расход был 13л
    при средней 110 расход 7л

    все по показаниям бк, чтобы выйти на средюю 140 местами полиал 180, при это стрелка топлива падает на глазах

    да на бензе еще больше, но и сказок петь тоже не надо

    У меня получается проще считать - поездка в литву - паланга, клайпеда - 530 км в одну сторону, движение с разными скоростями от 50 в городе до 220 км/ч трасса - и по приезду на место я смотрю на дисплей компа - 5.5 средний дт.
    И стрелка в баке там и где и должна быть т.е сколько съедено литров столько примерно и показывает. Не знаю что не так - но меня устраивает. Доезжаем быстро, если на границе не маринуют.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 14 марта 2012 16:46

    Один клоун-логан угомонился - второй вылез.
    Дайте отдохнуть от Ваших сказок.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 14 марта 2012 16:47 Редактировалось svetk, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    минск-барановичи при средней 140 расход был 13л
    при средней 110 расход 7л
    все по показаниям бк, чтобы выйти на средюю 140 местами полиал 180, при это стрелка топлива падает на глазах
    да на бензе еще больше, но и сказок петь тоже не надо

    присоединяюсь. Все дело в росте воздушного сопротивления по мере роста скорости, причем росте нелинейном. То есть тупо - больше скорость, больше работы, больше расход.
    У меня лично по расходомеру по одной и той же трассе где-то так (минивен) - 90 км/ч- ~6 л, 110 км/ч - ~7.5 л, 130 км/ч - ~8.5-9 л.
    Так что про чем больше скорость тем меньше расход - бред.

    Rsi_A:

    до 220 км/ч трасса

    сам лично часто езжу по Брест-Москва (на мой взгляд идеальной трассе для установке скоростных рекордов в РБ). Дык вот, при движении со скоростью 120-130 км/ч я чрезвычайно редко вижу, чтобы кто-то меня обходил действительно быстро. Ну то есть хотя бы на 40 км/ч быстрее. И только на онлайнере что ни кент, то меньше 220 и не едет и расход при этом стакан на сотку :trollface:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5667

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 14 марта 2012 16:53
    Rsi_A:

    до 220 км/ч трасса ...... - 5.5 средний дт.

    это как? за 530 км один раз до 220 км/ч попробовали, успокоились и дальше 100 км/ч?

    Alex_1984_05
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 14 марта 2012 16:53
    mike5355:

    Дайте отдохнуть от Ваших сказок.

    вот это в точку

    Добавлено спустя 32 секунды

    Alex_1984_05:

    это как? за 530 км один раз до 220 км/ч попробовали, успокоились и дальше 100 км/ч?

    да было ли там хоть 30 секунд 220? :trollface:

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1523

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 14 марта 2012 16:57
    svetk:

    да было ли там хоть 30 секунд 220?

    да есть ли вообще машина?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    svetk:

    И только на онлайнере что ни кент, то меньше 220 и не едет и расход при этом стакан на сотку

    да, тут у всех минимум 3л и 30см

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 14 марта 2012 17:03

    да едет он скорее всего медленно.. вот и расход у него маленький.
    сам езжу последние 2 года регулярно 3 раза в 2 недели.
    редко кто пилит там больше 130-140 (летом) и 110 зимой.
    и как правило а\м на бел номерах - тоншит соточку в первом ряду.. хотя можно 140 ехать..
    а при виде полицая - дык и 90 наверное едут.

    посему на таком скоростном режиме расход в 5.5 вполне возможен.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 14 марта 2012 17:04

    В принципе трасса Вильнюс-Клайпеда очень хорошая, теоретически 220 можно если машина умеет.
    Однако есть пару нюансов - там 130 ограничение и очень даже хорошо за скорость могут денюжку попросить.
    Стоят фотики, и при выезде с Литвы попросят штраф оплатить, крутой очень.
    И это если кто-то из других водителей видя такое быстренько не сдаст.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 14 марта 2012 17:08 Редактировалось poligraph, 1 раз.
    exe:

    В принципе трасса Вильнюс-Клайпеда очень хорошая, теоретически 220 можно если машина умеет.

    осенью 2010го в первой полосе от вильнюса до клайпеды почти везде была колея от фур.
    а после дождя там скапливалась вода и даже 120 ехать по такое дороге было стремновато.
    так что не скажу что такая уж прекрасная дорога.

    по м1 езжу не часто, однако догоняли на скорости в районе 200км/ч тока две машины cls amg и wrx sti.

    Добавлено спустя 28 секунд

    Continental:

    а при виде полицая - дык и 90 наверное едут.

    :100500:

  • imperium Junior Member
    офлайн
    imperium Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #403663

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 14 марта 2012 17:11

    1.3 CDTI Common Rail 90HP

    часто заправляться? не не слышал :)
    дорогие запчасти? не не слышал :)
    незаводиться зимой? слышал, если на антигель жаба душит :) (12$ концентрат 1:1000 Castrol TDA)
    медленно едет? не шумахер конечно, но турбина свое дело знает после 2500 оборотов :beer:

    вообще ненадо сравнивать дизеля ДО common rail и ПОСЛЕ, это совсем разные моторы и разная динамика/поломки и проч.

    я за дилель, у самого 2 авто дизельных оба турбо один common rail.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 14 марта 2012 17:12
    poligraph:

    в первой полосе от вильнюса до клайпеды

    В принципе колея есть, но ближе к Клайпеде. От Вильнюса сразу не заметил ее, летом прошлого года последний раз ехал.
    Когда дождь пошел, тогда и заметил ;-)

    И кстати, интересно - какой расход будет при 220 (по бензу, по дизелю)? Хотя и от тачки сильно зависит наверное.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • imperium Junior Member
    офлайн
    imperium Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #403663

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 14 марта 2012 17:12 Редактировалось imperium, 1 раз.
    Rsi_A:

    Мне про расход владелец бензового сабика тоже заливал - типа поливаю, а он ничего и не кушае, потом сдулся когда реально поехали - оказывается на скоростях бенза уходит просто как будто дырка в баке, в отличие от дизеля. А если ехать за мамкой т.е фурой то расход дизеля вообще никакой - до 4.литров на стопарь. Вообще заметил интересную вещь - на дизеле чем быстрее поливаешь тем меньше жрет по концовке, т.е по приезду - обычно смотришь типа чтобы экономично, а когда времени нет за расходом смотреть - скорость большая, обгоны постоянные, то смотришь только по приезду средний.
    Да, топливо то подорожало уже сегодня или вернее вчера ночью - дизель подорожал само меньше, само больше 95-й бензинчик на котором все современные бензы должны кататься - но економят многие - пока 92-й есть - там расход больше но типа цена нижей, зато скоро уже выбора не будет - 92 -й снимают с производства, будет только 95-й из бенз и 98 и 80-й. Т.е как на западе - бенза 95, 98, дизель и газ. Вот тогда то народ и задумается на чем поливать - на 2.5 дизеле с малым расходом или 2.5 бензине кушающем дорогую бензу ведрами.
    Вон только сегодня наблюдал - на с5 бензиновом навернулся один из лямбда зондов, мало того что ее периодически колбасило, так еще и расход больше 20 бензы в самом спокойном стиле езды. Так невесел чел был хоть у него и бенза.

    у турбо дизеля примерно после 2200 оборотов начинает тянуть турбина, т.е. да - быстрее едеш - меньше расход есть такой эффект, а если есть круиз контроль вообще минимум уходит

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 14 марта 2012 17:14

    exe, сам попадал на камеру.. но ничего никто мне не говорил. хотя лично видел что камера сработала. сам на саабе там 230 шёл за 2мя местными бумераводами.
    км 50 проехали так.. и уже была клайпеда.. по расходу - комп за эти 50 км показал 19 литров\100 км.

    по поводу скорости - местные там где 100 - все 140 поливают не стесняясь.
    и обычно это новые машины.. а летчики там такие типа на порше или ламбо.

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 14 марта 2012 17:14

    Да я в принципе всегда так езжу. На всех машинах и бензах и дизелях - дорога там позволяет и состояние машин, да и не первый год катаемся в литву - там дороги ровные как стол - нашим трассам до них как до луны - может кусками. Стиль езды рваный - выезжаем потиху - экономим, потом вкатываемся и поливаем как надо, особенно если находится такой же для компании. Тупо пилить 100 или больше когда в том же вильнюсе 50 и кругом скворечники - зачем ? А если хорошая дорога - почему и не поехать быстрее ? Другое дело что в основном наш народ ездит на всяком шиле, начиная от машин, расходников, резины - поэтому там и 130 км/ч - это уже предел мыслимый. Это мы понимаем и видим постоянно. Как никто не верит в заводки в -30 и ниже и езду по трассам в морозы ниже -20 без проблем - большинство же стоит или тащится еле еле - типа замерзли мы и куды это нясуцца они - ведь скользко, а я на резыне белшине с убитой подвеской с раздолбаными аммортизаторами. Мы это все понимаем - никто же не заставляет поливать также. Это дело личное каждого - нравится едь, не нравится - не мешай.

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 14 марта 2012 17:15
    imperium:

    у турбо дизеля примерно после 2200 оборотов начинает тянуть турбина, т.е. да - быстрее едеш - меньше расход есть такой эффект, а если есть круиз контроль вообще минимум уходит

    Молодой человек, сходите лучше в школу, полезнее будет.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 14 марта 2012 17:15
    imperium:

    у турбо дизеля примерно после 2200 оборотов начинает тянуть турбина, т.е. да - быстрее едеш - меньше расход есть такой эффект, а если есть круиз контроль вообще минимум уходит

    Можно пояснить? Странно, у меня расход повышается. Самый экономичный около 90 (5.6 литра), при 130 уже 8 литров кушает.
    Все это на круизе ровная дорога.

    2.0 Hdi АКПП.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 14 марта 2012 17:17

    imperium, астра или корса?
    была астра такая - на крым ездил..
    вся проблема в маленьком баке.
    я пилил всё время 120-140.. и заправлялся я частенько.
    полный бак налил..500 км пропилил и уже скоро лампочка загориться.
    вот был бы там бак литров 70.. и если ехать до 100 км.ч. то было бы круто.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 14 марта 2012 17:19
    Continental:

    сам на саабе там 230 шёл за 2мя местными бумераводами.

    Блин, это же страшновато 50 км так ехать. Никаких шансов что-то сделать если надо, и дорога расплывается - особенно обочины.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.